Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
CopZilla писал(а):Зато исчезнет лайтмеш в любой ситуации во все дыры, переходящий в комбу на много дмг
А можно хоть один пример меша лайтов с конфёрмом?
Street Fighter V
Добавлено: 25 авг 2015, 14:21
SP | Rufus
OverKilL. писал(а):зачем делать бросок, если есть кара бросок?
зачем делать спешал, если есть кара спешал?
Разве стартап броска и караброска одинаковый?
Ну вот посмотри на ДП Сагата, под разный рейндж надо делать либо обычный ДП либо караДП.
Street Fighter V
Добавлено: 25 авг 2015, 14:28
ScooloV
BOLT писал(а):А можно хоть один пример меша лайтов с конфёрмом?
Была аж целая игра, называлась SFxT
Street Fighter V
Добавлено: 25 авг 2015, 14:46
PBD | CopZilla
BOLT А зачем тогда этот ОС вообще нужен? Если заучена комба с лайтов и у тебя случайно залетел лк лп... ну грех не сделать же продолжение, с учетом того, что эти лайты, в основном, быстрее всего остального
Тут и примера никакого не надо, у каждого, я думаю, было )
Вспомнились моменты из 3с, когда жмешь, чтобы пройти вперед и, внезапно, у тебя перри, что же дальше последует? Правильно! Люлей коробку х) Но это немного другое, чаще в случается лоу контр и конферм в супер
Street Fighter V
Добавлено: 25 авг 2015, 16:06
Gr1nGo
Болт, почти у всех в 4 есть хитконферм из кр.лк в 200-300 дмг, а с метром и больше. Серьезно нужны примеры? Открой любой тред на срк с бнб.
В 5 буффер такой мкшный сделали, что конфермить из медиумов будет несложно.
Видно, что хотят сделать 5 совсем не похожей на прошлые. К релизу они механику перелопатят ни раз, а то и что-то новое добавят.
Street Fighter V
Добавлено: 25 авг 2015, 16:17
BOLT
Ну я не скажу насчёт пятёрки, но я затрудняюсь вспомнить, чтобы в четвёртом сфе конфёрмили с меша в дыры. Меш он на то и меш, и среагировать на попадание, учитывая хитстаны лайтов, правильно всё слинковав, задача нетривиальная. Да и надо учитывать, что с краучтеков далеко не у всех были линки. И я сейчас не говорю про такие штуки, когда Дудлей тычет панчи в какого-нибудь Далсима, где у последнего нет шансов вообще, а именно про меш в дыры и дропы.
Street Fighter V
Добавлено: 25 авг 2015, 16:20
Ruido
BOLT
кр лп, кр лп, кр лк, хедбат, ультра ----- бнб Балрога.
Street Fighter V
Добавлено: 25 авг 2015, 17:10
PBD | CopZilla
Конечно, никто не скажет ПАЦАНЫ, Я СИДЕЛ ТУТ МЕШИЛ БРОСОК/ПАНЧИ/ДП/ХРЕНЬ КАКУЮ-ТО И ВДРУГ ПОПАЛ ЛАЙТОМ, А ТАМ ЛИНКИ, УЛЬТРА, КД И ВОРТЕКСЫ - ТАК Я ЛЕГЕНДАРНО ПОБЕДИЛ ВСЕХ
обычно мешится два лайта из которых всегда можно сконфермить что-то более весомое, т.е. жмешь вниз+ЛП+ЛК, ЛП, если задумал бросить/порвать, на всякий случай, если там будет трап, то т.к. все равно с броском не прокатит, то все равно от чего конт получить, плюс можно делать лк хк ОС на случай деша, ессли противнич ничего не сделал пойдут лайты в блок - перехват инициативы в твою сторону
Одним выстрелом дивизию
Как-то это не очень правильно, я считаю) В любом случае, какие правила капком установят по тем и играть будут
Street Fighter V
Добавлено: 25 авг 2015, 17:51
nclp
Да что там лайт нормалы, вон у Сакуры можно "мэшить" 3-х фреймовый cl.hp на вейке, перебивать плохо стаймленные мити и выйти на стандартный татсу-луп с контрхитом в начале. Даже в случае трейда у нас преимущество, и можно слинковать в st.lk xx... Теорифайтинг и рьяный просмотр топ-левел матчей конечно замечательно, но может стоит спуститься с небес на землю. Мало кто даже на международном уровне панишит dp fadc, несмотря на наличие 3-х фреймовых нормалов и линков из лайтов.
Я думаю было бы правильным оставить линки из лайтов, но сделать их 1fr линками без возможности упрощения и без буфера, вроде честно и к сф4 фанам, и к старичкам. Но правила придумываем не мы и к релизу многое может поменяться, а там и появится новый объект для ненависти и обожания. Меня больше беспокоит возможное повторение ситуации с сф4 с yolo-персонажами и миксапами 50/50 через весь экран
да банально рю краучтек делает попадает cr.lk продолжает cr.lp cr.mk ex.hadouken fadc u1
да почти у всех есть комбы из меша краучтеком в усф4 с нормальным выходом на дмг.
Street Fighter V
Добавлено: 25 авг 2015, 18:00
OverKilL.
Rufus писал(а):
OverKilL. писал(а):зачем делать бросок, если есть кара бросок?
зачем делать спешал, если есть кара спешал?
Разве стартап броска и караброска одинаковый?
Ну вот посмотри на ДП Сагата, под разный рейндж надо делать либо обычный ДП либо караДП.
Руфи я условно, но для большого процента ситуаций это верно, короче мне не нравки этот тех)))
Street Fighter V
Добавлено: 25 авг 2015, 18:01
-D-
BOLT писал(а):
CopZilla писал(а):Зато исчезнет лайтмеш в любой ситуации во все дыры, переходящий в комбу на много дмг
А можно хоть один пример меша лайтов с конфёрмом?
Гоп, я считаю, всё отлично и ёмко объяснил.
Если ты можешь начинать любую мощную комбу с лайт-панча, то необходимость в других комбах просто отпадает. А лайт-панч при этом пролезет в любое окно (от вифа до промоха броска).
Таким образом получается, что малейший косяк гарантирует тебе дамаг на пол столба.
В страйке (а теперь и в V) с лайт-ударов ты можешь перейти только в спешал или супер. Это требует либо буфера заранее(когда ты точно знаешь, что лайты попадут) или жесткого конфёрма, если ты не знаешь, попадешь ты в блок или нет.
Еще раз. Новые изменения позволят подключить еще больше комб к игровому процессу (а не только те, которые начинались с лайт-ударов), сделают геймплей разнообразнее, а главное - приведут к тому, что теперь наказание будет зависеть от того, насколько человек ошибся: если он "отстаёт" всего на пару фреймов, то он может получить только быстрое наказание (комбо с лайт-ударов или быстрый спешал/супер), а если он сделал тебе шорюкен в блок, то получит мощную комбу с мидл-поков.
Показал бы на примере, но не на чем)
Street Fighter V
Добавлено: 25 авг 2015, 18:21
-D-
OverKilL. писал(а):
Rufus писал(а):
OverKilL. писал(а):зачем делать бросок, если есть кара бросок?
зачем делать спешал, если есть кара спешал?
Разве стартап броска и караброска одинаковый?
Ну вот посмотри на ДП Сагата, под разный рейндж надо делать либо обычный ДП либо караДП.
Руфи я условно, но для большого процента ситуаций это верно, короче мне не нравки этот тех)))
В общем-то, согласен с Овером - сложная техника. Если ты играешь, к примеру, Рю на Рю (допустим есть кара-шорю) и прыгаешь с расчетом не попасть под рейндж обычного шорю, то ты очень сильно удивишься, получив кара-шорю, который ты не умеешь делать и даже не знаешь о его существовании. Кара-бросков я насмотрелся - они очень сильно усложняют логику близкого боя, поэтому скучать по ним не буду. Да и я думаю, что они не смогут полностью избавиться от кара-механики
Street Fighter V
Добавлено: 25 авг 2015, 18:59
Barnacle
-D- писал(а):Да и я думаю, что они не смогут полностью избавиться от кара-механики
На самом деле достаточно окончательно добить p-link.
Street Fighter V
Добавлено: 25 авг 2015, 20:16
BOLT
-D- там речь изначально шла о меше в дыры, но все как-то это проигнорировали. Ну да ладно, здорово расписал всё равно. Паниш за ансейф каку, конечно, должен быть жирнее, чем всё остальное.
Street Fighter V
Добавлено: 25 авг 2015, 20:29
PVL_93_RU
Barnacle писал(а):
-D- писал(а):Да и я думаю, что они не смогут полностью избавиться от кара-механики
На самом деле достаточно окончательно добить p-link.
Так его и нет в СФ5
Street Fighter V
Добавлено: 25 авг 2015, 21:30
Barnacle
Ну, как видно, был, раз кара-бросок работал. Хорошо, я имел в виду саму систему приоритета, когда стартап отменяется. Но да, "p-link ввод" подходит больше для кары с маленьким окном, хотя есть и другие канселы медленных уникальных атак в спешал, из-за чего и появились всякие "кара-шорюкены".
Если честно, то я не совсем понимаю изначальный замысел почему нельзя было выводить именно тот удар, на который щёлкнул первым, а обязательно отменять его по приоритету. Вполне возможно, что багованная помощь при вводе, либо изначально баг.
Street Fighter V
Добавлено: 25 авг 2015, 22:58
nclp
Barnacle
Плинк и кара~кэнсэлы совершенно разные вещи. Просто так получилось в сф4, что они взаимосвязаны для некоторых штук. Кара броски и в сф3 были, кстати. Что касается плинка, то о его изначальной функции я задумался во время игры в kof13. Особенно заметно на клавиатуре, если чуть сдвинуть пальцы друг относительно друга, не получались экс спешелы. В сф4 вышел бы плинк и второй инпут дал бы нам экс спешел, всего лишь упрощение для новичков, которое стали использовать для более сложных вещей.
У Сакуры, кстати, есть небольшая фишка с плинком и кара~. Если в воздухе, естественно после высшей траектории прыжка, выполнить эир экс татсу плинком, то траектория сильно меняется, при прыжке вперёд придается сильное ускорение, и полет почти через весь экран. По всё видимости простое эир татсу отменяется в кара~экс татсу. У Кена возможно аналогично можно сделать
Так что плинк в сф5 как способ упрощения линков будет похоже бесполезен, но в его начальном замысле почему нет.
Street Fighter V
Добавлено: 25 авг 2015, 23:58
Barnacle
nclp, не, я это всё понимаю, просто имел в виду ввод, забыв, что не всё кара делается через подобный плинку, как "кара-каракуза" та же самая и прочее, в отличие от кара-броска Кена. Кстати, у Кена в USF4 до патча 1.04 была точно такая же фича, как у Сакуры (до неё, походу, руки не дошли). Если Capcom не поправят всю эту изначальную ерунду с канселом при приоритете, а будут всё так же вставлять фиксы-костыли, то действительно "не смогут полностью избавиться от кара-механики" - будет вылазить то там, то здесь.
Street Fighter V
Добавлено: 26 авг 2015, 22:24
PVL_93_RU
Официально - перезапуск бета-тестирования Street Fighter V состоится 28 Августа в 2:00 по МСК
Бета будет идти в течении 5 дней, и завершится 2 Сентября в 17:00 по МСК