Страница 90 из 148
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Добавлено: 29 авг 2018, 23:57
Exorcist
MeetDeadMan писал(а): ↑29 авг 2018, 23:39
Нио - в смысле про девочку-андроида с панцу?

Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Добавлено: 29 авг 2018, 23:58
Barrogh
Так-то стрельба - она везде цивирьками, просто не везде их показывают.
MeetDeadMan
Я тебе потом за сюжет, ворлдбилдинг и экшон напишу, а то чот присел - и понял, что за поездку в электричке и с телефона я тему не раскрою.
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Добавлено: 30 авг 2018, 00:08
Bayun
Barrogh
да это понятно.
просто это ведет к ситуации когда ты в обычного лысого урку в желтой кожанке должен сделать 15 выстрелов в голову из пистолета, а в такого же урку, но в красной кожанке - уже 24, потому что у него уровень выше.
а то, что у тебя пистолет как бы по известным законам физики работает, и баллистика пули в голове не особо зависит от цвета кожанки, в современных играх уже никого не волнует. Подобная херня была и в Ведьмаке3, и она реально ломала погружение в игровой мир. Когда ты типа свободно исследуешь открытый мир и посреди локации с мобами 10 уровня стоит упоротый голем 35 уровня. шо блядь за ММО и шо за рейдбоссы?
я предпочитаю честный геймплей и честную баллистику пуль в голове, которая зависит не от циквирок, и не от качества или редкости пистолета, а от навески пороха, калибра и типа пули и длины ствола. и чтоб у тебя и у бота оружие, стрельба и другие механики геймплейные работали по одинаковым правилам.
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Добавлено: 30 авг 2018, 00:36
MeetDeadMan
Exorcist, а, понял. То была Ниер.
Barrogh, длиннопосты-длиннопстики!
Bayun, вам следует заморозиться и лет через 300 уже поиграешь во что-то похожее. Потому что переменных, которые ты перечислил - пропадет вообще какой-то челлендж и 90% геймплея. Типа, зачем лутаться и обирать подземелье, если можно с первым же пистолетом убивать всех, просто надрочив аим?
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Добавлено: 30 авг 2018, 00:57
Barrogh
MeetDeadMan писал(а): ↑30 авг 2018, 00:36длиннопосты-длиннопстики!
Скорее, попытки не смешать несколько тезисов в одну вонючую кучу.
MeetDeadMan писал(а): ↑30 авг 2018, 00:36вам следует заморозиться и лет через 300 уже поиграешь во что-то похожее. Потому что переменных, которые ты перечислил - пропадет вообще какой-то челлендж и 90% геймплея. Типа, зачем лутаться и обирать подземелье, если можно с первым же пистолетом убивать всех, просто надрочив аим?
Ну я скептически отношусь к тому, что где-то лутинг - это прям
настолько важная часть геймплея. Даже в симуляторе слот-машины типа диаблы - я никогда к игре не относился так, во всяком случае.
Ну а что касается "зачем лутать" - чтобы пробивать аугментированные черепа, например

Это я к чему... Я не уверен, что претензии к системе локальных ХП будут такими же большими, если они будут обоснованы как-то бэково.
Ну и потом, была же Dwarf Fortress, где всё более-менее по физике. Да, по стрёмной физике, которую декадами прогал один человек, которому по определению не может хватить ни времени, ни фантазии, чтобы сделать годную симуляцию... Но по крайней мере там умирают не потому, что у персонажа как такового кончились ХП, а из-за гипоксии, вызванной отказом лёгких, который произошёл из-за того, что они заполнились кровью, потому что у локальных тканей тела кончились ХП, а вот кровь в теле - нет. И да, как следствие, таких можно спасти, пробив в лёгком дыру снаружи и слив кровь (и не факт, что разраб сам стремился к такой возможности - это просто следствие внутриигровой физики).
Автор этих строк не отвечает за возможные приступы гомерического хохота у читающих это медработников с форума - но игра такая, какая она есть
Так что не то чтобы эта нива совершенно непахана... Просто результаты, особенно непредвиденные, такого подхода вряд ли можно будет наблюдать, не заржав там, где этого разрабы не хотели

Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Добавлено: 30 авг 2018, 11:32
MeetDeadMan
Barrogh писал(а): ↑30 авг 2018, 00:57
симуляторе слот-машины
Чот заорал.
Такая физика, как смерть из-за гипоксии в следствии простреленного легкого или еще чего - будет отличненьким дисбалансом и опять уже убьет половину того, что нужно делать в игре.
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Добавлено: 30 авг 2018, 11:53
Barrogh
MeetDeadMan
Ну, как видишь, в зависимости от того, что нужно делать, это может работать
Кстати, так-то со стороны эффект не сильно отличается от более абстрактного ДоТ-блида, если подумать.
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Добавлено: 30 авг 2018, 12:12
MeetDeadMan
Barrogh, я не знай, что такое дот-блид.
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Добавлено: 30 авг 2018, 12:49
Aben
MeetDeadMan писал(а): ↑30 авг 2018, 12:12 что такое дот-блид.
Урон с течением времени / кровотечение.
А по поводу Киберпанка, то вид от первого лица, который, по словам разработчиков, должен обеспечить лучшее погружение, слабоват по современным меркам.
Оружие магическим образом появляется в руках:
- Offtop

Кнопка нажимается сама собой:
- Offtop

Для сравнения игра 2008-ого года:
- Offtop

Хотя у них, конечно, есть еще уйма времени все исправить.
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Добавлено: 30 авг 2018, 15:48
MeetDeadMan
Aben писал(а): ↑30 авг 2018, 12:49
Оружие магическим образом появляется в руках
Условность. В очень малом кол-во FPS адекватная анимация подбора оружия.
Aben писал(а): ↑30 авг 2018, 12:49
Кнопка нажимается сама собой:
Тоже условность, хоть и не прикольная. Я кроме Миррорс Эйдж вряд ли вспомню игру, где руками били по кнопкам. В Десусексе - тоже сама нажималась вроде как.
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Добавлено: 30 авг 2018, 16:05
KINGusha
Exorcist после того как я увидел 999 999 + 5000+ урона за удар в Nioh, то я понял предел в этой игре=).
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Добавлено: 30 авг 2018, 16:21
Bayun
MeetDeadMan писал(а): ↑30 авг 2018, 15:48
адекватная анимация подбора оружия.
ну млин, еще в первом крайзисе оно было.
MeetDeadMan писал(а): ↑30 авг 2018, 15:48
игру, где руками били по кнопкам.
дум?
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Добавлено: 30 авг 2018, 16:35
MeetDeadMan
Bayun писал(а): ↑30 авг 2018, 16:21
ну млин, еще в первом крайзисе оно было.
Не помню точно, но разве там не хваталось оружие с пола, а второе просто "выпадало" из рук?
Bayun писал(а): ↑30 авг 2018, 16:21дум?
Как-то не опробовал. Стоит?
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Добавлено: 30 авг 2018, 16:36
Bayun
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Добавлено: 30 авг 2018, 16:40
MeetDeadMan
Bayun писал(а): ↑30 авг 2018, 16:36у меня да.

Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Добавлено: 30 авг 2018, 16:42
JTF
Doom зрелищный. Думаю взять на плойку. В 2016 играл только на Ютубе. Вот кстати там руки, и всё, что ими делается, хорошо смотрится.
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Добавлено: 30 авг 2018, 16:48
Aben
MeetDeadMan писал(а): ↑30 авг 2018, 15:48
Условность
Тоже условность, хоть и не прикольная.
Ну просто некоторые журналисты превозносили вид от первого лица в Cyberpunk 2077 как нечто выдающееся, что должно обеспечить невероятное погружение и т.п. Разработчики тоже высказывались в подобном ключе, правда, скромнее. На деле же вид от первого лица весьма посредственный для 2019-2020 года. Ну и плюс встает вопрос о смысле кастомайза, если мы ГГ даже в диалогах не видим.
И да, я был сильно разочарован, когда на E3 узнал, что игра будет FPP. После Ведьмаков ожидал TPP. Не люблю вид от первого лица, особенно в РПГ и шутерах.
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Добавлено: 30 авг 2018, 17:00
MeetDeadMan
Aben, еще куча всего может и, вероятно, поменяется. Я последнее время мало играл в ФПС, но тот же Дэсусекс в плане взаимодействия модельки выглядит ни чуть не лучше, чем это пре-преальфа, закрытой преальфы.
Aben писал(а): ↑30 авг 2018, 16:48
Ну и плюс встает вопрос о смысле кастомайза, если мы ГГ даже в диалогах не видим.
Катсценки-катсценочки, ну либо как-то переработают на мотив смены лица как в тех же Дэусов.
Aben писал(а): ↑30 авг 2018, 16:48
И да, я был сильно разочарован, когда на E3 узнал, что игра будет FPP.
Они вроде говорили об этом намного раньше.
Aben писал(а): ↑30 авг 2018, 16:48
Не люблю вид от первого лица, особенно в РПГ и шутерах.
Я не знаю даже, что мне больше нравится. Хорошая игра во всех ракурсах хороша

Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Добавлено: 30 авг 2018, 17:11
Aben
MeetDeadMan писал(а): ↑30 авг 2018, 17:00Они вроде говорили об этом намного раньше.
Нет, не говорили. И после E3 это было самой обсуждаемой темой. На официальном форуме куча топиков была. Потом модераторы подключились и загнали всех в резервацию: "Вот вам один тред, там и флудите, нам очень важен ваш фидбек". Сейчас, после демонстрации геймплея, народ вновь активизировался, но уже всем понятно, что ничего по этой части к релизу не изменится. Разве что случится чудо и они прикрутят корявый вид от третьего лица в стиле Беседки.
По части геймплея тоже неясно, будет ли нормальный стелс: про мечи, карабканье по стенам и взлом оружия соперников сказали, что это высокоуровневые примочки. Чистый шутерок уж как-то совсем скучно.
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Добавлено: 30 авг 2018, 17:34
Barrogh
Я вот хотел помянуть дум, но не стал. Там, конечно, было и нажатие кнопок, и подбор оружия анимированы как надо, но и то, и другое было скриптовыми сценами, прописанными отдельно для каждого такого интерактивного объекта. В игре, где вы можете бросать вещи (предположительно) где угодно, и где точка, в которой будет стоять персонаж во время взаимодействия, может иметь значение (если будет стелс, например), применить подход, точно такой же, как в думе, скорее всего, не получится.