Страница 10 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 11 дек 2017, 19:50
Barrogh
Offtop
Exorcist
Покажи мне, где там попытка приписать тебе высказывание, что "графон - главное"? :)

Soul Calibur VI

Добавлено: 11 дек 2017, 19:55
SleepingLion
Exorcist писал(а): 11 дек 2017, 10:48 Просто читаю как все восхищаются и ничего не понимаю. Надеюсь на адекватный ответ.
Странная логика ориентироваться по тому, что кто то восхищается игрой. У каждого файтинга своя аудитория и вполне логично что она будет восхищаться тем, во что играет. Стрит Файтером тоже многие восхищаются. Вообще мне кажется , что чисто нрс файтеры, в это не потянут, по крайней мере на хай левеле.

Soul Calibur VI

Добавлено: 11 дек 2017, 20:07
JTF
SleepingLion, да нрс, не нрс - какая разница. Понравится игра, загорится человек - освоит и на хайлевле.

Тут знаешь были и обратные примеры: «оооо, бабосики на турике с новой нрс-игрой, пойду ка я труфайтер разобью им щи и заберу бабки. Ой, кажется, у меня член во рту, пойду ка я обратно в свою игру»

От человека зависит, стремлений и желания.

Soul Calibur VI

Добавлено: 11 дек 2017, 20:19
SleepingLion
JTF писал(а): 11 дек 2017, 20:07SleepingLion, да нрс, не нрс - какая разница. Понравится игра, загорится человек - освоит и на хайлевле.

Тут знаешь были и обратные примеры: «оооо, бабосики на турике с новой нрс-игрой, пойду ка я труфайтер разобью им щи и заберу бабки. Ой, кажется, у меня член во рту, пойду ка я обратно в свою игру»

От человека зависит, стремлений и желания.
Ну ск как и теккен, это не тот случай имхо. Здесь как раз вторым случаем пахнет больше, ибо в этих играх механика кардинально никогда не менялась, что то добавляли, что то убавляли , но концепция все таже что и сто лет назад. Соответственно у новичка шансов ничтожно мало, против ветерана. Может быть и возможен какой то исключительный случай, но я в это не особо верю.

Soul Calibur VI

Добавлено: 11 дек 2017, 20:40
JTF
SleepingLion, ну может быть.

Soul Calibur VI

Добавлено: 11 дек 2017, 20:43
ScooloV
Поправьте заголовок темы, игра официально называется "SOULCALIBUR VI" без всяких пробелов и всё капсом (или "Soulcalibur VI" если не капсить, хотя без капса только в википедии нашёл написание).

https://www.bandainamcoent.com/games/soulcalibur-vi

Soul Calibur VI

Добавлено: 11 дек 2017, 20:47
SP | Rufus
JTF, SleepingLion, если сравнивать с такими играми как Теккен и ГГ, то в СК игровая механика менялась кардинально (как минимум если сравнивать СК4 и СК5, в более старые я как следует не играл). Так что это простор для новичков из других игр и не только, собственно в СК5 куча примеров людей которые очень прилично подняли скилл.

Soul Calibur VI

Добавлено: 11 дек 2017, 20:54
SleepingLion
SP | Rufus писал(а): 11 дек 2017, 20:47JTF, SleepingLion, если сравнивать с такими играми как Теккен и ГГ, то в СК игровая механика менялась кардинально (как минимум если сравнивать СК4 и СК5, в более старые я как следует не играл). Так что это простор для новичков из других игр и не только, собственно в СК5 куча примеров людей которые очень прилично подняли скилл.
Что там кардинально поменялось то , усиления ударов с помощю метра и суперки? Это ты называешь кординальные изменения? Денек посидел, чекнул эти новшества и ты опять как и прежде в своей тарелке. Ну может на задрочку джаст гарда какое то время ушло.Ну я буду рад если это простор для новичков, чем больше игроков тем лучше. Посмотрим по факту потом.

Soul Calibur VI

Добавлено: 11 дек 2017, 21:00
LEV 77
SleepingLion писал(а): 11 дек 2017, 20:54
SP | Rufus писал(а): 11 дек 2017, 20:47JTF, SleepingLion, если сравнивать с такими играми как Теккен и ГГ, то в СК игровая механика менялась кардинально (как минимум если сравнивать СК4 и СК5, в более старые я как следует не играл). Так что это простор для новичков из других игр и не только, собственно в СК5 куча примеров людей которые очень прилично подняли скилл.
Что там кардинально поменялось то , усиления ударов с помощю метра и суперки? Это ты называешь кординальные изменения? Денек посидел, чекнул эти новшества и ты опять как и прежде в своей тарелке. Ну может на задрочку джаст гарда какое то время ушло.Ну я буду рад если это простор для новичков, чем больше игроков тем лучше. Посмотрим по факту потом.
а свойства перемещения по арене-это не кардинальные изменения? :)Весьма поверхностен взгляд твой.

Soul Calibur VI

Добавлено: 11 дек 2017, 21:02
OverKilL.
графоний, не графорний, кросплей бы завезли...

Soul Calibur VI

Добавлено: 11 дек 2017, 21:02
JTF
SP | Rufus, ну вот как бы это скорее подтверждает мою точку зрения, спасибо.
Keep,
Offtop
модера ты можешь сам позвать, в опциях форума есть секретная техника жалоб: там даже можешь описать причину и вставить туда красивые речевые обороты про отрыжку сатаны. Только скорее всего за инициацию нового потока оффтопа и провокацию ты первый, кто получит пред.
Если ты хотел показать, что в тебе «налито», то у тебя получилось, а если ты действительно недоволен чем-то, то есть функционал, который я указал.
Никто не называл игру СК6 плохим словом, почему бы и другие игры этими плохими словами не называть. Люди, которые кстати СКшники вроде как сказали про графику и поставили в пример в контексте обсуждения именно графики игры от нрс. Все. Не более.

Думал тут взрослые мужЫ сидят, а тут неадекватности скорее всего столько же сколько и в нрс-коммуне.

Я поиграю наверное в игру, попробую. По-моему тематика холодного оружия тут раскрыта больше всего. Только из-за этого можно попробовать.

Soul Calibur VI

Добавлено: 11 дек 2017, 21:06
Barrogh
Offtop
Keep писал(а): 11 дек 2017, 20:15А можно позвать сюда модераторов, чтобы они почистили мусор и пригрозили ворнами за не нужный оффтоп.
Это вроде тема про SoulCalibur VI, а не про "файтинги" от НРС
Позвать-то можно, а толку? Игру только что анонсировали, сравнивать показанный материал с состоянием дел в жанре, да и за его пределами - вполне нормально. В конце концов, как иначе понять, что - отрыжка дьявола, а что - феечки из соседней рощи? :)

Мир, труд, май и всё такое. Предлагаю просто быть поконструктивнее, что ли.

Soul Calibur VI

Добавлено: 11 дек 2017, 21:33
SleepingLion
LEV 77 писал(а): 11 дек 2017, 21:00
SleepingLion писал(а): 11 дек 2017, 20:54
SP | Rufus писал(а): 11 дек 2017, 20:47JTF, SleepingLion, если сравнивать с такими играми как Теккен и ГГ, то в СК игровая механика менялась кардинально (как минимум если сравнивать СК4 и СК5, в более старые я как следует не играл). Так что это простор для новичков из других игр и не только, собственно в СК5 куча примеров людей которые очень прилично подняли скилл.
Что там кардинально поменялось то , усиления ударов с помощю метра и суперки? Это ты называешь кординальные изменения? Денек посидел, чекнул эти новшества и ты опять как и прежде в своей тарелке. Ну может на задрочку джаст гарда какое то время ушло.Ну я буду рад если это простор для новичков, чем больше игроков тем лучше. Посмотрим по факту потом.
а свойства перемещения по арене-это не кардинальные изменения? :)Весьма поверхностен взгляд твой.
Свойства перемещения? Ты о чем? Все что я увидел, что добавили метр, суперки, в мув сетах чаров что то убрали, ввод каких то мувов сделали проще, что то добавили , что то вернули из совсем старых частей, джастфреймы стали легче чем в 4, ГИ которое делается в одну сторону за метр, с большим окном парирования и которое гикает и лоу и миды. джаст блок, новых чаров в конце концов. Можно сказать что игру упростили.(Не исключено что из за этого кто то и апнул скилл)Ну может метр это такое неожиданное нововведение , но остальные изменения вполне свойственны серии, но кардинальным это никак не назовешь.Кардинальные именения это например MK3-МК4-МКА-МК DCvsU, МК9 и МКХ.

Soul Calibur VI

Добавлено: 11 дек 2017, 21:59
SP | Rufus
Добавили метр, добавили ИБ, сделали движуху ансейфовой, перелопатили геймплей у всех чаров, изменили разрушение брони
SleepingLion писал(а): 11 дек 2017, 21:33Нет кардинальных изменений!
Ну видимо тебе надо чтобы из СК сделали 2Д или слешер чтобы изменения были кардинальными.
Ах да, забыл ещё одно очень важное изменение, булраш в СК5 не нокдаунит!

Soul Calibur VI

Добавлено: 11 дек 2017, 22:05
SP | Edge
Exorcist
Тебе уже ответили на твой вопрос. А остальное слишком толсто, предупреждение.

Обсуждение графики и сравнение с другими играми, переросло в какой-то бесконтрольный потом мысли. Если всех так волнует этот вопрос, то открывайте отдельную тему и обсуждайте ЭТО там.
ScooloV писал(а): 11 дек 2017, 20:43Поправьте заголовок темы, игра официально называется "SOULCALIBUR VI" без всяких пробелов и всё капсом (или "Soulcalibur VI" если не капсить, хотя без капса только в википедии нашёл написание).

https://www.bandainamcoent.com/games/soulcalibur-vi
Можно было бы и поменять, но последних сериях игр, у нас на форуме, было именно такое написание, поэтому решил особо не заморачиваться и продолжить "традицию". Но если видеть слитное написание, то это можно будет устроить.

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 00:18
SleepingLion
Rufus писал(а): 11 дек 2017, 21:59
Добавили метр, добавили ИБ, сделали движуху ансейфовой, перелопатили геймплей у всех чаров, изменили разрушение брони
SleepingLion писал(а): 11 дек 2017, 21:33Нет кардинальных изменений!
Ну видимо тебе надо чтобы из СК сделали 2Д или слешер чтобы изменения были кардинальными.
Ах да, забыл ещё одно очень важное изменение, булраш в СК5 не нокдаунит!
В каждой части все лопатят. Но концепция игры не меняется. Булраш не нокдаунит но зато усиляется. Топ изменение :D
PS:Кстати я могу понять кингушу, ибо астарот в 4 был убийцей, чего не скажешь о 5 части.

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 00:41
SP | Edge
SleepingLion писал(а): 12 дек 2017, 00:18В каждой части все лопатят. Но концепция игры не меняется. Булраш не нокдаунит но зато усиляется. Топ изменение :D
PS:Кстати я могу понять кингушу, ибо астарот в 4 был убийцей, чего не скажешь о 5 части.
Вот откуда ты знаешь, что ничего не меняется? То есть то, что в СК5, после СК4, добавилось как минимум 3 новые техники, порезанный степ и мув лист персонажей, достойный онлайн, для тебя этого мало?
Имхо Аста в СК5 был сильнее, чем в СК4, но мне нравились обе эти версии.

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 00:59
Aris
( Welcome back to... )
Хм,10-ая страница уже, а споры в целом однотипные и циклически будут повторяться, затрагивая тему от графики до глубин новых фич в механики игры. Хотя бы СК топик пожалейте...

Если ваше мнение отличается от мнений Edge и Rufus, - то вы ошиблись в выборе темы для ведения дискуссий. ;)

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 01:05
SleepingLion
SP | Edge писал(а): 12 дек 2017, 00:41
SleepingLion писал(а): 12 дек 2017, 00:18В каждой части все лопатят. Но концепция игры не меняется. Булраш не нокдаунит но зато усиляется. Топ изменение :D
PS:Кстати я могу понять кингушу, ибо астарот в 4 был убийцей, чего не скажешь о 5 части.
Вот откуда ты знаешь, что ничего не меняется? То есть то, что в СК5, после СК4, добавилось как минимум 3 новые техники, порезанный степ и мув лист персонажей, достойный онлайн, для тебя этого мало?
Имхо Аста в СК5 был сильнее, чем в СК4, но мне нравились обе эти версии.
Ну и, 3 новые добавились, 3 старые убавились грубо говоря. И что от этого игра кардинально поменялась, ты с чистого листа учился в нее играть? Все это происходит постоянно, от игры до игры, всю дорогу. Онлай здесь вообще причем? Об этом речи нет.Иными словами, представь к примеру себя на старте ск6, и какого нибудь залетного игрока, который кроме как арморами срать в каком нибудь мкх, больше ничего не видел, условно. И что, вы будете в одинаковм положении на начальной стадии освоения игры? , И какие у него шансы апнуться до твоего уровня? Он пока расчехлится где тут вправо, а где влево ты уже в топ 16 какого нибудь ево будешь сидеть. Речь вот о чем. Тоже самое и с Теккеном.

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 01:32
SP | Edge
SleepingLion писал(а): 12 дек 2017, 01:05Ну и, 3 новые добавились, 3 старые убавились грубо говоря. И что от этого игра кардинально поменялась, ты с чистого листа учился в нее играть?
3 добавили, 3 убрали и этого было достаточно чтобы кингуша не смог в него играть. Многие кричали на сложность иб, который нужно было дротить, наличие ВЕ приемов (метра) и тд. Поэтому всем ПРО, или новичкам нужно много чего учить, в новых частях игр. Но естественно, новичкам нужно будет учить гораздо больше, и потратить на это гораздо больше времени, как и в любой другой игре в которую они только начинают играть. В этом нет ничего удивительно, а если ты ждешь каких-то кардинальных перемен, или одинакового скилла для всех, то можно искать какие-то новые файтинги, которые только вышли и попытать своё счастье там.