Страница 86 из 100

Dead or Alive 5

Добавлено: 01 окт 2015, 14:30
Rachel Alucard
В стим версию костюмчики новые завезли :clapping:

Dead or Alive 5

Добавлено: 01 окт 2015, 15:46
Barrogh
Rachel Alucard писал(а):В стим версию костюмчики новые завезли :clapping:
Как водится, по полторы цены самой игры за пак, как всегда? :P

Dead or Alive 5

Добавлено: 01 окт 2015, 16:57
rarearrow
Barrogh писал(а):Как водится, по полторы цены самой игры за пак, как всегда?
И как водится без костюмов для мужских персонажей

Dead or Alive 5

Добавлено: 02 окт 2015, 14:39
breakstuff43
rarearrow писал(а):Помимо отсутствия лобби проблем, вроде, нет.
Я, правда, пока не играл в стабильную версию 1.04, но на последней бете 1.03 соединение было быстрым, особых лагов я не заметил и всего один раз произошел краш и вылет во время матча.
ну все, как будут скидки под новый год точно приобрету:)

Dead or Alive 5

Добавлено: 02 окт 2015, 16:59
Barrogh
Offtop
breakstuff43 писал(а):ну все, как будут скидки под новый год точно приобрету:)
Годная идея, кстати. Если, конечно, они будут участвовать.
То неловкое чувство, когда они уже близко, а игру весеннего релиза (?) все еще доводят до ума :)

Dead or Alive 5

Добавлено: 02 окт 2015, 18:52
Just D
Каким образом новые ДЛЦ означают "доведение до ума"? Когда портировали КоФ13, устроили полноценный бета-тест, собирали фидбеки и даже после релиза постоянно общались в стиме с игроками и подкидывали новых патчей в течении еще полутора месяцев, отполировав неткод до блеска. Арки для порта АЦ+Р не поленились прислушаться к воплям пары фанатов, Way of the samurai 4 после выхода поддерживали и отвечали на просьбы патчами, Samurai Warriors 4-2 - Текмо учли все проблемы с предыдущими портами своих игр и выпустили образцово показательный порт. А вот на ДоА их не хватило. Единственное за что можно хвалить - за нормальную оптимизацию. Игра без нормальной настройки клавиш геймпада, без поддержки клавиатуры, урезанная по сравнению с ПС4 графически, релиз задерживали до бесстыдства долго, онлайн до сих пор в бета-тесте и его функционал такой, что даже на аркадах сейчас такое стыдно выпускать. Причем никаких новостей уже давно не было, на вопросы отвечают уклончиво, либо не отвечают вовсе. Даже если таки допилят онлайн и при этом не поленятся сделать лобби(что вряд-ли) играть все равно будет не с кем. ДоА5 на ПК - мертворожденный файтинг, а ведь могло бы все получиться красиво.

Dead or Alive 5

Добавлено: 02 окт 2015, 23:18
Barrogh
Они, вроде, вывели сетевую из беты на днях, нет?
Я это имел в виду, когда говорил, что ее все еще продолжают доделывать. А так возразить нечего.

Dead or Alive 5

Добавлено: 03 окт 2015, 00:28
rarearrow
нормальная настройка геймпада? Клавиши переназначаются, я их настоил как мне удобно. В самых первых версиях были проблемы, это правда, но их уже давно нет. С клавиатурой все печальней, если не использовать сторонние программы, это так.
2. Графика. А вот здесь все совсем неоднзначно. С одной стороны нет поддержки Soft Engine, но у меня есть и версия для стима и для пс4 и не вижу я какого-то заметного преимущества от его наличия в версии для консоли (честно говоря вообще не вижу разницы в этом плане). А вот что касается четкости картинки, тут PC впереди, стим-версия более четкая, а на пс4 в глаза бросаются лесенки.
3. Онлайн. Вышла 1.04 со стабильным онлайном и найти противника в нем не трудно - сренее время ожидания в вечерние часы около 5-10 минут. У меня на пс4 может даже дольше искать. Лобби, конечно, нет и вряд ли появится.
Из минусов - нет 3 карт, которые есть на консолях.
Помимо этого порт спустя неприлично длительное время на допиливание вышел хороший и играбельный.

Dead or Alive 5

Добавлено: 03 окт 2015, 03:24
Just D
нормальная настройка геймпада? Клавиши переназначаются, я их настоил как мне удобно
Ага и для этого надо заходить в тренинг
С одной стороны нет поддержки Soft Engine, но у меня есть и версия для стима и для пс4 и не вижу я какого-то заметного преимущества от его наличия в версии для консоли
А у меня нет пс4, но по кринам четко видно различия в освещении.
3. Онлайн. Вышла 1.04 со стабильным онлайном и найти противника в нем не трудно - сренее время ожидания в вечерние часы около 5-10 минут.
Надо же! Уже лучше. Однако в СФ4 на ПК среднее время ожидания противника в аркейд режиме - 5-10 секунд. Иногда правда дольше - 30 секунд, аж целый раунд отыграть успеть можно. Ну или можно тупо зайти в лобби и выбирать противника самому - в этом случае вообще никакой задержки нет. 5-10 минут - это не хорошо для игры где сессия длится в 5 раз меньше. Получается одну пятую времени мы играем, а остальное время тупо сидим ждем-с. Хотя согласен - это лучше чем в большинстве файтингов на пк, но все-же. Самое обидное, что потенциальная аудитория ДоА на ПК гораздо больше и разрабы могли обеспечить кол-во постоянных игроков хотя-бы на уровне первого года СФхТ, если бы они не просрали все полимеры.

Dead or Alive 5

Добавлено: 04 окт 2015, 03:23
rarearrow
Just D писал(а):Ага и для этого надо заходить в тренинг
Нет, не надо. Можно зайти в опции из главного меню и настроить кнопки контроллера там.
Just D писал(а):А у меня нет пс4, но по кринам четко видно различия в освещении.
Может, по скринам и виднее, но имея перед глазами обе версии, я разницы в освещении не замечаю. А вот спец. эффект разлетающихся на весь экран искр после выполнения критикал берста на пс4 мне решительно не нравится, в стим версии это выглядит гораздо аккуратнее.
Just D писал(а):Однако в СФ4 на ПК среднее время ожидания противника в аркейд режиме - 5-10 секунд. Иногда правда дольше - 30 секунд, аж целый раунд отыграть успеть можно. Ну или можно тупо зайти в лобби и выбирать противника самому - в этом случае вообще никакой задержки нет.
Завидую игрокам в СФ4, но в данном случае имеем то, что имеем. В любом случае онлайн в DOA вполне себе живет (жил даже при бета тесте!) и высказывания такого рода: "играть все равно будет не с кем" явно ошибочны.
P.S. Справедливости ради, есть у версии для PC еще один недостаток - не поддерживается вибрация геймпада. Досадно, обидно, но не критично.

Dead or Alive 5

Добавлено: 05 окт 2015, 05:46
Rachel Alucard
По вечерам обычно максимум за 1 минуту игрока находит, а то и быстрее, тем более с каждым днём чуть больше людей начинает в онлайне играть, так что не всё так плохо.

Dead or Alive 5

Добавлено: 06 окт 2015, 17:29
BOLT
Just D писал(а):ДоА5 на ПК - мертворожденный файтинг
Just D писал(а):Когда портировали КоФ13, устроили полноценный бета-тест, собирали фидбеки и даже после релиза постоянно общались в стиме с игроками и подкидывали новых патчей в течении еще полутора месяцев, отполировав неткод до блеска.
Just D писал(а):Арки для порта АЦ+Р не поленились прислушаться к воплям пары фанатов
Как хорошо, что это помогло кофу и ац на пека не стать мертворождёнными. :good:

Dead or Alive 5

Добавлено: 06 окт 2015, 21:07
Z0Z0
Хм, а отсутствие лобби ведь означает, что с конкретным человеком нет возможности помешить? Только с рандомными типами?

Dead or Alive 5

Добавлено: 06 окт 2015, 22:08
Just D
Как хорошо, что это помогло кофу и ац на пека не стать мертворождёнными.
А это тут при чем? Речь исключительно о подходе разработчиков к портированию и уважении к игрокам.
Ну ладно, если уж тебе так хочется, чтобы тебя опять ткнули носом, то скажу: может сначала надо было обратить внимание, что ни Коф, ни АЦ на момент портирования уже не были сколько-нибудь актуальными играми? В ГГ все перешли на Хырд, а КоФ вообще благополучно почил в бозе задолго до этого. ЛР же и на ПК и на консоллях вышел с небольшой разницей во времени. Уверяю тебя, если бы портировали игру хорошо и вовремя - игроков в ДоА на ПК было бы гораздо больше.

Dead or Alive 5

Добавлено: 06 окт 2015, 22:20
Barrogh
Мне что-то подсказывает, что основной спонслр времени ожидания ДоА - сравнительно небольшое число игроков (по сравнению с СФ - вероятно).

Рандом-онли в онлайне - это нехорошо, конечно, но играть, похоже, в это можно.
Это радует. Спасибо за информацию всем!

Dead or Alive 5

Добавлено: 06 окт 2015, 22:24
Noemi
Z0Z0 писал(а):Хм, а отсутствие лобби ведь означает, что с конкретным человеком нет возможности помешить? Только с рандомными типами?
Ну критерии поиска ограничить, и канселить всех кроме нужного. Там часто получается, что с одним и тем же человеком играешь

Dead or Alive 5

Добавлено: 06 окт 2015, 22:43
Z0Z0
Noemi писал(а):
Z0Z0 писал(а):Хм, а отсутствие лобби ведь означает, что с конкретным человеком нет возможности помешить? Только с рандомными типами?
Ну критерии поиска ограничить, и канселить всех кроме нужного. Там часто получается, что с одним и тем же человеком играешь
Это значит после каждого боя искать придется. Так себе вариант честно говоря :)

Dead or Alive 5

Добавлено: 08 окт 2015, 00:20
Just D
Гммм... скачал, пошел в треннинг - постоянно кто-то вызывал. К сожалению не нашел, где на клаве селект (( Плюнул, полез в онлайн самостоятельно - на экране выбора чара были подлагивания, но при игре по ощущениям все нормально вроде. Продул какой-то нубо-Кристи мешашей тупо панч (( Обидно. ОК, игра более-менее реабилитировалась в моих глазах - теперь киньте гайдец на Марипозу :beg:

Dead or Alive 5

Добавлено: 08 окт 2015, 01:24
Noemi

Dead or Alive 5

Добавлено: 10 окт 2015, 17:54
Just D
Заметил на видосах, что очень часто игроки за Лизу поворачиваются спиной к противнику стоя в нейтрале(up+P), особенно когда тот рядом. Потом часто тут же возвращаются назад. Есть в этом какой-то глубинный смысл? Может таким образом пытаются эвейдить атаки? Это возможно? Еще вопрос про степы - в ДоА есть атаки, которые нужно степить в одну какую-то определенную сторону, или же без разницы? У всех ли персонажей свойства степа одинаковые(как-то: скорость, рейндж и так далее)?