Baiken [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Space Liquor
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
Карточка игрока: SpaceLiquor
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Space Liquor » 23 сен 2008, 13:28

Посмотрел тут мувики японских зад.. профессиональных игроков. Отвечу, пожалуй, на свои недавние вопросы. Думаю никто не обидется, если я немного пофлужу.


Во-первых, насчёт сакуры:

Дасткомба* после фрц сакуры (да и вообще), как я понял, делается с середины или ближе к краю арены. В остальных случаях надо мутить что-нибудь нокдаунящее из стандартного набора. С добежкой разобрался, я всего лишь слишком сильно тормозил ^^'.

После сакуры в каунтер можно свободно делать 2K-5S-j.D (*фиксед) (однако не всегда входит из-за расстояния или чара), ну или что-нибудь адское, если противник не вымешивается (6H комбу там, или 66 2K-... =)). Если первая комба невозможна, можно поумничать и сделать что-то типо:
1) деш, бросок (наглость)
2) деш, 6K (^__^)
3) деш, миксап деш, лоу
4) деш, FD->гвардкенцел кабари или 2S
5) айрдеш, либо выпрыг с j.P (если оппонент решит смотаться воздухом)
6) ДАСТ
Всё вышеизложенное, теоретически, можно сделать и после сакуры фрц в блок.


*Стандартная дасткомба вроде как: D /\ [8] S H ]8[ SD wait SD AD SD wait D.
Однако в мувиках Марукена я часто видел что-то наподобие: D /\ [7] P+K K ]7[ dj.9 SD wait SD AD SD wait D
Точно не знаю как это делается, и слабо догадываюсь зачем. Дамага вроде меньше, да и сама комба, я бы не сказал что проще. Может кто знает, зачем оно нужно и какой у него инпут?

И ещё одна деталь. Дважды видел, как во время айрдешей вводили слешбек.
Один раз в комбе: ...hj.PSD(FRC) AD _SB_ j.SD
Другой раз в: j.PD(FRC) AD _SB_ j.Tatami land ...
Причём выполняли сие два разных файтера. Вопрос, опять же, нафига?

P.S. Если потребуется, могу выложить линки на демки содержащие эти финты.
P.P.S. X__x
Последний раз редактировалось Space Liquor 24 сен 2008, 13:02, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Rayne
ムック - ゲーム
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
Карточка игрока: Rayne
Откуда: Cbx
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Rayne » 23 сен 2008, 17:03

Ryuujin писал(а): После сакуры в каунтер можно свободно (?) делать 2P-5S-j.D (однако не всегда входит из-за расстояния или чара)
я считаю шо не юзабельно ибо лучше 2к-5с-2д и начинаем окиземе.
Ryuujin писал(а): ну или что-нибудь адское, если противник не вымешивается (6H комбу там, или 66 2K-... =))
так же считаю 6хс не юзабелльным, мало шанса вставить да и без теншена сложно комбить.
Ryuujin писал(а): Если первая комба невозможна, можно поумничать и сделать что-то типо:
1) деш, бросок (наглость)
2) деш, 6K (^__^)
3) деш, миксап
4) деш, FD->гвардкенцел
5) айрдеш, либо выпрыг с j.P (если оппонент решит смотаться воздухом)
6) ДАСТ
Всё вышеизложенное, теоретически, можно сделать и после сакуры фрц в блок.
1. есть вероятность самому словить бросок, считаю делать стоит только если уверен шо апоннет щемитсо в блоке.
2. как раз расчитан на любителей покидать 6к(контр)-комба-дмг, ибо если в блок переводим в 2хс и проводим блокстринг.
3. деш миксап - 0_О???
4. так же оч. спорно ибо дистанцию не выдержишь и словишь бросок или апоннет сам сделает деш бросок, так шо оч. ситуативно и давольно опасно.
5. если точно знаешь шо противник буит выпрыгивать имхо лучше аиртроу ничё нет... т.к. я думаю противник не дурак и выпрыгивать буит с блоком.
6. тема многие очкуют и содятсо...
я обычно юзаю или даст или 6к, остальное считаю опасным)
Ryuujin писал(а):*Стандартная дасткомба вроде как: D /\ [8] S H ]8[ SD wait SD AD SD wait D.
Однако в мувиках Марукена я часто видел что-то наподобие: D /\ [7] P+K K ]7[ dj.9 SD wait SD AD SD wait D
Точно не знаю как это делается, и слабо догадываюсь зачем. Дамага вроде меньше, да и сама комба, я бы не сказал что проще. Может кто знает, зачем оно нужно и какой у него инпут?
По инпуту больше похоже шо марюкен бейтил бюрст... когда увидел шо нет продорлжил комбу, но оч. сложно сказать ибо видеть надо.
Ryuujin писал(а):И ещё одна деталь. Дважды видел, как во время айрдешей вводили слешбек.
Один раз в комбе: ...hj.PSD(FRC) AD _SB_ j.SD
Другой раз в: j.PD(FRC) AD _SB_ j.Tatami land ...
Причём выполняли сие два разных файтера. Вопрос, опять же, нафига?
Видимо играли тру перцы и так же с пафосом хотели скорее всего забейтить бюрст... посмори если бюрст у аппонента есть значит бейтили если нет, то я хз зачем им ето)

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 23 сен 2008, 19:53

Я тут конечно не авторитет наверное уже, но на МФА немного воскресил свои игровые навыки и вереницу проб и ошибок. По вопросам не очень понравилось что написал Рейн (извини, если переврал), отвечу тебе и я:

После сакуры в каунтер можно свободно (?) делать 2P-5S-j.D (однако не всегда входит из-за расстояния или чара)
Рюдзин(опять сорри если переврал) имел ввиду 2К-S(JC)-j.D, тк это единственная гарантированная опция из-за дистанции до противника. Стабильно делать её очень сложно. Я делал подобное только на высоких персонажах типа Джонни, Слеера, но на смол почти импоссибл. То что написал ты - 2Д виффает, если только сакура не вошла очень глубоко и противник рядом с тобой (что бывает очень редко). Чтобы провести эту серию надо подбегать и это будет уже негарантированный миксап. Гораздо целесообразнее подбегать и миксовать опциями из списка Рюдзина.
Тут хочу сказать о том, что сакуру без фрц не стоит делать ВООБЩЕ, даже с нубами. Сейчас она стала слабее- не даёт преимущества на хите, инвула меньше, кидается, перепрыгивается, пригибается некоторыми 2Д, наказывается на блоке. Если нет теншена, лучше уж сделать Д-каунтер который выведет вас из миксапа, требует совершенно другого антисипейта от противника и не наказывается, если его не ждут. А вообще любым байкам в первую очередь надо учиться блочить, потому что каунтеры - палка о двух концах. В сложной ситуации опытный игрок будет ждать и наказывать необдуманные каунтеры. Не забывайте что у вас есть такая штука как 4Р и 2Р для выхода из прессинга.
ну или что-нибудь адское, если противник не вымешивается (6H комбу там, или 66 2K-... =))
так же считаю 6хс не юзабелльным, мало шанса вставить да и без теншена сложно комбить.
Здесь полностью согласен.
Если первая комба невозможна, можно поумничать и сделать что-то типо:
1) деш, бросок (наглость)
2) деш, 6K (^__^)
3) деш, миксап
4) деш, FD->гвардкенцел
5) айрдеш, либо выпрыг с j.P (если оппонент решит смотаться воздухом)
6) ДАСТ
Всё вышеизложенное, теоретически, можно сделать и после сакуры фрц в блок.
Очень кстати хороший и умный чарт, рад видеть. Свидетельствует о аналитическом складе ума и вдумчивом подходе к делу ,) Жаль только, что речь идёт о мало вероятном(см. выше) попадании сакуры в хит. Назовём её - "запор фрц". По пунктам:
1. Нуб киллер. Маст юз против всех. На нубах делать в 50% случаев. Против любых игроков использовать первый раз и смотреть чего будут делать потом. Папки-воннаби будут пытаться кинуть.Папки как правило после этого начинают яростнее вымешиваться из стаггера и лепить любой дп мув, 2Р или бек деш.
2. Папкавоннаби-киллер. 6К миксап вообще очень опасная вещь, тк кидают в миксапах редко, а стартап у 6К больно долгий, а активов будет нехватать чтобы покрыть бекдеш. Итого дп, 2Р и бекдешу подобный микс проигрывает, на турнирах делать запрещено.
3. я бы предложил, что деш сам по себе уже миксап. Можно сразу делать кабари например (когти) - они подцепять бекдеш, в каунтер войдут в 2Р, склешатся с некоторыми дп и может даже спасут от них (тестить не на чем - приставка сдохла). Или 2С фишинг.
4. вообще не опция. Лучше не дешиться а попробовать 2С или кабари в надежде на каунтер. На блоке вы в плюсе.
5. тоже не опция. Разве только если ты умеешь делать низкий деш, который ad. P попадает по сидячим.
6. Отличный микс, ага. Даст склешиться с ДП, не накажется после бекдеша, вне ренджа панчей и прочих быстрых пок. Заставляет противника стоять и блочить/выходить из ренджа, что даёт повод нам начать дешиться и мискить.
И того лично я предлагаю три опции - деш миксап, каунтер хит бейт и Д/2Д миксап.
И ещё одна деталь. Дважды видел, как во время айрдешей вводили слешбек.
Один раз в комбе: ...hj.PSD(FRC) AD _SB_ j.SD
Другой раз в: j.PD(FRC) AD _SB_ j.Tatami land ...
Причём выполняли сие два разных файтера. Вопрос, опять же, нафига?
Понторезы. В комбомувиках точно. Вживую играл наверное Марукен, он вообще ужасный задрот по части экзекушена, мне кажется комбоманиак бывший.

Zlovred
Новичок
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
Карточка игрока: NebaGlubina
Поблагодарили: 4 раза

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Zlovred » 24 сен 2008, 00:31

Если нет теншена, лучше уж сделать Д-каунтер который выведет вас из миксапа, требует совершенно другого антисипейта от противника и не наказывается, если его не ждут.
Простите, мастер, я Вас немного поправлю =)
Д каунтер = 25 тенши. Ситуация с теншеном - вобщем имхо если не уверен что всадишь сакуру, делать Д контр - резко и надежно; если уверен (например какой нить 236к каевский, т.е. сакура гарантом хит) то сакуру фрц и дасткомбу.

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 24 сен 2008, 09:10

Zlovred писал(а):
Если нет теншена, лучше уж сделать Д-каунтер который выведет вас из миксапа, требует совершенно другого антисипейта от противника и не наказывается, если его не ждут.
Простите, мастер, я Вас немного поправлю =)
Д каунтер = 25 тенши. Ситуация с теншеном - вобщем имхо если не уверен что всадишь сакуру, делать Д контр - резко и надежно; если уверен (например какой нить 236к каевский, т.е. сакура гарантом хит) то сакуру фрц и дасткомбу.
Все верно, только я намешил как обычно - имелся ввиду Н-каунтер )))

Аватара пользователя
Space Liquor
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
Карточка игрока: SpaceLiquor
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Space Liquor » 24 сен 2008, 12:54

Текс, сначала и по порядку.
Llanowar Elf писал(а):Рюдзин(опять сорри если переврал) имел ввиду 2К-S(JC)-j.D, тк это единственная гарантированная опция из-за дистанции до противника. Стабильно делать её очень сложно.
Offtop
Рюдзин, точно так. :)

>> 2К-S(JC)-j.D
Всё правильно, если пытаться делать что-нибудь с добега, мешащий оппонент может как минимум заблокать.
>> Стабильно делать её очень сложно.
Задротство решает.) По крайней мере, линк tatami -> hj.P тоже не из простых (?), да и S(JC)-j.D используется (судя по всему) довольно таки часто и его всё равно придётся учить... Чем я, собственно, и занимаюсь.
Кстати, по информации с дастлупа:
Hellmonkey писал(а):As for exactly how many frames you have to do it, I would guess a window of 1-3 frames depending on who you're against/spacing.

* * *

Characters you cannot ground gatling to j.D: Zappa, Jam, Millia, Bridget, Baiken
only c.5s: ABA
only f.5s: Robo-Ky, Chipp, Ky
Easier to f.5s than c.5s: Anji, Sol, I-no
2D->j.D: May, Faust
Everyone else use either c.5s or f.5s
Ryuujin писал(а):6H комбу там
Я имел ввиду: 6H-IAD-j(P)SPK-land => айркомбо. 6H коннектится если противник не вымешивается и стопроцентно достаёт до него. Но, я думаю, это не стоит особого обсуждения - оппонент такими темпами быстро начнёт мешить. %))
Ryuujin писал(а):3) деш, миксап
Имелся ввиду выбор между TK yzs или 2K-.. или же Деш-4P в те же опции. Но если подумать, у нас есть ДАСТ, TK yzs убираем и оставляем, например, 2D. Используем, если противник начинает вставать на 5D. Итого, третий пункт у нас будет: 3) деш, 2D (деш, лоу)
Ryuujin писал(а):4) деш, FD->гвардкенцел
Вариант
>> Попробовать 2С или кабари в надежде на каунтер
намного лучше. Полностью согласен.)

Насчёт 5го пункта. Я просто ничего не мог лучше придумать, когда противник _постоянно_ выпрыгивает (да ещё и с бекдешем). Бросок тут реализовать сложновато (не говорю невозможно), оппонент всё-таки не на меня выпрыгивать будет. Да и если он в блоке, можно продолжать стучать ему, а дальше приземлить и что-нибудь замутить...
Ещё какие-нибудь идеи?

Кстати, если подумать, то этот чарт можно использовать в любых ситуациях, когда у нас есть плюс на блоке, но расстояние не позволяет действовать мгновенно. (К примеру: сакура(фрц), попадание рандомного айртатами, kabari>tetsuzansen(frc))
Rayne писал(а):марюкен бейтил бюрст...
Абсолютно верно.)))
А я не мог додуматься.)

btw. Оба видоса со слешбеками - игровые видео. В первом играет (ОЦВшит))) Шарон, во втором играет Марукен.

Zlovred
Новичок
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
Карточка игрока: NebaGlubina
Поблагодарили: 4 раза

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Zlovred » 24 сен 2008, 13:47

Насчёт 5го пункта. Я просто ничего не мог лучше придумать, когда противник _постоянно_ выпрыгивает (да ещё и с бекдешем). Бросок тут реализовать сложновато (не говорю невозможно), оппонент всё-таки не на меня выпрыгивать будет. Да и если он в блоке, можно продолжать стучать ему, а дальше приземлить и что-нибудь замутить...
Бросать можно, но опасно и ситуативно. Я вобщем уже привык, что миллии, джем, мей и т.д. выпрыгивают из прессинга, тут сложно что-нить сделать. Можно миксапить просто по другому немного - 5п 2к добежка 2к, 5п добежка 2к если фд блочат например. ну и детектить ессно если на прыжке в противника 2к войдет - 5с эир псд. Можно 2д вставлять, тоже воздух сбивает, особенно если есть теншен на фрц татами после него. Прыгать\иадицца с эир панчем или эир слешем тоже нормально. Блок их начнет на землю опускать главное прессинг суметь продолжить.

Аватара пользователя
Rayne
ムック - ゲーム
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
Карточка игрока: Rayne
Откуда: Cbx
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Rayne » 24 сен 2008, 14:16

Zlovred писал(а):Можно миксапить просто по другому немного - 5п 2к добежка 2к, 5п добежка 2к если фд блочат например. ну и детектить ессно если на прыжке в противника 2к войдет - 5с эир псд. Можно 2д вставлять, тоже воздух сбивает, особенно если есть теншен на фрц татами после него. Прыгать\иадицца с эир панчем или эир слешем тоже нормально. Блок их начнет на землю опускать главное прессинг суметь продолжить.
5п 2к добежка 2к - считаю опасным) могут бросить или мешануть какой нить 2п ибо на 2к -1 на блоке + ты дешишсо так шо большая вероятность самому отгрести ну если конечно противник черепашет то можно конечно.
5п добежка 2к - считаю лучше если выглу 5п-троу, 5п добежка так же помойму не оправдано... хз яб не стал юзать такое, лучше 5п-2к-если в блок с фд то 2к переводить в 6к так часто делает и КОТО и Марюкен. так же если 5п в фд блок то тож сразу ипошат 6к, ето так же мона заюзать к примеру замучал аппонента 5п-троу... создаёшь ситуацию где уже и дауните ясно станет шо ты опять хочешь сделать 5п--троу, и противник готовитьсо порвать бросок ну или выпрыгнуть, как правило резоннее выпрыгнуть но некотоыре пытаютсо порвать, а делаешь 5п-6к-в контр-комба опять таки адовый дмг) ну ет конечно в углу всё чтоб луп замутить мона было.
а насчёт иадитсо на аппонента с ударом можно но так же думаю опасно.. у нас к примеру есть любитель по иадитсо с ударом во время блокстринга, я тупо выпгрываю и бросаю его...

Zlovred
Новичок
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
Карточка игрока: NebaGlubina
Поблагодарили: 4 раза

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Zlovred » 24 сен 2008, 15:43

Ну это все хорошо канешна, но вопрос то в том, что делать с выпрыгивающим оппонентом, понятно что риск есть схватить 2д или ппп; а миксапы с 6к и броском сюда не подойдут, он просто выпрыгнет =)

Есть просто такие люди, которые при каждом удобном случае пытаются именно выпрыгнуть, например тот же Негроид =) Мешит ппп он редко, поэтому с ним можно такие добежки делать.

Аватара пользователя
Rayne
ムック - ゲーム
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
Карточка игрока: Rayne
Откуда: Cbx
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Rayne » 24 сен 2008, 15:50

Zlovred писал(а):миксапы с 6к и броском сюда не подойдут, он просто выпрыгнет =)
ващет панч имеет +2 на блоке и прально исполненое тиктроу не позволит апоненту выпрыгнуть если он не супер детектер и не делает стабильно 1ф выпрыг и то я считаю 50 на 50 шо ты успеешь выпргыгнуть даж с 1ф прыжком.
а если противник страдает клиникой и постоянно выпрыгивает то на мидскрине я считаю не так страшно а в углу где ты его щемишь вплотную достаточно и аир троу вполне, ну у мня работет как у вас я хз...
З.Ы. за то шо ты заюзал фд добавлятсо кадры блокстана так шо 5п-6к войдёт как влитой.

Zlovred
Новичок
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
Карточка игрока: NebaGlubina
Поблагодарили: 4 раза

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Zlovred » 24 сен 2008, 18:32

Там успеть выпрыгнуть из броска как 2 пальца, зайди в тренинг, попробуй. :)
если противник страдает клиникой и постоянно выпрыгивает то на мидскрине я считаю не так страшно
Ну приехали, то есть ты его пару раз ударишь, он выпрыгнет и вы снова в равных позициях? По мне так это утрата инициативы, и это не есть хорошо, особенно против той же джем, с которой в мидгейме ох как тяжело.

Аватара пользователя
Rayne
ムック - ゲーム
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
Карточка игрока: Rayne
Откуда: Cbx
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Rayne » 24 сен 2008, 19:00

Zlovred писал(а):Там успеть выпрыгнуть из броска как 2 пальца, зайди в тренинг, попробуй. :)
если противник страдает клиникой и постоянно выпрыгивает то на мидскрине я считаю не так страшно
Ну приехали, то есть ты его пару раз ударишь, он выпрыгнет и вы снова в равных позициях? По мне так это утрата инициативы, и это не есть хорошо, особенно против той же джем, с которой в мидгейме ох как тяжело.
хз как для тя, мне лично не составляет труда дожать противника до угла с мидла... если после панча он выпрыгивает никто не мешает те сделать 5п-2к автоматически сос с его стороны ибо гатлинг, а 5п-2к так же считаетсо тик троу, а если он ваще после каждого удара пытаетсо выпрыгнуть то тут реально клиника, ну мона ваще 5п-2к-5с-2д-татами-фрц и вуаля мы уже в углу где мона миксить как те хочетсо... любит прыгать пожайлуста аиртроу-комба-накдаун-вейк. ед. проблема конечно на ето приходитсо тратить 25% тенши ну раз он у тя такой попрыгайчик то мона потратить и люлей накотить, а если нет лично для меня нет проблемы с нейтрала обратно перейти в атаку, тем более у тя защитный чар ты полюбе в выгоде, ед. проблема шо да контакт потерян, но кто те мешает подлазить к нему с иад татами и куча других способов, как тама грил сирлин про байкен - "ты не выигрываешь, но точно не проиграешь", а если он замешкаетсо и натупит блок-гардкенсел полетели.

Аватара пользователя
Space Liquor
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
Карточка игрока: SpaceLiquor
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Space Liquor » 24 сен 2008, 20:04

Хм я тут подумал, наряду с другими мутками, можно использовать 6P против выпрыгов. У него достаточно высокий хитбокс, 2хита, Байкен скользит вперёд во время самого удара и на воздушном попадании он продолжается комбой. Также есть джамкенцел, так что можно сэйфово (относительно) слинять. Благодаря джамкенцелу же, можно продолжить 6P в YZS (если есть теншен на РЦ). Если противник заблокал в воздухе, продолжаем пичкать его над землёй (тут даже можно попробовать айртроу, но не уверен).

Согласен с Неба(правильно?) насчёт 5P-2K xx 2K, я сам так иногда делаю, но правда очень редко и не в той ситуации (в основном когда у противника есть теншен на овер и он его вероятно мешит, ну либо просто ДП). 2D попробую поюзать, но не думаю что он достанет до выпрыгивающего (хотя в углу достанет наверное..)

..-2K-6K-.. Одна из первых опций, которые надо юзать если противник сел в ФД, да. Но против выпрыгов явно не катит. Тик троу после P это хорошая штука, причём почти всегда получается бросить. Но её нельзя делать постоянно и это минус. Также я не думаю, что кто-то будет давить на прыжок прямо в начале стринга. Насчёт айртроу в данной ситуации, когда противник рядом, я полностью согласен, он будет весьма к месту.

И эт кстать:
Llanowar Elf писал(а):Разве только если ты умеешь делать низкий деш, который ad. P попадает по сидячим.
O_o так разве можно?

Zlovred
Новичок
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
Карточка игрока: NebaGlubina
Поблагодарили: 4 раза

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Zlovred » 24 сен 2008, 20:48

Я хотел про 6п написать, но вспомнил что очень уж он для лоу уязвим =)
Меня частенько перебивают, но вобщем юзабельно.
Согласен с Неба(правильно?)
Ага, ага =)
2D попробую поюзать, но не думаю что он достанет до выпрыгивающего (хотя в углу достанет наверное..)
достает хорошо большой хитбокс типа ди, остальных плоховато канешн )

Аватара пользователя
Rayne
ムック - ゲーム
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
Карточка игрока: Rayne
Откуда: Cbx
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Rayne » 24 сен 2008, 21:06

Ryuujin писал(а): Согласен с Неба(правильно?)
zlovred писал(а): Ага, ага =)
уху уху )рюдзин слушай его, всё-таки серебрянный призёр MFA08 как никак))

Аватара пользователя
Space Liquor
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
Карточка игрока: SpaceLiquor
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Space Liquor » 24 сен 2008, 21:14

Rayne писал(а):уху уху )рюдзин слушай его, всё-таки серебрянный призёр MFA08 как никак))
Не прибедняйтесь, г-н бронзовый призёр МФА08.

Кстати, вы же поидее друг против друга бились. Что вы можете сказать о матчапе BA vs. BA ? (это уже просто любопытство нежели спортивный интерес %))))

Аватара пользователя
Rayne
ムック - ゲーム
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
Карточка игрока: Rayne
Откуда: Cbx
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Rayne » 24 сен 2008, 21:18

Ryuujin писал(а):
Rayne писал(а):уху уху )рюдзин слушай его, всё-таки серебрянный призёр MFA08 как никак))
Не прибедняйтесь, г-н бронзовый призёр МФА08.

Кстати, вы же поидее друг против друга бились. Что вы можете сказать о матчапе BA vs. BA ? (это уже просто любопытство нежели спортивный интерес %))))
Пля палево)) ну чё сказать видимо сказался опыт, у мня ба вс ба давольно большой багаж знаний... часто сражалсо... ну волнение турнир, да много чё) ба вс ба игра не тока моска но и нервов) ну я со временем притупилсо не так ссу) а поначалу аж ппц ток тыкнушь и улетел) ну вощем больше практики и найдёшь тычки куда вставить.
З.Ы. ну я играю тычками шоб особо не попадатсо на гардкенселы, побольше тик троу, сакуры там, и панчевый гардкенсел тож туды отлично в бросок ловятсо... неприятный матчап вощем байка )

Zlovred
Новичок
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
Карточка игрока: NebaGlubina
Поблагодарили: 4 раза

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Zlovred » 24 сен 2008, 21:47

Я вообще всем ба сливаю, не говоря уже о техничных типа рейна. По мне там очень много рандома, но вообще да, нужно побольше бросков, поменьше нокдаунов (в пользу дмг) и бейтить контры.

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение MAIX » 25 сен 2008, 07:29

Ryuujin писал(а):насчёт 5P-2K xx 2K, я сам так иногда делаю, но правда очень редко и не в той ситуации (в основном когда у противника есть теншен на овер и он его вероятно мешит, ну либо просто ДП)
Ад это для суицида!
5p в овер жуткое зрелище, 2к в Дп еще больнее против некоторых персов! Бэйт наше все!
И кстати прекратите "переводить" гайд с дастлупа
там расписана окизема, миксапы(в том числе и тик троу)
и вообще против выпрыгивающих p-6p
все эти опции на бросок были расписаны то ли в теме ба #ре то ли в этой !
Llanowar Elf писал(а):я бы предложил, что деш сам по себе уже миксап. Можно сразу делать кабари например (когти) - они подцепять бекдеш, в каунтер войдут в 2Р, склешатся с некоторыми дп и может даже спасут от них (тестить не на чем - приставка сдохла). Или 2С фишинг.
Извини Ллан но фрейм дата говорит об обратном (уровень удара когтей 4, а потчти все ДП имеют 3) ДП с которыми может склэшиться я нашел токо 2 у мей воздушное и у робо 2 уровня! а так за когти полностью согласен при хорошом расстоянии когти дают много плюсов из-за большого количества активов ими можно и по локдаунить, только не сола за спам как локдаун GV в Clean Hit и бо-бо хоть и по ба солу комбить сложнее.
Rayne писал(а):Пля палево)) ну чё сказать видимо сказался опыт, у мня ба вс ба давольно большой багаж знаний... часто сражалсо... ну волнение турнир, да много чё) б
А опыта на МЭЙ у нас должно было быть еще больше! "МЭШ все же в почете, заинвулили S мы его еще раз мэшанен"- это к инвулам Фауста на дасте! мне жаль Plaha!

Zlovred
Новичок
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
Карточка игрока: NebaGlubina
Поблагодарили: 4 раза

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Zlovred » 25 сен 2008, 09:17

Ад это для суицида!
5p в овер жуткое зрелище, 2к в Дп еще больнее против некоторых персов! Бэйт наше все!
Бейт оверов и дп - отдельная тема, никакого суицида тут нет. На то это и миксапы.

Ответить