Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Void92 писал(а):LU|Alex Valle обеспокоен тем, как легко победить новичка будучи ветераном в игре. Новички могут упустить свой шанс поиграть.
Глупости. В любой другой игре Ветераны всегда будут нагибать новичков, ничего нового
Street Fighter V
Добавлено: 24 авг 2015, 10:21
Gwelirid
BornFree предположил, что капком разрабатывают ростер из 32 персонажей. Таким образом, они легко избегают утечек информации, путем внесения в начальный ростер из 16 персонажей совершенно других персонажей, не утекших ранее.
Там кстати Оно в твиттере тизерит какой-то анонс. Как он написал в Твиттере, сам он не сможет приехать на PAX Prime 2015 в Сиэтл, где и состоится данный анонс, так что вместо него скорее всего выйдет Мэтт Далгрен
На 30 Августа запланирован турнир по Ultra Street Fighter IV. Этот турнир начнется в 6 вечера по местному времени (примерно в 4 утра по МСК). Возможно перед началом/после финалов Далгрен и выйдет на сцену, чтоб показать свежий трейлер?
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Там кстати Оно в твиттере тизерит какой-то анонс. Как он написал в Твиттере, сам он не сможет приехать на PAX Prime 2015 в Сиэтл, где и состоится данный анонс, так что вместо него скорее всего выйдет БЛААНКА!
Street Fighter V
Добавлено: 24 авг 2015, 17:48
Gwelirid
Мое предположение: на PAX Prime 2015 (28-31 августа) не объявят Бланку, т.к. не будет самого Оно, однако это будет женский персонаж, потому что мужских и так уже много. Однако еще одна мысль не дает покоя - что это будет не раскрытие персонажа, а нечто другое, посмотрим
Street Fighter V
Добавлено: 24 авг 2015, 17:55
PVL_93_RU
Void92 писал(а):Мое предположение: на PAX Prime 2015 (28-31 августа) не объявят Бланку, т.к. не будет самого Оно, однако это будет женский персонаж, потому что мужских и так уже много. Однако еще одна мысль не дает покоя - что это будет не раскрытие персонажа, а нечто другое, посмотрим
Бланку бы на ПАКС Прайм в любом случае не стали бы анонсировать, т.к. Бланка из Бразилии, а Оно поедет на Бразильское Игровое Шоу в Октябре
К тому же, Оно в твиттере написал насчет "сбывшегося желания", а в одном из интервью Оно говорил, что умолял главпродюсера СФ4 добавить Р. Мику в Super SF4. Возможно, в воскресенье как раз ее и анонсируют
Я правильно понимаю те, у кого есть американская бета смогут поиграть? Если да, 8/25 (TUE) 4pm~midnight PT, 8/26 (WED) 4pm~midnight PT это сколько по нашему? С 23:00 до 7:00?
Я правильно понимаю те, у кого есть американская бета смогут поиграть? Если да, 8/25 (TUE) 4pm~midnight PT, 8/26 (WED) 4pm~midnight PT это сколько по нашему? С 23:00 до 7:00?
4 часа дня по тихоокеанскому времени это 2 ночи по МСК
Street Fighter V
Добавлено: 25 авг 2015, 06:56
Keho
Street Fighter 5 August Build Changes
• Kara throws have been removed.
• Light to medium combos have been removed.
• Bison's flame is now a quarter circle back input.
• Nash teleport is nerfed
Я конечно понимаю, что игру ещё сто раз перепилят, но Капком такой капком нас на данном этапе теперь ждут увлекательнейшие 3 хит чейн комбо за весь каст и брейндед кр мп флейм прессинг за бипсона который теперь даже чарджа не требует? Я не сказать что волнуюсь, но...
Street Fighter V
Добавлено: 25 авг 2015, 07:04
ScooloV
Зачем кара броски убрали? Это же фича была, а не баг...
Street Fighter V
Добавлено: 25 авг 2015, 07:11
Broken
• Nash teleport is nerfed
NOOOOOO
Street Fighter V
Добавлено: 25 авг 2015, 08:05
Gwelirid
Полный список изменений:
- Kara throws были удалены
- Light в medium комбы были удалены
- Bison's flame теперь набирается как qcb
- Телепорт Nash понерфлен, некоторые комбы теперь не работают
- cr. HP Байсона теперь Crush Counter
- Ken's back, st.MP, st.HP таргет комбы теперь приводят к нокдауну
- Новые звуковые эффекты для V-Trigger
- Necalli добавили армор для некоторых EX движений
- V-Trigger активация у Birdie теперь АА
- ДП на блоке теперь уязвимы к Crush Counter (мы думаем, что это может означать то, что вы восприимчивы к свойствам Crush Counter, если вам ударят во время рекавери ДП)
- У каждого персонажа теперь есть kick V-Reversal и punch V-Reversal
- У каждого персонажа теперь есть kick Crush Counter и punch Crush Counter.
Только собрался писать в капком, чтобы комбы начинающиеся с light ударов нельзя было продолжить ничем кроме спешалов и суперов... А тут БАЦ и они уже это сделали. Я доволен как слон!
Street Fighter V
Добавлено: 25 авг 2015, 11:40
PBD | CopZilla
Keho писал(а):Я конечно понимаю, что игру ещё сто раз перепилят, но Капком такой капком нас на данном этапе теперь ждут увлекательнейшие 3 хит чейн комбо за весь каст и брейндед кр мп флейм прессинг за бипсона который теперь даже чарджа не требует? Я не сказать что волнуюсь, но...
Зато исчезнет лайтмеш в любой ситуации во все дыры, переходящий в комбу на много дмг, а главное, убрали, ненавистный мню, ОС с броском с теми же последствиями. Всё будет зависеть от свойств остальных кнопочек, чтобы в дальнейшем развитии игры это всё не встало самым фикальным образом
Street Fighter V
Добавлено: 25 авг 2015, 12:15
OverKilL.
rion_nagel писал(а):Чем кара-то мешала?
Потому что:
зачем делать бросок, если есть кара бросок?
зачем делать спешал, если есть кара спешал?
по-моему вполне понятно чем он мешает? По сути он убивает необходимость простых приемов, довольно сильно усложняет инпут и дает втф эффект у новичков и тп и тд