Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Похоже что вверху только старики а в низу новички, если так оно и есть, то осталось 8 стариков вернуть. И да наконец-то Кано лазером пользуется в бою
Mortal Kombat 10
Добавлено: 11 авг 2014, 22:17
KINGusha
Привет Cyborg Superman.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 11 авг 2014, 22:29
kerrang7
Заметил у него парирование лоу ударов
Mortal Kombat 10
Добавлено: 11 авг 2014, 22:40
Lord Shinnok
Стили Кано напомнили помесь теккен, ки и инджастис. Непонятна дальность горизонтального лазера. Перекат у Дворы как у Милины, этой скорее всего не будет.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 11 авг 2014, 22:41
SMOKE_POSAD
Инсигнис,ну тебя прям вообще нечем удивить походу. Вода как вода,а арена просто картинка. Сам персонаж афигеным получился и его геймплей.
Я лично доволен всем! Игра полюбак выстрелит!
Mortal Kombat 10
Добавлено: 11 авг 2014, 22:41
Gabriel Freeman
kerrang7 писал(а):Заметил у него парирование лоу ударов
Мне кажется, что невозможность парирования лоу в МК 9 просто идиотизм, да вообще механика где главное скорость удара несколько ущербна и заводит игру в тупик. Бедная Шива.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 11 авг 2014, 22:49
KINGusha
Я везде вижу DOA5, как в перехватах так и в ландшафтах. Графон прям похвален.
В вариации Cutthroat (Головорез) Кэно использует свои кибернетические способности для увеличения силы ударов. А его улучшенные навыки использования ножа в бою позволяют совершать серию ударов комбо.
Вариация Cybernetic (Кибернетический) предоставляет Кэно набор атак с использованием глазного лазера и гранат, что позволяет атаковать с большого расстояния и защищаться от атак с воздуха.
И последняя, но не по значимости, вариация Commando (Коммандос) усиливает навыки Кэно по захватам и позволяет контратаковать при высоких и низких ударах - убийственное сочетание, которое повергает противника и даёт преимущество на близкой дистанции."
Mortal Kombat 10
Добавлено: 11 авг 2014, 23:01
Insignis
kerrang7 в видео было сказано, что у командо Кано есть перри хай и лоу ударов. По анимации видно, что это 2 разных приема - привет трейт Джокера. Что, имхо, верно, нельзя будет нажимать 1 кнопку и контрить все подряд smock1990posad это нормальное требование, чтобы вода была реалистичнее.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 11 авг 2014, 23:12
KINGusha
Никит ты хоть где нибудь видел нарисованную воду что бы прям смак? Ну сравни хоть с чем нибудь. Воду и огонь в принципе рисовать сложнее всего - даже художнику.
Я уже перестал в этом плане чего то требовать потому что похоже что это анрил.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 11 авг 2014, 23:21
Sleepwalker
KINGusha писал(а):Воду и огонь в принципе рисовать сложнее всего - даже художнику.
Чушь.
Кано ок, но как мне показалось форвард деш какой-то зверский.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 11 авг 2014, 23:24
KINGusha
вот вода из trine 2 - хз лучше я не видел. Sleepwalker умник - ты задай вопрос простому художнику который умеет рисовать.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 11 авг 2014, 23:25
Sleepwalker
KINGusha писал(а):
Sleepwalker умник - ты задай вопрос простому художнику который умеет рисовать.
Так я и говорю - чушь.
адд: В любом случае в геймдеве многое упирается в возможности движка, о чем собственно и говорил Инсигнис. Меня-то вода устраивает, т.к. графика в принципе не претендует на фотореализм.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 11 авг 2014, 23:34
Insignis
KINGusha я ничего не говорил про внешний вид воды. С этим все в порядке. Вода во многих играх сейчас шикарно смотрится. Я имел ввиду ее взаимодействие с модельками - тут она никакущая.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 11 авг 2014, 23:43
Sleepwalker
Может арену еще не совсем успели доработать.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 11 авг 2014, 23:54
Insignis
Sleepwalker очень на это надеюсь. Я бы на их месте постыдился опустить этот момент, когда стольким мелочам уже уделили внимание: снег, светлячки, капли пота и прочее.
P.S. заметил проплывающего на заднем фоне крокодила - даешь прикольное стейдж фаталити
Mortal Kombat 10
Добавлено: 12 авг 2014, 00:22
SMOKE_POSAD
Никит,в процессе игры,тебе некогда будет рассматривать взаимодействие воды с персонажами. Если ты конечно покупаешь игру только ради игрового процесса,а не ради разлядывания водички,ох лол
Mortal Kombat 10
Добавлено: 12 авг 2014, 00:35
ApoLon
Считаю, что Командос будет юзлесом. Против какого-нибудь гранд мастера вообще не знаю, что будет делать в таком стиле
Mortal Kombat 10
Добавлено: 12 авг 2014, 00:40
Insignis
smock1990posad да вообще не понимаю, чего разрабы так стараются сделали бы игру с модельками из 2х полигонов, без динамического освещения, теней и прочего. Играли бы на пс1 и не парились
ApoLon ну маленькие ножики он вроде как в состоянии метать будет, а воздушный бланкобол вполне может за паниш сойти пока рано пугаться
Mortal Kombat 10
Добавлено: 12 авг 2014, 01:01
SMOKE_POSAD
Я это к тому,что,ты слишком пристально придираешься к мелочам.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 12 авг 2014, 01:27
SsabroS
Кано Агонь так то =), ды все старые кого не покажут будут огонь %) А этот прямо свежий такой, с контр блоками =\.