Baiken [GGXX AC]
- Space Liquor
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
- Карточка игрока: SpaceLiquor
- Откуда: г.Тула
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Baiken [GGXX AC]
Посмотрел тут мувики японских зад.. профессиональных игроков. Отвечу, пожалуй, на свои недавние вопросы. Думаю никто не обидется, если я немного пофлужу.
Во-первых, насчёт сакуры:
Дасткомба* после фрц сакуры (да и вообще), как я понял, делается с середины или ближе к краю арены. В остальных случаях надо мутить что-нибудь нокдаунящее из стандартного набора. С добежкой разобрался, я всего лишь слишком сильно тормозил ^^'.
После сакуры в каунтер можно свободно делать 2K-5S-j.D (*фиксед) (однако не всегда входит из-за расстояния или чара), ну или что-нибудь адское, если противник не вымешивается (6H комбу там, или 66 2K-... =)). Если первая комба невозможна, можно поумничать и сделать что-то типо:
1) деш, бросок (наглость)
2) деш, 6K (^__^)
3) деш, миксап деш, лоу
4) деш, FD->гвардкенцел кабари или 2S
5) айрдеш, либо выпрыг с j.P (если оппонент решит смотаться воздухом)
6) ДАСТ
Всё вышеизложенное, теоретически, можно сделать и после сакуры фрц в блок.
*Стандартная дасткомба вроде как: D /\ [8] S H ]8[ SD wait SD AD SD wait D.
Однако в мувиках Марукена я часто видел что-то наподобие: D /\ [7] P+K K ]7[ dj.9 SD wait SD AD SD wait D
Точно не знаю как это делается, и слабо догадываюсь зачем. Дамага вроде меньше, да и сама комба, я бы не сказал что проще. Может кто знает, зачем оно нужно и какой у него инпут?
И ещё одна деталь. Дважды видел, как во время айрдешей вводили слешбек.
Один раз в комбе: ...hj.PSD(FRC) AD _SB_ j.SD
Другой раз в: j.PD(FRC) AD _SB_ j.Tatami land ...
Причём выполняли сие два разных файтера. Вопрос, опять же, нафига?
P.S. Если потребуется, могу выложить линки на демки содержащие эти финты.
P.P.S. X__x
Во-первых, насчёт сакуры:
Дасткомба* после фрц сакуры (да и вообще), как я понял, делается с середины или ближе к краю арены. В остальных случаях надо мутить что-нибудь нокдаунящее из стандартного набора. С добежкой разобрался, я всего лишь слишком сильно тормозил ^^'.
После сакуры в каунтер можно свободно делать 2K-5S-j.D (*фиксед) (однако не всегда входит из-за расстояния или чара), ну или что-нибудь адское, если противник не вымешивается (6H комбу там, или 66 2K-... =)). Если первая комба невозможна, можно поумничать и сделать что-то типо:
1) деш, бросок (наглость)
2) деш, 6K (^__^)
3) деш, миксап деш, лоу
4) деш, FD->гвардкенцел кабари или 2S
5) айрдеш, либо выпрыг с j.P (если оппонент решит смотаться воздухом)
6) ДАСТ
Всё вышеизложенное, теоретически, можно сделать и после сакуры фрц в блок.
*Стандартная дасткомба вроде как: D /\ [8] S H ]8[ SD wait SD AD SD wait D.
Однако в мувиках Марукена я часто видел что-то наподобие: D /\ [7] P+K K ]7[ dj.9 SD wait SD AD SD wait D
Точно не знаю как это делается, и слабо догадываюсь зачем. Дамага вроде меньше, да и сама комба, я бы не сказал что проще. Может кто знает, зачем оно нужно и какой у него инпут?
И ещё одна деталь. Дважды видел, как во время айрдешей вводили слешбек.
Один раз в комбе: ...hj.PSD(FRC) AD _SB_ j.SD
Другой раз в: j.PD(FRC) AD _SB_ j.Tatami land ...
Причём выполняли сие два разных файтера. Вопрос, опять же, нафига?
P.S. Если потребуется, могу выложить линки на демки содержащие эти финты.
P.P.S. X__x
Последний раз редактировалось Space Liquor 24 сен 2008, 13:02, всего редактировалось 2 раза.
- Rayne
- ムック - ゲーム
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
- Карточка игрока: Rayne
- Откуда: Cbx
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
я считаю шо не юзабельно ибо лучше 2к-5с-2д и начинаем окиземе.Ryuujin писал(а): После сакуры в каунтер можно свободно (?) делать 2P-5S-j.D (однако не всегда входит из-за расстояния или чара)
так же считаю 6хс не юзабелльным, мало шанса вставить да и без теншена сложно комбить.Ryuujin писал(а): ну или что-нибудь адское, если противник не вымешивается (6H комбу там, или 66 2K-... =))
1. есть вероятность самому словить бросок, считаю делать стоит только если уверен шо апоннет щемитсо в блоке.Ryuujin писал(а): Если первая комба невозможна, можно поумничать и сделать что-то типо:
1) деш, бросок (наглость)
2) деш, 6K (^__^)
3) деш, миксап
4) деш, FD->гвардкенцел
5) айрдеш, либо выпрыг с j.P (если оппонент решит смотаться воздухом)
6) ДАСТ
Всё вышеизложенное, теоретически, можно сделать и после сакуры фрц в блок.
2. как раз расчитан на любителей покидать 6к(контр)-комба-дмг, ибо если в блок переводим в 2хс и проводим блокстринг.
3. деш миксап - 0_О???
4. так же оч. спорно ибо дистанцию не выдержишь и словишь бросок или апоннет сам сделает деш бросок, так шо оч. ситуативно и давольно опасно.
5. если точно знаешь шо противник буит выпрыгивать имхо лучше аиртроу ничё нет... т.к. я думаю противник не дурак и выпрыгивать буит с блоком.
6. тема многие очкуют и содятсо...
я обычно юзаю или даст или 6к, остальное считаю опасным)
По инпуту больше похоже шо марюкен бейтил бюрст... когда увидел шо нет продорлжил комбу, но оч. сложно сказать ибо видеть надо.Ryuujin писал(а):*Стандартная дасткомба вроде как: D /\ [8] S H ]8[ SD wait SD AD SD wait D.
Однако в мувиках Марукена я часто видел что-то наподобие: D /\ [7] P+K K ]7[ dj.9 SD wait SD AD SD wait D
Точно не знаю как это делается, и слабо догадываюсь зачем. Дамага вроде меньше, да и сама комба, я бы не сказал что проще. Может кто знает, зачем оно нужно и какой у него инпут?
Видимо играли тру перцы и так же с пафосом хотели скорее всего забейтить бюрст... посмори если бюрст у аппонента есть значит бейтили если нет, то я хз зачем им ето)Ryuujin писал(а):И ещё одна деталь. Дважды видел, как во время айрдешей вводили слешбек.
Один раз в комбе: ...hj.PSD(FRC) AD _SB_ j.SD
Другой раз в: j.PD(FRC) AD _SB_ j.Tatami land ...
Причём выполняли сие два разных файтера. Вопрос, опять же, нафига?
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
Я тут конечно не авторитет наверное уже, но на МФА немного воскресил свои игровые навыки и вереницу проб и ошибок. По вопросам не очень понравилось что написал Рейн (извини, если переврал), отвечу тебе и я:
Тут хочу сказать о том, что сакуру без фрц не стоит делать ВООБЩЕ, даже с нубами. Сейчас она стала слабее- не даёт преимущества на хите, инвула меньше, кидается, перепрыгивается, пригибается некоторыми 2Д, наказывается на блоке. Если нет теншена, лучше уж сделать Д-каунтер который выведет вас из миксапа, требует совершенно другого антисипейта от противника и не наказывается, если его не ждут. А вообще любым байкам в первую очередь надо учиться блочить, потому что каунтеры - палка о двух концах. В сложной ситуации опытный игрок будет ждать и наказывать необдуманные каунтеры. Не забывайте что у вас есть такая штука как 4Р и 2Р для выхода из прессинга.
1. Нуб киллер. Маст юз против всех. На нубах делать в 50% случаев. Против любых игроков использовать первый раз и смотреть чего будут делать потом. Папки-воннаби будут пытаться кинуть.Папки как правило после этого начинают яростнее вымешиваться из стаггера и лепить любой дп мув, 2Р или бек деш.
2. Папкавоннаби-киллер. 6К миксап вообще очень опасная вещь, тк кидают в миксапах редко, а стартап у 6К больно долгий, а активов будет нехватать чтобы покрыть бекдеш. Итого дп, 2Р и бекдешу подобный микс проигрывает, на турнирах делать запрещено.
3. я бы предложил, что деш сам по себе уже миксап. Можно сразу делать кабари например (когти) - они подцепять бекдеш, в каунтер войдут в 2Р, склешатся с некоторыми дп и может даже спасут от них (тестить не на чем - приставка сдохла). Или 2С фишинг.
4. вообще не опция. Лучше не дешиться а попробовать 2С или кабари в надежде на каунтер. На блоке вы в плюсе.
5. тоже не опция. Разве только если ты умеешь делать низкий деш, который ad. P попадает по сидячим.
6. Отличный микс, ага. Даст склешиться с ДП, не накажется после бекдеша, вне ренджа панчей и прочих быстрых пок. Заставляет противника стоять и блочить/выходить из ренджа, что даёт повод нам начать дешиться и мискить.
И того лично я предлагаю три опции - деш миксап, каунтер хит бейт и Д/2Д миксап.
Рюдзин(опять сорри если переврал) имел ввиду 2К-S(JC)-j.D, тк это единственная гарантированная опция из-за дистанции до противника. Стабильно делать её очень сложно. Я делал подобное только на высоких персонажах типа Джонни, Слеера, но на смол почти импоссибл. То что написал ты - 2Д виффает, если только сакура не вошла очень глубоко и противник рядом с тобой (что бывает очень редко). Чтобы провести эту серию надо подбегать и это будет уже негарантированный миксап. Гораздо целесообразнее подбегать и миксовать опциями из списка Рюдзина.После сакуры в каунтер можно свободно (?) делать 2P-5S-j.D (однако не всегда входит из-за расстояния или чара)
Тут хочу сказать о том, что сакуру без фрц не стоит делать ВООБЩЕ, даже с нубами. Сейчас она стала слабее- не даёт преимущества на хите, инвула меньше, кидается, перепрыгивается, пригибается некоторыми 2Д, наказывается на блоке. Если нет теншена, лучше уж сделать Д-каунтер который выведет вас из миксапа, требует совершенно другого антисипейта от противника и не наказывается, если его не ждут. А вообще любым байкам в первую очередь надо учиться блочить, потому что каунтеры - палка о двух концах. В сложной ситуации опытный игрок будет ждать и наказывать необдуманные каунтеры. Не забывайте что у вас есть такая штука как 4Р и 2Р для выхода из прессинга.
ну или что-нибудь адское, если противник не вымешивается (6H комбу там, или 66 2K-... =))
Здесь полностью согласен.так же считаю 6хс не юзабелльным, мало шанса вставить да и без теншена сложно комбить.
Очень кстати хороший и умный чарт, рад видеть. Свидетельствует о аналитическом складе ума и вдумчивом подходе к делу ,) Жаль только, что речь идёт о мало вероятном(см. выше) попадании сакуры в хит. Назовём её - "запор фрц". По пунктам:Если первая комба невозможна, можно поумничать и сделать что-то типо:
1) деш, бросок (наглость)
2) деш, 6K (^__^)
3) деш, миксап
4) деш, FD->гвардкенцел
5) айрдеш, либо выпрыг с j.P (если оппонент решит смотаться воздухом)
6) ДАСТ
Всё вышеизложенное, теоретически, можно сделать и после сакуры фрц в блок.
1. Нуб киллер. Маст юз против всех. На нубах делать в 50% случаев. Против любых игроков использовать первый раз и смотреть чего будут делать потом. Папки-воннаби будут пытаться кинуть.Папки как правило после этого начинают яростнее вымешиваться из стаггера и лепить любой дп мув, 2Р или бек деш.
2. Папкавоннаби-киллер. 6К миксап вообще очень опасная вещь, тк кидают в миксапах редко, а стартап у 6К больно долгий, а активов будет нехватать чтобы покрыть бекдеш. Итого дп, 2Р и бекдешу подобный микс проигрывает, на турнирах делать запрещено.
3. я бы предложил, что деш сам по себе уже миксап. Можно сразу делать кабари например (когти) - они подцепять бекдеш, в каунтер войдут в 2Р, склешатся с некоторыми дп и может даже спасут от них (тестить не на чем - приставка сдохла). Или 2С фишинг.
4. вообще не опция. Лучше не дешиться а попробовать 2С или кабари в надежде на каунтер. На блоке вы в плюсе.
5. тоже не опция. Разве только если ты умеешь делать низкий деш, который ad. P попадает по сидячим.
6. Отличный микс, ага. Даст склешиться с ДП, не накажется после бекдеша, вне ренджа панчей и прочих быстрых пок. Заставляет противника стоять и блочить/выходить из ренджа, что даёт повод нам начать дешиться и мискить.
И того лично я предлагаю три опции - деш миксап, каунтер хит бейт и Д/2Д миксап.
Понторезы. В комбомувиках точно. Вживую играл наверное Марукен, он вообще ужасный задрот по части экзекушена, мне кажется комбоманиак бывший.И ещё одна деталь. Дважды видел, как во время айрдешей вводили слешбек.
Один раз в комбе: ...hj.PSD(FRC) AD _SB_ j.SD
Другой раз в: j.PD(FRC) AD _SB_ j.Tatami land ...
Причём выполняли сие два разных файтера. Вопрос, опять же, нафига?
-
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
- Карточка игрока: NebaGlubina
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Baiken [GGXX AC]
Простите, мастер, я Вас немного поправлю =)Если нет теншена, лучше уж сделать Д-каунтер который выведет вас из миксапа, требует совершенно другого антисипейта от противника и не наказывается, если его не ждут.
Д каунтер = 25 тенши. Ситуация с теншеном - вобщем имхо если не уверен что всадишь сакуру, делать Д контр - резко и надежно; если уверен (например какой нить 236к каевский, т.е. сакура гарантом хит) то сакуру фрц и дасткомбу.
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
Все верно, только я намешил как обычно - имелся ввиду Н-каунтер )))Zlovred писал(а):Простите, мастер, я Вас немного поправлю =)Если нет теншена, лучше уж сделать Д-каунтер который выведет вас из миксапа, требует совершенно другого антисипейта от противника и не наказывается, если его не ждут.
Д каунтер = 25 тенши. Ситуация с теншеном - вобщем имхо если не уверен что всадишь сакуру, делать Д контр - резко и надежно; если уверен (например какой нить 236к каевский, т.е. сакура гарантом хит) то сакуру фрц и дасткомбу.
- Space Liquor
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
- Карточка игрока: SpaceLiquor
- Откуда: г.Тула
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Baiken [GGXX AC]
Текс, сначала и по порядку.
>> 2К-S(JC)-j.D
Всё правильно, если пытаться делать что-нибудь с добега, мешащий оппонент может как минимум заблокать.
>> Стабильно делать её очень сложно.
Задротство решает.) По крайней мере, линк tatami -> hj.P тоже не из простых (?), да и S(JC)-j.D используется (судя по всему) довольно таки часто и его всё равно придётся учить... Чем я, собственно, и занимаюсь.
Кстати, по информации с дастлупа:
>> Попробовать 2С или кабари в надежде на каунтер
намного лучше. Полностью согласен.)
Насчёт 5го пункта. Я просто ничего не мог лучше придумать, когда противник _постоянно_ выпрыгивает (да ещё и с бекдешем). Бросок тут реализовать сложновато (не говорю невозможно), оппонент всё-таки не на меня выпрыгивать будет. Да и если он в блоке, можно продолжать стучать ему, а дальше приземлить и что-нибудь замутить...
Ещё какие-нибудь идеи?
Кстати, если подумать, то этот чарт можно использовать в любых ситуациях, когда у нас есть плюс на блоке, но расстояние не позволяет действовать мгновенно. (К примеру: сакура(фрц), попадание рандомного айртатами, kabari>tetsuzansen(frc))
А я не мог додуматься.)
btw. Оба видоса со слешбеками - игровые видео. В первом играет (ОЦВшит))) Шарон, во втором играет Марукен.
Llanowar Elf писал(а):Рюдзин(опять сорри если переврал) имел ввиду 2К-S(JC)-j.D, тк это единственная гарантированная опция из-за дистанции до противника. Стабильно делать её очень сложно.
>> 2К-S(JC)-j.D
Всё правильно, если пытаться делать что-нибудь с добега, мешащий оппонент может как минимум заблокать.
>> Стабильно делать её очень сложно.
Задротство решает.) По крайней мере, линк tatami -> hj.P тоже не из простых (?), да и S(JC)-j.D используется (судя по всему) довольно таки часто и его всё равно придётся учить... Чем я, собственно, и занимаюсь.
Кстати, по информации с дастлупа:
Hellmonkey писал(а):As for exactly how many frames you have to do it, I would guess a window of 1-3 frames depending on who you're against/spacing.
* * *
Characters you cannot ground gatling to j.D: Zappa, Jam, Millia, Bridget, Baiken
only c.5s: ABA
only f.5s: Robo-Ky, Chipp, Ky
Easier to f.5s than c.5s: Anji, Sol, I-no
2D->j.D: May, Faust
Everyone else use either c.5s or f.5s
Я имел ввиду: 6H-IAD-j(P)SPK-land => айркомбо. 6H коннектится если противник не вымешивается и стопроцентно достаёт до него. Но, я думаю, это не стоит особого обсуждения - оппонент такими темпами быстро начнёт мешить. %))Ryuujin писал(а):6H комбу там
Имелся ввиду выбор между TK yzs или 2K-.. или же Деш-4P в те же опции. Но если подумать, у нас есть ДАСТ, TK yzs убираем и оставляем, например, 2D. Используем, если противник начинает вставать на 5D. Итого, третий пункт у нас будет: 3) деш, 2D (деш, лоу)Ryuujin писал(а):3) деш, миксап
ВариантRyuujin писал(а):4) деш, FD->гвардкенцел
>> Попробовать 2С или кабари в надежде на каунтер
намного лучше. Полностью согласен.)
Насчёт 5го пункта. Я просто ничего не мог лучше придумать, когда противник _постоянно_ выпрыгивает (да ещё и с бекдешем). Бросок тут реализовать сложновато (не говорю невозможно), оппонент всё-таки не на меня выпрыгивать будет. Да и если он в блоке, можно продолжать стучать ему, а дальше приземлить и что-нибудь замутить...
Ещё какие-нибудь идеи?
Кстати, если подумать, то этот чарт можно использовать в любых ситуациях, когда у нас есть плюс на блоке, но расстояние не позволяет действовать мгновенно. (К примеру: сакура(фрц), попадание рандомного айртатами, kabari>tetsuzansen(frc))
Абсолютно верно.)))Rayne писал(а):марюкен бейтил бюрст...
А я не мог додуматься.)
btw. Оба видоса со слешбеками - игровые видео. В первом играет (ОЦВшит))) Шарон, во втором играет Марукен.
-
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
- Карточка игрока: NebaGlubina
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Baiken [GGXX AC]
Бросать можно, но опасно и ситуативно. Я вобщем уже привык, что миллии, джем, мей и т.д. выпрыгивают из прессинга, тут сложно что-нить сделать. Можно миксапить просто по другому немного - 5п 2к добежка 2к, 5п добежка 2к если фд блочат например. ну и детектить ессно если на прыжке в противника 2к войдет - 5с эир псд. Можно 2д вставлять, тоже воздух сбивает, особенно если есть теншен на фрц татами после него. Прыгать\иадицца с эир панчем или эир слешем тоже нормально. Блок их начнет на землю опускать главное прессинг суметь продолжить.Насчёт 5го пункта. Я просто ничего не мог лучше придумать, когда противник _постоянно_ выпрыгивает (да ещё и с бекдешем). Бросок тут реализовать сложновато (не говорю невозможно), оппонент всё-таки не на меня выпрыгивать будет. Да и если он в блоке, можно продолжать стучать ему, а дальше приземлить и что-нибудь замутить...
- Rayne
- ムック - ゲーム
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
- Карточка игрока: Rayne
- Откуда: Cbx
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
5п 2к добежка 2к - считаю опасным) могут бросить или мешануть какой нить 2п ибо на 2к -1 на блоке + ты дешишсо так шо большая вероятность самому отгрести ну если конечно противник черепашет то можно конечно.Zlovred писал(а):Можно миксапить просто по другому немного - 5п 2к добежка 2к, 5п добежка 2к если фд блочат например. ну и детектить ессно если на прыжке в противника 2к войдет - 5с эир псд. Можно 2д вставлять, тоже воздух сбивает, особенно если есть теншен на фрц татами после него. Прыгать\иадицца с эир панчем или эир слешем тоже нормально. Блок их начнет на землю опускать главное прессинг суметь продолжить.
5п добежка 2к - считаю лучше если выглу 5п-троу, 5п добежка так же помойму не оправдано... хз яб не стал юзать такое, лучше 5п-2к-если в блок с фд то 2к переводить в 6к так часто делает и КОТО и Марюкен. так же если 5п в фд блок то тож сразу ипошат 6к, ето так же мона заюзать к примеру замучал аппонента 5п-троу... создаёшь ситуацию где уже и дауните ясно станет шо ты опять хочешь сделать 5п--троу, и противник готовитьсо порвать бросок ну или выпрыгнуть, как правило резоннее выпрыгнуть но некотоыре пытаютсо порвать, а делаешь 5п-6к-в контр-комба опять таки адовый дмг) ну ет конечно в углу всё чтоб луп замутить мона было.
а насчёт иадитсо на аппонента с ударом можно но так же думаю опасно.. у нас к примеру есть любитель по иадитсо с ударом во время блокстринга, я тупо выпгрываю и бросаю его...
-
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
- Карточка игрока: NebaGlubina
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Baiken [GGXX AC]
Ну это все хорошо канешна, но вопрос то в том, что делать с выпрыгивающим оппонентом, понятно что риск есть схватить 2д или ппп; а миксапы с 6к и броском сюда не подойдут, он просто выпрыгнет =)
Есть просто такие люди, которые при каждом удобном случае пытаются именно выпрыгнуть, например тот же Негроид =) Мешит ппп он редко, поэтому с ним можно такие добежки делать.
Есть просто такие люди, которые при каждом удобном случае пытаются именно выпрыгнуть, например тот же Негроид =) Мешит ппп он редко, поэтому с ним можно такие добежки делать.
- Rayne
- ムック - ゲーム
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
- Карточка игрока: Rayne
- Откуда: Cbx
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
ващет панч имеет +2 на блоке и прально исполненое тиктроу не позволит апоненту выпрыгнуть если он не супер детектер и не делает стабильно 1ф выпрыг и то я считаю 50 на 50 шо ты успеешь выпргыгнуть даж с 1ф прыжком.Zlovred писал(а):миксапы с 6к и броском сюда не подойдут, он просто выпрыгнет =)
а если противник страдает клиникой и постоянно выпрыгивает то на мидскрине я считаю не так страшно а в углу где ты его щемишь вплотную достаточно и аир троу вполне, ну у мня работет как у вас я хз...
З.Ы. за то шо ты заюзал фд добавлятсо кадры блокстана так шо 5п-6к войдёт как влитой.
-
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
- Карточка игрока: NebaGlubina
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Baiken [GGXX AC]
Там успеть выпрыгнуть из броска как 2 пальца, зайди в тренинг, попробуй.

Ну приехали, то есть ты его пару раз ударишь, он выпрыгнет и вы снова в равных позициях? По мне так это утрата инициативы, и это не есть хорошо, особенно против той же джем, с которой в мидгейме ох как тяжело.если противник страдает клиникой и постоянно выпрыгивает то на мидскрине я считаю не так страшно
- Rayne
- ムック - ゲーム
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
- Карточка игрока: Rayne
- Откуда: Cbx
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
хз как для тя, мне лично не составляет труда дожать противника до угла с мидла... если после панча он выпрыгивает никто не мешает те сделать 5п-2к автоматически сос с его стороны ибо гатлинг, а 5п-2к так же считаетсо тик троу, а если он ваще после каждого удара пытаетсо выпрыгнуть то тут реально клиника, ну мона ваще 5п-2к-5с-2д-татами-фрц и вуаля мы уже в углу где мона миксить как те хочетсо... любит прыгать пожайлуста аиртроу-комба-накдаун-вейк. ед. проблема конечно на ето приходитсо тратить 25% тенши ну раз он у тя такой попрыгайчик то мона потратить и люлей накотить, а если нет лично для меня нет проблемы с нейтрала обратно перейти в атаку, тем более у тя защитный чар ты полюбе в выгоде, ед. проблема шо да контакт потерян, но кто те мешает подлазить к нему с иад татами и куча других способов, как тама грил сирлин про байкен - "ты не выигрываешь, но точно не проиграешь", а если он замешкаетсо и натупит блок-гардкенсел полетели.Zlovred писал(а):Там успеть выпрыгнуть из броска как 2 пальца, зайди в тренинг, попробуй.![]()
Ну приехали, то есть ты его пару раз ударишь, он выпрыгнет и вы снова в равных позициях? По мне так это утрата инициативы, и это не есть хорошо, особенно против той же джем, с которой в мидгейме ох как тяжело.если противник страдает клиникой и постоянно выпрыгивает то на мидскрине я считаю не так страшно
- Space Liquor
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
- Карточка игрока: SpaceLiquor
- Откуда: г.Тула
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Baiken [GGXX AC]
Хм я тут подумал, наряду с другими мутками, можно использовать 6P против выпрыгов. У него достаточно высокий хитбокс, 2хита, Байкен скользит вперёд во время самого удара и на воздушном попадании он продолжается комбой. Также есть джамкенцел, так что можно сэйфово (относительно) слинять. Благодаря джамкенцелу же, можно продолжить 6P в YZS (если есть теншен на РЦ). Если противник заблокал в воздухе, продолжаем пичкать его над землёй (тут даже можно попробовать айртроу, но не уверен).
Согласен с Неба(правильно?) насчёт 5P-2K xx 2K, я сам так иногда делаю, но правда очень редко и не в той ситуации (в основном когда у противника есть теншен на овер и он его вероятно мешит, ну либо просто ДП). 2D попробую поюзать, но не думаю что он достанет до выпрыгивающего (хотя в углу достанет наверное..)
..-2K-6K-.. Одна из первых опций, которые надо юзать если противник сел в ФД, да. Но против выпрыгов явно не катит. Тик троу после P это хорошая штука, причём почти всегда получается бросить. Но её нельзя делать постоянно и это минус. Также я не думаю, что кто-то будет давить на прыжок прямо в начале стринга. Насчёт айртроу в данной ситуации, когда противник рядом, я полностью согласен, он будет весьма к месту.
И эт кстать:
Согласен с Неба(правильно?) насчёт 5P-2K xx 2K, я сам так иногда делаю, но правда очень редко и не в той ситуации (в основном когда у противника есть теншен на овер и он его вероятно мешит, ну либо просто ДП). 2D попробую поюзать, но не думаю что он достанет до выпрыгивающего (хотя в углу достанет наверное..)
..-2K-6K-.. Одна из первых опций, которые надо юзать если противник сел в ФД, да. Но против выпрыгов явно не катит. Тик троу после P это хорошая штука, причём почти всегда получается бросить. Но её нельзя делать постоянно и это минус. Также я не думаю, что кто-то будет давить на прыжок прямо в начале стринга. Насчёт айртроу в данной ситуации, когда противник рядом, я полностью согласен, он будет весьма к месту.
И эт кстать:
O_o так разве можно?Llanowar Elf писал(а):Разве только если ты умеешь делать низкий деш, который ad. P попадает по сидячим.
-
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
- Карточка игрока: NebaGlubina
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Baiken [GGXX AC]
Я хотел про 6п написать, но вспомнил что очень уж он для лоу уязвим =)
Меня частенько перебивают, но вобщем юзабельно.
Меня частенько перебивают, но вобщем юзабельно.
Ага, ага =)Согласен с Неба(правильно?)
достает хорошо большой хитбокс типа ди, остальных плоховато канешн )2D попробую поюзать, но не думаю что он достанет до выпрыгивающего (хотя в углу достанет наверное..)
- Rayne
- ムック - ゲーム
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
- Карточка игрока: Rayne
- Откуда: Cbx
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
Ryuujin писал(а): Согласен с Неба(правильно?)
уху уху )рюдзин слушай его, всё-таки серебрянный призёр MFA08 как никак))zlovred писал(а): Ага, ага =)
- Space Liquor
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
- Карточка игрока: SpaceLiquor
- Откуда: г.Тула
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Baiken [GGXX AC]
Не прибедняйтесь, г-н бронзовый призёр МФА08.Rayne писал(а):уху уху )рюдзин слушай его, всё-таки серебрянный призёр MFA08 как никак))
Кстати, вы же поидее друг против друга бились. Что вы можете сказать о матчапе BA vs. BA ? (это уже просто любопытство нежели спортивный интерес %))))
- Rayne
- ムック - ゲーム
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
- Карточка игрока: Rayne
- Откуда: Cbx
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
Пля палево)) ну чё сказать видимо сказался опыт, у мня ба вс ба давольно большой багаж знаний... часто сражалсо... ну волнение турнир, да много чё) ба вс ба игра не тока моска но и нервов) ну я со временем притупилсо не так ссу) а поначалу аж ппц ток тыкнушь и улетел) ну вощем больше практики и найдёшь тычки куда вставить.Ryuujin писал(а):Не прибедняйтесь, г-н бронзовый призёр МФА08.Rayne писал(а):уху уху )рюдзин слушай его, всё-таки серебрянный призёр MFA08 как никак))
Кстати, вы же поидее друг против друга бились. Что вы можете сказать о матчапе BA vs. BA ? (это уже просто любопытство нежели спортивный интерес %))))
З.Ы. ну я играю тычками шоб особо не попадатсо на гардкенселы, побольше тик троу, сакуры там, и панчевый гардкенсел тож туды отлично в бросок ловятсо... неприятный матчап вощем байка )
-
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
- Карточка игрока: NebaGlubina
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Baiken [GGXX AC]
Я вообще всем ба сливаю, не говоря уже о техничных типа рейна. По мне там очень много рандома, но вообще да, нужно побольше бросков, поменьше нокдаунов (в пользу дмг) и бейтить контры.
- MAIX
- Недельный задрот
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
- Карточка игрока: Maix
- Откуда: Чебики
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
Ад это для суицида!Ryuujin писал(а):насчёт 5P-2K xx 2K, я сам так иногда делаю, но правда очень редко и не в той ситуации (в основном когда у противника есть теншен на овер и он его вероятно мешит, ну либо просто ДП)
5p в овер жуткое зрелище, 2к в Дп еще больнее против некоторых персов! Бэйт наше все!
И кстати прекратите "переводить" гайд с дастлупа
там расписана окизема, миксапы(в том числе и тик троу)
и вообще против выпрыгивающих p-6p
все эти опции на бросок были расписаны то ли в теме ба #ре то ли в этой !
Извини Ллан но фрейм дата говорит об обратном (уровень удара когтей 4, а потчти все ДП имеют 3) ДП с которыми может склэшиться я нашел токо 2 у мей воздушное и у робо 2 уровня! а так за когти полностью согласен при хорошом расстоянии когти дают много плюсов из-за большого количества активов ими можно и по локдаунить, только не сола за спам как локдаун GV в Clean Hit и бо-бо хоть и по ба солу комбить сложнее.Llanowar Elf писал(а):я бы предложил, что деш сам по себе уже миксап. Можно сразу делать кабари например (когти) - они подцепять бекдеш, в каунтер войдут в 2Р, склешатся с некоторыми дп и может даже спасут от них (тестить не на чем - приставка сдохла). Или 2С фишинг.
А опыта на МЭЙ у нас должно было быть еще больше! "МЭШ все же в почете, заинвулили S мы его еще раз мэшанен"- это к инвулам Фауста на дасте! мне жаль Plaha!Rayne писал(а):Пля палево)) ну чё сказать видимо сказался опыт, у мня ба вс ба давольно большой багаж знаний... часто сражалсо... ну волнение турнир, да много чё) б
-
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
- Карточка игрока: NebaGlubina
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Baiken [GGXX AC]
Бейт оверов и дп - отдельная тема, никакого суицида тут нет. На то это и миксапы.Ад это для суицида!
5p в овер жуткое зрелище, 2к в Дп еще больнее против некоторых персов! Бэйт наше все!