Страница 10 из 622

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 19:14
ArnKratos
BelebuR писал(а): 07 дек 2018, 18:53
Встречать бегущих оппонентов бесценно.
Мне вот интересно, как ты их встречаешь? Если ты не смоук, такеда или кесси, то я не понимаю. Я за Квана не могу успеть встретить с моим б2, я не успеваю, остальные нормалы у меня очень короткие и поэтому мне приходится стоять в блоке или прыгать нейтрально, надеясь поймать бег через NJP. В injustice я могу встречать оппонента на реакцию, в МКХ я должен угадать когда противник сблизиться, но когда у противника такой длинный локоть как у Кесси или такие длинные и быстрые удары, как у Такеды, то весь мой нейтрал сводиться на терпи. Бег это плохо, по крайней мере так, как он сделан в МКХ

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 19:34
MOPKOBb
Demonizer
Запили опрос по поводу платформы

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 19:35
Demonizer
MOPKOBb, ок, тока чуть позже, занят пока. Или Экзорциста попроси...

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 19:36
BelebuR
ArnKratos
На хате и с онлайн мешерами, за Лао б1, б12 у меня заходит иногда)
а видосы с ниндзя киллой? это не было бы так круто, без кенселов и без его агрессивного стиля)
Поломано или нет, мне не так важно, это МК, за балансом, наверно в теккен)

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 19:40
MeetDeadMan
Barrogh писал(а): 07 дек 2018, 18:41
В чём выигрывает геймдизайн от того, что в игре есть ещё два варианта движения вперёд, которые не нужны?

Ну там майндгеймсы, разводки, отменки(я не знаю, существуют отмены в шаг? И из шага снова в стринг), быстрая опция условного МА, в котором нет контропций у персонажа. То есть условный Скорп с тп может играть нормально с зонерами, а кому-то приходится сложнее, а не было бы бега в МКХ - смерть кровь кишки гроб пидр.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 19:45
MeetDeadMan
ArnKratos писал(а): 07 дек 2018, 19:14
но когда у противника такой длинный локоть как у Кесси или такие длинные и быстрые удары, как у Такеды, то весь мой нейтрал сводиться на терпи.

Он почти у всех с ними сводится на "терпи". Олсо лично я ловил набеги-напрыжки через свою ауру. Или просто разводил с отмененным телепортом.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 19:47
Aris
Я только вернулся с конференции, а тут уже 10ая страница идет. А начиналась утром - 2ая страница.
Посмотрим кто вылез из норы.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 19:49
luxero
Aris писал(а): 07 дек 2018, 19:47
Я только вернулся с конференции, а тут уже 10ая страница идет. А начиналась утром - 2ая страница.
Посмотрим кто вылез из норы.

Каковы твои прогнозы относительно распределения Титанов на первом МФА по МК11?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 20:12
Gamble
Нужен опрос по платформам, что-то тянет купить ПК версию...

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 20:15
Barrogh
ArnKratos писал(а): 07 дек 2018, 19:14В injustice я могу встречать оппонента на реакцию, в МКХ я должен угадать когда противник сблизиться...

В этом, собственно, и суть МКХ. Там гораздо больше рида везде из-за скорости, причём это касается и ближки, и перемещения. В итоге акцент смещается от футсиса каким мы его знаем по другим играм, в т.ч. от самих НРС.
MeetDeadMan писал(а): 07 дек 2018, 19:40быстрая опция условного МА, в котором нет контропций у персонажа. То есть условный Скорп с тп может играть нормально с зонерами, а кому-то приходится сложнее, а не было бы бега в МКХ - смерть кровь кишки гроб пидр.

Я об этом буквально в прошлом посту говорил. Зонинг в МКХ задизайнен вокруг скоростей бега. С тем же успехом его можно было бы забалансить вокруг шага, ибо способы перемещения отличаются, по большому счёту, скоростью. Ну, единственное что, шаг надо было бы баффнуть хотя бы до уровня И2 так, чтобы сближение с фулскрина, когда ничего на этой дистанции не происходит, не приводило бы к потери темпа матча.

В конечном итоге, вопрос упирается в то, чего вы хотите больше - ридов или реакций, и насколько вы любите ресурс-менеджмент в самых неожиданных местах :)
MeetDeadMan писал(а): 07 дек 2018, 19:40майндгеймсы, разводки

Майндгеймсы и разводки через мувмент есть в любом файтинге, и это, собственно, и зовётся футсисом. Которого в МКХ, внезапно, меньше, чем, наверное, где-либо из современных ФГ.
MeetDeadMan писал(а): 07 дек 2018, 19:40отменки(я не знаю, существуют отмены в шаг? И из шага снова в стринг)

Это называется кара-кэнсел ("пустая" отмена, то есть не в коммитящий мув, а в нейтральную стойку или её эквивалент) и тоже есть много где. Просто НРС придумали один из самых неудобных вариантов реализации, завязав их на мувы-посредники (в данном случае на бег). Прямого отношения к бегу как способу перемещения это не имеет - в той же истории игр от НРС это были и отмены стоек, и отмены нормалов и спешалов, как двигающих, так и не очень - в конечном итоге ты всё равно оставался с задачей выйти из рекавери в нейтрал быстрее, чем если бы не делал дополнительных движений и/или не затрачивал ресурсов.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 20:18
Aris
luxero писал(а): 07 дек 2018, 19:49
Каковы твои прогнозы относительно распределения Титанов на первом МФА по МК11?


Ты знаешь, это офигенный вопрос. Так что спасибо что его задал.
Отвечаю.

Так оба Титана на игле сидят уже 10+ лет, =>
С большушей вероятностью оба, как по приказу генерала будут играть в эту игру.
Один из которых минимум потренет к какому нибудь ESL, и если не пойдет и не устроит геймплей - дропнет/постепенно сведет игру на off режим и вернется на другую иглу (другую дисциплину).
Другой будет только в онлайн и продержется на порядок больше.

Непредвиденный сценарий остается за кадром, который здесь освещать не стоит.

Думаю такой ответ. Люксеро.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 20:29
MeetDeadMan
Barrogh писал(а): 07 дек 2018, 20:15
С тем же успехом его можно было бы забалансить вокруг шага, ибо способы перемещения отличаются, по большому счёту, скоростью. Ну, единственное что, шаг надо было бы баффнуть хотя бы до уровня И2 так, чтобы сближение с фулскрина, когда ничего на этой дистанции не происходит, не приводило бы к потери темпа матча.

Даже в И2 есть метрбёрнроллы, которые помогают сблизится с противником. И балансом зонеров И2 не пахнет. И если уж выбирать между спосбом борьбы против зоннинга в И2(Дэши, роллы и постоянное нажатие ходьбы назад) и МКХ(бег) я выберу второе.
Barrogh писал(а): 07 дек 2018, 20:15
где-либо из современных ФГ.

Да, которые выглядит в большинстве как вырвиглазное дерьмо, в которое не хочется играть. А здесь хорошая альтернатива.
Barrogh писал(а): 07 дек 2018, 20:15
Просто НРС придумали один из самых неудобных вариантов реализации, завязав их на мувы-посредники (в данном случае на бег).

Какие варианты удобней?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 20:30
TheFatal
Sti4er писал(а): 07 дек 2018, 17:32
У меня такое же было знакомство со СФ4, когда я за Зангиева как заправский Марио скакал через хурюкины, допрыгивал до босса, получал по щщам и начинал прохождение уровня сначала. С тех пор в СФ я больше не играл))


вот да, самое херовое, что таки сблизившись, накопив противнику полный метр и потратив весь свой в итоге улетаешь в плоский штопор

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 20:32
SsabroS
Предзаказ на ПС4 уже есть ? С утра не мог найти нигде =(
В стиме брать в этот раз не буду.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 20:55
umrishka
Эмм... бег - это про скорость, про агрессию. В этом фишка серии MK. Агрессивные пешеходы в инже)

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 21:04
Demonizer
SsabroS, должен ночью появиться

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 21:06
ValuevDesart
SsabroS писал(а): 07 дек 2018, 20:32В стиме брать в этот раз не буду.

На ПК премиум версия 1600+ р, почти даром.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 21:13
MOPKOBb
А на пс4 около 5.5к будет, еще плюс в июне заканчивается (+3.9к).
Эх, пойду в пекари

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 21:13
Barrogh
MeetDeadMan писал(а): 07 дек 2018, 20:29Даже в И2 есть метрбёрнроллы, которые помогают сблизится с противником. И балансом зонеров И2 не пахнет. И если уж выбирать между спосбом борьбы против зоннинга в И2(Дэши, роллы и постоянное нажатие ходьбы назад) и МКХ(бег) я выберу второе.

Бег как антизонинг-тул в МКХ смотрится лучше, чем дэши/роллы в И2 именно потому, что зонинг в И2 должен был быть сильнее бай дизайн. Их так забалансили. Ничего не мешает забалансить игру с бегом в пользу зонинга, а игру только с ходьбой и прыжками - в пользу ближки. Если не нравится опрессивный зонинг - то говорить надо об этом, а не о том, что хочешь бег. Потому что если разрабы зададутся целью, то последнее никак не будет мешать первому.
MeetDeadMan писал(а): 07 дек 2018, 20:29Да, которые выглядит в большинстве как вырвиглазное дерьмо, в которое не хочется играть.

Только это не имеет никакого отношения к акцентам геймплея. Я тоже хочу красивый файтинг, и да, кроме НРС мало кто пытается это делать, на мой вкус. Но мне лично хотелось бы всё-таки к этому оформлению немного другой боёвки, чем та, что была в МКХ.
MeetDeadMan писал(а): 07 дек 2018, 20:29Какие варианты удобней?

У тебя просто есть отдельная кнопка-две для этого действия, и это вводится так же, как любая другая отмена, в буфер или рекавери того, что надо отменить. Поскольку желаемый эффект никак не связан с перемещением, то и приплетать к этому бег совершенно не обязательно. Так что если у чара нет бега (или вообще в игре, хотя зачем портить разнообразие?), то почему это должно означать отсутствие таких отмен?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 21:18
ErmacAuditore
1111.PNG


:grin: