Страница 87 из 110

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 дек 2015, 10:25
AlhiM
Изображение

MKX Triborg. Interactive Combo Guide v1.42c
Triborg breakdown by Vilmar
Внимание! Аннотации должны быть включены. Адблок - выключен

( История Триборга )
После решения о превращении Лин Куэй в клан киборгов, Грандмастер клана приказал всем воинам клана пройти тестирование. В тайне от своих воинов, Грандмастер создал записи их памяти. После уничтожения старого Лин Куэй и его трансформации в защитников Земли в руках Саб-Зиро, он передал эти записи Отряду Особого Назначения, которые загрузили их в тестовое тело киборга. Сознания Сектора, Сайракса и Смоука каким-то образом перемешались и дали сознание Триборгу. После чего он убил всех учёных и сбежал из лаборатории с целью уничтожить всю органическую жизнь.

Согласно его концовке в аркадном режиме, Триборг убил генерала Блейд и использовал сервера Отряда Особого Назначения, чтобы загрузить память остальных воинов Лин Куэй. Отряд имел достаточно материалов, чтобы создать новые тела для всех воинов, чьи данные сохранил Триборг. После воскрешения киборгов, Триборг решил взять новое имя для клана, так как предательство Саб-Зиро навсегда запятнало название "Лин Куэй"; новым именем клана Триборга стало Текунин.


( Комбо LK-4D4 (Cyrax) )
Starter: f21, f13, b1, b3, 111, 21
Midscreen:
[0 MB] Starter~bf1, walk, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, b2, 4~db4 (33%)
[1 MB] Starter~EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (38%)
[1 MB] f43~EXdb4, 4~bf1, walk forward, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (40%)
[1 MB] EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~dd3 (40%)
[1 MB] jik~EXdb4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (37%)

Corner:
[0 MB] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2, 4, 111~db1 (28%)
[1 MB] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 111~bf1, 4~db1 (32%)

Unbreakable:
[2 MB] bf1, db2, EXdb1, RC, dd2, EXdb1, db1, 4~db1 (26%)
[2 MB] b2,bf1, db2, EXdb1, bb, db2, EXdb1, bb, db2, throw, tech roll, throw (25%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, RC, 4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, dd3, walkback, 21~db2, db1, 4~db4 (33%)
[0 MB] 4, f13~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, walkback, b2, 4~db4 (31%)
[1 MB] EXdb4, f1, 4~bf1, ff, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (34%)

Hardblockable Setups:
[1 MB] f21~EXdb1, RC, 4, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (49%)
[1 MB] f43~EXdb4, f1, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (51%)
[2 MB] f43~EXdb4, njp, RC, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~EXdb4, f43~db4 (59%)
[0 MB] Starter~bf1, RC, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] f43~EXdb4, f4~bf1, ff, df4, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (61%)
[1 MB] Starter~EXdb1, f1, f13~bf1, df4, f131~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] [Corner] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 21~bf1, db2, db1, bjp, rc~f13~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3, njp (reset) 4, 21, 114~db3
[0 MB] [Corner] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2,4, 114~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3

Cyrax Guide by ZohanTrahen
Bomb setup and armor breaker by Ponksters


( Комбо LK-9T9 (Sektor) )
starter: f43, f212bb, f13, b1, b3, b3u4, 21,111, 114
Midscreen:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~db2 (27%)
[1 MB] starter~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (38%)
[0 MB] jik~db4, 21, f212bb~db2 (25%)
[1 MB] jik~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (35%)
[0 MB] db4, 21, f212bb~db2 (20%)
[1 MB] db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (31%)
[1 MB] b1/b3~EXbf1, db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] b1 2+4[MB], njp, 21, step forward, f212bb~db4, f212bb~db4 (34%)
[2 MB] b1 2+4(MB) njp, step forward, 21, f212bb~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (41%)
[3 MB] f43~db4, 21, f212bb~XRay (49%)

Corner:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~dd3 (33%)
[1 MB] starter~db4, 21, f43~EXdb4, f212bb~dd3 (40%)
[1 MB] starter~db4, 4~EXdb4, f212bb~dd3 (38%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (36%)
[0 MB] 4, RC, f43~db4, 21, f212bb~db2 (29%)

MKX - Sektor Character Overview with Ketchup
Sektor Triborg - комбо (комбинации) (Johnny in the dark)
MKXL breakdown sektor by Vilmar


( Комбо LK-7T2 (Robo Smoke) )

Combo List
Mid-Screen
NJP - 4 - B21 - Trident - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 30%
111- Smoke Bomb - NJP - 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
111 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - JiP - F21 - Phase 27%
114 - EX Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - JiK - Storm 33%
F13 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
F13 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - NJP - F43 - TP 28%
F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - JiP - F21 - Phase 26%
F4D12 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 30%
F42 - B21 - Trident - Jip - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 27%
F43 - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 39%
F43 - EX TP - 4 - Smoke Bomb - 4 - Trident - JiP - F21 - Phase 35%
B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 30%
B21 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 31%
B21 - EX Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 28%
B3U4 - EX TP - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 33%
JiK - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 36%

Specials
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 20%
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F43 - Storm 24%
Smoke Bomb - NJP - JiP/JIK - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 19%
Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 26%
Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 43 - TP/Storm 25%
EX TP - NJP - rc 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 34%
EX TP - NJP - rc 4 - Smoke Bomb - 4 Trident - JiP - F21 - Phase 30%

AA's / AC's
4 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
B21 - F13 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
d1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm

Corner
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - F43 - Storm 35%
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 21 28%
NJP - 4 - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 34%
114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 34%
114 - EX Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 33%
F131 - EX Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - 4 - NJP - F43 - Storm 33%
JiK - D3 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 29%
F4D12 - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - 114 - Smoke Bomb - NJP - 4 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 30%
F43 - EX TP - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 43%
F43 - EX TP - NJP - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 38%

Specials
B1 / B3 - Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 26%
B1 / B3 - Trident - F4D12 - 4 - 21 - NJP - F43 - Storm 29%
EX TP - 4 - NJP - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 38%

Triborg (Smoke) - Guaranteed 50/50 Vortex


( Комбо LK-52O (Cyber Sub-Zero) )
F/D/B/U/S: indicate a direction
xx: indicate a cancel into a special move
EX: indicates you must meterburn the special move for the enhanced version
, : idicates a natural break in a conversion, for instance, from one string into the next
RC: indicates that you need to buffer run to continue the conversion
DS: indicates a Drone Summon
FDK: indicates a Far Dive Kick
CDK: indicates a Close Dive Kick
DE: indicates a Drone Enhance (hold button press to buff the move)


Midscreen Meterless
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [31%]
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [35%]
B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [35%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, S4xxSlide [30%]
B3U4xxFDK, 21, S4xxIceBall, DS, RC B12+4(DE) [32%]

[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [30%]
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [30%]

F12(DE), RC F13xxIceBall, NJP, RC F131xxSlide [27%]

Midscreen to Corner
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [31%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [37%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, 1112 [29%]

Corner Meterless
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [37%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [35%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [39%]

B3U4xxFDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B2, 1112 [34%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, S4xxSlide [37%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [40%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, F131xxSlide [34%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, 1112 [32%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [33%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [35%]

Anti-Airs
S1, NJP, RC S4xxIceBall, FJP, F131xxSlide [26%]
S1, NJP, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [27%]
B2, 21, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide by REO
MKXL: Mortal Kombat X. Guide by Rukiduki. Cyber Sub-Zero


( Все фаталити, бруталити и иксрей )
Здесь
SEKTOR SECRET BRUTALITY SEEKING MISSILE EXPLOSION

Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#2
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#3
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#4
MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide


( Триборги на практике )
Ketchup. Sektor
Cossner. Sektor
Reo. Cyber Sub-zero
Scar. Smoke
ScarUnseen. Cyrax


Изображение

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 23 ноя 2016, 15:30
KINGusha
Сайрекс может быть и жил бы, но на нём тоже отразился патч и это лол. Хардблокабл разбивается 2х хитовым армором.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 23 ноя 2016, 16:47
SMhero
JTF, если кратко, то ничего он не нашел.
Я смотрел эти видео и кроме, как назвать это "попытка представить персонажа сильным" я не могу. Все это уже было известно, только он это переиначил и показал по другому.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 23 ноя 2016, 17:27
JTF
KINGusha, кстати да, уезжал я на слайде Блэка как-то разок из этого MotherFuckingBlockabl'а

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 23 ноя 2016, 18:20
Muravied666
А два деша назад разве не спасают от ХБ?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 23 ноя 2016, 23:08
Heaven-
Объясните плз, не понимаю. Vortex в МК это ситуация в которой оппонент должен угадать 50-50 и при неудаче он получает слабенький Джагл который оставляет его в той же самой 50-50 ситуации? Если да, то в МК это Лоу или Овер верно? Смоук делает свой vortex, ну скажем f2,1 bomb , бла бла бла f2,1~d/f 3 и вот этот тот самый момент 50-50 так? Он должен угадывать. На фига сюда лезут 1,1,1 ? Елси он будет блочить Лоу он заблочат и это? В моем понимании тут или Овер или б3? Или я что то не понимаю?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 23 ноя 2016, 23:27
Bayun
Что есть вортекс Смука? во-первых - это рестенд и ресет счетчика. Во-вторых, это фреймтрап, то бишь ситуация, когда оппонент может только блокировать.
Что есть Тру-вортекс - это частный случай вортекса, когда блокирование является единственной возможной защитной опцией. Ни арморы, ни поки, ни бэкдэш не могут помочь.
а 50-50 лоу/оверхед это лишь частный случай выбора опций после рестенда.
Смук после рестенда гарпуном бьет по лицу, чтобы поставить противника в ситуацию фреймтрапа, получив больше плюса на хите.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 23 ноя 2016, 23:27
MeetDeadMan
Heaven-, вортекс - это ситуация после комбы, когда оппонент попадает в ситуацию начала джаггла, по сути, защищаться. А то, что делает сторона "нападения", уже выбор его. Это можно быть микс б3, б2, ф13, 111, 1~бросок, бросок, джамп ин и любой другой вариант, который только захочет.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 23 ноя 2016, 23:35
Heaven-
Спс. Рассмотрим ситуацию что я описал. Заканчиваю Джагл горпун, потом ф2,1 Смоук форвард и тут у оппонента какие варианты? Если он будет скажем выпрыгивать я его оверлок b1 ловлю? Или скажем b3 он может только блочить или выпрыгнуть тоже?
Можно по 1 примеру 50-50, тру ворт и ворт. Прочёл всю тему и очень мало что по смоуку. Стоит разделить как мне кажется триборга, очень неудобно в теме копаться. Если не сложно по одному самому простому примеру у смоука

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 23 ноя 2016, 23:41
MOPKOBb
Heaven-, если будет жать кнопки, то сожрет 111

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 23 ноя 2016, 23:48
Heaven-
В каком смысле? Все кроме Блока?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 23 ноя 2016, 23:51
Bayun
Heaven- писал(а): потом ф2,1 Смоук форвард
это не является вортексом, ибо противник волен делать все что угодно.
пример тру-вортекса смука, это напрыжка ji2 после гарпуна. в этом случае, ни от оверхеда, ни от лоу, ни от мидов нельзя защититься ничем, кроме блока.
пример псевдовортекса смука - это продолжение после гарпуна любым наземным нормалом или стрингом, оставляющим противника на ногах, что дает меньше плюса, чем напрыжка в хит. "псевдо" вортекс это потому, что действия Смука не гарантированны. лоу и миды противник все еще вынужден блокировать, но от оверхеда уже может защититься армором или бэкдэшем.
зачем делается 111 после ресета счетчика - в блок это чип урон и метрбилд, так же есть возможность захитдетектить длинную серию, в случае если противник блок не жмет.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2016, 00:01
Heaven-
Спс, пойду в тренеровке переварю)

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2016, 00:04
Barrogh
Muravied666 писал(а): А два деша назад разве не спасают от ХБ?
Я вот тут идею не очень понял, если честно. Что именно предлагается делать? Если после первого не достанут, то второй делать, вроде как бы и ни к чему, вроде?
Оговорюсь, что я не знаю, о каком именно сетапе речь.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2016, 00:25
Muravied666
Первая бомба -ближняя, вторая средняя.А может я что-то не так делаю.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2016, 00:34
Muravied666
Ну по крайней мере, на выходных играл против чела на секторе и после того, что показано на видео с прошлой станицы,он выпрыгивал двумя бекдешами, ни б1,ни б3д4 не помогают.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2016, 01:09
Heaven-
Если я хочу тру ворт у Стены скажем, после горпуна я делаю прыжек с ударом и немного жду, потом Овер(например) + бомба? Если долю секунды не подождать то все в один Джагл лепиться? Я правильно понимаю?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2016, 01:23
Alvaro
Heaven-, Нет. Вопервых ты сможешь прыгнуть только в другую сторону. Т.е. если словил на обычный гарпун и при это ты был на стороне от стены, то напрыжку обратно к стене юзать нужно только если для дальнейших ударов будешь использовать серию с телепортом б21. Во вторых серии нужно так строить чтобы не ждать. Если хочешь тру вортекс то последним в хит делаешь тот удар который дает тебе максимальный плюс а противнику максимальный минус. После чего делаешь следующую атаку от которой противник может только жать блок или ждать броска. Если проходит в хит, то комбишь по схеме до следующего вортекса.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2016, 09:26
Armanello
JTF, да. Плюс армор брейк.

Bayun, после гарпуна-то? Джип2? Это не вортекс будет. Счётчик не сбросился же. Зря что ли люди после гарпуна 21 делают? А ждать смысла после джип2 - нет. Преимущество пропадает.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2016, 10:40
Alvaro
Armanello писал(а): после гарпуна-то? Джип2?
После серии в конце в гарпун можно сделать дымовой рывок, после чего кросап с джи2. Както так наверно имелось ввиду.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2016, 11:34
Heaven-
Хорошо, вот пример. В углу делаю f4,d1,2 njp 4, b2,1 горпун, тут я у Стены, я делаю jp от стены и уже меняюсь местами с оппонентом(теперь он у Стены), него не хилый минус после хита jp. И вот тут, если я не подожду немного, и сразу после хита jp введу ну скажем b1, bomb то это все клеется в один Джагл. Если я чуток жду с б1 он по анимации ещё в стане но б1, бомба считается уже отдельной комбой и вот тогдавсе по новой njp, 4, b2,1 горпун и та же самая ситуация. Но если я не подожду и залеплю все сразу в jp то все в одном комбо пойдёт,где я уже не смогу кинуть второй горпун, соответственно просто буду вейкать его у Стены.