Страница 86 из 96

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 мар 2016, 14:55
Gr1nGo
Я ничего не выдумываю: как только сф4 на пека вышел, мы с тобой мешили, я в желе плавал, а ты говорил что все ок и тебе нравится. Это я точно помню.

У топов 100500 наигранных часов и четко сформулированное мнение об онлайне, но для тебя они не авторитет. Тогда уж не знаю, кому верить еще.

Тест задержки пару страниц назад выкладывали, там сф5 провалился по полной программе.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 мар 2016, 15:09
Broken
Gr1nGo первая неделя сф4 ок аргумент=).
в итоге я не играл в сф4 потому что смысл играть в игру с 2ф бнб где в онлайне задержка.

Тестам гринго ты меня слышишь ау? причем тут тесты задержки? Я про тесты онлайна.Насколько сильные телепорты будут при том или ином мс. Тогда можно себе примерную будет картину составить с какими странами будет приемлемый конект. Ну и ваще ты похоже хочешь замечать только одну сторону медали так что мб я зря ваще с тобой спор затеял. Тк слушать ты похоже не умеешь.
Изображение

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 мар 2016, 15:28
Gr1nGo
Какая первая неделя, лол, пк-версия сф4 вышла через полгода после консольной.
При чем вообще тест задержки и приемлемый коннект? Уже давно выяснили, что телепорты рандомно возникают даже при идеальном пинге, и часто бывают не взаимными. МайкЗ давно уже расписал про это:
To clarify:

THE BASIC PROBLEM, that one player experiences no rollbacks and the other player experiences severe rollbacks, AFFECTS BOTH PC AND PS4.

It is likely that if you are consistently having flawless matches on medium- or high-ping connections, the other player is experiencing all the rollbacks.

The culprit is not the alt-tab, it's the fact that the netcode does not handle time-syncing between the two machines properly. One machine can end up "ahead" of the other. That's the basis of the problem, because when one player is ahead, they are constantly getting inputs from the other player "late" so they are rolling back a lot, whereas the other player is usually getting all the inputs they need when they need them, and doesn't roll back at all. If the game properly handled syncing, like GGPO does, then the other player's game would slow down for a microscopic moment to correct for your alt-tab hiccup, and both players would continue to experience about half of the possible rollbacks each.

Alt-tab allows PC players to shift the situation to their advantage, but that is not the actual problem! Even if you are only playing against PS4 players, this problem can and will still happen to you.
Тоже недостаточно авторитетный источник для тебя?
По его словам, там не в пинге дело, а в том, что фундаментально неткод с огрехами написан. Это, кстати, и объясняет, что у меня телепорты то есть, то нет с одними и теми же людьми.

Я уже устал повторять, у меня 6 лет практически не было проблем на х360 в сф4 и сфхт с этими же людьми, с которыми сейчас полный ад творится в сф5. При этом я не менял провайдера, открыл все порты, все сделал по инструкции и максимально облагородил свой интернет. Тебе-то легко говорить ололо лалка чини свой инет!1, только с ним все в порядке.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 мар 2016, 15:38
Broken
Gr1nGo да я вкурсе за тему с односторонним ролбеком, крапкомовский запуск.
Но у меня эта проблема проявляется очень редко раз в боев 10 в ранкеде. И обычно с ПК юзерами.
В остальных случаях ролбеков мало.
В лобби с РФ такое было тока с чип эдди. Хотя он говорит что это арены лагают.

Вощем косяков в игре много, но в целом я играю ранкеды с европой фактически идеально. Такое мне раньше тока ггпо(суперкад) КоФ мог предоставить

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 мар 2016, 15:43
Gr1nGo
Мне тоже в целом нравится экспирьенс, но не надо очаровываться им, пусть капком свое дерьмо чинит.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 мар 2016, 15:46
Ruido
Вы как-то странно спорите.

У кого-то плохо. У кого-то хорошо. Вот у Гринго плохо сейчас. Ну все поделились своими мнениями-своими историями. О чём спор?

Идеально ли сейчас у всех и всё в сети? Нет. Не идеально. Если у меня зашибись всё, то это не убирает проблем Гринго и остальных людей. Понятно что может быть проблема в интернете. Но ведь реально у многих проблемы. Не у всех. Может даже не у большинства. Но есть люди у которых проблемы.

О чём тут спорить-то?

Все поделились своей горечью-радостью. Вроде бы все всё сказали на эту тему. Пусть эта тема затихнет хотя бы до патча...а там видно будет.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 мар 2016, 15:55
Ghades666
А откуда информация о патче после этих выходных?

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 мар 2016, 16:26
PVL_93_RU
Ghades666 писал(а):А откуда информация о патче после этих выходных?
Так Final Round же завтра стартует,первый крупный турнир по СФ5. Как бы имеет смысл предполагать, что туда завезут трейлер Алекса, а сразу после выпустят мартовский Патч

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 18 мар 2016, 10:26
Kimchee
Кстати, ребят, кто приобретал сизон пасс? Он доступ даст только к 6ти персонажам первым (которые, я так понимаю, до конца года все появятся) или к последующим тоже? Перспектива приобретать сезонник каждый год не особо радует, да и гриндить FM я чувствую придётся упорно. Проскальзывала инфа, что персонаж один будет стоить 100к FM вроде. Хотя, там конечно ещё не понятно что с дейли челленджами будет.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 18 мар 2016, 10:30
Zanderok
Фармить деньги на персонажа в файтинге, сказал бы мне кто-нибудь такое лет 5 назад - засмеял бы -_-

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 18 мар 2016, 10:33
Kimchee
Zanderok писал(а):Фармить деньги на персонажа в файтинге, сказал бы мне кто-нибудь такое лет 5 назад - засмеял бы -_-
Да нечему уже удивляться, вся индустрия на сизон-пассах как на наркотике сидит, не хочешь платить - гринди, типичная азиатская фишка.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 18 мар 2016, 11:01
sickros
я где-то слышал нужно 2000 побед на одного чара

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 18 мар 2016, 11:42
Jurgentm
Kimchee писал(а):Кстати, ребят, кто приобретал сизон пасс? Он доступ даст только к 6ти персонажам первым (которые, я так понимаю, до конца года все появятся) или к последующим тоже? Перспектива приобретать сезонник каждый год не особо радует, да и гриндить FM я чувствую придётся упорно. Проскальзывала инфа, что персонаж один будет стоить 100к FM вроде. Хотя, там конечно ещё не понятно что с дейли челленджами будет.
Что сложного в фарме? Пройти 2 первых уровня сложности в выживании за всех чаров(чисто познакомиться с механикой игры за каждого) пара дней(если не упарываться и оставлять время на онлайн), + режим истории 30 минут. И уже будет лям, или около того. Я прошёл историю, выживание 2лвл за пару персов + немного онлайна, уже 300к есть. Этого и на перса, и на костюмы хватит, и на цвета, и ещё останется. А после патча обещали ежедневные задания(типа сделай 10 шорюкенов за день), за которые тоже будут начисляться бабки. Ну и плюс за бой даются. Мелочь, конечно, но приятно. Достаточно просто регулярно играть и этого вполне будет хватать на накопить и фарм вообще не будет бросаться в глаза.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 18 мар 2016, 11:49
Gwelirid
Kimchee писал(а):Кстати, ребят, кто приобретал сизон пасс?
Он дает доступ к первым 6 dlc персонажам, плюс 1 премиум костюм для каждого из них, плюс тема для PS4

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 18 мар 2016, 11:59
grabDATtit
а сразу после выпустят мартовский Патч
вот прям сразу и выпустят. прям вот тут же. торопятся очень выпустить. в марте, на минуточку, 31 день. раньше 29 не ждите

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 18 мар 2016, 13:06
nFess
Для ожидающих патча на PS4, опираясь на опыт скучания в одной онлайновой игре, которую постоянно патчили, немножко опишу механику обновлений PSN.
PSN обновляется по вторникам в Америке и средам в Европе, патчи выкатывают по вторникам для всех. Ждем 22 либо 29 числа, критические патчи могли выходить среди недели, но это не тот случай.
ПК и PS4 могут патчится в разное время, но в данном случае кроссплей не должен пострадать, поэтому обновимся, наверное, вместе.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 18 мар 2016, 13:20
Barnacle
Интересно, на кой чёрт они тогда прикручивали свою систему скачки внутри игры, если для патчей всё равно нужна сертификация... :hmm:

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 18 мар 2016, 13:30
Gwelirid
Offtop
Насчет имён - близзард в своих играх переводит по-разному: именно имена героев оставляет так, как они есть, просто пишет по-русски, а всё остальное подвергается переводу. Например Illidan Stormrage - Иллидан Ярость Бури; Garrosh Hellscream - Гаррош Адский Крик. Также переводу подвергаются все заклинания.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 18 мар 2016, 13:35
Alonso115
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Ghades666 писал(а):А откуда информация о патче после этих выходных?
Так Final Round же завтра стартует,первый крупный турнир по СФ5. Как бы имеет смысл предполагать, что туда завезут трейлер Алекса, а сразу после выпустят мартовский Патч
А где можно будет посмотреть этот файнал раунд?мб на твиче или еще где?во сколько начало?

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 18 мар 2016, 13:41
rion_nagel
Offtop
BluOFF писал(а):]Насчет имён - близзард в своих играх переводит по-разному: именно имена героев оставляет так, как они есть, просто пишет по-русски, а всё остальное подвергается переводу. Например Illidan Stormrage - Иллидан Ярость Бури; Garrosh Hellscream - Гаррош Адский Крик. Также переводу подвергаются все заклинания
Насчет близзард - можно вспомнить диабло 2... её не переводили официально... но абсолютно все попытки были диким адом т.к. что на английском систематично составляет имя/описание, показывающее свойства из имени, то на русском при прочтении вызывает мысли о том, какой шизофреник придумал такие имена и названия. В последующих играх они уже думали о том, что это всё-таки надо переводить и не делать ад.