Страница 86 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 23 авг 2015, 17:02
PVL_93_RU
Void92 писал(а):LU|Alex Valle обеспокоен тем, как легко победить новичка будучи ветераном в игре. Новички могут упустить свой шанс поиграть.
Глупости. В любой другой игре Ветераны всегда будут нагибать новичков, ничего нового

Street Fighter V

Добавлено: 24 авг 2015, 10:21
Gwelirid
BornFree предположил, что капком разрабатывают ростер из 32 персонажей. Таким образом, они легко избегают утечек информации, путем внесения в начальный ростер из 16 персонажей совершенно других персонажей, не утекших ранее.

( London Stage Music Theme【EXTENDED】 )


( China Stage Theme Music【EXTENDED】 )


Infiltration играет в бету

Street Fighter V

Добавлено: 24 авг 2015, 13:29
PVL_93_RU
Там кстати Оно в твиттере тизерит какой-то анонс. Как он написал в Твиттере, сам он не сможет приехать на PAX Prime 2015 в Сиэтл, где и состоится данный анонс, так что вместо него скорее всего выйдет Мэтт Далгрен

Ждем нового персонажа?
( )
Ингрид


До начала выставки осталось 3 дня 20 часов 30 минут. Полное расписание можно посмотреть здесь - http://prime.paxsite.com/schedule

На 30 Августа запланирован турнир по Ultra Street Fighter IV. Этот турнир начнется в 6 вечера по местному времени (примерно в 4 утра по МСК). Возможно перед началом/после финалов Далгрен и выйдет на сцену, чтоб показать свежий трейлер?

Street Fighter V

Добавлено: 24 авг 2015, 16:34
Gwelirid

Street Fighter V

Добавлено: 24 авг 2015, 16:44
Rainsoul
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Там кстати Оно в твиттере тизерит какой-то анонс. Как он написал в Твиттере, сам он не сможет приехать на PAX Prime 2015 в Сиэтл, где и состоится данный анонс, так что вместо него скорее всего выйдет БЛААНКА!
:slon:

Street Fighter V

Добавлено: 24 авг 2015, 17:48
Gwelirid
Мое предположение: на PAX Prime 2015 (28-31 августа) не объявят Бланку, т.к. не будет самого Оно, однако это будет женский персонаж, потому что мужских и так уже много. Однако еще одна мысль не дает покоя - что это будет не раскрытие персонажа, а нечто другое, посмотрим ;)

Street Fighter V

Добавлено: 24 авг 2015, 17:55
PVL_93_RU
Void92 писал(а):Мое предположение: на PAX Prime 2015 (28-31 августа) не объявят Бланку, т.к. не будет самого Оно, однако это будет женский персонаж, потому что мужских и так уже много. Однако еще одна мысль не дает покоя - что это будет не раскрытие персонажа, а нечто другое, посмотрим ;)
Бланку бы на ПАКС Прайм в любом случае не стали бы анонсировать, т.к. Бланка из Бразилии, а Оно поедет на Бразильское Игровое Шоу в Октябре

К тому же, Оно в твиттере написал насчет "сбывшегося желания", а в одном из интервью Оно говорил, что умолял главпродюсера СФ4 добавить Р. Мику в Super SF4. Возможно, в воскресенье как раз ее и анонсируют

Street Fighter V

Добавлено: 24 авг 2015, 20:45
Fazze
Американский стресс-тест

Я правильно понимаю те, у кого есть американская бета смогут поиграть? Если да, 8/25 (TUE) 4pm~midnight PT, 8/26 (WED) 4pm~midnight PT это сколько по нашему? С 23:00 до 7:00?

Street Fighter V

Добавлено: 24 авг 2015, 21:37
PVL_93_RU
Fazze писал(а):Американский стресс-тест

Я правильно понимаю те, у кого есть американская бета смогут поиграть? Если да, 8/25 (TUE) 4pm~midnight PT, 8/26 (WED) 4pm~midnight PT это сколько по нашему? С 23:00 до 7:00?
4 часа дня по тихоокеанскому времени это 2 ночи по МСК

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 06:56
Keho
Street Fighter 5 August Build Changes
• Kara throws have been removed.
• Light to medium combos have been removed.
• Bison's flame is now a quarter circle back input.
• Nash teleport is nerfed
Я конечно понимаю, что игру ещё сто раз перепилят, но Капком такой капком :D нас на данном этапе теперь ждут увлекательнейшие 3 хит чейн комбо за весь каст и брейндед кр мп флейм прессинг за бипсона который теперь даже чарджа не требует? Я не сказать что волнуюсь, но... :D

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 07:04
ScooloV
Зачем кара броски убрали? Это же фича была, а не баг...

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 07:11
Broken
• Nash teleport is nerfed
NOOOOOO

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 08:05
Gwelirid
Полный список изменений:

- Kara throws были удалены
- Light в medium комбы были удалены
- Bison's flame теперь набирается как qcb
- Телепорт Nash понерфлен, некоторые комбы теперь не работают
- cr. HP Байсона теперь Crush Counter
- Ken's back, st.MP, st.HP таргет комбы теперь приводят к нокдауну
- Новые звуковые эффекты для V-Trigger
- Necalli добавили армор для некоторых EX движений
- V-Trigger активация у Birdie теперь АА
- ДП на блоке теперь уязвимы к Crush Counter (мы думаем, что это может означать то, что вы восприимчивы к свойствам Crush Counter, если вам ударят во время рекавери ДП)
- У каждого персонажа теперь есть kick V-Reversal и punch V-Reversal
- У каждого персонажа теперь есть kick Crush Counter и punch Crush Counter.

Видео:

( CDV|WhiteBl4ck (Ken) vs VSFTV|Kx (Ryu) 23.08.15 )


( CDV|WhiteBl4ck (Ken) vs Rayoux (Necalli) 23.08.15 )

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 08:36
OverKilL.
Наконец-то эту кара парашу убрали

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 10:38
rion_nagel
Чем кара-то мешала?

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 11:36
-D-
Только собрался писать в капком, чтобы комбы начинающиеся с light ударов нельзя было продолжить ничем кроме спешалов и суперов... А тут БАЦ и они уже это сделали. Я доволен как слон!

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 11:40
PBD | CopZilla
Keho писал(а):Я конечно понимаю, что игру ещё сто раз перепилят, но Капком такой капком нас на данном этапе теперь ждут увлекательнейшие 3 хит чейн комбо за весь каст и брейндед кр мп флейм прессинг за бипсона который теперь даже чарджа не требует? Я не сказать что волнуюсь, но...
Зато исчезнет лайтмеш в любой ситуации во все дыры, переходящий в комбу на много дмг, а главное, убрали, ненавистный мню, ОС с броском с теми же последствиями. Всё будет зависеть от свойств остальных кнопочек, чтобы в дальнейшем развитии игры это всё не встало самым фикальным образом

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 12:15
OverKilL.
rion_nagel писал(а):Чем кара-то мешала?
Потому что:
зачем делать бросок, если есть кара бросок?
зачем делать спешал, если есть кара спешал?

по-моему вполне понятно чем он мешает? По сути он убивает необходимость простых приемов, довольно сильно усложняет инпут и дает втф эффект у новичков и тп и тд

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 12:16
Gwelirid
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 25 авг 2015, 12:43
CoolSpot
Void92
Offtop
Изображение