Страница 85 из 96

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 16 мар 2016, 13:34
PVL_93_RU
Мне таки интересно кто выставил дэдлайн на Февральский релиз. Злые Сони, или акционеры Кэпком?

Явно же игру второпях делали, иначе как еще объяснить недопиленность СФ5?

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 16 мар 2016, 16:39
NarikoPSX
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Мне таки интересно кто выставил дэдлайн на Февральский релиз. Злые Сони, или акционеры Кэпком?
Capcom, они же издатель. Sony вряд ли могли повлиять, игра-то мультиплатформенная.
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Явно же игру второпях делали, иначе как еще объяснить недопиленность СФ5?
Боевая система очень уж хорошо работает для проекта, который делался "второпях". Видимо, издатель просто посмотрел на успехи KI, на то, как основная аудитория возвращается в игру раз за разом после добавления нового контента и сказал: а давайте сделаем так же? Не учли только того, что SFIV был настоящим хитом, ну и ожидания от SFV были соответствующими.

Я готов простить SFV все, кроме разрушения CFN. На всю эту сеть делалась основная ставка, а в итоге у огромного количества игроков слетели данные, махнулись местами аккаунты, причем проблемы затронули даже владельцев ps4. Покупать что-либо за нафармленную валюту боязно, ведь неизвестно, что с ней произойдет в итоге. Capcom молчит, как будто не знают обо всем этом, а ведь достаточно было небольшого поста в сообществе, что о проблемах знают и занимаются их решением.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 16 мар 2016, 17:15
PVL_93_RU
NarikoPSX писал(а):Sony вряд ли могли повлиять, игра-то мультиплатформенная.
Sony как платформодержатель PS4 очень сильно проталкивают СФ5 в массы, для них это фактически систем-сэллер в жанре файтингов, т.к. своих собственных франчайзов у них в нем нет. Или напомнить как они принуждали Capcom, чтоб все турниры Pro Tour'а в прошлом году проходили на PS4, а не на Xbox 360?
NarikoPSX писал(а):Боевая система очень уж хорошо работает для проекта, который делался "второпях".
Ну разумеется, боевая система-то основа основ любого файтинга, поэтому уж она-то должна во что бы то ни стало работать как надо
NarikoPSX писал(а):Видимо, издатель просто посмотрел на успехи KI, на то, как основная аудитория возвращается в игру раз за разом после добавления нового контента и сказал: а давайте сделаем так же? Не учли только того, что SFIV был настоящим хитом, ну и ожидания от SFV были соответствующими.
Вот только Кэпком не понимают очень большой разницы между КИ и СФ5 - КИ ожил спустя почти два десятилетия после последней игры в серии, на новой консоли, как лонч-тайтл и как систем-сэллер для МС, соответственно его выпустили в состоянии платной демки 3 года назад банально на волне хайпа, что мол вот сейчас вернутся все наши любимые персонажи. Кто-то согласился ждать и по сей день (например того же Таска), а кто-то давно забросил это дело и ушел в другие файтеры/на другие платформы

У СФ5 такого вау-эффекта нет. Он был у СФ4, т.к. опять же была игра на ностальгии по давно "умершей" серии, а вот с СФ5 такая фишка не прокатывает. Текущее состояние СФ5 как ААА-проекта за 60$ с полурабочим онлайном и минимумом контента можно объяснить только двумя способами:

1) Кэпком НУ ПРЯМ ПИПЕЦ как торопили Оно и ко., чтоб они закончили СФ5 и выкатили его до конца финансового года (который, кстати, заканчивается в этом месяце), потому выставили дэдлайн на 16 Февраля (а прикрылись выражениями в духе "Ну так это все для коммьюнити и турнирной сцены!")

или 2) Кэпком/Оно сделали большую ошибку сделав ставку на модель КИ, забыв про отсутствие эффекта ностальгии у СФ5 по сравнению с СФ4.

Что более странно - так это то, как Кэпком во всю твердили, мол, эта игра для казуалов и вообще мы аудиторию хотим расширить, а в итоге получился полный крах, ужасные оценки от ведущих игрожуров мира и низкие оценки на всяких Метакритиках и в Стиме, и по-моему это просто PR-катастрофа для игры. Сейчас им срочно надо чинить онлайн и каждый день рекламировать Мартовский апдейт, чтоб в игре был хоть какой-то оффлайновый контент (опять же - нацеленный на казуалов) кроме 10-минутных озвученных зарисовок и пары боев против тупейшего ИИ в индустрии, и совершенно унылого режима на Выживание, который уже кто только не проклянает
NarikoPSX писал(а):Capcom молчит, как будто не знают обо всем этом, а ведь достаточно было небольшого поста в сообществе, что о проблемах знают и занимаются их решением.
А как иначе? Да, хорошо было бы, конечно, если б Кэпком прямо заявили, что вот такие и такие проблемы есть и мы их решаем, работаем, трудимся 24/7. Но с другой стороны -
это чистейшей воды черный PR для игры и банальный дополнительный заработок плохой репутации. Представь какое бы они создали у публики впечатление, если бы прямо заявили какой у них сейчас поломанный онлайн, как игроки рандомно меняются аккаунтами, как не начисляются Очки Лиги, как всюду царят рейджквиттеры, а таблицей лидеров правят абсолютные нубы, нечестным "трудом" заработавшие себе позиции в топ-100/300/500 игроков?

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 16 мар 2016, 21:13
voyager


PR Balrog тоже недоволен сетевым кодом.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 16 мар 2016, 22:08
Gr1nGo
Последние пару дней вообще никого не ищет.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 16 мар 2016, 22:54
PVL_93_RU
voyager писал(а):

PR Balrog тоже недоволен сетевым кодом.
И этом при том, что он играет и на ПК, и на ПС4

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 мар 2016, 01:00
Ruido
Siffer

Устное. За разжигание провокации.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 мар 2016, 12:32
Baolaopaul
voyager писал(а):PR Balrog тоже недоволен сетевым кодом.
Мне наоборот кажется, что сетевой код весьма неплох. Конечно, может это и везение, но ищет бои весьма стабильно, как казуальные так и ранговые. Правда лучше всего поиск работает именно в тренинге и именно тогда, когда дамми с тобой дерется. Хотя не исключаю эффект плацебо. :) Что касается баттл лаунджей, то почти всегда всё стабильно хорошо на любой арене и без лагов. Только с одним игроком был дисконнект раза три за игровую сессию. Как я понял, это проблемы со стороны его провайдера скорее всего.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 мар 2016, 12:42
Gr1nGo
Ты подольше поиграй, розовые очки сразу спадут.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 мар 2016, 12:48
Baolaopaul
Gr1nGo писал(а):Ты подольше поиграй, розовые очки сразу спадут.
А почему ты решил, что я мало играл? Почти каждый вечер часа по три-четыре стабильно играю.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 мар 2016, 12:51
Ruido
Gr1nGo
Baolaopaul

Наверное, тут у каждого свой опыт. И от чего так - фиг поймешь. Сам я не жалуюсь - у меня нормально ищет и коннект устраивает. Но это может быть потому что Питер. А может из-за чего-то ещё. Если правильно понимаю, то после этих выходных патч выходит. Посмотрим что будет.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 мар 2016, 12:52
Gwelirid
Baolaopaul писал(а):ищет бои весьма стабильно
Сетевой код != поиск оппонентов

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 мар 2016, 13:06
Gr1nGo
Baolaopaul писал(а):
Gr1nGo писал(а):Ты подольше поиграй, розовые очки сразу спадут.
А почему ты решил, что я мало играл?
1000 лп говорят об этом. По сути, ты даже еще не начинал, т.к. матчмейкинг на этом этапе тебе практически не подсовывает людей с очками. Соответственно, коннект с европейской коммуной ты толком не щупал.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 мар 2016, 13:17
Baolaopaul
Если количество проведенного времени в игре равняется количеству ЛП, то спор не имеет смысла. Не могу я пока прыгнуть выше 1000-1500 ЛП, к сожалению.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 мар 2016, 13:20
Broken
Gr1nGo ты че такой агрессивный?
у меня вот тоже все ок ищется и со всей европой без лагов играю.
Элсо ходят слухи что некий Гринго сильно лагает сам по себе

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 мар 2016, 13:59
Gr1nGo
Ну успехов в дальнейшей игре тогда, лол. Тебе, помнится, и из Хабаровска в в сф4 и сфхт ок игралось, хотя там по определению задержка 150-200. Поэтому странно человеку сидя в Ханты-Мансийске говорить, что неткод ок. Скорее всего, он не играет в оффлайне, и ему не с чем больше сравнивать.
У меня с Европой, как ни странно, все ок в большинстве случаев. Полная жопа только в лонже с русскими, хотя с ними же в ранкеде все ок. Я до этого 6 лет играл в 4 и сфхт на боксе с этим провайдером и проблем не знал, а тут полный рандом. Ладно бы, только телепорты, еще дропы фреймов постоянно, инпут страдает.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 мар 2016, 14:14
Broken
Gr1nGo еще раз спрашиваю ты че такой агрессивный? я тебе щас слово плохое сказал? не помню чтоб мне из Хабаровска было круто в сф4 играть на таких пингах с чего это ты за меня стал решать? объяснись плз.

хз поцоны говорили с тобой именно в ранкедах лагает жутко что хоть ливай сразу. Притом ты такой единственный из РФ.
Я это не пишу не к тому что ты дибил почини интернет а к тому что всему есть логическое объяснение. Если лагает только с русскими мб маршрутизация идет через жопу петлей ор самфинг.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 мар 2016, 14:32
Jurgentm
А у меня проблема в том, что не могу создавать лобби. Вернее создаю, но через 20-30 секунд выбрасывает на стартовый экран сф5, с ошибкой(сетевой). Играю на пс4. Игру уже переустанавливал. Открывал порты на роутере. Ничего не помогает. Хотя онлайн нормальный, лаги, в основном с бриташками (и то, не всегда), а так же сильные лаги, когда с приятелем (тоже пс4) играем через лобби. Он создаёт, я коннекчусь. Первые 10-15 игр нормальные, потом начинается пошаговая стратегия, в смысле жуткие телепорты. Через какое-то время, опять всё нормально.

Зы: Играю по проводу (не вай фай), территориально нахожусь в Питере, и-нет стабильный, высокоскоростной.
ЗыЗы: Правда приятель играет через вай-фай, но это никак не объясняет, почему я не могу создавать лобби, он может. Приятель в Москве живёт.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 мар 2016, 14:37
Gr1nGo
Broken писал(а):Gr1nGo еще раз спрашиваю ты че такой агрессивный? я тебе щас слово плохое сказал? не помню чтоб мне из Хабаровска было круто в сф4 играть на таких пингах с чего это ты за меня стал решать? объяснись плз.

хз поцоны говорили с тобой именно в ранкедах лагает жутко что хоть ливай сразу. Притом ты такой единственный из РФ.
Я это не пишу не к тому что ты дибил почини интернет а к тому что всему есть логическое объяснение. Если лагает только с русскими мб маршрутизация идет через жопу петлей ор самфинг.
Где ты агрессию-то видишь? Надо было смайлик наверное поставить :slon:
Я в недоумении, как можно хвалить такой онлайн. У всего интернетика и в тч. авторитетных пацанов типа сабина и того же эдуардо жопы от него пригорают.
Я не знаю, почему с рф лагает, 6 лет не лагало, внезапно залагало. Причем телепорты рандомно появляются - в пределах одного фт3. Следующий фт3 все может быть идеально. Как по мне, это капком виноват.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 мар 2016, 14:42
Broken
Jurgentm я тоже не могу создать лобби с 9 числа вылетает постоянно. Вроде крапком в курсе
https://twitter.com/sfvserver

Gr1nGo ну ты допустим оперировал фактами которые сам придумал не?
хвалю онлайн потому что раньше в пределах 60-80мс было около 3ф задежки и все комбы поролись.
Щас такого нет я доволен. Пусть редкие телепорты могут быть в неудачный момент.
С РФ бойцами у меня офлайн.

Авторитетные поцоны могут своим субъективным мнением обладать так же как и не авторитетные поцоны типа меня.
А вот нормальных тестов как игра себя ведет на 100, 150 и далее мс задержки я пока не видел.