Страница 89 из 156

Killer Instinct 2013

Добавлено: 10 июн 2013, 21:41
NarikoPSX
Изображение
Легендарный файтинг вернулся с графикой нового поколения, потрясающей динамикой, непревзойденным составом участников и великолепным музыкальным сопровождением!

C-C-C-COMBO BREAKER!!!
Платформа: Xbox One, Xbox One X, PC (Windows 10 Store, Steam)
( Требования к системе: )
Минимальные: Intel Core i5-750, 2,67 ГГц (или аналог. AMD); NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 5850; 4 ГБ ОЗУ; своб. место на диске: 30 ГБ; широкополосное интернет-соединение

Разработчик: Iron Galaxy
Кроссплатформенная игра Xbox/PC: есть
Единый игровой профиль Xbox/PC: есть
Поддерживаемые контроллеры (ПК): только XInput

Комьюнити
Сайт игры
Форум игры (авторизация через учетную запись Microsoft)

Механика игры
Удобный видеогайд с русскими субтитрами (обязательно к ознакомлению!)
Полное руководство по боевой системе (English only)
( Краткое руководство )
Базовые движения:
Перемещение по арене: :6: , :4: . Движение вперед обычно быстрее, чем движение назад. Прыжок ( :8: ), прыжок вперед ( :9: ), прыжок назад ( :7: ).
Блок. Для блока нужно зажать назад ( :4: ). Для нижнего блока нужно зажать вниз-назад ( :1: ). Существует три типа атак: атаки, направленные в верхнюю часть корпуса, в среднюю часть, в нижнюю. Атаки в верхнюю часть корпуса блокируются верхним блоком, атаки в нижнюю часть – нижним. Атаки, направленные в среднюю часть корпуса, могут быть заблокированы как верхним, так и нижним блоком. Большинство атак в игре – средние и нижние, но на верхние проще среагировать.

Базовые атаки:
В Killer Instinct существуют два вида атак: удары руками (P) и удары ногами (K). В свою очередь, удары бывают трех типов: слабые (L), средние (M), сильные (H). Слабые атаки быстрее средних и сильных, но сильные атаки имеют большую дистанцию, с которой они способны зацепить соперника. Способ удара также зависит от расстояния до соперника. Например, если вы, играя за Jago и находясь на среднем расстоянии от соперника, выполните сильный удар рукой, Jago сделает широкий дальний взмах мечом. Однако если вы выполните сильный удар рукой, стоя вплотную к сопернику, Jago выполнит сильный короткий удар рукояткой меча. Удары из положения сидя фиксированы для каждой из атак ногой и рукой.
Сильный удар ногой из положения сидя ( :2: +HK) сбивает соперника с ног, приводя к тяжелому нокдауну. Соперник, находящийся в этом состоянии, не может быстро подняться.
Сильный удар рукой из положения сидя ( :2: +HP) является антиейром, то есть эффективным способом перебить атаку неосторожно прыгнувшего на вас соперника.
Удары руками в прыжке нацелены вперед, что позволяет выбить соперника из воздуха. Удары ногами в прыжке нацелены вниз, что позволяет атаковать стоящего на земле соперника.

Составные атаки:
Составные атаки – это особые дополнительные атаки персонажа. Например, у Jago есть две составные атаки: Double Roundhouse (выполняется нажатием :6: +HK, является серий из двух сильных ударов с одновременным перемещением вперед) и Neck Cutter ( :4: +HK, атака сверху вниз, которую тяжело заблокировать в составе с другими ударами).

Броски:
Броски являются неблокируемыми ударами. Чтобы выполнить бросок, нажмите LP+LK. Чтобы выполнить бросок назад, удерживая :4: нажмите LP+LK. Броски после ударов возможны, но нажимать комбинацию кнопок для броска нужно в строго определенное время для каждого из типов атак, поскольку нельзя бросить соперника, оглушенного после удара.
Вы можете разорвать бросок соперника, нажав LP+LK в момент контакта движения броска.

Спешелы:
Спешелы – это особые приемы персонажа, имеющие специальными свойствами. Например, endokuken (фаербол) у Jago выполняется плавной прокруткой :236: +P. Разная сила удара у нажатой кнопки влияет на скорость endokuken. Спешелы наносят небольшой урон даже через блок. Спешелы составляют основу комбо-системы.

Теневые спешелы:
Теневые спешелы – усиленные версии обычных спешелов. При выполнении тратят одну линейку теневой шкалы. Для выполнения требуется повторить комбинацию спешела, но зажать при этом две кнопки удара одновременно (например, PP или KK). Shadow endokuken у Jago выполняется нажатием :236: +PP, наносит втрое больше урона, чем обычный endokuken, летит в три раза быстрее и пробивает вражеские прожектайлы.

Базовые комбо:
Комбо являются основой ведения боя в Killer Instinct. Базовые комбо имеют следующую структуру: Стартер -> Автоудар -> Связка -> Автоудар -> Эндер.
Стартеры – это специальные или теневые атаки, с которых могут начинаться комбо. После начального удара любая кнопка атаки запускает автоудар. Автоудар – это последовательность двух обычных ударов, которые автоматически выполняются после нажатия одной кнопки. После автоудара можно выполнить связку – специальную атаку, продолжающую комбо. Теневые версии приемов также можно применять как теневые связки. Если во время связки удерживать нажатой кнопку легкого или среднего удара, можно применить мощную версию связки. Эндер – это мощная атака, завершающая комбо. Эффективность эндера определяется длиной комбо.

Мануалы:
Мануалы усложняют прерывание ваших комбо. Их можно сочетать в комбо вместо автоударов. Чтобы выполнить мануал, нужно вовремя провести обычную атаку после начального удара или обычной или теневой связки. Временное окно для проведения мануалов очень узкое.

Потенциальный урон:
Потенциальный урон – это дополнительный урон, который накапливается во время комбо. Он отображается как белая полоса на индикаторе здоровья противника. Мощные автоудары медлительны и добавляют много потенциального урона, а легкие автоудары стремительны, но добавляют меньше потенциального урона. Противник получает потенциальный урон только после использования вами завершающего удара.

Предел комбо:
Предел комбо определяет максимальную длину комбо. Этот предел отображается в виде индикатора под счетчиком ударов комбо. Как только предел доходит до 100%, следующий удар, не являющийся завершающим, приводит к срыву комбо.

Брейкеры:
Брейкеры – важная часть игровой механики. В комбо участвуют оба бойца: пока атакующий проводит серию ударов, обороняющийся ищет способ прервать комбо.
Можно прервать различные стадии комбо. Автоудар можно прервать нажав кнопку атаки соответствующий силы: LP+LK прерывают легкие автоудары, MP+MK прерывают средние автоудары, HP+HK прерывают мощные автоудары. Если вы неправильно прервали автоудар, вы попадаете в блокаду. Во время блокады вы не можете прерывать комбо в течение трех секунд. Если цвет восклицательного знака над вашим персонажем стал оранжевым, значит вы не успели вовремя прервать комбо. Если красным, значит вы использовали брейкер неподходящей силы.

Мануалы можно прерывать так же, как и автоудары, достаточно нажать две кнопки того же уровня силы, с которым выполняется мануал. Однако их можно прервать только во время краткого завершения удара.
Связки прерываются тем же способом, нужно лишь определить их уровень силы. Легкая связка состоит из одного удара, средняя – из двух, сильная – из трех. Проще всего среагировать на сильную связку, нужно всего лишь дождаться третьего удара.

Ultra:
Лучший способ добить противника – выполнить Ultra-combo. Ultra – это быстрые автокомбо, позволяющие мгновенно завершить поединок. У каждого персонажа своя комбинация ультры, но для выполнения всегда используются три кнопки атаки. Чтобы выполнить Ultra, запустите комбо начальным ударом, а затем нажмите нужную комбинацию кнопок (например, у Jago это :236: +PPP). Ultra можно сделать только в том случае, если у соперника остался минимум здоровья (менее 15%, состояние Danger). Вы можете заменить начавшуюся Ultra-combo на сильный добивающий удар, нажав MP+MK.

Теневой контрудар:
Теневые контрудары – новая возможность Killer Instinct, позволяющая проводить блоки в более агрессивной манере. Теневой контрудар переводит анимацию блока в непосредственную стойку для контратаки. Если находящийся в этой стойке персонаж получит удар, то выполнит теневой контрудар. Чтобы выполнить это движение, нужно нажать MP+MK, пока вы находитесь в блоке. Для выполнения этих контрударов требуется одна линейка теневой шкалы. Кроме того, если контрудар не дойдет до цели, персонаж войдет в долгую стадию восстановления.


Обратите внимание, что механика игры за тех или иных персонажей может существенно различаться. У кого-то есть дополнительные линейки, отвечающие за основные движения, кто-то использует броню, в игре присутствует персонаж, способный перехватывать удары, персонаж, не способный выполнять дэш (быстры рывки вперед или назад) и т.п. Данный гайд не может охватить абсолютно всех персонажей, но подробное руковоство приведено в самой игре: просто вызовите комманд-лист интересующего вас бойца в меню паузы. Там же можно посмотреть всю фреймдату.

( Instinct-руководство )
SEASON 1

Jago - Получает +2 кадра к каждой атаке (Например делаем 6HK и вместо +3 у нас будет +5). Вместо одного хадукена выпускает два, каждый хит хадукена восстанавливает 2% ХП (на блоке даёт много метра).

Sabrewulf - Cущественно увеличивает силу ударов в хит и блок. В савокупности с возможностью спамить один и тот же автодабл со скоростью звука (Rabid doubles passive не имеет отношение к инстинкту), делает Локаут на брейке\контрбрейке фатальным). И получает возможность отменять любую атаку, один раз в 1-1,5 секунды.

Glacius - Вешает на себя армор в 1 хит, При ударах по его блоку армор не разбивается. Восстанавливается армор ~через 2 сек без пропущенных ударов. (является его очень сильной последней линией обороны, а иногда и вовсе включить рашдаун мод)

Thunder - Как и писал выше, деш быстрее, инвула в деше больше, возможность кенселить в спешелы (о таком гапклозе граплеры в других 2д только мечтать могут. Превращает медленный шкаф в реактивного лесоруба).

Sadira - Cтавит перед собой паутинку, которая при зацепе станит оппонента на короткое время. При стане оппонент получает небольшие повреждения + возрастает нокаут метр. Так же во время действия инстинкта все нормал атаки садиры имеют джампкенсел. Так же этот кенсел прыжком можно в свою очередь кенселить нормал атаками :psyduck: . (последние 2 фичи открывают возможность не только к совершенно чекнутым кроссапам, но и к возможности использовать комбы целиком из нормал атак. Таким образом получается комбо аля 4-5 нормал атак, каждая с джамп кенселом, паутинка(опенер), линкер, ендер. - Экзекюшен хеви трик)

Orchid - Просто самонит кошку которая бежит из за ее спины по прямой (считается прожектайлом), помимо первого каста(активации инстинкта) не имеет стартап анимации, т.е. может быть вызвана во время применения любого другого приема\действия. В хитстане\джаглстейте кошку вызывать нельзя естественно. (позволяет Оркид хотя бы на время инстинкта иметь сейф опции).

Spinal - Примерно каждые 1,5 секунды регенерируется 1 череп.

Fulgore - Реактор который регенит метр, на время инстинкта повышается до максимума, если нажать HP+HK вам дадут 1 кубик метра.


SEASON 2

TJ Combo - Все атаки становятся быстрее. После повер лина ( :4: :6: HP) можно фреймтрапить, у стены появляются комбы с отменой через :4: :6: LK (Например: 28LP, MP - 46LP, HP - 46LP, HP - 46LP, 28HK и тд). Если TJ проигрывает с полным инстинктом, он встаёт и продолжает с 15% ХП и половиной шкалой инстинкта.

Maya - Кинжалы сами возвращаются к Майе после того, как они после броска касаются земли или стены.

Kan-Ra - Получает из спина бесплатное торнадо, бесконечный супер джамп, которые по умолчанию доступен лишь из песочницы и возможность кенселить супер джамп из нормалов.

Riptor - Увеличивается рейндж атак с хвоста и огня.

Omen - Выпускает на один прожектайл шар больше, каждый шар который попадает в хит, блокирует оппоненту возможность пользоваться 1 баром метра (если попало 2 шара, то оппонент вообще не сможет пользоваться метров некоторое время).

Aganos - Получает дубину, которой можно хоть как-то "вскрыть" или позонить оппонента.

Hisako - Стамина на время инстинкта становится бесконечной, перри перрит хаи и лоу.

Cinder - Баф, который по умолчанию даётся один раз в 8 секунд (относительно сейфовое ДП, возможность три раза сделать деш в полёте с инвулом на прожектайлы, шары которые с баффом довольно больно бьют даже в чип), становится бесконечным.

ARIA - Все оставшиеся оболочки объединяются, в зависимости от кол-ва оставшихся оболочек появляются дроны (чем меньше оболочек осталось, тем больше дронов) от 1 до 3 (3 оболочки - 1 дрон, 2 оболочки - 2 дрона, 1 оболочка - 3 дрона). Дронов, как и оболочки могут сбить если они активны, при активации дрона он стреляет один "самонаводящимся" прожектайлом.
by Arhimond

Изображение
Список персонажей сезона 1:
Jago
Sabrewulf
Glacius
Thunder
Sadira
Orchid
Spinal
Shadow Jago
Fulgore

Список персонажей сезона 2:
TJ Combo
Maya
Kan-Ra
Riptor
Omen
Aganos
Hisako
Cinder
ARIA

Список персонажей сезона 3:
Kim Wu
Tusk
Арбитр
Rash
Mira
Gargos
Генерал Raam
Eyedol

DLC-персонажи:
Kilgore
Shin Hisako
Eagle

Одиночное прохождение
( Особенности сюжетного режима )
В игре есть режим истории, представленный набором последовательных боев с соперниками, управляемыми ИИ. Финальный босс в этом режиме - Fulgore. Выбрав персонажа, вы сможете ознакомиться с причиной его появления на турнире, а также посмотреть на одну из трех концовок, уникальных для каждого из бойцов.

Первая концовка (условия выполнения - легкие). Чтобы получить ее, просто пройдите режим истории.
Вторая концовка (условия выполнения - средние). Чтобы получить ее, выполните ultra-combo на шестом оппоненте.
Третья концовка (условия выполнения - сложные). Условия получения этой концовки уникальны для каждого из персонажей и указаны в игре.

В игру был добавлен режим Shadow Lords. Связанный историей сюжетный режим представлен длительным набором боев с особыми соперниками. Для победы над Gargos игроки могут приобретать особые усиления и выполнять задания, лишающие сил коварного демона. Режим рассчитан на длительное прохождение.

( Подсказки по выполнению условий для получения сложных концовок - Сезон 1 )
Jago - пройдите игру на среднем и сложном уровнях. Ничего необычного. На экране выбора персонажа перед выбором Jago нажмите Y, чтобы выбрать уровень сложности.

Sabrewulf - выполните Ultra-combo на всех соперниках. Опять же, ничего сложного. Просто добивайте врагов ультрой, только не переусердствуйте: некоторые соперники, например Kan-Ra, любят срывать вам комбо в момент первого удара, потому что некоторые прожектайлы могут ударить с задержкой.

Glacius - прервите комбо каждого соперника. Удобнее всего выставить уровень сложности easy, а затем дожидаться комбо со стороны врага и нажимать комбинацию брейкера. На этой сложности соперники, как правило, спамят только сильные автоудары, так что прервать комбо не будет проблемой.

Thunder - прервите 100% комбо в поединке. А вот с этой задачей возникает проблема у большинства игроков. Казалось бы, что проще? Дать сопернику сделать только одно комбо, прервать его, а затем раскатать соперника так, чтобы не получить ни одного удара. Но в итоге после боя в таблице результатов вы увидите, что эффективность брейкеров была всего лишь 25%. Так вот, для получения этой концовки вы должны прервать четыре комбо в бою с одним соперником так, чтобы каждое комбо, сделанное им, было прервано. То есть если из пяти комбо прервать четыре - 100% вы уже не получите. Аккуратнее с брейкерами!

Sadira - заработайте в бою не менее 1600 очков опыта. Одно из сложнейших испытаний. Дело в том, что если вы будете драться как обычно, то едва ли получите за бой меньше 1800 очков, автоматически выполнив условия получения этой концовки. Что же тогда сложного? А то, что если выполнены условия получения сразу нескольких концовок, автоматически засчитывается самая сложная, то есть эта. Поэтому за Sadira чрезвычайно сложно получить легкую и среднюю концовки обычным способом. Но выход есть! Если вы не хотите набирать в каждом бою более 1600 очков, выставляйте уровень сложности easy и начинайте бить соперников, спамя LP и изредка нанося удары через HP. Все получится!

Orchid - проведите поединок со средним уроном комбо не менее 40. Просто наворачивайте как можно более длинные и сильные комбо. Средний урон будет подсчитан после матча.

Spinal - достигните в поединке 100% теневой эффективности. Условия выполнения аналогичны условиям Thunder. Вы должны за один бой попасть по сопернику четырьмя теневыми ударами. Если вам никак не удается накопить полную шкалу тени дважды, то прибегните к хитрости. Выставьте уровень сложности easy и аккуратно атакуйте соперника одиночными ударами LP, заполняя шкалу. Как только линейка будет заполнена, сделайте короткое комбо по принципу стартер -> любая связка -> любой теневой спешел. Проведите все это четыре раза и не забудьте посмотреть результат после боя.

Fulgore - одержите идеальную победу в поединке. Иными словами, вам нужно просто закончить бой, не получив ни одного удара. Элементарно на уровне сложности easy.

( Подсказки по выполнению условий для получения сложных концовок - Сезон 2 )
С персонажами второго сезона игры все намного проще: теперь фиксируются сразу несколько выполненных условий для получения концовок персонажа. На что следует обратить внимание?

TJ Combo - вы должны провести ультра-комбо против Fulgore и выполнить Auto Barrage в каждом бою так, чтобы этот прием завершился сильным автоматическим добивающим ударом. Запустите комбо любым стартером, сделайте сильный автоудар и во время его начала нажимайте последовательно: LP, MP, LK, MK, HP, HK. Если все сделано правильно, автоудар будет отменен в данную связку (такая отмена и называется Auto Barrage), после чего завершающий удар запустится автоматически с особенной анимацией.

Maya - проведите ультра-комбо против Kan-Ra, кроме того вы должны добиться 100% теневой эффективности в любом поединке. Все просто: попадите по сопернику четырьмя теневыми спешелами в одном бою.

Kan-Ra - проведите ультра-комбо против Aganos, кроме того вы должны закончить любой поединок со счетом не менее 1750 очков.

Riptor - проведите ультра-комбо против Riptor, кроме того вы должны закончить любой поединок со средним уроном комбо не менее 40%. Включите уровень сложности "легко", после чего наворачивайте как можно более долгие и мощные свяки. Средний урон будет подсчитан после окончания боя.

Aganos - проведите ультра-комбо против Thunder, прервите комбо каждого соперника. Включите уровень сложности "легко", бейте соперника до состояния danger, после чего просто ждите его комбо и прерывайте.

Hisako - проведите ультра-комбо против ARIA, перехватите удары всех персонажей. Hisako умеет перехватывать удары особым спешелом (верхние - PPP, нижние - KKK). Если вы не очень хорошо управляетесь со всеми этими контратаками, можно немного схитрить. Включите уровень сложности "легко", запускайте комбо любым стартером и внезапно останавливайтесь, после чего нажимайте PPP. Соперник с максимальной вероятностью сделает ответный выпад, а его удар будет перехвачен.

Cinder - проведите ультра-комбо против всех соперников.

ARIA - пройдите игру на высоком (или выше) уровне сложности, проведите ультра-комбо против Omen. Это сложнейшее испытание во всей игре. Те, кто дрался с секретным боссом игры, Shadow Jago, знают, насколько серьезным соперником он оказывался для неподготовленных игроков. Omen, как финальный босс, гораздо опаснее. К сожалению, здесь я не могу что-либо посоветовать, все решает ваш скилл. Не пытайтесь проводить длинные комбо, Omen будет прерывать все, что только можно и осыпать вас градом прожектайлов. Не забывайте об основной способности ARIA: помощь дронов-оболочек можно запросить в любой момент!

Killer Instinct 2013

Добавлено: 18 июн 2015, 15:13
YourBones
IG в очередной раз вызывают множественные споры и разборки фанатов, и нефанатов, и всех прочих.
все у нее в порядке с популяризацией. распространяют, призовые выделяют. портируют на пк. все постепенно движется к ультимативной файтинг дисциплине.

из-за MS раша чтоли весь сырбор? Ну эти понятно, на этих можно не надеяться, сами не почешутся, пока им с редмонда бабла не упадет.
а продемонстрировать какую-то заинтересованность это уже наша задача. Вероятно нас не так уж много, пока, чтобы вызвать реальный интерес в спонсировании русских КИ чемпионатов. А в мире по-моему все ок. Конечно это смещение в сторону USA, где популярны боксы, заметно, но это может быть исправлено ПК версией, которая должна быть более популярна в европе-россии-азии.

офигеть апдейт на 18 гб...

Killer Instinct 2013

Добавлено: 18 июн 2015, 15:14
Sabotaj
Но мы же здесь. Мы же не в Америке. Может Wii ещё подключим? Вон в Японии - это вообще культ.
Тебе станет легче, если ты будешь знать что в Америке в КИ играют? С разницей в 10 часов? По утрам у тебя будет самый пик онлайна. А вечером - 3 инвалида.
Ах да, про пинг не забыть. :read:

Killer Instinct 2013

Добавлено: 18 июн 2015, 15:17
YourBones

Killer Instinct 2013

Добавлено: 18 июн 2015, 15:29
Sabotaj
Кстати парни.
А порт то когда? :unsure:

Killer Instinct 2013

Добавлено: 18 июн 2015, 15:33
YourBones
неизвестно
ну если на старте Win10, это 29 июля, то было б здорово. А то еще и подождать придется.

Killer Instinct 2013

Добавлено: 18 июн 2015, 15:46
DariusGQ
Sabotaj писал(а): Всё верно. Но они не могут раскрутить, в виду низкой популяции самого Хуана.
Нельзя раскрутить, то что в принципе не интересно никому, ввиду привязанности к Хуану.
Ну просто представь, что они должны были сделать чтобы игру "раскрутить".
Вариант только один, к каждой купленной КИ - дарить хуан.
Другого пути - нет.
тогда почему новый ГГ продается хуже МКХ?
да все просто - поддержка у МКХ потрясающая.
я сам не фанат этого файтинга. Но я смотрю что делают издатели, как проводят турниры и мне хочется с удовольствием в этом всем поучаствовать.
Онлайн-оффлайн турниры, вот что продвинет КИ. Помимо вменяемой рекламы.
Почему самый первый турнир в России по файтингам (по КИ) собрал такую безумную толпу детей? Релкама на первом канале. Виртуальная реальность. Поэтому его и помнят.

и еще, касательно онлайн. В КИ сейчас лучший неткод, который я когда-либо видел. И с теми же штатами играю часто и отлично.
из 10 боев бывает только один плохо, да и то, у меня у самого инет очень слабый.

Killer Instinct 2013

Добавлено: 18 июн 2015, 15:59
Atlas Prime
JekaDik писал(а):В целом весь пассаж про раскрутку не очень то корректный. У лола был бурст в начала за счёт фанатов доты. У НРС огромная фан база и так + игра не только на боксе сама по себе вышла.
Все корректно, просто слова могли быть подобраны неправильно.
бурст за счет фанов доты в лоле - это домыслы. Да, может было неск тысяч человек. А стало - миллионы.
А всякие варфейсы, танки и прочие из дерьма повылазившие. А сотни всяких лиг, которые успешно работают?
Рецепт то
1. Выдели бабосов на пафосный турнир
2. Если не проканало или ты не один такой умный - выдели самый крупный в истории подобных игр призовой фонд
3. Пихай игру везде и всюду. Пихай на ланы, подкупай оргов, спонсируй, че хочешь делай, но пропихни во все возможные эвенты
4. Ну и тогда уж - можешь создавать фан-сервис и чето-там копаться с баллансом.
Очень вкратце, там больше пунктов )

Killer Instinct 2013

Добавлено: 18 июн 2015, 16:25
Sabotaj
DariusGQ Этого я не знаю. Наверняка дело в самой ГГ. Аниме файтинги ну уж очень на любителя.
Видишь, сам шпилишь со штатами. В снг хуанов только у тебя и у Дро ;)
Atlas Prime Ты забыл главное. Игра должна быть бесплатной (в смысле МОБА). Поэтому ЛОЛ и выехал нехило.
Дота очень крупно ошиблась сделав её в начале платной.
Лучше игра фритуплей с магазином, чем платная и пей ту вин.

Killer Instinct 2013

Добавлено: 18 июн 2015, 16:34
Ethereal_Fox
Atlas Prime писал(а):
JekaDik писал(а): бурст за счет фанов доты в лоле - это домыслы.

это факт. Серьёзно, доты 2 ещё нет на горизонте. первая уже смотрится как древняя мумия, выходит моба от "создателей оригинальной доты", естественно куча народу туда сбежалось, а дальше да, грамотный маркетинг и развитие.
Относительно всего стольного ф2п говна, ничем кроме как падения вкусов у геймеров не объяснить.
DariusGQ писал(а): тогда почему новый ГГ продается хуже МКХ?
Потому что у мкх огромная фан база,а гг продукт ориентированный в первую очередь на внутренний рынок, с большим порогом вхождения. ИМХО Мк бы продавался отличн ои при нулевой рекламе, если бы бун просто написал в твиттере что завтра новый мк выходит покупайте.
DariusGQ писал(а): Онлайн-оффлайн турниры, вот что продвинет КИ. Помимо вменяемой рекламы.
Основная масса покупателей это казуалы которые в турнирах не участвуют, а на зрелище с удовольствием посмотрят, и турниру нужна организаторам для что бы смотрели, а не что бы участвовали. Наличие турниров привлечёт разве что фанатов жанра файтинг в целом, но игру это сильнее популярнее не сделает. А пока игра не популярна, никто по ней эти турниры делать не будет. Так что наличие турниров это следствие спроса, а не способ его достижения.

Killer Instinct 2013

Добавлено: 18 июн 2015, 16:38
rion_nagel
Слишком далеко смотрите. Маркетинг с турнирами и баблом и прочим будут работать в сша, но не у нас. Пока какому-нибудь студенту из Мухогрёбинска будет проблематично получить возможность играть в эту игру (ну нет денег лишних на приставку, "я чё дибил отдавать за игру, которая возможно мне понравится ~500$?") никто этого делать не будет, а ПК есть почти у всех. В первую очередь преимущество любой игры это ВОЗМОЖНОСТЬ ИГРАТЬ в неё, желательно не чувствуя себя последним идиотом.

А с онлайном в ки всё ок, люди есть в любое время суток.

Killer Instinct 2013

Добавлено: 18 июн 2015, 16:55
Atlas Prime
rion_nagel писал(а):Слишком далеко смотрите. Маркетинг с турнирами и баблом и прочим будут работать в сша, но не у нас.
я может открою какую-то тайну, но игровой рынок как-то и ориентирован на США более, чем на нас. На нас ориентируют все по остаточному принципу, а не как основных потребителей.
И, видимо, справедливо. Бизнес есть бизнес.

Так то все по-своему правы, платформа накладывает серъезные ограничения на способы раскрутки, но все зависит в конечном итоге от людей, которые делают и продвигают игру. Кажется, что задвигать игру на не самой популярной(а второй по популярности) консоли - это безумие, или глупость? Как раз люди, которые занимаются такими вещами, и делают наш окружающий мир. Простите за очередное упоминание, до ЛоЛа ф2п игры в принципе считались трешем, а нынче - основной формат мультиплеера. В том смысле что на то время идея продвигать ф2п игру как серьезную дисциплину среди большинства игроков считалось мыслью, полностью е*анутой. "Никто не будет играть в этот трэш" - слышал я эту фразу хз скок раз, впервые при выходе первого Контр-Страйка, потом дота-мод для варкрафта, потом ЛоЛа, и так далее.
Пока не уяснил, что популярность порой от самой игры ваще не зависит. От людей зависит, которые ей занимаются. И от бабла. Предложи лимон долларов приз-пула, моментально у огромного числа файтеров найдутся деньги на хуан.

А щас, посоны, "любишь-женись" :D

Killer Instinct 2013

Добавлено: 18 июн 2015, 17:52
Fate
Sabotaj писал(а):Rion прав. Именно приставка мешала КИ стать более популярным. Создатели игры - сделали всё возможное, или почти всё возможное.
Не совсем. Консоль - лишь первое препятствие, вторым является сама игра. Вы не поверите, но КИ - довольно сложный в освоении файтинг, который непохож ни на одного из своих конкурентов. Если человек много играл в СФ, то ему не составит особого труда перейти в ГГ, но в КИ очень многое ему придётся изучать с нуля. Ну и зачем это делать, когда можно просто дождаться новой части своей любимой франшизы?
coldnegative писал(а): я не знаю, зачем тут упоминание сеги древних времен и МК на ней, м.б., потому что не играл, но сейчас не 90-е, чтобы вспоминать кол-во фанатов тех временен на тех приставках, кмк.
Искренне считаю, что большая часть успеха МК - именно в том, что он был на слуху у всех, кто в сознательном возрасте жил в девяностые. МК обсуждали во всех школах, даже те, у кого не то что игры - приставки не было. По себе знаю. И именно эта узнаваемость и незыблемость отдельных аспектов делает МК такой народной дисциплиной.
JekaDik писал(а): это факт. Серьёзно, доты 2 ещё нет на горизонте. первая уже смотрится как древняя мумия, выходит моба от "создателей оригинальной доты", естественно куча народу туда сбежалось
HoN-у это как-то не помогло.
Atlas Prime писал(а):Предложи лимон долларов приз-пула, моментально у огромного числа файтеров найдутся деньги на хуан.
История показала, что призовые не могут ничего поделать с людьми, которых родители не отпускают на выходные поиграть, или у которых даже на вступительный взнос денег нет. Таких людей больше, чем кажется.
ВВ-сообщество, EVO, нетплей, и файтинг-сообщество в целом

На всякий случай попрошу всех участников дискуссии следить за выражениями.

Killer Instinct 2013

Добавлено: 18 июн 2015, 17:56
Kreeg
Кстати, если кроссбай, то это с одной стороны хорошо, а с другой для пкашника 4к платить - довольно много за игру. Чувствую в России торрент эдишн будет популярнее.

Killer Instinct 2013

Добавлено: 18 июн 2015, 18:20
DariusGQ
главное чтобы те люди, которым хуан был препятствием в освоении игры начали в нее играть на пк. а не только балобольствовать.
мое мнение пока остается таким же - пк для ки мало что сделает. буду приятно удивлен, если случится наоборот.
жду третьего сезона.

кто-нибудь, выложите пожалуйста сюда трейлер финальный по КИ. я сейчас не в России. У меня тут ютюб забанен.

Killer Instinct 2013

Добавлено: 18 июн 2015, 18:26
Fate
DariusGQ, Дро выше по теме отпостил. А до этого в патч-ноутах.

Killer Instinct 2013

Добавлено: 18 июн 2015, 22:10
miak
Я буду играть на пк. Мне играть как СФшнику в КИ было очень легко начать играть. Правда я до этого момента следил за игрой и изучал ее и смотрел кучу видео с самого его выхода.
По поводу МК согласен в Fate - игра просто популярна с детства и очень известна в России.

Killer Instinct 2013

Добавлено: 18 июн 2015, 22:33
luxero
мне кажется, не поможет это игре. надо было на пс4 портировать и лучше сразу. тогда бы аудитория у игры была бы в разы больше. а так, большинство посмотрит торрент-эдишн, побалуется и забудет, особенно, если цена будет выше, чем на мкх в стиме.

Killer Instinct 2013

Добавлено: 18 июн 2015, 22:46
Fate
luxero писал(а):мне кажется, не поможет это игре. надо было на пс4 портировать и лучше сразу. тогда бы аудитория у игры была бы в разы больше. а так, большинство посмотрит торрент-эдишн, побалуется и забудет, особенно, если цена будет выше, чем на мкх в стиме.
По-вашему, цена на PS4-версию была бы ниже?

Killer Instinct 2013

Добавлено: 18 июн 2015, 22:49
luxero
Fate писал(а):
luxero писал(а):мне кажется, не поможет это игре. надо было на пс4 портировать и лучше сразу. тогда бы аудитория у игры была бы в разы больше. а так, большинство посмотрит торрент-эдишн, побалуется и забудет, особенно, если цена будет выше, чем на мкх в стиме.
По-вашему, цена на PS4-версию была бы ниже?
а я про цену пс4 версии и не говорил. на пк же порт)) на пс4, понятно, что цена была бы аналогичной хуану.

Killer Instinct 2013

Добавлено: 18 июн 2015, 23:39
Fate
Я просто не понимаю, почему в одном случае цена игры служит барьером для новичков, а в другом нет. Или готовых разбрасываться деньгами владельцев PS4 больше, чем потенциальных игроков на ПК? Извините, но я в это не верю.