Короче как обычно, забегает рандомный фан Комбата, несёт сначала полную чуш про боевые системы соревновательных файтинг игр, потом говорит, что то про атмосферу МК, харизму персонажей, плюётся на истории, атмосферы и дизай нерсонажей всех остальных файтинг игр и с чуством выполненого долга опять исчезает в небытиё, в свой МК меш после долго дня на работе и вечное одиночиство в соревновательном плане.
Данная история хотя и весьма прескорбна но всё же всегда повторяется от части к части МК...
Нам пох и на тупых новых персов а старые есть достаточно прикольные без сомнения(Лично меня прут Райден, Скорпио и Шао +Кинтаро из второй части тоже рулит) и на кровь марковками(были бы там питарды всё равно бы ничего не изменилось), нам не пофиг на боевую систему, которая во всех 3Д МК просто таки убогая. После двух-трёх дней игры в МК когда уже посмотрел мувики и насытился пафостностью тучи накачаных как культуристы персов к игре уже ничего не влечёт, потому, что играть в игру с такой убогой боевой системой не интересно. И эту убогость ни как не сгладят кровь, персы, заставки, пафос, история, графика и другая второстепенная хрень.
Подтверждением убогости боевой системы является отсутсвие турниров по МК в любой из частей света.
Понятно изъяснился?
Если в следующей части МК переделают боевую систему и она станет действительно интересной и глубокой, и мировая файтинг комьюнити начнёт проводить турниры то будь уверен, очень многие файтеры с этого сайта натренятся так, что не один фанбой с тысячи русскоязычных сайтов по МК даже не подумает сунутся на турнир.
=) Реально, ребят, у нас нет никакого предвзятого отношения мы немного старше этих детских разборок что круче реп или металл.
Мы играем в соревновательные игры, где внешний вид, сюжет, брутальность и прочая чухлома интересна только первые две недели (ну в клинических случаях - два месяца) игры.
Дальше жизнеспособность игры зависит исключительно от "глубины" ее игровых механик, сбалансированности и как следствия, количества проводимых по ней престижных турниров. Вы не поверите, но большинству из нас просто пох на то есть ли в игре школьницы, ниндзи, панды и так далее. И уж точно это никогда не являлось фактором при выборе игры, которую тренировать. Потому что даже в супер игре с самыми харизматичными персонажами и прекрасной боевкой будет полный тухляк, если играешь в нее вдвоем с соседом =)
Вам также наверное трудно будет понять, но в японии существует культура аракдных автоматов, на которых зарабатывают реальное бабло =) и поэтому японцам приходится изгаляться и совершенствовать игры, чтобы игровые автоматы приносили деньги не только первые две недели, а чтобы было чем привлечь игроков и чем удержать их. И зарабатывают они на этом намного больше, чем на продажах по всему миру, потому что один автомат работает нон-стоп много лет и поклонников этих игр миллионы.
ВФ, Теккен, Соулкалибур, СФ и ГГ все такие игры. А Панды, Кумы и пр. делаются только для привлечения самой разной публики в игру. Это они не от балды делают Панд и школьниц, а основываются на социологических исследованиях (прикиньте даже такое бывает, коммерция).
Есть игры для фанатов анимации там ГГ и СФ, есть для тех кто любит 3Д итд, весь рынок охвачен. И панды и школьницы нужны только чтобы привлечь как можно большую аудиторию к игре, а удержать ее задача не крови, сюжета или отрисовки, т.к я уже сказал, все это решает месяц, а автомат стоит несколько лет.
У америкосов ситуация немного другая =) У них нет такой культуры аркад, как в японии, потому что у америкосов нет столько времени как у япошек итд, причин много. Короче говоря они лабают игры как раз из расчета Панда и Школьница = игру купят. Только делают ставку на другое, брутальность МК , кровища и все такое прочее. Удачность их маркетингового хода кстати такие фаны как вы и подтвреждают =)
Далее про сам мк =) начиная с 4й части там вообще не осталось глубины и баланс сгинул в никуда и эта ситуация усугублялась. Оно и понятно, что их бета тестеры даже не пытаются тестить баги и пр. их задача побыстрее продать. Однако, например, соулкалибур 3 погубило раз в 100 меньшее кол-во багов и глитчей, чем в любой из последних частей МК. И теперь япошкам пришлось выпускать обновленную и исправленную аркадную версию, чтобы вернуть фанатов к дискредитированной серии.
Кстати это лишний раз подтверждает, что ориентации на европу и софткорщиков (любителей панд) у них нет. Для своих _постоянных_ поклонников, клиентов если угодно, они в лепешку расшибаются, чтобы их удержать.
В МК глюк на глюке глюком погоняет. Инфиниты (комбы на всю жизнь) у каждого чара в огромном кол-ве. Глитчей ломающих камеру (= невозможно продолжать игру) полно и тд итп. ссылки на _малую_ часть этих багов уже выкладывали в этой ветке выше.
Импакт фрейм (момент попадания по тушке бойца удара) и анимация удара - не согласованы. иногда удар прошел уже сквозь противника а противник дернулся уже после итд. И каждый раз по разному. Может вы этого не видите, но для игроков, которые посвятили игре в файтинги _годы_ это также очевидно, как то, что солнце, восходит на востоке, например. И играть в такую игру соревновательно просто нельзя.
Претензии к салютам - просто глупо. Если вы не знаете о существовании каких-то продвинутых техник, это не значит, что их нет. У нас в теккене была тоже смешная ситуация, вылезали фанаты ранних частей и говорили примерно так - "в теккене 5 какое-то говно, джагл (салюты)))) на пол жизни, вот в 3 было не так!" пока их не тыкали лицом в наличие еще большей жести в их любимых частях они так и отказывались верить.
Тоже самое про все остальное, если оно есть, то не просто так, это годы работы команды тестеров и разработчиков совместно с лучшими игроками в мире.
Про то, что в теккен может выиграть любой мешер а в МК надо думать, я даже незнаю что комментировать. Откровенная чушь. Озлобленная реакция малолетки на критику, обоснованную критику, его любимого МК.
Если такой умный попробуй придти на турнир и выиграть мешем. или хотя бы один раз выиграть у любого средненького игрока. Если у тебя получится мы падем ниц и наречем тебя мастером. Стабильность выступлений на турнирах в мире лучших игроков также подтверждает то, что игра вознаграждает умение, а не случайность.
Также наличие всяких мини-игр типа мортал комбат тетрис и пр только лишний раз доказывает на что ориентированны разработчики.
Ну и последний гвоздь в крышку гроба МК, это не то, что мы здесь, с заплывшими от жирка и страсти к школьницам, которых совокупляют мохнатые панды, глазенками, на ваш лад "обсираем" ваш ненаглядный МК, а то, что весь мир уже давно поставил на серии МК крест. Турниры по нему не проводят, те редкие, что спонсировало мидвей в кач-ве раскрутки - провалились с треском. И мнение игрового сообщества мира - солидарно с нашим.
И уж какими бы мы, простите, мудаками не были в ваших глазах, зла мы сами себе не желаем. Так что это вопрос не фанатизма, как я уже устал обьяснять, а четких критериев оценки _соревновательных_ игроков, а не любителей-непрофессионалов. Вот и все дела.
Кстати сам я теккен совершенно не перевариваю. Меня бесят исключительно все его персонажи и тем не менее я играю. И не потому, что мазохист. =)
Вообщем эту грустную историю про МК можно долго продолжать, хз будете ли вы слушать или вообще поймете что-либо из написанного, но моя совесть чиста. =)