Страница 87 из 122
[MKX] Raiden
Добавлено: 12 сен 2016, 21:43
ErmacAuditore
[MKX] Raiden
Добавлено: 12 сен 2016, 23:43
SsabroS
Нашёл то что искал В-) Там оказывается 2х метровый дамаг.
B22 B22 B14ЭКС ШОКЕР B14ЭКС ШАР НЖП F12B2 F12B2 ЗАХВАТ 51%
[MKX] Raiden
Добавлено: 13 сен 2016, 18:14
KINGusha
Для ТГ уж очень жирно тратить два метра на подобное даже не смотря на то что он этот метр быстро копит. Проще потратить 1 метр и сбить 48% в углу, но к сожалению противник в конце будет на земле.
[MKX] Raiden
Добавлено: 13 сен 2016, 18:29
Aris
Рейдена подымуть в патче. Я надеюсь и Кейно Коммандо оживет.
Таким образом не переживайте Рыйдано-плейеры: Саброс, Саша Кингуша, - остается только ждать

[MKX] Raiden
Добавлено: 13 сен 2016, 18:39
KINGusha
Для меня было бы настоящим счастьем метрбёрн на шокер. Он башни начнёт срывать дизреспект мешерам, гг вп. Тонне чаров эту фичу дали, а Рейден как всегда.
[MKX] Raiden
Добавлено: 13 сен 2016, 18:45
Bayun
KINGusha, а чо не кано каттроату сразу метрберн на слайс?) нью мета, каттроат Ы++
[MKX] Raiden
Добавлено: 13 сен 2016, 18:57
KINGusha
Можно было бы, но вернуть -9 что бы не размахивал на пол экрана - вот и баланс. А вообще Баян, твоё остроумие таковым не выглядит.
[MKX] Raiden
Добавлено: 13 сен 2016, 19:00
Bayun
KINGusha, а я, для начала, не Баян. Я не против, но если давать метрберны еще - то всем. милине на ТК, например. хищнику на ятагане. кенши на всех его многочисленных безметровых версиях лаунчащих арморов.
[MKX] Raiden
Добавлено: 13 сен 2016, 19:02
Barrogh
Тот еще шитфест выходит...
[MKX] Raiden
Добавлено: 13 сен 2016, 19:14
KINGusha
Ну вот как раз давать всем это идея не очень. Тот же Каттроат точно сломается ибо он после каждой своей д4 может махать ей - правда о каком метрбёрне ты вообще вёл речь я не пойму ибо его db1 в хит не имеет анимации многохитовки или задержки после хита (Такеда, Горо, Чужой). Что же касается Рейдена так это чар которым сделать успешные 50/50 является редкой возможностью за исключением угла. И я говорю именно о ТГ.
[MKX] Raiden
Добавлено: 13 сен 2016, 19:25
Barrogh
KINGusha писал(а): правда о каком метрбёрне ты вообще вёл речь я не пойму ибо его db1 в хит не имеет анимации многохитовки или задержки после хита (Такеда, Горо, Чужой).
Было бы желание. Представь, если бы он при МБ отменялся бы во второй хит, оставляющий противника в открытом стане или лаунчащий на хите. Прожимать надо было бы вовремя, но это уже мелочи.
Ну или вообще анимацию переделать, что уж там.
[MKX] Raiden
Добавлено: 13 сен 2016, 19:41
KINGusha
Представил, а ещё я представил подобное ТП Милины, но речь веду о ТГ потому что именно он на данный момент дерьмо.
[MKX] Raiden
Добавлено: 13 сен 2016, 19:44
SMhero
Дисплайсер взтел бы еще выше будь метрберн на шокере. Это хорошая идея, но Пауло вижен может сработать иначе.
[MKX] Raiden
Добавлено: 13 сен 2016, 19:46
Barrogh
SMhero писал(а): Дисплайсер взтел бы еще выше будь метрберн на шокере. Это хорошая идея, но Пауло вижен может сработать иначе.
Если что, такие фишки можно вар-специфик делать.
А вообще b1 ему норм нужен, и 3 чтоб был мид (я полгода не знал, что это хай, настолько это глупо, что даже в голову не пришло такое) и не кончался в районе коленки Рейдена. Ну как-то так для начала, имхо.
Дискасс.
[MKX] Raiden
Добавлено: 13 сен 2016, 19:51
SMhero
Barrogh писал(а):
Если что, такие фишки можно вар-специфик делать.
А вообще b1 ему норм нужен, и 3 чтоб был мид (я полгода не знал, что это хай, настолько это было глупо) и не кончался в районе коленки Рейдена. Ну как-то так для начала, имхо.
Дискасс.
Если b1 увеличить ренж, то надо увеличивать стартап. У того же Тремора была S2 в 10 фреймов и мид, но НРС слишком сложно было увеличить стартап до фреймов 12-14 и они просто сделали ее хай, лол. Насчет тройки не знаю, по мне куда лучше ускорить f4, она более полезна.
[MKX] Raiden
Добавлено: 13 сен 2016, 20:10
Barrogh
SMhero писал(а): Если b1 увеличить ренж, то надо увеличивать стартап.
Хрен с ним, с рейнджем. Хоть доставала бы до пола на расстоянии пушбэка какого-нибудь короткого и простого нормала.
...конечно, это по-своему "увеличение эффективного рейнджа". Но до Треморского ему ой как далеко как в плане нейтрала, так и в плане конверсий.
[MKX] Raiden
Добавлено: 13 сен 2016, 20:26
SMhero
Barrogh писал(а):
Хрен с ним, с рейнджем. Хоть доставала бы до пола на расстоянии пушбэка какого-нибудь короткого и простого нормала.
...конечно, это по-своему "увеличение эффективного рейнджа". Но до Треморского ему ой как далеко как в плане нейтрала, так и в плане конверсий.
Ну у Тримара нейтрал не так страдает из за его спешелов, тем не менее проблема начать атаку из за отсутствия мида сохраняется и лечится это в случае Тремора только ускорением уже его b1, ну и пок. Сейчас его лучшая пока 9 фреймов стартера и например Джейсона он вообще контрпокать не может так как его d1 на блоке -2 и стартап в 6 фреймов. Ну смех же.
B1 Рейдена больше страдает из за непонятных хитбоксов некоторых личностей. Хотя ренж у нее и правда, мягко говоря, скромный
[MKX] Raiden
Добавлено: 13 сен 2016, 20:31
KINGusha
Нет вот как раз на b1 жаловаться грех, пианисты d1 d3 d4 теперь отгребают по полной. Ну кроме Алиста конечно, там ваще всё вифит как будто он галаграмма.
[MKX] Raiden
Добавлено: 14 сен 2016, 06:58
Mercer
всем по колену и метрберн в спешалы и будет баланс в игре
[MKX] Raiden
Добавлено: 14 сен 2016, 11:35
Mars1994
Barrogh писал(а): Если что, такие фишки можно вар-специфик делать.
А вообще b1 ему норм нужен, и 3 чтоб был мид (я полгода не знал, что это хай, настолько это глупо, что даже в голову не пришло такое) и не кончался в районе коленки Рейдена. Ну как-то так для начала, имхо.
Дискасс.
B1 - как по мне норм для ближнего боя, B1 вплотную не промахивается, у него рейнж не очень, но 8 фреймов - хороший рашдаун, прессер миксапер должен быть хорош и в в ближке и в нейтрале в общем, Рейден силён в ближке, но Рейден сосёт в нейтрале и у него куча других проблем. Единственное B11 , иногда промахивается.
S3 - если честно, то я вообще забыл какой у него рейнж, если такой же как у F2, то это неплохая идея.
Рейдену нужны изменения, чтобы все 3 вариации были достаточно эффективными:
1) F2 сделать 10-11 фреймов, но -3 на блоке - У F2 нормальный рейнж и если F2 будет 10-11 фреймов, то это улучшит его нейтрал, а 10-11 фреймов, я считаю, что это нормально для не тру мида с -3 на блоке. 15 фреймов сейчас - это слишком медленно даже для тру мида.
2) D4 сделать 11 фреймов, но +10 на хите и -7 на блоке - D4 будет покрывать слабости F2 в нейтрале.
3) DF2 шокер сделать -5 на блоке и Мидом - этот спешл не лаунчер, комбостартер, у этого спешла долгое рекавери, стартап и это будет правильнее сделать его абсолютно сейфовым, но с минусом на блоке, даже можно его сделать мидом, особо на баланс это не повлияет.
4) EX DF2 сделать мидом - во первых этот спешл выглядит как мид, и у него долгое рекавери и долгий стартап и если этот спешл будет мидом, то это поможет не только одной вариации.
5) EX DB2 Vicinity burst сделать 8 фр, Мид, но -30 на блоке - Дать Рейдену быстрый эффективный армор, но ансейфовый, чтобы всё было честно. Это одновременно и нёрф, так как будет невозможно сейвить миксапы за метр на фул комбо в двух вариациях, но зато у него будет хорошая защита не только в одной вариации. И определённо эти баффы спешлов помогут вариации Мастер оф Штормс, и не надо будет баффать спешлы этой вариации, легче сделать общие изменения, которые повлияют на все вариации.
1) И за эти баффы будет правильнее понёрфить EX телепорт - сделать EX teleport -6, чтобы не убивать данную вариацию оставить возможность сейвить миксапы за метр, но отобрать возможность прессинга EX телепортом, как по мне всё честно.
2) И ещё можно понёрфить урон в комбах за метр на 5%, в основном урезать урон в EX шокере и т.д.
3) Можно понеофить NJP.
После этих изменений Рейден будет где-то наравне с Джаксом и будет достаточно эффективным и балансным во всех вариациях.