Страница 10 из 14
Добавлено: 17 окт 2007, 11:10
AKIRA
Дварф верно подметил, после d/f+4,4 нет вейков, ибо довольно долгое рекавери. Эндер f+2 далеко отбрасывает оппонента, юзают в основном, чтобы соперник рекаверился на вставании возле стены. А так да, самый норм эндер - это евгф, девгф.
Z@ro, если хочешь спросить что-то про Казую, то гоу в посвящённую для этого перса тему. Каз автоперрит в Т5.0 только правую руку, например d+1,2 Хейхачи или Пола, первый удар блокаешь, на второй отвечаешь f+2. В ДР же он перрит обе руки. А что это за "нога Яши"? Видимо ты намешил просто лоуперри. По поводу скорости апперов, смотря какой... Если d/f+2 Стива, то он вроде i15, а скажем евгф Казуи 11 фреймов.
Добавлено: 17 окт 2007, 16:06
Dwarf
- Offtop
AKIRA писал(а): В ДР же он перрит обе руки.
нихрена себе)))) :eek: :eek: :eek: крута, млин...
Добавлено: 08 ноя 2007, 21:10
Z@ro
большая просьба не посылать в другие темы...
Подскажите как (или кем) мне открыть Девил Джина...остальных персов открыл, а этот не попался? :(
Добавлено: 08 ноя 2007, 23:42
madproff
Какой ад...травма мозга.
Добавлено: 08 ноя 2007, 23:47
Belial
а этот не попался
Чтобы поймать девил джина, нужен персонаж с крыльями, иначе не схватить этого изворотливого демона. Если пройти аркаду обычным джином в кастомизации с крыльями или казуей и подпрыгивать каждый раунд не менее 10ти раз, то в финальной заставке тебе удастся укротить злобного дьявола!
Добавлено через 00 минут(ы)
Травма мозга это Тунак
http://www.youtube.com/watch?v=-bAN7Ts0xBo
Добавлено: 08 ноя 2007, 23:55
madproff
Belial, хм...если я не ошибаюсь, там за казую нужно делать дешь и 2 бэкдэша назад, чтобы мозг по инерции вылетая из глаз трансформировался в лазер...так быстрее..
Добавлено: 08 ноя 2007, 23:56
Bono
- Offtop
Травма мозга это Тунак
Аааааааааааааааа!!! Бел, ты беспощаден! Ж)
Добавлено: 09 ноя 2007, 22:05
LonelyMe
Добавлено: 27 дек 2007, 16:23
Hwoаrang-Law-Lee
никак не могу отучицо от хоткеев на шифтах :(
Хотя могу спокойно играть на клавиатуре в 3й теккен и там шифтов у меня нет вообще
Re:
Добавлено: 19 окт 2008, 13:18
duPLex
SINeMAN писал(а):В процессе тестирования комб за трех своих основных чаров, пришел к выводу, что данный здесь size class неточен. Градаций размера персонажей много больше. Приведу то, что у меня пока получается (поясняющие примеры ниже):
//T5 size class.
//Least
All the girls exept Xiaoyu
//Wee
Xiaoyu
//Small
Roger Jr
Lei
Hwoarang
Jin
Devil Jin
Kazuya
Yoshimitsu
Law
Baek
Wang
Lee
Bruce
//Medium
Steve
Heihachi
Feng Wei
Paul
Bryan
Raven
//Large
King
Ganryu
//Huge
Jack
Craig Marduk
//Biggest
Kuma
Сомневаюсь насчет Xiao, но только по ней попадает ниновский u/f+4 после d,d/b+3 вупор.
Девушки меньше Small'ов потому что по ним не попадает f+3, d+4,1 Нины.
Bruce и остальные меньше Medium'ов потому что хейхачевский 2,2~1, f,f, d/f+1+2 по ним вифит.
Ganryu и King больше Medium'ов - с ними конектится wall combo Мадука d/f+3,1,2,3 после d/f+1 вплотную к стене.
Jack и Marduk больше предидущих ведь они ловят ewgf, ewgf, CD+4,4,4,1 Хейчачи.
А Куме Хей может вставить ewgf, ewgf, f+1, b+2, 4
Если у кого-то есть что добавить или исправить - пишите.
Самым маленьким персом считаю Ванга. Только по нему не конектится 2/f2 после uf3 Пола
Re: Tekken 5: Newbie Silencer
Добавлено: 21 окт 2008, 20:26
AKIRA
Помнится мы как-то с Синеманом спорили на эту тему ))
В общем я всё также остался при своём мнении. Самый маленький чар это австралийский кенгуру, он же Роджер, за ним идёт дедуля Ванг. По этим чарам например в никакую не конектятся джебы Ло после броска f,f+3+4, u/f,N+4, или как написал выше Дюплекс, после Половского u/f+3, 2 не цепляется. И напротив, все эти примеры в лёгкую конектятся по всем девушкам.
Re: Tekken 5: Newbie Silencer
Добавлено: 21 окт 2008, 20:52
pepsi_generation
Вообще странно, что на эту тему кто-то спорит с Акирычем) Он один сделал разных джаглов на разных чарах больше чем все вместе взятые на этом форуме)
Re: Tekken 5: Newbie Silencer
Добавлено: 22 окт 2008, 06:21
SINeMAN
- Offtop
- Обсуждать написанное более двух лет назад (*вспомнил комьюнити той поры))) по игре предыдущего поколения считаю некорректным. Поскольку тогда эта инфа не возымела особого отклика (читай всем положить), я не стал ничего дополнять и исправлять. Да и, как верно заметил Линтек, любой опытный джаглмэйкер наверняка гораздо лучше ориентируется в этом вопросе.
Re: Tekken 5: Newbie Silencer
Добавлено: 09 дек 2008, 14:28
chaos
почему играют без гвард дамажа?
если дисбаланс, то подробнее пожалуйста
Re: Tekken 5: Newbie Silencer
Добавлено: 09 дек 2008, 14:35
yup yup
chaos писал(а):почему играют без гвард дамажа?
если дисбаланс, то подробнее пожалуйста
Чтобы небыло мешерства, тупого жатия на кнопки.
- Offtop
- Последний раз играл с ГД в 3-ем тэккене. Комп блочился и я не мог его побиииить....

Re: Tekken 5: Newbie Silencer
Добавлено: 09 дек 2008, 14:45
chaos
yup_yup писал(а):Чтобы небыло мешерства, тупого жатия на кнопки
это что единственная причина? "тупое жатие" на кнопки может принести победу только при игре с таким же как и это "жатие" противником.
хотелось бы услышать мнение более опытных людей
Re: Tekken 5: Newbie Silencer
Добавлено: 09 дек 2008, 14:47
yup yup
- Offtop
- я опытный, просто у меня тут мало постов :(
Re: Tekken 5: Newbie Silencer
Добавлено: 09 дек 2008, 14:53
OksikFury
Сhaos,а тебе без него плохо?
К тому же,в чем смысл?
Re: Tekken 5: Newbie Silencer
Добавлено: 09 дек 2008, 15:08
chaos
OksikFury писал(а):Сhaos,а тебе без него плохо?
К тому же,в чем смысл?
принципиальных моментов несколько
первый. при игре с гвард дамажем пассивное ведение боя становится невыгодным, что, в свою очередь, приводит не только к быстрейшему обучению и повышению класса игры, но и к немалому восторгу публики, повышению эффектности боя, хотя это целью, конечно не является.
второе. игра - симулятор рукопашного боя, в которой бойцы демонстрируют разнообразные техники из разных стилей, стремится достичь реалистичности в демонстрации этих техник. так вот, исходя из реалистичности, удар ногой по голове безусловно, может нанести большую травму, чем если лицо успеть закрыть рукой. Однако, даже удар по этой руке не пройдет безнаказанно. после трех полученных в блок ударов человек это чуствует. неговоря уже о десяти, после которых сложно продолжать бой. тем более, когда удары наносят мастера такого уровня, как Хейхачи, к примеру.
безусловно, разработчики и игроки понимают эти и другие нюансы, а также учитывают возможность игры с включенным гвард дамажем, однако в правилах чемпионатов с завидной регулярностью пишется guard damage off.
тому должна быть причина.
ее и хочу выяснить.
Re: Tekken 5: Newbie Silencer
Добавлено: 09 дек 2008, 15:24
OksikFury
chaos,я вижу,ты рассуждаешь,как новичок.
Отвечу только на некоторые из вещей,которые я знаю точно - включенный гд не приводит к повышению скила игры и к пущему эффекту на зрителя. Это можно понять только после того,как будешь регулярно посещать турниры хотя бы в течении полугода.
Скилл - это тренировки и понимание игры,фреймдата, реакция, знание других персонажей и твоя личная соображалка.
Эффект для публики - это задротные джаглы как минимум на 100 и адские волкомбы,что нам и продемонстрировали наши Рашн топы в последнем адо-ролике Акиры,респект ему.
Это чикены, смешные баги игры, выйгрыши новичков против папок,проходящие анблокаблы,дабл К.О. в 5 раунде.
Если тебе нужна реалистичность - это пожалуйста ВФ и ФН. Там реалистичности больше в разы,чем в Т.
К тому же я не поняла чем именно тебе нужен гд. Это то,что ты перечислил,или все же у тебя есть свои личные предпочтения?