Страница 89 из 115

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 24 окт 2008, 15:27
-D-
Да я нашел давным-давно, ребят) Но, все равно, спасибо)

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 24 окт 2008, 20:37
perfecti
эх, как всегда, так не вовремя)

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 25 окт 2008, 10:15
osam
Совсем не давно на японском сайте появился видео ролик Street Fighter IV, с участием Sakura, взятый с TGS'08

http://www.gamemag.ru/news/31528/

На официальном блоге Street Fighter IV написали, что Chun Li и Sakura понесут косметические изменения в консольных версиях, а именно будут изменены их лица. Некоторые фанаты жалуются на то, что Sakura выглядит слишком молодой, учитывая сюжетную линию, так что будет интересно увидеть, как эти чары изменятся в конечном результате.

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 30 окт 2008, 06:53
YourBones
Оно спрашивают: "какой/чей контроллер вы предпочитаете для игры?"
на что он отвечает: "аркадный стик - лучший вариант для игры" и начинает истерически ржать )))
http://www.gametrailers.com/player/42164.html
также он упоминул, что любые свои большие аркадные проекты они стараются разрабатывать так, чтобы их было максимально просто портировать на консоли, но даже в таких условиях существует множество проблем и сложнестей при портировании игры на PS3. Как обычно, в общем. Pure Win, Play Beyond.
Ах да. и конечно же нужно сказать что-то типа "Да это изза PS3 задержали консольные релиз!!"
впрочем, я слышал, что недавно проходила капком андеграунд вечеринка где-то в USA. Так вот там к X360 версии уже приносили и PS3 в том числе. Не знаю правда, в каком виде.

Еще продюсер сказал, что они не хотят продавать дополнительных консольных персонажей, как это делает Namco. Похвально.
упоминает о лаге в мультиплеере

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 30 окт 2008, 11:11
BioLogIn
Dro писал(а):любые свои большие аркадные проекты они стараются разрабатывать так, чтобы их было максимально просто портировать на консоли, но даже в таких условиях существует множество проблем и сложнестей при портировании игры на PS3
Дро, я понимаю, что ты уже сам не замечаешь, как вырываешь фразы из контекста, поэтому просто обращаю твое внимание, что Оно сказал совсем не это.
Вот что услышал я, пересказ мой:
"Мы стараемся свои большие аркадные проекты разрабатывать так, чтобы их было максимально просто портировать на консоли, но даже при этом у нас бывают сложности. Например, у нас огромный опыт работы с PlayStation вообще, но нам пришлось потрудиться, прежде мы научились работать с новыми шейдерами PS3."
Совсем другие акценты. Не "множество проблем и сложностей при портировании на ПС3", а "у всех консолей есть свои особенности (без негативного оттенка!), и с ними нужно уметь работать".
Если кому не лень, найдите\сделайте транскрипт и выложите сюда, сравним, чей вариант ближе к оригиналу.

Единственный вывод, который можно высосать из этой фразы - что, конкретные разработчики лучше изучили Бокс360, чем ПС3. Это имхо прямое следствие срока существование консоли (точнее, девкита). А при большом желании отсюда можно сделать и совсем обратное твоему заключение - из Бокса360 разработчики уже умеют вытягивать все, а с ресурсами ПС3 они все еще учатся работать, то есть потенциал у ПС3 еще не раскрыт полностью.

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 30 окт 2008, 11:19
YourBones
Пусть раскрывают. Глядишь, дотянут до того же уровня в мультиплатформе... когда-нибудь )) Не раскрытый потенциал это плохо, если раскрытого не достаточно для конкуренции на равных. Про потенциал 360 никто не говорит ни потому, что его нет, а потому что раскрытого им хватает. В общем, это болтология и переливание из пустого в порожнее.

А на счет перевода. Говорит Оно, а точнее его переводчик, не очень разборчиво. Я например, услышал, что в SF4 шейдеры другого типа нежели в других играх (видимо, имеются ввиду Lost Planet или DMC), и им было тяжело, потому что еще не работали с такими в PS3 среде. Но ведь и прошлые игры Capcom уступают в версиях для PS3, некоторые очень значительно. Потенциалы это миф, реальные игры - факты.
Можно еще повслушиваться, конечно, пусть каждый послушает и поймет так, как поймет.

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 30 окт 2008, 11:28
BioLogIn
Dro писал(а):В общем, это болтология и переливание из пустого в порожнее.
это точно лучше, чем искажать смысл сказанного и распостранять такую искаженную информацию.
Dro писал(а):Но ведь и прошлые игры Capcom уступают в версиях для PS3, некоторые очень значительно. Потенциалы это миф, реальные игры - факты.
тогда давай ссылки на анализ\сравнения конкретных игр и факты их "уступания" (в тему "бокс версус пс", ессно, не сюда). а пока это только твои слова, а никакие не "факты".

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 30 окт 2008, 12:30
Furo
http://www.capcom.co.jp/sf4/trailer/index.html
апдейт сайта-Gouki trailer


первые(?) игровые скриншоты с Dan'ом и Fei Long'ом
http://www.eventhubs.com/news/2008/oct/ ... -magazine/

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 30 окт 2008, 12:47
YourBones
BioLogIn писал(а):
Dro писал(а):В общем, это болтология и переливание из пустого в порожнее.
это точно лучше, чем искажать смысл сказанного и распостранять такую искаженную информацию.
ты просил...
We usually make the arcade game … (кусочек про то, что не каждую игру, а только ту, которая имеет шансы на консольный релиз) … as easy to port as possible, but even then when we started into the Playstation 3 version one thing we have a lot of difficulty with getting the shaders to work properly. (кусочек про то, что это не совсем целл шейдинг, это некие эффекты краски, чернил и т.д.)
We have a lot of troubles with game to play nicely with the PS architecture
And Capcom with a lot of experience with PS3 hardware in making it do realistic graphics, we know what we’re doing here, but we in kind of new territory with these new shaders and new hardware.

We’re actually at good place right now, it took a lot of time and energy to get there but I think if you play the PS3 version on TGS ((and now) check it out ) you’ll see that we’re on right track.


как это может переводиться иначе? у них много проблем с этими шейдерами. Они пока не справились со всеми, но в конце он добавляет, что они на верном пути. По всей видимости, дотягивания версии до 360 или аркады. Кстати, продюсеры постоянно говорят, что версии будут одинаковыми, оно и понятно, ведь им незачем терять потенциальных покупателей, который никогда не решатся на смену/измену бренда любимой консоли, но на деле это часто оказывается неправдой.

и извиняюсь перед фанатами игры, которым нет до всего этого дела, лишь бы игру подавали скорее. Но технический аспект тоже важен. Оно не говорил бы о проблемах, если бы их не было.

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 30 окт 2008, 16:18
cerb0z
http://www.eventhubs.com/guides/2008/oc ... -rankings/
Японский таер лист. Where is your Ken/Chun Li now?

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 30 окт 2008, 17:04
-D-
Не торопился бы я в него верить - Дальсим и Абель имхо очень низко

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 30 окт 2008, 17:28
Furo
в таер лист только после ево/сбо верить стоит =\

Дальсим и Абель имхо очень низко
да и с.вайпер тож в заднице

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 30 окт 2008, 19:39
cerb0z

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 31 окт 2008, 00:49
G.U.T.S
ђronik писал(а):первые(?) игровые скриншоты с Dan'ом и Fei Long'ом
http://www.eventhubs.com/news/2008/oct/ ... -magazine/
Такое ощущение, что это какие-то фэйки либо пока ещё "не доведённые до ума" модели. И если Дэн Хибики выглядит ещё относительно приемлемо (учитывая его пожизненно-идиотскую "харизму" и общую юмористичность образа), то трёхмерное альтер-его Фэй Лонга-полный отстой. Особенно поглумились над его лицом :shock: . Надеюсь к назначенному консольному релизу моделлеры покаются/образумятся, вставят руки куда следует и вернут Фэй Лонгу славу самого крутого "клона" Брюса Ли в файтингах.

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 03 ноя 2008, 13:58
osam
таир лист я давно тут уже постил и именно с этого сайта.

Dro, мультиплатформа на ПС3 уже давно одинакова и они стали теперь разница у кого это немного или то лучше или полное равенство, да и девил 4 один в один на двух консолях от капком, что касается Лост планета так это порт кривой. Посмотри последние все сравнения игр ,прежде чем писать.

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 03 ноя 2008, 14:19
BioLogIn
Послушал еще раз. Все так, только кусочек ты пропустил:
Dro писал(а):And Capcom with a lot of experience with PS3 hardware in making it do realistic graphics, we know what we’re doing here, but we in kind of new territory with these new shaders and new hardware
so this is kind of a one new combo [for us].
В остальном все так вроде... но я продолжаю не видеть в этом интервью Оно критики PS3, которую, как мне понял, там увидел ты. Он сказал по сути, что архитектура ПС3 отличается от архитектуры аркад и что для них она в новинку. Почему этому надо придавать негативный оттенок и добавлять сравнение с боксом - я хз.

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 03 ноя 2008, 19:00
YourBones
osam писал(а):Dro, мультиплатформа на ПС3 уже давно одинакова и они стали теперь разница у кого это немного или то лучше или полное равенство, да и девил 4 один в один на двух консолях от капком, что касается Лост планета так это порт кривой. Посмотри последние все сравнения игр ,прежде чем писать.
вот именно, что я не смотрю все эти скриншоты и "обзоры" на геймаге, а сравниваю сам в одинаковых условиях. В этом то и отличие.

BioLogIn, это кто как воспринимает. Я не говорил, что это критика, но упоминание сложностей воссоздания эффектов, которые уже реализованы на аркадах и 360 это важный такой и показательный момент. Справятся - ну и замечательно. Вот только есть подозрение, что будет как всегда.

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 04 ноя 2008, 20:28
-D-
http://www.youtube.com/profile?user=AHOJagi&view=videos

Матчи по Street Fighter IV с участием таких "отцов", как Дайго, Нуки, Джо, Момоичи и Ино. SkillZ%)

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 05 ноя 2008, 00:34
-D-
Gen и Cammy официально в SFIV! http://www.gamed.nl/view/50309 Это лучшая игра в моей жизни:))

Re: Street Fighter 4

Добавлено: 05 ноя 2008, 01:03
Furo
где макото?(