Re: Baiken [GGXX AC]
Добавлено: 23 сен 2008, 13:28
Посмотрел тут мувики японских зад.. профессиональных игроков. Отвечу, пожалуй, на свои недавние вопросы. Думаю никто не обидется, если я немного пофлужу.
Во-первых, насчёт сакуры:
Дасткомба* после фрц сакуры (да и вообще), как я понял, делается с середины или ближе к краю арены. В остальных случаях надо мутить что-нибудь нокдаунящее из стандартного набора. С добежкой разобрался, я всего лишь слишком сильно тормозил ^^'.
После сакуры в каунтер можно свободно делать 2K-5S-j.D (*фиксед) (однако не всегда входит из-за расстояния или чара), ну или что-нибудь адское, если противник не вымешивается (6H комбу там, или 66 2K-... =)). Если первая комба невозможна, можно поумничать и сделать что-то типо:
1) деш, бросок (наглость)
2) деш, 6K (^__^)
3) деш, миксап деш, лоу
4) деш, FD->гвардкенцел кабари или 2S
5) айрдеш, либо выпрыг с j.P (если оппонент решит смотаться воздухом)
6) ДАСТ
Всё вышеизложенное, теоретически, можно сделать и после сакуры фрц в блок.
*Стандартная дасткомба вроде как: D /\ [8] S H ]8[ SD wait SD AD SD wait D.
Однако в мувиках Марукена я часто видел что-то наподобие: D /\ [7] P+K K ]7[ dj.9 SD wait SD AD SD wait D
Точно не знаю как это делается, и слабо догадываюсь зачем. Дамага вроде меньше, да и сама комба, я бы не сказал что проще. Может кто знает, зачем оно нужно и какой у него инпут?
И ещё одна деталь. Дважды видел, как во время айрдешей вводили слешбек.
Один раз в комбе: ...hj.PSD(FRC) AD _SB_ j.SD
Другой раз в: j.PD(FRC) AD _SB_ j.Tatami land ...
Причём выполняли сие два разных файтера. Вопрос, опять же, нафига?
P.S. Если потребуется, могу выложить линки на демки содержащие эти финты.
P.P.S. X__x
Во-первых, насчёт сакуры:
Дасткомба* после фрц сакуры (да и вообще), как я понял, делается с середины или ближе к краю арены. В остальных случаях надо мутить что-нибудь нокдаунящее из стандартного набора. С добежкой разобрался, я всего лишь слишком сильно тормозил ^^'.
После сакуры в каунтер можно свободно делать 2K-5S-j.D (*фиксед) (однако не всегда входит из-за расстояния или чара), ну или что-нибудь адское, если противник не вымешивается (6H комбу там, или 66 2K-... =)). Если первая комба невозможна, можно поумничать и сделать что-то типо:
1) деш, бросок (наглость)
2) деш, 6K (^__^)
3) деш, миксап деш, лоу
4) деш, FD->гвардкенцел кабари или 2S
5) айрдеш, либо выпрыг с j.P (если оппонент решит смотаться воздухом)
6) ДАСТ
Всё вышеизложенное, теоретически, можно сделать и после сакуры фрц в блок.
*Стандартная дасткомба вроде как: D /\ [8] S H ]8[ SD wait SD AD SD wait D.
Однако в мувиках Марукена я часто видел что-то наподобие: D /\ [7] P+K K ]7[ dj.9 SD wait SD AD SD wait D
Точно не знаю как это делается, и слабо догадываюсь зачем. Дамага вроде меньше, да и сама комба, я бы не сказал что проще. Может кто знает, зачем оно нужно и какой у него инпут?
И ещё одна деталь. Дважды видел, как во время айрдешей вводили слешбек.
Один раз в комбе: ...hj.PSD(FRC) AD _SB_ j.SD
Другой раз в: j.PD(FRC) AD _SB_ j.Tatami land ...
Причём выполняли сие два разных файтера. Вопрос, опять же, нафига?
P.S. Если потребуется, могу выложить линки на демки содержащие эти финты.
P.P.S. X__x