Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.
С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней. Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей. Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу. Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях. Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.
4gamer:
Для СК5 очень важным аспектом является т.н. «ориентированность на турниры» . До выхода игры эта концепция очень активно рекламировалась. Дайси:
Да, это очень важно, потому что СК5 – это дисциплина таких важных турниров, как EVOLUTION или Soul Calibur World Championship в Лас-Вегасе. Но опять же, мы не хотели, чтобы игра была исключительно турнирной только для хай-левел игроков, новички тоже должны иметь возможность получать от нее фан. То есть мы пытаемся угодить и тем, и другим. На это и нацелены наши патчи. 4gamer:
Но ведь то, о чем ты говоришь, Дайси-кун, это вещи взаимоисключающие, разве нет? Дайси:
До сих пор в СК разбить броню было очень сложно. То есть достаточно сейфово было стоять с верхним блоком, и только игроки, которые умело использовали сайдстеп и знали, чем ломать броню, могли выиграть. Короче говоря, СК была сложной игрой. 4gamer:
Было дело, точно-точно. Раньше разница между про и новичками сразу бросалась в глаза. Но что-то мне кажется, что я один считал, что игра была сложной. По ходу, весь мир думал иначе. Сюнтаро Нитта:
СК заставляет игроков думать. Но все же встречаются люди, которым кажется, что игра легкая. Игроков можно поделить на тех, кто играет на турнирах и тех, кто не играет, и между ними очень большая разница в скилле. Дайси:
Я знаю игрока, он очень давно играет в СК – Осака-сан*, так вот я очень удивился, когда узнал, что и в СК5 он топовый игрок. Просто если посмотреть на серию Теккен, то там старичков почти и не осталось.
А еще в СК не было какой-нибудь волшебной штуки, чтобы игрок мог резко стать сильнее. Поэтому в СК5 мы захотели добавить что-нибудь этакое.
*Известный японский игрок за Макси. Участвовал в создании Soul Calibur 5 Perfect Guide. 4gamer:
Что-нибудь этакое – это что? Нитта:
Ну, например, критикал эдж. То есть это такая сильная штука, которой если попадешь, противнику будет очень больно. Но нельзя же его спамить весь бой, это как-то скучно, поэтому мы добавили систему с полосками (прим. пер. ну, в смысле gauge'ами), которые надо копить. Так что вуаля! баланс дэсу! Дайси:
Для чуваков, которым лень думать, когда они играют в СК, всякие такие критикал эджи – дополнительная возможность выиграть. Ну, а когда выигрываешь – радуешься. А раз так… (хе-хе)
Soul Calibur V
Добавлено: 05 июл 2012, 16:30
SteelStrannik
Добавили бы возможность сидеть в колизее в тренировке)) Пока никого нет, чтоб было чем заняться.
Soul Calibur V
Добавлено: 20 июл 2012, 11:18
Takin
Какой у астарота JF бросок, во фреймдате посмотрел, В. А вчера вроде нажал А и разорвал))
в общем когда аста белым загорается что жать?
Soul Calibur V
Добавлено: 20 июл 2012, 16:20
Greed
Takin писал(а):Какой у астарота JF бросок, во фреймдате посмотрел, В. А вчера вроде нажал А и разорвал))
в общем когда аста белым загорается что жать?
у него оба броска могут быть JF, так что великая угадайка в деле :3