Страница 88 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 27 авг 2015, 06:39
Gwelirid
Fatal1ty_93_RUS писал(а):28 Августа в 2:00 по МСК
В мск это будет 29 августа :)

Street Fighter V

Добавлено: 27 авг 2015, 11:28
PVL_93_RU
Void92 писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):28 Августа в 2:00 по МСК
В мск это будет 29 августа :)
В ночь с 27 на 28

Street Fighter V

Добавлено: 27 авг 2015, 11:53
CoolSpot
Fatal1ty_93_RUS, Void92
Не понял, как вы так посчитали.
The worldwide beta test will begin on August 28th at 4pm PST (August 29th 12:00am BST/ 8:00am JST), and will continue for five days and end on September 2nd at 7am PST (3:00pm BST/11:00pm JST).
BST – British Summer Time / British Daylight Time (Daylight Saving Time)
UTC Offset: UTC +1:00
2 hours behind Moscow
BST это -2 часа от МСК.
Соответственно, начинается бэта 29.08 в 10:00. Заканчивается бэта 2.09 в 13:00.

Street Fighter V

Добавлено: 27 авг 2015, 11:56
Gwelirid
Fatal1ty_93_RUS Бету включат 28 в 16:00 по PST, а у американцев время всегда отстает от московского, так что в ночь с 28 на 29

CoolSpot http://www.worldtimebuddy.com/pst-to-gmt-converter

Street Fighter V

Добавлено: 27 авг 2015, 12:03
CoolSpot
Я не верно понял 12 a.m. Это 00:00 получается. Тогда будет 2 ночи по МСК - все верно.
Offtop
Wiki писал(а): Проблемы в обозначениях полудня и полуночи
Несмотря на наличие международного стандарта ISO 8601, 12 часов ночи и 12 часов дня обозначается в разных странах по-разному. Это связано с тем, что в латинских словосочетаниях лат. ante meridiem и лат. post meridiem слово meridiem означает буквально «середина дня» или «полдень», и нет однозначности между обозначением полудня как «12 a.m.» («12 ante meridiem», или «12 часов до середины дня») или как «12 p.m.» («12 post meridiem», или «12 часов после середины дня»).

С другой стороны, полночь также можно логично назвать «12 p.m.» (12 post meridiem, 12 часов после предыдущей середины дня) или «12 a.m.» (12 ante meridiem, 12 часов до следующей середины дня).

National Maritime Museum в Гринвиче рекомендует обозначать эти временные моменты как «12 дня» и «12 ночи». То же советует и The American Heritage Dictionary of the English Language. Многие руководства по стилю, принятые в США, предлагают «полночь» заменять на «11:59 p.m.», если мы хотим обозначить конец дня, и «12:01 a.m.», если мы хотим обозначить начало следующего дня. Эта практика широко применяется в США для юридических контрактов, расписаний автобусов, самолетов, поездов, хотя из этого правила есть и исключения.

:)

Street Fighter V

Добавлено: 27 авг 2015, 17:34
PVL_93_RU
Йошинори Оно посетит выставку GAMES '15 в Дубаи, 11 Сентября



Ждем еще одного анонса персонажа?

Street Fighter V

Добавлено: 27 авг 2015, 17:58
Supreme
Известно ли, бета ключ понадобится для предстоящей беты?

Street Fighter V

Добавлено: 27 авг 2015, 18:09
PVL_93_RU
Р. МИКА ВЕРНУЛАСЬ!!!

Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 27 авг 2015, 18:15
Mikez


Крутяшка!

Street Fighter V

Добавлено: 27 авг 2015, 18:26
Тихий
такое себе на самом деле

Street Fighter V

Добавлено: 27 авг 2015, 18:33
Broken
ура ура, каст адовый подбирается никаких скушно файтерс 4

Street Fighter V

Добавлено: 27 авг 2015, 18:40
ScooloV
А теперь объясните мне, почему кто-то вообще мог ждать этого персонажа? Ведь кроме большой груди и нелепого костюма у неё же должно быть какая-то изюминка, или нет?

Street Fighter V

Добавлено: 27 авг 2015, 18:43
Gwelirid
Замена Зангиева ?

Street Fighter V

Добавлено: 27 авг 2015, 18:48
PVL_93_RU
ScooloV писал(а):А теперь объясните мне, почему кто-то вообще мог ждать этого персонажа? Ведь кроме большой груди и нелепого костюма у неё же должно быть какая-то изюминка, или нет?
Действительно, давайте вместо Мики запилим еще одного шотоса! Ведь все хотят играть за шотосов!

Street Fighter V

Добавлено: 27 авг 2015, 18:50
DariusGQ
ScooloV писал(а):Ведь кроме большой груди и нелепого костюма у неё же должно быть какая-то изюминка, или нет?
второй персонаж вполне изюминка.
на крайний случай - голая задница + большая грудь будут изюминкой )
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
ScooloV писал(а):А теперь объясните мне, почему кто-то вообще мог ждать этого персонажа? Ведь кроме большой груди и нелепого костюма у неё же должно быть какая-то изюминка, или нет?
Действительно, давайте вместо Мики запилим еще одного шотоса! Ведь все хотят играть за шотосов!
у тебя какая-то шотософобия.

Street Fighter V

Добавлено: 27 авг 2015, 18:51
Тихий
Fatal1ty_93_RUS я не понимаю к чему ты тут свое говно про шотосов пишешь, ясно спросили почему ждали Мику и что в ней такого, а ты начинаешь предсказуемый хлам изливать

Street Fighter V

Добавлено: 27 авг 2015, 19:03
Broken
Тихий персонаж не появлялся с А3 наверно все таки есть люди которым не хочется в новом сф видеть очерендую вариацию на тему Ворлд Вариор.
У Мики какой то треш с геймпланом в А3 был. мб интересным чаром будет.

Street Fighter V

Добавлено: 27 авг 2015, 19:03
PVL_93_RU
DariusGQ писал(а): у тебя какая-то шотософобия.
Я просто не хочу видеть в СФ5 9 одинаковых персонажей а-ля СФ4
Тихий писал(а):Fatal1ty_93_RUS я не понимаю к чему ты тут свое говно про шотосов пишешь, ясно спросили почему ждали Мику и что в ней такого, а ты начинаешь предсказуемый хлам изливать
Мику ждали, потому что она в играх серии не появлялась аж с Альфы 3, т.е. более 10 лет. Как раз самая пора ей вернуться. Плюс, наконец сбылась мечта Оно

Street Fighter V

Добавлено: 27 авг 2015, 19:05
Gwelirid
R. Mika:

V-Skill: Называется Mic Performance, R. Mika начинает свой монолог с целью раскачать толпу. Чем дольше она это делает, тем сильнее становятся ее броски, и обычные и специальные. Во время монолога у нее есть армор на 1 хит, и ее речь канселится в любое время путем отжатия кнопки, в этом случае она кидает свой микрофон в оппонента.

( )
Изображение
Изображение


V-Trigger: R. Mika призывает на ринг ее партнера - Nadeshiko, и ей становится доступны различные варианты действий. В зависимости от удерживаемого направления Nadeshiko будет атаковать оппонента R. Mika с помощью разных движений. Нейтрал - накрывает сверху своим телом. Удерживая назад - dropkick спереди. Удерживая вперед - dropkick сзади. Эта угадайка делает игру значительно опасней для оппонента, и делает выходы на коммандники R. Mika более сейфовее.

( )
Изображение
Изображение


Скрины:

( )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 27 авг 2015, 19:07
Тихий
Это фиговое оправдание на самом деле что ее болше 10 лет не было, есть персонажи которых и больше 10 не было, тот же Берди столько же не появлялся, но на него было как то всем насрать.