События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.
С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней. Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей. Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу. Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях. Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
GreedRu слушок это интересно. Вопрос в том где это написано?
Сетску бы добавить еще.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
Я хочу либо внешний вид из 4й части либо нового перса в том же виде который хоть чем то отличается от Апата.
Порой люди много чего хотят.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"
4gamer:
Для СК5 очень важным аспектом является т.н. «ориентированность на турниры» . До выхода игры эта концепция очень активно рекламировалась. Дайси:
Да, это очень важно, потому что СК5 – это дисциплина таких важных турниров, как EVOLUTION или Soul Calibur World Championship в Лас-Вегасе. Но опять же, мы не хотели, чтобы игра была исключительно турнирной только для хай-левел игроков, новички тоже должны иметь возможность получать от нее фан. То есть мы пытаемся угодить и тем, и другим. На это и нацелены наши патчи. 4gamer:
Но ведь то, о чем ты говоришь, Дайси-кун, это вещи взаимоисключающие, разве нет? Дайси:
До сих пор в СК разбить броню было очень сложно. То есть достаточно сейфово было стоять с верхним блоком, и только игроки, которые умело использовали сайдстеп и знали, чем ломать броню, могли выиграть. Короче говоря, СК была сложной игрой. 4gamer:
Было дело, точно-точно. Раньше разница между про и новичками сразу бросалась в глаза. Но что-то мне кажется, что я один считал, что игра была сложной. По ходу, весь мир думал иначе. Сюнтаро Нитта:
СК заставляет игроков думать. Но все же встречаются люди, которым кажется, что игра легкая. Игроков можно поделить на тех, кто играет на турнирах и тех, кто не играет, и между ними очень большая разница в скилле. Дайси:
Я знаю игрока, он очень давно играет в СК – Осака-сан*, так вот я очень удивился, когда узнал, что и в СК5 он топовый игрок. Просто если посмотреть на серию Теккен, то там старичков почти и не осталось.
А еще в СК не было какой-нибудь волшебной штуки, чтобы игрок мог резко стать сильнее. Поэтому в СК5 мы захотели добавить что-нибудь этакое.
*Известный японский игрок за Макси. Участвовал в создании Soul Calibur 5 Perfect Guide. 4gamer:
Что-нибудь этакое – это что? Нитта:
Ну, например, критикал эдж. То есть это такая сильная штука, которой если попадешь, противнику будет очень больно. Но нельзя же его спамить весь бой, это как-то скучно, поэтому мы добавили систему с полосками (прим. пер. ну, в смысле gauge'ами), которые надо копить. Так что вуаля! баланс дэсу! Дайси:
Для чуваков, которым лень думать, когда они играют в СК, всякие такие критикал эджи – дополнительная возможность выиграть. Ну, а когда выигрываешь – радуешься. А раз так… (хе-хе)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
PS3 на ней подавляющее большенство файтеров сидят.
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai