[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
ErmacAuditore
Справедливо, но разные кнопки-то точно так раньше не называли.
Справедливо, но разные кнопки-то точно так раньше не называли.
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Как то странно. Вот например,смотрю я стартап кастетов 1фм,но если вывести фреймдату на экран,то показывает стартап уже 51 или 52 фм (точно не помню).
Какая фреймдата верная,та что в паузе или в той что выставляется на экран? И вообще,фреймдата в целом верная в игре?
Какая фреймдата верная,та что в паузе или в той что выставляется на экран? И вообще,фреймдата в целом верная в игре?
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Может этот кадр от расстояния зависит. Или там имеется ввиду сам старт в мув листе, а на экране сама анимация может, короче фиг знает))
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
MKX: Sorcerer
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Ну так что,я получу ответ на свой вопрос? Или все по очереди отпишутся что не знают?
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Зашёл в практику, поставил рандомный реверсал, отменил серию в кастеты, после реверсала эффект появился -> правильна версия с 1ф стартапа.SMOKE_POSAD писал(а): ↑09 июн 2019, 01:29 Как то странно. Вот например,смотрю я стартап кастетов 1фм,но если вывести фреймдату на экран,то показывает стартап уже 51 или 52 фм (точно не помню).
Какая фреймдата верная,та что в паузе или в той что выставляется на экран? И вообще,фреймдата в целом верная в игре?
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 апр 2019, 14:51
- Поблагодарили: 2 раза
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Спасибо за пояснение, но как же мне понять, если там не написано это?)
Ни в гайде, ни в игре.
- raven_vokh
- Новичек
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:53
- Карточка игрока: raven_vokh
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
У кастетов нет кадров актива, посему, видимо, стартап и восстановление считаются вместе в стартапе. Данные что выводятся на экран в тренировке правильные (тестил), так как учитывают расстояние, пушбек и т.д.SMOKE_POSAD писал(а): ↑09 июн 2019, 01:29 Как то странно. Вот например,смотрю я стартап кастетов 1фм,но если вывести фреймдату на экран,то показывает стартап уже 51 или 52 фм (точно не помню).
Какая фреймдата верная,та что в паузе или в той что выставляется на экран? И вообще,фреймдата в целом верная в игре?
МК9: Ermac, Sub-Zero, Cyrax
МКX: Johnny Cage, Sub-Zero
МК11: Cassie Cage, Skarlet, Johnny Cage, Frost, Fujin
МКX: Johnny Cage, Sub-Zero
МК11: Cassie Cage, Skarlet, Johnny Cage, Frost, Fujin
-
- Новичок
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:07
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Подскажите в чем проблема что когда я пытаюсь делать бросок, я стою в упоре, противник просто сидит, ниче не делает, я пытаюсь бросить и ОЧЕНЬ ЧАСТО я просто беру и бросаю воздух, он просто не бросает , че за бред то, я уже столько наказаний наполучал за сегодня из-за этого, как это вообще работает, он то бросает то нет, че за бред.
- Kraa
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Gender:
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Он и не должен бросать, если противник "просто сидит" без блока.
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
agass1k
Бросок вифает по сидящим без блока
Бросок вифает по сидящим без блока
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Stifmaster
- Физрук
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
- Откуда: Арзамас
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
agass1k
Против читеров потому что играешь
Против читеров потому что играешь
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!
- Juniorcigano
- Новичок
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
- Карточка игрока: Juniorcigano46582
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 585 раз
- Поблагодарили: 197 раз
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Бросок промахивается (виффает) по сидячему без блока. Предполагаю, что противник начинает читать твои броски, может ты часто из делаешь. Если так наказывают, атакуй мидом или лоу.agass1k писал(а): ↑13 июн 2019, 12:59 Подскажите в чем проблема что когда я пытаюсь делать бросок, я стою в упоре, противник просто сидит, ниче не делает, я пытаюсь бросить и ОЧЕНЬ ЧАСТО я просто беру и бросаю воздух, он просто не бросает , че за бред то, я уже столько наказаний наполучал за сегодня из-за этого, как это вообще работает, он то бросает то нет, че за бред.
______________________________________________
-
- Новичок
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:07
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 17:37
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Я так и не понял как надо делать
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK
-
- Новичок
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:07
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Перед последней кнопкой в стринге и после нее вставляешь любую кнопку. и типо если в блок то сейвишься а если пробиваешь то выходишь на комбу. но это такой гемор тем более в онлайне как по мне, да и мне кажется пофиксят скоро, разве это не баг?
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Ой не факт. Некоторые игры в итоге на этом строиться почти целиком начинают.
Я не сильно преувеличу, если скажу, что в позднем СФ4 народ уже выбирал не из N опций в атаке и M в защите, а из набора опшен-селектов на них. В итоге те же яйца, только в профиль - у тебя по-прежнему X опций в атаке и Y в защите, но вводить геморройнее. А не использовать это - проседать по рискреварду.
Зато типа "элитный файтинг, где скилл решает, а мешерки не имеют никаких шансов".
Вся эта история только утвердила меня в позиции, что если ваш файтинг теряет "глубину и баланс", если у игроков заводятся скрипты на инвариантные инпуты - то это не античит у вас плохой, а сам файтинг. Позиция, разумеется, субъективная. Кому что, как говорится.
Справедливости ради скажу, что дрочка ОСов сама по себе всё равно не сделает вас папкой в СФ, но вопрос "нахрена тогда это всё" от этого только обостряется.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Подскажите какой перс вносит больше всего дамага с антиэиркомбы на мидскрине ?