Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Fujosej лично у меня,с достаточно плохим поволжским оператором,отличный коннект с Россиянами.аналогично офлайну.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 22 апр 2013, 01:44
Fujosej
через бокс или псн?
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 22 апр 2013, 02:55
Quan Shung
Fujosej псн.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 22 апр 2013, 03:25
Flip
учитывая тот факт, что игра только вышла и впереди куча патчей, можно сказать онлайн довольно хороший, сам коннект отличный со всеми с кем играл, единственная проблема сейчас это "Сеанс игры больше недоступен." Пофиксят
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 22 апр 2013, 04:47
Fujosej
А с провайдером Qwerty кто нить пробовал играть на псне? Просто мк9 показал себя с очень плохой стороны (буквально жопой...).
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 22 апр 2013, 06:36
Azzy
В онлайне (PSN) ситуация вполне терпимая, подлагивает в основном при выборе персонажей и арены, в самой игре это происходит редко. После TTT2 и SCV конечно видно что играется в сети похуже, а так в принципе играть нормально можно даже если коннект не очень хороший. По крайней мере если сравнивать с MK, то как мне кажется там было значительно хуже!
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 22 апр 2013, 07:29
Fujosej
Просто НРС не раз говорили перед релизом ГАУ ,что нэткод сделают нормальный и более хороший чем в мк9.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 22 апр 2013, 07:37
Kewdzo
Fujosej писал(а):Просто НРС не раз говорили перед релизом ГАУ ,что нэткод сделают нормальный и более хороший чем в мк9.
ну он же лучше, что еще вам от них нужно?
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 22 апр 2013, 07:53
Insignis
Коннект с земляками очень хороший,коннектятся стринги с непростым таймингом и время отклика очень даже.с европой коннект несколько лучше,чем в мк.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 22 апр 2013, 08:12
+Kai+
Kewdzo всем нужен неткод как в ТТТ2 или ВФ5ФС.. люди плюются даже от онлайна ДоА5, который, имхо, будет получше чем в СК5, онлайн которого все хвалят
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 22 апр 2013, 10:10
Darkyjolie
Тем временем Рео уже нагибает в Инж.
Турнир Сivil War 5. - Смотреть с 5-00-00.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 22 апр 2013, 10:48
Comrade Aleksey
Вот чертовы американские дармоеды... Завидую черной завистью)
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 22 апр 2013, 11:05
Silveralt
Fujosej Вчера вечерком играл в онлайне, норм. Правда сложные комбо не всегда удается выписывать( Ну не беда, я все равно их хреново делаю.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 22 апр 2013, 21:55
RED_VECTOR
Мой стрим по демки
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 22 апр 2013, 22:33
Ckoval
Azzy
На мой взгляд есть схожесть с BlazBlue, только конечно скорость боев по медленнее. Хотя моментами мне SF4 тоже напоминает
понятно..наверно прост оне мое((( а жаль все остальное мне очень понравилось.
короче дальше продолжаю играть в мк)) щас ток что поиграл 20 минут блин ну совсем другая игра ведь, чувствую скилы растерял (это учитывая что играю чутка лучше чем нуб) даже комбу нормальную не смог сделать
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 23 апр 2013, 14:13
Comrade Aleksey
Вопрос на засыпку! В игре отсутствует понятие cansel advantage? При таком раскладе счетать фреймы дырок просто block/hit advantage - стартап приема?
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 23 апр 2013, 14:26
KINGusha
Лех, с фреймами в этой игре довольно сложно. В практике поставь себе корпус Лютора и смотри где он может влезть, а где нет, смысл в том что там где он влезть не может - можешь опоздать ты. То есть просто намешить не получится - нужно четко знать когда бить.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 23 апр 2013, 14:36
Insignis
Тестировать при этом не только спешлы надо,но и все стринги,так как во многие можно влезать
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 23 апр 2013, 14:39
Comrade Aleksey
Так вот я и интересуюсь, как счетать, чтоб не мешить бестолково! У мистера J перри 2 фрейма)