Страница 87 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 14:07
BOLT
CopZilla писал(а):Зато исчезнет лайтмеш в любой ситуации во все дыры, переходящий в комбу на много дмг
А можно хоть один пример меша лайтов с конфёрмом?

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 14:21
SP | Rufus
OverKilL. писал(а):зачем делать бросок, если есть кара бросок?
зачем делать спешал, если есть кара спешал?
Разве стартап броска и караброска одинаковый?
Ну вот посмотри на ДП Сагата, под разный рейндж надо делать либо обычный ДП либо караДП.

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 14:28
ScooloV
BOLT писал(а):А можно хоть один пример меша лайтов с конфёрмом?
Была аж целая игра, называлась SFxT

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 14:46
PBD | CopZilla
BOLT А зачем тогда этот ОС вообще нужен? Если заучена комба с лайтов и у тебя случайно залетел лк лп... ну грех не сделать же продолжение, с учетом того, что эти лайты, в основном, быстрее всего остального
Тут и примера никакого не надо, у каждого, я думаю, было )
Вспомнились моменты из 3с, когда жмешь, чтобы пройти вперед и, внезапно, у тебя перри, что же дальше последует? Правильно! Люлей коробку х) Но это немного другое, чаще в случается лоу контр и конферм в супер

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 16:06
Gr1nGo
Болт, почти у всех в 4 есть хитконферм из кр.лк в 200-300 дмг, а с метром и больше. Серьезно нужны примеры? Открой любой тред на срк с бнб.
В 5 буффер такой мкшный сделали, что конфермить из медиумов будет несложно.
Видно, что хотят сделать 5 совсем не похожей на прошлые. К релизу они механику перелопатят ни раз, а то и что-то новое добавят.

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 16:17
BOLT
Ну я не скажу насчёт пятёрки, но я затрудняюсь вспомнить, чтобы в четвёртом сфе конфёрмили с меша в дыры. Меш он на то и меш, и среагировать на попадание, учитывая хитстаны лайтов, правильно всё слинковав, задача нетривиальная. Да и надо учитывать, что с краучтеков далеко не у всех были линки. И я сейчас не говорю про такие штуки, когда Дудлей тычет панчи в какого-нибудь Далсима, где у последнего нет шансов вообще, а именно про меш в дыры и дропы.

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 16:20
Ruido
BOLT

кр лп, кр лп, кр лк, хедбат, ультра ----- бнб Балрога.

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 17:10
PBD | CopZilla
Конечно, никто не скажет ПАЦАНЫ, Я СИДЕЛ ТУТ МЕШИЛ БРОСОК/ПАНЧИ/ДП/ХРЕНЬ КАКУЮ-ТО И ВДРУГ ПОПАЛ ЛАЙТОМ, А ТАМ ЛИНКИ, УЛЬТРА, КД И ВОРТЕКСЫ - ТАК Я ЛЕГЕНДАРНО ПОБЕДИЛ ВСЕХ
обычно мешится два лайта из которых всегда можно сконфермить что-то более весомое, т.е. жмешь вниз+ЛП+ЛК, ЛП, если задумал бросить/порвать, на всякий случай, если там будет трап, то т.к. все равно с броском не прокатит, то все равно от чего конт получить, плюс можно делать лк хк ОС на случай деша, ессли противнич ничего не сделал пойдут лайты в блок - перехват инициативы в твою сторону
Одним выстрелом дивизию
Как-то это не очень правильно, я считаю) В любом случае, какие правила капком установят по тем и играть будут

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 17:51
nclp
Да что там лайт нормалы, вон у Сакуры можно "мэшить" 3-х фреймовый cl.hp на вейке, перебивать плохо стаймленные мити и выйти на стандартный татсу-луп с контрхитом в начале. Даже в случае трейда у нас преимущество, и можно слинковать в st.lk xx... Теорифайтинг и рьяный просмотр топ-левел матчей конечно замечательно, но может стоит спуститься с небес на землю. Мало кто даже на международном уровне панишит dp fadc, несмотря на наличие 3-х фреймовых нормалов и линков из лайтов.
Я думаю было бы правильным оставить линки из лайтов, но сделать их 1fr линками без возможности упрощения и без буфера, вроде честно и к сф4 фанам, и к старичкам. Но правила придумываем не мы и к релизу многое может поменяться, а там и появится новый объект для ненависти и обожания. Меня больше беспокоит возможное повторение ситуации с сф4 с yolo-персонажами и миксапами 50/50 через весь экран
Offtop
(no scrub)
, чем новые особенности механики.

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 17:52
rion_nagel
да банально рю краучтек делает попадает cr.lk продолжает cr.lp cr.mk ex.hadouken fadc u1
да почти у всех есть комбы из меша краучтеком в усф4 с нормальным выходом на дмг.

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 18:00
OverKilL.
Rufus писал(а):
OverKilL. писал(а):зачем делать бросок, если есть кара бросок?
зачем делать спешал, если есть кара спешал?
Разве стартап броска и караброска одинаковый?
Ну вот посмотри на ДП Сагата, под разный рейндж надо делать либо обычный ДП либо караДП.
Руфи я условно, но для большого процента ситуаций это верно, короче мне не нравки этот тех)))

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 18:01
-D-
BOLT писал(а):
CopZilla писал(а):Зато исчезнет лайтмеш в любой ситуации во все дыры, переходящий в комбу на много дмг
А можно хоть один пример меша лайтов с конфёрмом?
Гоп, я считаю, всё отлично и ёмко объяснил.
Если ты можешь начинать любую мощную комбу с лайт-панча, то необходимость в других комбах просто отпадает. А лайт-панч при этом пролезет в любое окно (от вифа до промоха броска).
Таким образом получается, что малейший косяк гарантирует тебе дамаг на пол столба.
В страйке (а теперь и в V) с лайт-ударов ты можешь перейти только в спешал или супер. Это требует либо буфера заранее(когда ты точно знаешь, что лайты попадут) или жесткого конфёрма, если ты не знаешь, попадешь ты в блок или нет.
Еще раз. Новые изменения позволят подключить еще больше комб к игровому процессу (а не только те, которые начинались с лайт-ударов), сделают геймплей разнообразнее, а главное - приведут к тому, что теперь наказание будет зависеть от того, насколько человек ошибся: если он "отстаёт" всего на пару фреймов, то он может получить только быстрое наказание (комбо с лайт-ударов или быстрый спешал/супер), а если он сделал тебе шорюкен в блок, то получит мощную комбу с мидл-поков.
Показал бы на примере, но не на чем)

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 18:21
-D-
OverKilL. писал(а):
Rufus писал(а):
OverKilL. писал(а):зачем делать бросок, если есть кара бросок?
зачем делать спешал, если есть кара спешал?
Разве стартап броска и караброска одинаковый?
Ну вот посмотри на ДП Сагата, под разный рейндж надо делать либо обычный ДП либо караДП.
Руфи я условно, но для большого процента ситуаций это верно, короче мне не нравки этот тех)))
В общем-то, согласен с Овером - сложная техника. Если ты играешь, к примеру, Рю на Рю (допустим есть кара-шорю) и прыгаешь с расчетом не попасть под рейндж обычного шорю, то ты очень сильно удивишься, получив кара-шорю, который ты не умеешь делать и даже не знаешь о его существовании. Кара-бросков я насмотрелся - они очень сильно усложняют логику близкого боя, поэтому скучать по ним не буду. Да и я думаю, что они не смогут полностью избавиться от кара-механики

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 18:59
Barnacle
-D- писал(а):Да и я думаю, что они не смогут полностью избавиться от кара-механики
На самом деле достаточно окончательно добить p-link.

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 20:16
BOLT
-D- там речь изначально шла о меше в дыры, но все как-то это проигнорировали. Ну да ладно, здорово расписал всё равно. Паниш за ансейф каку, конечно, должен быть жирнее, чем всё остальное.

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 20:29
PVL_93_RU
Barnacle писал(а):
-D- писал(а):Да и я думаю, что они не смогут полностью избавиться от кара-механики
На самом деле достаточно окончательно добить p-link.
Так его и нет в СФ5

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 21:30
Barnacle
Ну, как видно, был, раз кара-бросок работал. Хорошо, я имел в виду саму систему приоритета, когда стартап отменяется. Но да, "p-link ввод" подходит больше для кары с маленьким окном, хотя есть и другие канселы медленных уникальных атак в спешал, из-за чего и появились всякие "кара-шорюкены".
Если честно, то я не совсем понимаю изначальный замысел почему нельзя было выводить именно тот удар, на который щёлкнул первым, а обязательно отменять его по приоритету. Вполне возможно, что багованная помощь при вводе, либо изначально баг.

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 22:58
nclp
Barnacle
Плинк и кара~кэнсэлы совершенно разные вещи. Просто так получилось в сф4, что они взаимосвязаны для некоторых штук. Кара броски и в сф3 были, кстати. Что касается плинка, то о его изначальной функции я задумался во время игры в kof13. Особенно заметно на клавиатуре, если чуть сдвинуть пальцы друг относительно друга, не получались экс спешелы. В сф4 вышел бы плинк и второй инпут дал бы нам экс спешел, всего лишь упрощение для новичков, которое стали использовать для более сложных вещей.
Offtop
У Сакуры, кстати, есть небольшая фишка с плинком и кара~. Если в воздухе, естественно после высшей траектории прыжка, выполнить эир экс татсу плинком, то траектория сильно меняется, при прыжке вперёд придается сильное ускорение, и полет почти через весь экран. По всё видимости простое эир татсу отменяется в кара~экс татсу. У Кена возможно аналогично можно сделать

Так что плинк в сф5 как способ упрощения линков будет похоже бесполезен, но в его начальном замысле почему нет.

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 23:58
Barnacle
nclp, не, я это всё понимаю, просто имел в виду ввод, забыв, что не всё кара делается через подобный плинку, как "кара-каракуза" та же самая и прочее, в отличие от кара-броска Кена. Кстати, у Кена в USF4 до патча 1.04 была точно такая же фича, как у Сакуры (до неё, походу, руки не дошли). Если Capcom не поправят всю эту изначальную ерунду с канселом при приоритете, а будут всё так же вставлять фиксы-костыли, то действительно "не смогут полностью избавиться от кара-механики" - будет вылазить то там, то здесь.

Street Fighter V

Добавлено: 26 авг 2015, 22:24
PVL_93_RU
Официально - перезапуск бета-тестирования Street Fighter V состоится 28 Августа в 2:00 по МСК

Бета будет идти в течении 5 дней, и завершится 2 Сентября в 17:00 по МСК