Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Очень много билдит метра. Можно целый метр восстановить за раз. Только треит не с этой целью юзают.
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Добавлено: 06 окт 2017, 13:43
Barrogh
Ну, как я понял, ему он много для чего нужен. Но и метр, получается, ему тоже нужен для всего. Откат трейта, вроде, небольшой, так что если что...
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Добавлено: 06 окт 2017, 14:17
Anor
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Добавлено: 07 окт 2017, 08:41
Barrogh
Anor, неплохое видео, но отмечу, что плюс на блоке экз-фаербола - это для случая, когда Рейден выходит из его же рекавери. Тут же он применяет совершенно другой мув и рекаверится из него, пока оппонент выходит из блокстана экз-фаербола. Считать фд, боюсь, придётся вручную, так как я не уверен, знаем ли мы момент коннекта фаербола в данном сетапе.
Как и с большинством моих замечаний, впрочем, данное сути не меняет
Наверное.
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Добавлено: 07 окт 2017, 09:02
Tarilariran
если что фреймдатка просто экз стрельбы и фреймдатка остановленной уже летящей - разные . и находясь вплотную сделать второй вариант с +16 невозможно
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Добавлено: 07 окт 2017, 09:19
Barrogh
Tarilariran, теоретически возможно, но фреймка там вообще любая может быть, в зависимости от того, кто и что делает. Поэтому и говорю, что там для конкретного сетапа как-то посчитать надо. Ну или не надо, если и так всё работает.
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Добавлено: 07 окт 2017, 12:21
JTF
Bolt можно сделать вплотную же. Вон же комбы есть, где болт вплотную комбится после стрингов. Просто там пальцы устают)))
Меня дико напрягает сконнектить после b3 его какую-то по ощущениям короткую наррыжку j3 в f2.
Либо j3, либо последующий f2, либо продолжение f123~«улюлю». Что-нибудь, да срывается.
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Добавлено: 07 окт 2017, 15:51
Tarilariran
JTF писал(а): Bolt можно сделать вплотную же. Вон же комбы есть, где болт вплотную комбится после стрингов
это db1EX и он при попадании по анимации выглядит так-же как если просто выстрелить а потом еще раз прожать dbMB. речь о свойствах на блоке, а не на хите
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Добавлено: 07 окт 2017, 17:30
Anor
Итак, что у нас с болтами
Проверяем варианты на WW с активным трейтом.
В хит.
21,db1-mb =137. (Экз молния) 1 бар, дамаг такой же как и без трейта.
21,db1-mb db-mb =148. (Остановленная экз молния) 2 бара и скейлинг, это в топку сразу.
21,db1 db-mb =186 (Остановленная обычная молния) 1 бар и дамаг, вот это то что нужно)
Стартер любой и соответственно дальше можем комбить через b3 для неплохого дамага.
В блок.
Тут не совсем понятно, если мы делаем в плотную после стринга, то получается экс молния дает +2, а остановленая обычная молния +16 и ещё она вылетает за спину опонента, вроде круто, противник получается зажат в тиски) спереди +16 сзади висит молния, можно пресить.
Но так как там дыра если юзать после стрингов, ВВ врывается 8ф щитом везде.
Далее берем восходящий захват супса 11ф.
После экс молнии, супс улетает и вифает, исключение для f21, после отановленной обычной молнии налетает на неё и можно комбить, после f12 успевает схватить.
Возможно если мув по прямой продвигался бы то было бы иначе, на ком можно еще чекнуть?
В общем полагаю, что пользовать можно если будут терпеть, а так нужно смотреть на сколько активно и успешно смогут лезть в дыру
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Добавлено: 07 окт 2017, 17:35
JTF
Tarilariran, я про на хите: у них разные анимации: разряд с болта больше. И то, и другое точно впритык комбится в хит. Например после f12(можно и то, и другое сделать и визуально это отличается).
По поводу блока не проверял: но я предположил, что если и то, и другое впритык комбится, то и в блок впритык и то, и другое можно сделать с разным эдвантаджем. Ну если ты проверил, и на блоке это одно и то же, то я поверю, хотя странно.
А ну вот выше пишут, что можно «болтом на блоке помахать»
Anor, там же с мида можно подамажней.
21d3~bolt. Комбится (215). Причём 21d3~ЭкзМолния не комбится, а с болтом комбится.
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Добавлено: 07 окт 2017, 17:54
Anor
JTF писал(а): Anor, там же с мида можно подамажней.
21d3~bolt. Комбится (215). Причём 21d3~ЭкзМолния не комбится, а с болтом комбится.
Да, точно, я просто по привычке что экс не комбится не стал проверять)
Кстате на супсе у 21d3~bolt вышло 231, ты на ком проверял?
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Добавлено: 07 окт 2017, 18:02
JTF
Anor, я на Супсе все смотрю. Скорее всего я неправильно цифру указал.
Edit: так и есть. 15 - это окончание из другой цифры. Все уже перемешалось в голове. 231 - правильная цифра, это самый дамажный по ходу стартер с болтом.
Много стафа, но половина точно неоптимальная.
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Добавлено: 07 окт 2017, 18:23
KINGusha
Д1 не докапывают его как в МКХ было?
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Добавлено: 07 окт 2017, 19:31
Tarilariran
я если честно всё равно не понял - как вы прожимаете, что вплотную попав в хит 21 успеваете кинуть обычную молнию и её превратить уже в экзовую в полёте, ведь никакого полёта молнии нет - она мгновенно в тушку врезается
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Добавлено: 07 окт 2017, 20:10
Anor
Tarilariran писал(а): я если честно всё равно не понял - как вы прожимаете, что вплотную попав в хит 21 успеваете кинуть обычную молнию и её превратить уже в экзовую в полёте, ведь никакого полёта молнии нет - она мгновенно в тушку врезается
Вот записал для наглядности, на примере одной комбы.
В первом случае экс молния а во втором остановленная обычная.
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Добавлено: 07 окт 2017, 22:59
JTF
У меня пока гораздо большую проблему в плане инпута вызывает:
1. Активация трейта в комбе с последующим успеванием в f123~bf3. Вообще нестабильно, а с лагами пока вообще анриал.
2. Не всегда после j3 , получается вставить f2 перед f123. Пока. Думаю придётся без него обойтись, и сразу после напряги в f123 играть. Дрочить че-то не хочется. Хочется отобрать стафа, который реализуем даже пьяным с лагами, с относительно неплохим дамагом.
А остальное по компаб не сложно вроде. Радует, что полный лоу стартер(не просто b1, а b12) работает в углу. Отмены в дэш: вообще непонятно нахрен они. Что молнии, что бласта. Прессить нереально, насуют полный рот. Какая-то на первый взгляд бесполезная хрень.
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Добавлено: 07 окт 2017, 23:25
Barrogh
JTF писал(а): Отмены в дэш: вообще непонятно нахрен они. Что молнии, что бласта. Прессить нереально, насуют полный рот. Какая-то на первый взгляд бесполезная хрень.
Есть мнение, что они там для того, что предполагал любой, кто не Пауло, глядя на отмены фаерболов из ранних геймплейных трейлеров МКХ, а именно - самого простого и прямолинейного финта из якобы прожектайла.
Но это, разумеется, не точно, да и не факт, что юзабельно конкретно тут.
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Добавлено: 07 окт 2017, 23:51
Anor
JTF писал(а): У меня пока гораздо большую проблему в плане инпута вызывает:
1. Активация трейта в комбе с последующим успеванием в f13~bf3. Вообще нестабильно, а с лагами пока вообще анриал.
2. Не всегда после j3 , получается вставить f2 перед f13. Пока. Думаю придётся без него обойтись, и сразу после напряги в f13 играть.
1. Да, тяжкая вешь, и пока не совсем ясно нужна ли, дамагом жертвовать за его включение в комбе, а новую пока начнешь трейт уже закончился, нужно трейт подольше.
2. На f2 после j3 забил, не стабильная и прирост 1.5%.
И да, отмены никуда не годятся, разве что после фаербола отскачить назад
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Добавлено: 08 окт 2017, 00:19
JTF
Anor, ага, такое же решение принял. Забил bolt на f2. Activate-triat-combo тоже пока че-то отложил. Уж очень долго трейт активируется. Там 1-2 фрейма по ходу на то, чтоб успеть в продолжение. Тоже пока в топку. Буду заряжаться на дистанции и плюсах с нокдауна. Трейт ага, быстро кончается как-то.
P.S. Инстантовый супермэн комфортно выполняется стиком. У него огромный хитбокс по вертикали, поэтому довольно несложно сделать. Им по ходу можно пролетать даже над хай-посудой, при этом не вифнуть по оппу. При этом просто крестовиной я если умудряюсь прожать, чтобы он сработал, то он вифает (не успеваю на более низкой высоте, а со стиком успеваю)Буду пробовать.
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Добавлено: 08 окт 2017, 09:38
Barrogh
Anor писал(а): 1. Да, тяжкая вешь, и пока не совсем ясно нужна ли, дамагом жертвовать за его включение в комбе, а новую пока начнешь трейт уже закончился, нужно трейт подольше.
Ну, его как раз хватает закончить комбу и засетапить шар. Я так понимаю, на то и расчёт.