
Дата выхода: 23 апреля 2019
ПЕКА-ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЮТСЯ ЗДЕСЬ
Темы без хозяев:
Барака
Дивора
Джеки
Дыры в стрингах
Таблица со всеми бруталками, интро, скинами и тд
Мне вот интересно, как ты их встречаешь? Если ты не смоук, такеда или кесси, то я не понимаю. Я за Квана не могу успеть встретить с моим б2, я не успеваю, остальные нормалы у меня очень короткие и поэтому мне приходится стоять в блоке или прыгать нейтрально, надеясь поймать бег через NJP. В injustice я могу встречать оппонента на реакцию, в МКХ я должен угадать когда противник сблизиться, но когда у противника такой длинный локоть как у Кесси или такие длинные и быстрые удары, как у Такеды, то весь мой нейтрал сводиться на терпи. Бег это плохо, по крайней мере так, как он сделан в МКХ
MeetDeadMan писал(а): ↑07 дек 2018, 19:40быстрая опция условного МА, в котором нет контропций у персонажа. То есть условный Скорп с тп может играть нормально с зонерами, а кому-то приходится сложнее, а не было бы бега в МКХ - смерть кровь кишки гроб пидр.
MeetDeadMan писал(а): ↑07 дек 2018, 19:40отменки(я не знаю, существуют отмены в шаг? И из шага снова в стринг)
Barrogh писал(а): ↑07 дек 2018, 20:15
С тем же успехом его можно было бы забалансить вокруг шага, ибо способы перемещения отличаются, по большому счёту, скоростью. Ну, единственное что, шаг надо было бы баффнуть хотя бы до уровня И2 так, чтобы сближение с фулскрина, когда ничего на этой дистанции не происходит, не приводило бы к потери темпа матча.
MeetDeadMan писал(а): ↑07 дек 2018, 20:29Даже в И2 есть метрбёрнроллы, которые помогают сблизится с противником. И балансом зонеров И2 не пахнет. И если уж выбирать между спосбом борьбы против зоннинга в И2(Дэши, роллы и постоянное нажатие ходьбы назад) и МКХ(бег) я выберу второе.
MeetDeadMan писал(а): ↑07 дек 2018, 20:29Да, которые выглядит в большинстве как вырвиглазное дерьмо, в которое не хочется играть.
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."