Страница 88 из 110

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 дек 2015, 10:25
AlhiM
Изображение

MKX Triborg. Interactive Combo Guide v1.42c
Triborg breakdown by Vilmar
Внимание! Аннотации должны быть включены. Адблок - выключен

( История Триборга )
После решения о превращении Лин Куэй в клан киборгов, Грандмастер клана приказал всем воинам клана пройти тестирование. В тайне от своих воинов, Грандмастер создал записи их памяти. После уничтожения старого Лин Куэй и его трансформации в защитников Земли в руках Саб-Зиро, он передал эти записи Отряду Особого Назначения, которые загрузили их в тестовое тело киборга. Сознания Сектора, Сайракса и Смоука каким-то образом перемешались и дали сознание Триборгу. После чего он убил всех учёных и сбежал из лаборатории с целью уничтожить всю органическую жизнь.

Согласно его концовке в аркадном режиме, Триборг убил генерала Блейд и использовал сервера Отряда Особого Назначения, чтобы загрузить память остальных воинов Лин Куэй. Отряд имел достаточно материалов, чтобы создать новые тела для всех воинов, чьи данные сохранил Триборг. После воскрешения киборгов, Триборг решил взять новое имя для клана, так как предательство Саб-Зиро навсегда запятнало название "Лин Куэй"; новым именем клана Триборга стало Текунин.


( Комбо LK-4D4 (Cyrax) )
Starter: f21, f13, b1, b3, 111, 21
Midscreen:
[0 MB] Starter~bf1, walk, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, b2, 4~db4 (33%)
[1 MB] Starter~EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (38%)
[1 MB] f43~EXdb4, 4~bf1, walk forward, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (40%)
[1 MB] EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~dd3 (40%)
[1 MB] jik~EXdb4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (37%)

Corner:
[0 MB] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2, 4, 111~db1 (28%)
[1 MB] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 111~bf1, 4~db1 (32%)

Unbreakable:
[2 MB] bf1, db2, EXdb1, RC, dd2, EXdb1, db1, 4~db1 (26%)
[2 MB] b2,bf1, db2, EXdb1, bb, db2, EXdb1, bb, db2, throw, tech roll, throw (25%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, RC, 4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, dd3, walkback, 21~db2, db1, 4~db4 (33%)
[0 MB] 4, f13~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, walkback, b2, 4~db4 (31%)
[1 MB] EXdb4, f1, 4~bf1, ff, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (34%)

Hardblockable Setups:
[1 MB] f21~EXdb1, RC, 4, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (49%)
[1 MB] f43~EXdb4, f1, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (51%)
[2 MB] f43~EXdb4, njp, RC, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~EXdb4, f43~db4 (59%)
[0 MB] Starter~bf1, RC, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] f43~EXdb4, f4~bf1, ff, df4, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (61%)
[1 MB] Starter~EXdb1, f1, f13~bf1, df4, f131~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] [Corner] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 21~bf1, db2, db1, bjp, rc~f13~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3, njp (reset) 4, 21, 114~db3
[0 MB] [Corner] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2,4, 114~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3

Cyrax Guide by ZohanTrahen
Bomb setup and armor breaker by Ponksters


( Комбо LK-9T9 (Sektor) )
starter: f43, f212bb, f13, b1, b3, b3u4, 21,111, 114
Midscreen:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~db2 (27%)
[1 MB] starter~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (38%)
[0 MB] jik~db4, 21, f212bb~db2 (25%)
[1 MB] jik~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (35%)
[0 MB] db4, 21, f212bb~db2 (20%)
[1 MB] db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (31%)
[1 MB] b1/b3~EXbf1, db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] b1 2+4[MB], njp, 21, step forward, f212bb~db4, f212bb~db4 (34%)
[2 MB] b1 2+4(MB) njp, step forward, 21, f212bb~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (41%)
[3 MB] f43~db4, 21, f212bb~XRay (49%)

Corner:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~dd3 (33%)
[1 MB] starter~db4, 21, f43~EXdb4, f212bb~dd3 (40%)
[1 MB] starter~db4, 4~EXdb4, f212bb~dd3 (38%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (36%)
[0 MB] 4, RC, f43~db4, 21, f212bb~db2 (29%)

MKX - Sektor Character Overview with Ketchup
Sektor Triborg - комбо (комбинации) (Johnny in the dark)
MKXL breakdown sektor by Vilmar


( Комбо LK-7T2 (Robo Smoke) )

Combo List
Mid-Screen
NJP - 4 - B21 - Trident - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 30%
111- Smoke Bomb - NJP - 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
111 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - JiP - F21 - Phase 27%
114 - EX Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - JiK - Storm 33%
F13 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
F13 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - NJP - F43 - TP 28%
F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - JiP - F21 - Phase 26%
F4D12 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 30%
F42 - B21 - Trident - Jip - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 27%
F43 - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 39%
F43 - EX TP - 4 - Smoke Bomb - 4 - Trident - JiP - F21 - Phase 35%
B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 30%
B21 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 31%
B21 - EX Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 28%
B3U4 - EX TP - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 33%
JiK - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 36%

Specials
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 20%
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F43 - Storm 24%
Smoke Bomb - NJP - JiP/JIK - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 19%
Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 26%
Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 43 - TP/Storm 25%
EX TP - NJP - rc 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 34%
EX TP - NJP - rc 4 - Smoke Bomb - 4 Trident - JiP - F21 - Phase 30%

AA's / AC's
4 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
B21 - F13 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
d1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm

Corner
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - F43 - Storm 35%
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 21 28%
NJP - 4 - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 34%
114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 34%
114 - EX Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 33%
F131 - EX Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - 4 - NJP - F43 - Storm 33%
JiK - D3 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 29%
F4D12 - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - 114 - Smoke Bomb - NJP - 4 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 30%
F43 - EX TP - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 43%
F43 - EX TP - NJP - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 38%

Specials
B1 / B3 - Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 26%
B1 / B3 - Trident - F4D12 - 4 - 21 - NJP - F43 - Storm 29%
EX TP - 4 - NJP - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 38%

Triborg (Smoke) - Guaranteed 50/50 Vortex


( Комбо LK-52O (Cyber Sub-Zero) )
F/D/B/U/S: indicate a direction
xx: indicate a cancel into a special move
EX: indicates you must meterburn the special move for the enhanced version
, : idicates a natural break in a conversion, for instance, from one string into the next
RC: indicates that you need to buffer run to continue the conversion
DS: indicates a Drone Summon
FDK: indicates a Far Dive Kick
CDK: indicates a Close Dive Kick
DE: indicates a Drone Enhance (hold button press to buff the move)


Midscreen Meterless
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [31%]
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [35%]
B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [35%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, S4xxSlide [30%]
B3U4xxFDK, 21, S4xxIceBall, DS, RC B12+4(DE) [32%]

[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [30%]
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [30%]

F12(DE), RC F13xxIceBall, NJP, RC F131xxSlide [27%]

Midscreen to Corner
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [31%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [37%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, 1112 [29%]

Corner Meterless
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [37%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [35%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [39%]

B3U4xxFDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B2, 1112 [34%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, S4xxSlide [37%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [40%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, F131xxSlide [34%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, 1112 [32%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [33%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [35%]

Anti-Airs
S1, NJP, RC S4xxIceBall, FJP, F131xxSlide [26%]
S1, NJP, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [27%]
B2, 21, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide by REO
MKXL: Mortal Kombat X. Guide by Rukiduki. Cyber Sub-Zero


( Все фаталити, бруталити и иксрей )
Здесь
SEKTOR SECRET BRUTALITY SEEKING MISSILE EXPLOSION

Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#2
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#3
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#4
MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide


( Триборги на практике )
Ketchup. Sektor
Cossner. Sektor
Reo. Cyber Sub-zero
Scar. Smoke
ScarUnseen. Cyrax


Изображение

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2016, 11:42
Armanello
Alvaro, тоже самое. Преимущество пропадает. Можно конечно сразу же после гарпуна смоук форвард сделать, но мне кажется там можно влезть. Нужно лабить.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2016, 12:02
Alvaro
Heaven- писал(а): И вот тут, если я не подожду немного, и сразу после хита jp введу ну скажем b1, bomb то это все клеется в один Джагл.
Тебе не нужно ждать. Ты вводишь после jp сразу чтото с большим плюсом, например 21, после чего сразу продолжаешь жать следующую серию.

ЗЫ и я сам в русскую грамматику как Борат, но ради бога, гарпун, гАрпун Карл!

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2016, 12:33
Heaven-
Offtop
Йа май Фюрер!

Хотел в офф топе ещё написать что я технарь, но по сколько я снова ничего не понимаю, решил что засмеют^^
После jp ввожу 2,1 или ф2,1 это все в комбо одно идёт, у оппонента после 2,1 какие варианты? Выпрыгнуть может? Сесть блочить и блочить стоя естественно может? Ex может? Атака с Армором вообще гарантировано выведет оппонента из этой ситуации?
Можешь написать идеальную ситуацию для смоука у Стены 50-50, где не угадал - лови снова?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2016, 16:29
wts
Heaven-,

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2016, 16:47
Heaven-
О это как раз то о чем я спрашивал. Так он тут после jp не вставляет никакие 2,1 он немного ждёт и делает b1/b3 bomb. А если не подождать долю секунды то все лепиться в одну комбу, и тогда бомба не подкидывает снова в воздух а валит с ног. Так ведь? Тогда вопрос касательно видео.
У саба есть какие варианты? Рео говорит только брейк или угадать. Касательно угадать, это сесть с нижним блоком, заблочить стоя и выпрыгнуть(?) если он будет выпрыгивать, то Овер хэд его поймает?
И вопроспочему он в видео не вставляет ещё одну серию, как писал Alvaro, посл jp? Тогда у оппонента появляются ещё варианты, например армор?
Если не сложно можно разжевать этот момент? Представьте то что вы объясняете Патрику из мультика про Спанч Боба

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2016, 17:41
AlhiM
я просто оставлю это тут. Может ты пропустил мимо глаз эти посты, ну или не понял с первого раза.
Bayun писал(а): Что есть вортекс Смука? во-первых - это рестенд и ресет счетчика. Во-вторых, это фреймтрап, то бишь ситуация, когда оппонент может только блокировать.
Что есть Тру-вортекс - это частный случай вортекса, когда блокирование является единственной возможной защитной опцией. Ни арморы, ни поки, ни бэкдэш не могут помочь.
а 50-50 лоу/оверхед это лишь частный случай выбора опций после рестенда.
Смук после рестенда гарпуном бьет по лицу, чтобы поставить противника в ситуацию фреймтрапа, получив больше плюса на хите.
Bayun писал(а):
пример тру-вортекса смука, это напрыжка ji2 после гарпуна. в этом случае, ни от оверхеда, ни от лоу, ни от мидов нельзя защититься ничем, кроме блока.
пример псевдовортекса смука - это продолжение после гарпуна любым наземным нормалом или стрингом, оставляющим противника на ногах, что дает меньше плюса, чем напрыжка в хит. "псевдо" вортекс это потому, что действия Смука не гарантированны. лоу и миды противник все еще вынужден блокировать, но от оверхеда уже может защититься армором или бэкдэшем.
зачем делается 111 после ресета счетчика - в блок это чип урон и метрбилд, так же есть возможность захитдетектить длинную серию, в случае если противник блок не жмет.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2016, 18:56
Heaven-
Offtop
сор, не могу никак цитату выложить с планшета, хз почему

Кратко из поста Bayun
Vortex - фрейм трэп (ситуация в которой оппонент может только блокировать)
True vortex - когда блокирование является единственной возможной опцией.
Это одно и то же нет? Из объяснений парней я понял то что vortex можно назвать ситуацию в которой ты оказываешься, ровно в таком же положении как до начала джагла. И тут у оппонента может быть много вариантов помимо блока, например армор или дэш.
Далее про 50-50 и тру вортекс. Как это Лоу и Овер это частный случай? В моем понимании если оппонент может только блочить это два самых идеальных варианта? Мид туда же не нужен? Ведь в МК миды блочаться и сидя,а стало быть если он захочет заблочить Лоу он заблочит и мид. Значит лучший вариант это Овер и Лоу? Ещё наверное есть вариант сделать залом, но это меньше урона, и какого 50-50 при успехе и есть шанс то что порвут, значит эта опция не лучший вариант. Чтобы все понимали, я ничего не утверждаю. Это просто ход мысли новичка в МК.

Вот ещё из этого же поста. Пример тру вортекса это ji2 после гарпуна. В этом случае ... ... ... нельзя защищаться ничем кроме Блока. То ест речь идёт о том то что я в ji2 сразу ввожу Овер или Лоу или мид. Тут у меня и возник вопрос о том надо ли немного подождать перед тем как это вводить? Ведь я хочу ввести этот мид, Овер или Лоу с бомбой, чтобы снова кинуть горпун и чтобы снова поставить оппонента в ту же ситуацию. Я объясняю что если я это введу все сразу то это будет одна комба, а не ресет. А вторая бомба в Джаглы просто откинет врага назад. В видео что скинул wts как раз та ситуация и даже почти тот же Джагл то что я приводил в пример. И там рео после ji2 ждёт?(?) и вводит Лоу, Овер или мид с бомбой и все по новой. Я вот и спрашиваю если добавить в ji2 ну скажем 2,1 как писали выше или f2,1 то туда уже армором, скажем, можно влезть?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2016, 19:44
PRESS
Offtop
Heaven- писал(а): Представьте то что вы объясняете Патрику из мультика про Спанч Боба
Изображение

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2016, 20:15
ErmacAuditore
Offtop
PRESS, перезалей пикчу, она сломана.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2016, 20:18
ErmacAuditore
Heaven- писал(а): Vortex - фрейм трэп (ситуация в которой оппонент может только блокировать)
Heaven- писал(а): можно назвать ситуацию в которой ты оказываешься, ровно в таком же положении как до начала джагла. И тут у оппонента может быть много вариантов помимо блока, например армор или дэш.
Из тру вортекса твой оппонент ничем не вылезет, даже если знает, что надо жать, чтобы вылезти.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2016, 20:42
AlhiM
Heaven-, ты задаешь вопросы и сам же на них отвечаешь. И в целом верно. Новичек ли ты?

На счет дж2, там нужна маленькая пауза, чтобы последующий миксап не линковался в комбо.
Механика в игре такая, что напрыжка линкуются только отменой (j2~b1), но если сделать паузу и ввести как (j2, b1) то напрыг с ударом не соединится даже если будет достаточно хитстана. При этом хитстан гараздо больше стартапа даже такого медленного оверхеда как у триборга. Вот и получается такая ситуация что б1 уже не линкуется, но опонент все еще в хитстане и не может делать реверсалы, а только блокировать.
А вот хитстана от всяких 21/ф21 не достаточно и перед б1 уже возникает дырка.

Итог подведем:
1)Окончание комбы дж2 - хитадвантаж +53. После него можно делать вообще любой удар и опонент не может ничего другого кроме блока, но тут меньше всего суммарный дамаг в комбе;
2)21 - х.а. +17. Перед б1(22фр) уже есть дырка, но нет перед б3(16фр), ф13(8фр), 111(7фр), ф4(10фр) и пр;
3)ф21 - х.а. +13. тут уже есть дырки перед лоу/ох, но нет перед мид/хай ударами ф13/111/ф4 и пр. Но! анимация этого стринга уводит смоука в дым что "путает карты" опоненту (гиммик), более того можно отменять ее в смоук-товард тем самым меняем сторону и соответсвенно инвертируем инпут опоненту для затруднения ввода реверсалов.

Как по мне второй пункт вообще не нужен. А выбирать нужно между тру-вортексом (дж2) либо гиммиком (ф21/ф21~смоуктовард).

з.ы. и нельзя забывать про броски.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2016, 21:32
Armanello
Heaven-, 21 на хите +17, б3 опп может только заблочить (хотя я в и этом тоже не уверен ибо стартап 16), ф12 только заблочить, б1 может только армором вылезти насколько я знаю, про выпрыжку и бекдеш сказать не могу.
AlhiM, у дж2 на хите +24.

Попробовал дж1~б1 на кукле саба с арморным слайд реверсалом. Между дж1 и б1 не влезает. Странно. Репа тоже не влезает.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2016, 22:15
InnerDarkness
JTF писал(а): Armanello, а в чем там прикол, можно коротенько. То, что засетапив бомбу и, сделав htb можно ещё и в сэйфовой позиции остаться, если делать htb с помощью b12+4? Или что?
Ну то что б1 сейф - давно известно. Тут главный прикол в том чтоб дамаг хороший с хтб выжать. И до этого выжимать через ансейф б1~дб2. А тут показано просто через б1. Тайминг не простой, но в треньке получается через раз. В онлайн пока не рисковал

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2016, 23:49
Alvaro
Heaven- писал(а): у оппонента после 2,1 какие варианты?
Да все просто. Смотри на кадры восстановления опонента после того как ему прилетит от 21, или еще чего либо, потом смотри на стартап оверхеда как самого медленного мува. Теоретически соперник чтото сможет попытаться сделать в те пару выпадающих кадров. Но на практике 95% что он сможет только заблочить. В остальном так или иначе получит по лицу.

Я лично больше люблю играть как скар, с ф21 и рывком/уходом.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 25 ноя 2016, 00:07
Heaven-
AlhiM спасибо теперь все ясно.
Offtop
файтинги давно играю, вернее играл. А в МК да, совсем зелёный.

Ребят всем спасибо за помощь, узнаю старый добрый файтинг ру.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 25 ноя 2016, 00:12
Alvaro
А вот Семиж например делает через 21.

Вот тут первые две игры и скар и семиж сразу на смоуках


[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 25 ноя 2016, 08:09
PRESS
узнаю старый добрый файтинг ру.
Не новичек.
Offtop
ErmacAuditore, перезалил.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 25 ноя 2016, 10:38
AlhiM
Alvaro писал(а): А вот Семиж например делает через 21
и три из трех он продолжил в б3

Чаще всего они оба заканчивают максимальным дамажным комбо-эндером. Скар если хочет в вортекс, то делает ф21-смоктовард.
Вцелом на практике так лучше всего, ибо в дыму тупо ничего не понятно что делает смоук. А тру-вортекс с дж2 просто фузигардится, ведь ОХ долгий очень.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 25 ноя 2016, 10:44
stosn
А если из тру вортекса сделать бекдеш, это поможет? Там же неуязвимость

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 25 ноя 2016, 11:13
Alvaro
Я на Смоуке тут с челом играл, у него был ощутимо ниже скил, но он постоянно покал. Покал и покал. Когда я блочил он начинал бросать или какойто быстрый миксап нормал делал или просто нормал. Я привык что делают поку и дальше либо блочат либо серию. А этот тупо спамил поки например у джейсона. И я ничерта ему не мог сделать. Он мне поку, я блочу, хочу сделать ответную поку и попадаю на еще одну поку, хочу нжп и опять на поку после блока. Долго блочу пытается сразу бросить после поки в блок, и у него выходит, лол. Также после поки мне в блок или ему в хит не получалось сделать ответную атаку серией, все сразу сбивал непрекращающийся спам пок.

Такидой я его убивал просто как нулевого нуба. И Сектором в разы проще было.