Страница 90 из 110

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 дек 2015, 10:25
AlhiM
Изображение

MKX Triborg. Interactive Combo Guide v1.42c
Triborg breakdown by Vilmar
Внимание! Аннотации должны быть включены. Адблок - выключен

( История Триборга )
После решения о превращении Лин Куэй в клан киборгов, Грандмастер клана приказал всем воинам клана пройти тестирование. В тайне от своих воинов, Грандмастер создал записи их памяти. После уничтожения старого Лин Куэй и его трансформации в защитников Земли в руках Саб-Зиро, он передал эти записи Отряду Особого Назначения, которые загрузили их в тестовое тело киборга. Сознания Сектора, Сайракса и Смоука каким-то образом перемешались и дали сознание Триборгу. После чего он убил всех учёных и сбежал из лаборатории с целью уничтожить всю органическую жизнь.

Согласно его концовке в аркадном режиме, Триборг убил генерала Блейд и использовал сервера Отряда Особого Назначения, чтобы загрузить память остальных воинов Лин Куэй. Отряд имел достаточно материалов, чтобы создать новые тела для всех воинов, чьи данные сохранил Триборг. После воскрешения киборгов, Триборг решил взять новое имя для клана, так как предательство Саб-Зиро навсегда запятнало название "Лин Куэй"; новым именем клана Триборга стало Текунин.


( Комбо LK-4D4 (Cyrax) )
Starter: f21, f13, b1, b3, 111, 21
Midscreen:
[0 MB] Starter~bf1, walk, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, b2, 4~db4 (33%)
[1 MB] Starter~EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (38%)
[1 MB] f43~EXdb4, 4~bf1, walk forward, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (40%)
[1 MB] EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~dd3 (40%)
[1 MB] jik~EXdb4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (37%)

Corner:
[0 MB] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2, 4, 111~db1 (28%)
[1 MB] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 111~bf1, 4~db1 (32%)

Unbreakable:
[2 MB] bf1, db2, EXdb1, RC, dd2, EXdb1, db1, 4~db1 (26%)
[2 MB] b2,bf1, db2, EXdb1, bb, db2, EXdb1, bb, db2, throw, tech roll, throw (25%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, RC, 4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, dd3, walkback, 21~db2, db1, 4~db4 (33%)
[0 MB] 4, f13~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, walkback, b2, 4~db4 (31%)
[1 MB] EXdb4, f1, 4~bf1, ff, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (34%)

Hardblockable Setups:
[1 MB] f21~EXdb1, RC, 4, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (49%)
[1 MB] f43~EXdb4, f1, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (51%)
[2 MB] f43~EXdb4, njp, RC, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~EXdb4, f43~db4 (59%)
[0 MB] Starter~bf1, RC, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] f43~EXdb4, f4~bf1, ff, df4, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (61%)
[1 MB] Starter~EXdb1, f1, f13~bf1, df4, f131~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] [Corner] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 21~bf1, db2, db1, bjp, rc~f13~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3, njp (reset) 4, 21, 114~db3
[0 MB] [Corner] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2,4, 114~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3

Cyrax Guide by ZohanTrahen
Bomb setup and armor breaker by Ponksters


( Комбо LK-9T9 (Sektor) )
starter: f43, f212bb, f13, b1, b3, b3u4, 21,111, 114
Midscreen:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~db2 (27%)
[1 MB] starter~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (38%)
[0 MB] jik~db4, 21, f212bb~db2 (25%)
[1 MB] jik~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (35%)
[0 MB] db4, 21, f212bb~db2 (20%)
[1 MB] db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (31%)
[1 MB] b1/b3~EXbf1, db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] b1 2+4[MB], njp, 21, step forward, f212bb~db4, f212bb~db4 (34%)
[2 MB] b1 2+4(MB) njp, step forward, 21, f212bb~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (41%)
[3 MB] f43~db4, 21, f212bb~XRay (49%)

Corner:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~dd3 (33%)
[1 MB] starter~db4, 21, f43~EXdb4, f212bb~dd3 (40%)
[1 MB] starter~db4, 4~EXdb4, f212bb~dd3 (38%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (36%)
[0 MB] 4, RC, f43~db4, 21, f212bb~db2 (29%)

MKX - Sektor Character Overview with Ketchup
Sektor Triborg - комбо (комбинации) (Johnny in the dark)
MKXL breakdown sektor by Vilmar


( Комбо LK-7T2 (Robo Smoke) )

Combo List
Mid-Screen
NJP - 4 - B21 - Trident - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 30%
111- Smoke Bomb - NJP - 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
111 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - JiP - F21 - Phase 27%
114 - EX Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - JiK - Storm 33%
F13 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
F13 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - NJP - F43 - TP 28%
F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - JiP - F21 - Phase 26%
F4D12 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 30%
F42 - B21 - Trident - Jip - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 27%
F43 - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 39%
F43 - EX TP - 4 - Smoke Bomb - 4 - Trident - JiP - F21 - Phase 35%
B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 30%
B21 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 31%
B21 - EX Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 28%
B3U4 - EX TP - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 33%
JiK - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 36%

Specials
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 20%
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F43 - Storm 24%
Smoke Bomb - NJP - JiP/JIK - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 19%
Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 26%
Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 43 - TP/Storm 25%
EX TP - NJP - rc 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 34%
EX TP - NJP - rc 4 - Smoke Bomb - 4 Trident - JiP - F21 - Phase 30%

AA's / AC's
4 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
B21 - F13 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
d1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm

Corner
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - F43 - Storm 35%
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 21 28%
NJP - 4 - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 34%
114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 34%
114 - EX Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 33%
F131 - EX Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - 4 - NJP - F43 - Storm 33%
JiK - D3 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 29%
F4D12 - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - 114 - Smoke Bomb - NJP - 4 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 30%
F43 - EX TP - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 43%
F43 - EX TP - NJP - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 38%

Specials
B1 / B3 - Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 26%
B1 / B3 - Trident - F4D12 - 4 - 21 - NJP - F43 - Storm 29%
EX TP - 4 - NJP - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 38%

Triborg (Smoke) - Guaranteed 50/50 Vortex


( Комбо LK-52O (Cyber Sub-Zero) )
F/D/B/U/S: indicate a direction
xx: indicate a cancel into a special move
EX: indicates you must meterburn the special move for the enhanced version
, : idicates a natural break in a conversion, for instance, from one string into the next
RC: indicates that you need to buffer run to continue the conversion
DS: indicates a Drone Summon
FDK: indicates a Far Dive Kick
CDK: indicates a Close Dive Kick
DE: indicates a Drone Enhance (hold button press to buff the move)


Midscreen Meterless
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [31%]
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [35%]
B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [35%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, S4xxSlide [30%]
B3U4xxFDK, 21, S4xxIceBall, DS, RC B12+4(DE) [32%]

[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [30%]
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [30%]

F12(DE), RC F13xxIceBall, NJP, RC F131xxSlide [27%]

Midscreen to Corner
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [31%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [37%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, 1112 [29%]

Corner Meterless
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [37%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [35%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [39%]

B3U4xxFDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B2, 1112 [34%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, S4xxSlide [37%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [40%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, F131xxSlide [34%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, 1112 [32%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [33%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [35%]

Anti-Airs
S1, NJP, RC S4xxIceBall, FJP, F131xxSlide [26%]
S1, NJP, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [27%]
B2, 21, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide by REO
MKXL: Mortal Kombat X. Guide by Rukiduki. Cyber Sub-Zero


( Все фаталити, бруталити и иксрей )
Здесь
SEKTOR SECRET BRUTALITY SEEKING MISSILE EXPLOSION

Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#2
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#3
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#4
MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide


( Триборги на практике )
Ketchup. Sektor
Cossner. Sektor
Reo. Cyber Sub-zero
Scar. Smoke
ScarUnseen. Cyrax


Изображение

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 26 ноя 2016, 18:30
Bayun
Barrogh, ну, по идее. у перри. как у любого спешала, есть стартап и активные кадры. перрит оно, собственно, только в активных. яркий пример - кано коммандо, у которого обычное перри на стартапе частенько перебивается, несмотря на стратап 4фр, а экзовое имеет инвул. другой хороший пример - соня, также с 2фр стартапом иксрея и инвулом на стартапе.
а Кибербублику, видимо, завезти инвул или армор на стартап забыли.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 26 ноя 2016, 19:12
JTF
Потому что перс итак сильный. Немного сбалансировали :)

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 26 ноя 2016, 19:15
KINGusha
ЕХ перри коммандо не имеет ни какого инвула.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 26 ноя 2016, 19:21
Alvaro
Barrogh писал(а): Втф произошло вот тут?
Bayun писал(а): видимо, это единственный в игре x-ray без армора на стратапе
Нет. Он просто отпустил слишком рано пери.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 26 ноя 2016, 19:22
Bayun
KINGusha писал(а): ЕХ перри коммандо не имеет ни какого инвула
ты сейчас серьезно? если перри со стартапом в 2 фр лезет в 1фр дыры, НАВЕРНОЕ на нем есть инвул.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 26 ноя 2016, 19:56
Barrogh
Bayun писал(а): ты сейчас серьезно? если перри со стартапом в 2 фр лезет в 1фр дыры, НАВЕРНОЕ на нем есть инвул.
1ф дыра означает, что на кадре 0 ты еще в блокстане, на кадре 1 ты в нейтрале (и т.к. это реверсал, то тут уже идет стартап), на кадре 2 перри уже активно (ибо "стартап" в ФД - это на самом деле первый актив), и в него уже влетает атака оппонента.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 26 ноя 2016, 20:07
Bayun
Barrogh писал(а): 1ф дыра означает, что на кадре 0 ты еще в блокстане, на кадре 1 ты в нейтрале (и т.к. это реверсал, то тут уже идет стартап), на кадре 2 перри уже активно (ибо "стартап" в ФД - это на самом деле первый актив), и в него уже влетает атака оппонента.
ну да. диван-кингуша 0-1

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 26 ноя 2016, 20:38
Armanello
KINGusha, поставь боту в практике прыжок и попробуй его бросить в то время пока он прыгает. Не получается? А всё потому что хёртбокс броска во время прыжка исчезает. А то что ты описал это джагл. Не надо тут людей дезинформировать.

Barrogh, Bayun, он кнопки отпустил. Если бы дальше держал то иксрей сработал. Но, это по личным ощущениям. Надо у Райана уточнять. :)

По поводу Командо, по моему у экзового перри всё-таки армор.

И откуда нулевой кадр взялся? Я что-то не пойму.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 26 ноя 2016, 20:43
JTF
Armanello, да так и есть. Сам так обсерался с этим иксрэем. Это нормальная практика: поспешил просто.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 26 ноя 2016, 20:49
Armanello
JTF, вот поэтому я кнопки до посинения держу. :) Когда уже уверен что опп до конца в блоке просидит можно либо иксрей в бросок отменить либо двоечку нажать. Особо приятно когда опп думает что активные фреймы иксрея прошли и тут же в бошку ледышкой получает. :D

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 26 ноя 2016, 20:55
Barrogh
Armanello писал(а): И откуда нулевой кадр взялся? Я что-то не пойму.
Ну хочешь, он станет N-ным, а последующие - N+1 и N+2? Мне без разницы :)

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 26 ноя 2016, 20:56
dolfin23
Если предположить, что у Кано Коммандо армор/инвул на EX перри, то почему оно в любом месте во время активных кадров выбивается лоу ударом?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 26 ноя 2016, 20:57
JTF
Armanello, ну видишь, там иногда хочется переиграть оппа. Он тоже ждёт не лезит до упора как правило, и иногда можно раньше отпустить и сунуть ему на wtf или попрессить ему в блок 1112. Так се конечно затея, но в конечном итоге, мы же не с персонажами играем, а с людьми. Это же мкшечка, тут чё только не заходит)))

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 26 ноя 2016, 20:58
Alvaro
Armanello писал(а): Но, это по личным ощущениям.
Они ж там прямым текстом оба говорят что он кнопу отпустил слишком быстро.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 26 ноя 2016, 20:59
Armanello
dolfin23, потому что у Командо два перри: один на хай, мид, оверхеды. Другой: на лоу.
Barrogh, а я думал что фреймы с первого начинаются. :) Вот поэтому мне не понятно.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 26 ноя 2016, 21:14
JTF
Кто плотно сидел на Сураксе. Насколько безопасную дистанцию даёт пила после стрингов в блок. Кто с куклами игрался в тренинге? Многие панишат? Я смотрю, там -8 на блоке: вроде неплохая цифра. Плюс дистанция.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 26 ноя 2016, 21:35
Barrogh
Armanello писал(а): Barrogh, а я думал что фреймы с первого начинаются. :) Вот поэтому мне не понятно.
Точка отсчета - дело совершенно произвольное :P
Я вот выбрал ее так, чтобы номера с номерами кадров стартапа перри совпадали, для наглядности, так сказать.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 26 ноя 2016, 21:51
MOPKOBb
JTF, нормалами вряд ли кто сможет. Репа елбоу дешем наказывает.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 26 ноя 2016, 22:20
JTF
А есть вообще адекватные способы выйти на урон у Сурика без вот этой вот шляпы: сетка~бомба~коленонога~бомба~коленонога. Че за порнотеатр одного актёра. Вторая коленонога ж вифает часто.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 27 ноя 2016, 00:51
AlhiM
JTF писал(а): Кто плотно сидел на Сураксе. Насколько безопасную дистанцию даёт пила после стрингов в блок. Кто с куклами игрался в тренинге? Многие панишат? Я смотрю, там -8 на блоке: вроде неплохая цифра. Плюс дистанция.
отличная дистанция для бекдеша ;)
JTF писал(а): А есть вообще адекватные способы выйти на урон у Сурика без вот этой вот шляпы: сетка~бомба~коленонога~бомба~коленонога. Че за порнотеатр одного актёра. Вторая коленонога ж вифает часто.
было что-то с мид-бомбой и подкатом. Надо поискать или потыкать в треньке. Бтв комба нужная и хорошо подходит когда далеко словил в сетку и обычную "коленоногу" не закомбить