
Курилка раздела. Всё обо всём
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Так-то стрельба - она везде цивирьками, просто не везде их показывают.
MeetDeadMan
Я тебе потом за сюжет, ворлдбилдинг и экшон напишу, а то чот присел - и понял, что за поездку в электричке и с телефона я тему не раскрою.
MeetDeadMan
Я тебе потом за сюжет, ворлдбилдинг и экшон напишу, а то чот присел - и понял, что за поездку в электричке и с телефона я тему не раскрою.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Barrogh
да это понятно.
просто это ведет к ситуации когда ты в обычного лысого урку в желтой кожанке должен сделать 15 выстрелов в голову из пистолета, а в такого же урку, но в красной кожанке - уже 24, потому что у него уровень выше.
а то, что у тебя пистолет как бы по известным законам физики работает, и баллистика пули в голове не особо зависит от цвета кожанки, в современных играх уже никого не волнует. Подобная херня была и в Ведьмаке3, и она реально ломала погружение в игровой мир. Когда ты типа свободно исследуешь открытый мир и посреди локации с мобами 10 уровня стоит упоротый голем 35 уровня. шо блядь за ММО и шо за рейдбоссы?
я предпочитаю честный геймплей и честную баллистику пуль в голове, которая зависит не от циквирок, и не от качества или редкости пистолета, а от навески пороха, калибра и типа пули и длины ствола. и чтоб у тебя и у бота оружие, стрельба и другие механики геймплейные работали по одинаковым правилам.
да это понятно.
просто это ведет к ситуации когда ты в обычного лысого урку в желтой кожанке должен сделать 15 выстрелов в голову из пистолета, а в такого же урку, но в красной кожанке - уже 24, потому что у него уровень выше.
а то, что у тебя пистолет как бы по известным законам физики работает, и баллистика пули в голове не особо зависит от цвета кожанки, в современных играх уже никого не волнует. Подобная херня была и в Ведьмаке3, и она реально ломала погружение в игровой мир. Когда ты типа свободно исследуешь открытый мир и посреди локации с мобами 10 уровня стоит упоротый голем 35 уровня. шо блядь за ММО и шо за рейдбоссы?
я предпочитаю честный геймплей и честную баллистику пуль в голове, которая зависит не от циквирок, и не от качества или редкости пистолета, а от навески пороха, калибра и типа пули и длины ствола. и чтоб у тебя и у бота оружие, стрельба и другие механики геймплейные работали по одинаковым правилам.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Exorcist, а, понял. То была Ниер.
Barrogh, длиннопосты-длиннопстики!
Bayun, вам следует заморозиться и лет через 300 уже поиграешь во что-то похожее. Потому что переменных, которые ты перечислил - пропадет вообще какой-то челлендж и 90% геймплея. Типа, зачем лутаться и обирать подземелье, если можно с первым же пистолетом убивать всех, просто надрочив аим?
Barrogh, длиннопосты-длиннопстики!
Bayun, вам следует заморозиться и лет через 300 уже поиграешь во что-то похожее. Потому что переменных, которые ты перечислил - пропадет вообще какой-то челлендж и 90% геймплея. Типа, зачем лутаться и обирать подземелье, если можно с первым же пистолетом убивать всех, просто надрочив аим?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Скорее, попытки не смешать несколько тезисов в одну вонючую кучу.
Ну я скептически отношусь к тому, что где-то лутинг - это прям настолько важная часть геймплея. Даже в симуляторе слот-машины типа диаблы - я никогда к игре не относился так, во всяком случае.MeetDeadMan писал(а): ↑30 авг 2018, 00:36вам следует заморозиться и лет через 300 уже поиграешь во что-то похожее. Потому что переменных, которые ты перечислил - пропадет вообще какой-то челлендж и 90% геймплея. Типа, зачем лутаться и обирать подземелье, если можно с первым же пистолетом убивать всех, просто надрочив аим?
Ну а что касается "зачем лутать" - чтобы пробивать аугментированные черепа, например

Ну и потом, была же Dwarf Fortress, где всё более-менее по физике. Да, по стрёмной физике, которую декадами прогал один человек, которому по определению не может хватить ни времени, ни фантазии, чтобы сделать годную симуляцию... Но по крайней мере там умирают не потому, что у персонажа как такового кончились ХП, а из-за гипоксии, вызванной отказом лёгких, который произошёл из-за того, что они заполнились кровью, потому что у локальных тканей тела кончились ХП, а вот кровь в теле - нет. И да, как следствие, таких можно спасти, пробив в лёгком дыру снаружи и слив кровь (и не факт, что разраб сам стремился к такой возможности - это просто следствие внутриигровой физики).Автор этих строк не отвечает за возможные приступы гомерического хохота у читающих это медработников с форума - но игра такая, какая она есть
Так что не то чтобы эта нива совершенно непахана... Просто результаты, особенно непредвиденные, такого подхода вряд ли можно будет наблюдать, не заржав там, где этого разрабы не хотели

"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Чот заорал.
Такая физика, как смерть из-за гипоксии в следствии простреленного легкого или еще чего - будет отличненьким дисбалансом и опять уже убьет половину того, что нужно делать в игре.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
MeetDeadMan
Ну, как видишь, в зависимости от того, что нужно делать, это может работать
Кстати, так-то со стороны эффект не сильно отличается от более абстрактного ДоТ-блида, если подумать.
Ну, как видишь, в зависимости от того, что нужно делать, это может работать

Кстати, так-то со стороны эффект не сильно отличается от более абстрактного ДоТ-блида, если подумать.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Barrogh, я не знай, что такое дот-блид.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Урон с течением времени / кровотечение.
А по поводу Киберпанка, то вид от первого лица, который, по словам разработчиков, должен обеспечить лучшее погружение, слабоват по современным меркам.
Оружие магическим образом появляется в руках:
Кнопка нажимается сама собой:
Для сравнения игра 2008-ого года:
Хотя у них, конечно, есть еще уйма времени все исправить.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Условность. В очень малом кол-во FPS адекватная анимация подбора оружия.
Тоже условность, хоть и не прикольная. Я кроме Миррорс Эйдж вряд ли вспомню игру, где руками били по кнопкам. В Десусексе - тоже сама нажималась вроде как.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Exorcist после того как я увидел 999 999 + 5000+ урона за удар в Nioh, то я понял предел в этой игре=).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
ну млин, еще в первом крайзисе оно было.
дум?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Не помню точно, но разве там не хваталось оружие с пола, а второе просто "выпадало" из рук?
Как-то не опробовал. Стоит?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
у меня да.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Doom зрелищный. Думаю взять на плойку. В 2016 играл только на Ютубе. Вот кстати там руки, и всё, что ими делается, хорошо смотрится.
- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Ну просто некоторые журналисты превозносили вид от первого лица в Cyberpunk 2077 как нечто выдающееся, что должно обеспечить невероятное погружение и т.п. Разработчики тоже высказывались в подобном ключе, правда, скромнее. На деле же вид от первого лица весьма посредственный для 2019-2020 года. Ну и плюс встает вопрос о смысле кастомайза, если мы ГГ даже в диалогах не видим.
И да, я был сильно разочарован, когда на E3 узнал, что игра будет FPP. После Ведьмаков ожидал TPP. Не люблю вид от первого лица, особенно в РПГ и шутерах.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Aben, еще куча всего может и, вероятно, поменяется. Я последнее время мало играл в ФПС, но тот же Дэсусекс в плане взаимодействия модельки выглядит ни чуть не лучше, чем это пре-преальфа, закрытой преальфы.

Катсценки-катсценочки, ну либо как-то переработают на мотив смены лица как в тех же Дэусов.
Они вроде говорили об этом намного раньше.
Я не знаю даже, что мне больше нравится. Хорошая игра во всех ракурсах хороша

Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Нет, не говорили. И после E3 это было самой обсуждаемой темой. На официальном форуме куча топиков была. Потом модераторы подключились и загнали всех в резервацию: "Вот вам один тред, там и флудите, нам очень важен ваш фидбек". Сейчас, после демонстрации геймплея, народ вновь активизировался, но уже всем понятно, что ничего по этой части к релизу не изменится. Разве что случится чудо и они прикрутят корявый вид от третьего лица в стиле Беседки.
По части геймплея тоже неясно, будет ли нормальный стелс: про мечи, карабканье по стенам и взлом оружия соперников сказали, что это высокоуровневые примочки. Чистый шутерок уж как-то совсем скучно.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Курилка раздела. Свежие сплетни и слухи
Я вот хотел помянуть дум, но не стал. Там, конечно, было и нажатие кнопок, и подбор оружия анимированы как надо, но и то, и другое было скриптовыми сценами, прописанными отдельно для каждого такого интерактивного объекта. В игре, где вы можете бросать вещи (предположительно) где угодно, и где точка, в которой будет стоять персонаж во время взаимодействия, может иметь значение (если будет стелс, например), применить подход, точно такой же, как в думе, скорее всего, не получится.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."