Страница 10 из 14
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 13 апр 2019, 14:48
Percimon
- Обозначения
-
- B - в сторону от противника
- 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
- 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
- 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
- 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
- Справочная информация
1. Общее:
2. Непосредственно по игре МК11:
- 1. Общее
1.1. Достоинства:
- хорошие по длине и фреймдате нормалы;
- есть оверхэд/лоу миксапы;
- простые по условиям выполнения KB;
1.2. Недостатки:
- некомфортно сближаться с персонажами, у которых длинные быстрые нормалы;
- часть КВ можно активировать только с полностью разогретыми руками
1.3. Вариация 1 (Hunker Down):
- добавляется комадный бросок - dbf1, который ведет на KB, если влить два бара и все инпуты вводить в последний момент;
- добавляется эндер (1+3) после серий f33,22,f2. Если руки Джакса максимально разогреты, то можно активировать KB;
- добавляется воздушный бросок d+L1, он же спешал bf4. Если влить метр на усиление, то получаем урон в 200+
- добавляется cпешал bf2, очень хорош для быстрого сближения с противником или виффпаниша. Если второй удар попадает как контрхит, то можно активировать KB.
- за счет KB на команднике, броске и серии с 1+3 эндером (если руки максимально разогреты) в сочетании с быстрым и рэнжовым FB, в этой вариации у Джакса очень и очень мощный камбек потенциал.
- за счет командника, рестэнда на готча грэб, хороших нормалов и миксапов у этой вариции очень хорошая игра в углу.
1.4. Вариация 2:
- 2. Основные комбо
-
- 3. Основные аспекты геймплея
-
- 3.1. Антиэйры: 1, b1 (если не хватает длины у 1-цы), d2 (самый стабильный и надежный), d1
- 3.2. Tick-throw (в вариации Hunker Down): d1, d12, 1, ji+1, ji+3
- 3.2. Миксапы:
- Вариация Hunker Down:
- f2(1+3) / f2d4 - оверхэд почти сейф на блоке, ведет на КВ с разогретыми руками, лоу удар - ансейф, но с хорошим рэнжем
- b4/b2 - лоу удар нокдаунит противника; оверхэд без задержки тоже, с задержкой лаунчит + можно активировать КВ
- 4. Прочее
-
- 5. Медиа
-
- 6. Изменения персонажа
- Патч от 10 марта 2020
• Jax - Gur-Knee (Towards+Back Kick) no longer has different hit advantage when hitting standing and ducking opponents
• Jax - Ripped Amplified now recovers 4 frames faster on hit & 6 frames faster on miss and is now -8 on block (down from -4)
- Патч от 1 октября 2019
• Jax - Added the Kompetitive Mode preset "Ringer" which has the following Abilities - Lethal Clap (1), Ground Shatter (1), and Enhanced Outrank (1)
• Jax - Outranked (Back Punch, Back Punch) starts up in 13 frames (was 12) and had its hit region adjusted
• Jax - Advanced Force (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch) first hit has 1 more active frame, recovers 1 frame slower, hit region adjusted, can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) first hit starts up in 21 frames (was 16), had its hit region adjusted, and can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) second hit startup increased by 2 frames, had its hit region adjusted, has 5 less blockstun, 1 more hit recovery frame, and its recovery on block/miss increased by 6 frames
• Jax - Added Armed And Dangerous (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch, Front Punch) Armed And Dangerous for the Right To Bear Arms Ability
• Jax - Lethal Clap starts up in 14 frames (was 15) and recovers 5 frames faster
• Jax - Lethal Clap Amplified is now a mid and has a different hit reaction when Jax’s Heat is at a high amount
• Jax - Honorable Discharge (Fatal Blow) is now a high block
• Jax - Quad Grab Krushing Blow input window adjusted to be 2 frames stricter on each hit
• Jax - Ground Pound and Ground Pound Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects
• Jax - Ground Shatter and Ground Shatter Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 29 июн 2019, 07:33
TheFatal
хз, я играл в grinnin barret со старта и мне не понравилось, ты лишаешься 3 кб и отличной абилки для разогрева рук, взамен появляется 2 лаунчера, но они предсказуемы, тратят метр и тупо выпокиваются; вдобавок, чтобы комбы хотябы на 300 выдать нужно долго дрочить канселы, в то время, как другие персы просто нажимают серии из мувлиста; вот если бы отмена нырка имела быстрое рекавери - вара бы была вполне норм
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 29 июн 2019, 09:18
Showtime
TheFatal писал(а): ↑29 июн 2019, 07:33хз, я играл в grinnin barret со старта и мне не понравилось, ты лишаешься 3 кб и отличной абилки для разогрева рук, взамен появляется 2 лаунчера, но они предсказуемы, тратят метр и тупо выпокиваются; вдобавок, чтобы комбы хотябы на 300 выдать нужно долго дрочить канселы, в то время, как другие персы просто нажимают серии из мувлиста; вот если бы отмена нырка имела быстрое рекавери - вара бы была вполне норм
Как по мне игра без лаунчеров в принципе не интересна. А тут из ф3,3 отлично отменяется в оба лаунчера. Насчет рекавери отмены стойки согласен.
Ну ща по играю немного, посмотрю как народ на отмену реагирует. Если нет, буду продолжать подбирать себе перса для души)
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 30 июн 2019, 02:14
Showtime
Ребят, подскажите, пожалуйста, как в ранкеде использовать костюмы? Дефолтные достали уже, да и смысл тогда гриндить все это счастье..?)
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 30 июн 2019, 11:09
Barrogh
Showtime
В кастомайзе можно выставить один из своих билдов как "по умолчанию". Он отметится звездой, этот костюм и будет использоваться.
Либо просто отредактировать первые два слота, тогда, кажется, будут использоваться их настройки. Но это не точно.
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 30 июн 2019, 11:52
dolfin23
TheFatal писал(а): ↑29 июн 2019, 07:33
хз, я играл в grinnin barret со старта и мне не понравилось, ты лишаешься 3 кб и отличной абилки для разогрева рук, взамен появляется 2 лаунчера, но они предсказуемы, тратят метр и тупо выпокиваются; вдобавок, чтобы комбы хотябы на 300 выдать нужно долго дрочить канселы, в то время, как другие персы просто нажимают серии из мувлиста; вот если бы отмена нырка имела быстрое рекавери - вара бы была вполне норм
Обратно на Ханкера вернулся? Чет Баррет щупаю, но и там дамага не очень-то много в итоге, не пошла вара. Вообще, думаю, что обе вариации имеют место быть, кажется Баррет в некоторых матчапах предпочтительнее. А Ханкером играть весело, чисто по фану с пифком, за одно касание снимаешь немного, но есть воздушный бросок, с которым любой антиэир превращается в 200+ урона, куча КБ, харасс командником, не думаешь об инпуте, метр всегда есть, единственное, трехкнопочные комбы надоедают быстро, и риск/ревард часто не в вашу пользу.
Showtime писал(а): ↑29 июн 2019, 02:04
Плюс стойка с отменой, вроде, может вводить в заблуждение соперника (если не прав, поправьте, но, как я понял, там рекавери не такой уж и долгий, не дд3 Эррона, но все же).
На отмены не стоит рассчитывать, кмк, рекавери долгое, норм игрок изнасилует за это.
Stifler123 писал(а): ↑21 июн 2019, 10:46
Посмотрел сейчас комбо на первую вариацию и хотел бы внести свои 5 копеек. После аа или б2кб я бы рекомендовал использовать ф4 дбф1/дб1/бф2. И делается проще(без дешей),и урон неплохой,особенно когда отменяешь в командник с кб. В любом случае я за стабильность ввода
По б2кб еще проще, б2KB, 4~bf4, дропнуть очень сложно, урон практически такой же.
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 30 июн 2019, 13:27
TheFatal
по мне ханкеру надо вернуть опцию с сетапом командника после , например, ф4 или б1 или ф33, и будет норм; а для баррет хорошо бы снизить рекавери после отмены бф2 ну и дать, например, возможность задерживать абсорб прожектайлов, а-то очень сложно таймить сейчас и абилка малоэффективна
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 30 июн 2019, 13:29
Stifmaster
TheFatal
Раньше командник не вифал после ф4 и ф33?
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 30 июн 2019, 13:29
TheFatal
не вифал в блок
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 30 июн 2019, 17:08
SugarmaN
Командник раньше сетапился в блок после ф33, ф2,22,1,ф4,б1. Баррету надо убрать дырки в стойке чтоб играбельной была
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 01 июл 2019, 00:56
Showtime
Barrogh писал(а): ↑30 июн 2019, 11:09
В кастомайзе можно выставить один из своих билдов как "по умолчанию". Он отметится звездой, этот костюм и будет использоваться
Помогло, спасибо)
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 18 июл 2019, 21:46
markJE
Классические руки Джакса дают в башне времени "Семейные прогулки", 68 часов осталось.
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 18 июл 2019, 22:45
Stifmaster
Наконец-то это свершилось!
Не прошло и 3-х месяцев
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 18 июл 2019, 22:51
Mikhail22
Не пойму в чем ажиотаж. Ладно бы классические груди Сони раздавали

[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 18 июл 2019, 22:56
Hit_i_Love
Чет нету, может на пк пока
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 18 июл 2019, 23:42
ErmacAuditore
Hit_i_Love
Скорее всего.
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 19 июл 2019, 00:45
Hit_i_Love
Видят же что пк версия вечно неудачная, делайте только на приставки игровые, нет же, будут делать неудачную версию, затем добавлять вкусняшки для них, гениально)
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 19 июл 2019, 02:22
Stifmaster
Hit_i_Love
Приставки обошли стороной в этот раз?ничесе. Джакс с классическими руками шикарен конечно
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 19 июл 2019, 03:28
Hit_i_Love
- Offtop
- Я считаю априори файтинги на пЕка, ну минимум как не очень. Играть на нем с джоем от ps такое себе занятие, не говоря уже про оптимизацию для пЕка. Ну а если на клаве так уже диагноз
- Offtop
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 19 июл 2019, 07:22
DmC_SpaRrDa
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 19 июл 2019, 09:56
DmC_SpaRrDa
Stifler123 писал(а): ↑19 июл 2019, 02:22
Hit_i_Love
Приставки обошли стороной в этот раз?ничесе. Джакс с классическими руками шикарен конечно
Можно скрин молодого джакса с руками, уж сильно хочется поглядеть на него. Через 10 часов там башня закончится и думаю на ее месте башня джакса будет