Страница 85 из 110

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 24 янв 2015, 20:40
Тихий

турнир во Франции с участием европейских топов

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 24 янв 2015, 23:11
Gr1nGo
Добротные 5-2

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 24 янв 2015, 23:12
Тихий
Gr1nGo Согласен, только мбр все запорол

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 25 янв 2015, 07:57
Orzo
Just D писал(а):, ты сделал все триалы? Да и там далеко не всё. Фулл татсулуп с FADC у Сакуры, например там нету. Там нет комб с meterless FADC Вайпер, отсутствуют забавные джагглы Веги и канселы в ультру из нормалов. Там и половины нет так-то.
Как можно сделать то, чего нет?
тебе именно это и советовали. Будешь ли ты юзать шорткат или делать чисто - зависит уже от тебя.
Я думал это буфер, а шорткат - упрощение движений. У меня слишком кривые руки, чтобы "чисто" делать. Да и механика игры позволяет накручивать палкой все комбы, даже чарджев.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 25 янв 2015, 10:16
rion_nagel
Orzo писал(а): Как можно сделать то, чего нет?
Представляешь, что это есть, врубаешь тренинг и поехал. Как-то так
( )

Я думал это буфер, а шорткат - упрощение движений.
Да шоткат это, который работает из-за того, что буфер не успел потеряться, ТК (тайгер ни) называется, т.к. делается на минимально возможной высоте с помощью шотката вот этого вот.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 25 янв 2015, 10:40
Orzo
Но ведь, за это не дают ачивок и это не отображается звездочками в триалах. :) И вообще не понимаю, этих комбомейкеров, с полными востанавливающимися полосками супера и ультры (понты на знание фреймдаты и механики игры), которые в обычном бою все равно будут махать нормалами и даже на супер не накопят.

Понятно, а возможно это сделать без шотката? Чтобы комба вышла.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 25 янв 2015, 11:06
rion_nagel
Orzo писал(а):Но ведь, за это не дают ачивок и это не отображается звездочками в триалах. :) И вообще не понимаю, этих комбомейкеров, с полными востанавливающимися полосками супера и ультры (понты на знание фреймдаты и механики игры), которые в обычном бою все равно будут махать нормалами и даже на супер не накопят.
Во первых играть для ачивок это не тот жанр, вся суть в онлайне и играх в оффлайне. Этож не ассасинкрид какой-нибудь, который прошел и забыл) Умение делать flashy комбо (таких длинных и бесполезных с точки зрения рациональности) даёт тебе возможность механически запомнить сложные линки и ввод в общем (чтоб на автомате делался), более того ты запоминаешь фишки (что и после чего можно сделать, а что нельзя), запоминаешь чарактер специфики и когда и после чего может выйти мити в середине комбы, ты запоминаешь лучше хитбоксы ударов и спешлов, сколько когда что отнимает, что даёт больше стана и ещё всякого. Всё это суммарно даёт твоей фантазии большой набор инструментов для разных ситуаций, которые надо отрабатывать с людьми. В обычном бою может и не часто получиться это использовать (кроме этого надо обращать внимания на массу вещей, которые к комбо не относятся), но если будет шанс выйти на большое комбо грех этого не сделать. Более того стоит обращать внимание на то, что некоторые "бесполезные" комбо делаются ради стана или ради неожиданного резета.
Orzo писал(а):Понятно, а возможно это сделать без шотката? Чтобы комба вышла.
Делать инстантом, очень быстро ввести инпут просто. Кому-то проще, кому-то сложнее. Говоря конкретно про вайпер - умение делать тк критично для игры.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 25 янв 2015, 14:51
Orzo
Ага, спасибо за разъяснения. Про триалы я имел в виду, те злосчастные тринадцатые. Пойду потеть над 18-м зангиева, где три легких пинка и перчатка.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 25 янв 2015, 21:54
Тихий
продолжение банкета

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 25 янв 2015, 22:56
BOLT
Какой-то нерабочий рестрим, спубиплз.
http://www.jeuxvideo.com/gaming-live/tv-event.htm вот оригинал

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 25 янв 2015, 23:10
Тихий
BOLT там в общем неполадки и артур обосрался.
А Гагапа классно играет, красавчик.Раян Харт капец мультиперсонажный.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 28 янв 2015, 10:36
Orzo
Как же у меня уже горит от 18 триала зангиева. ЛК чейн ЛК линк ЛК, потом он полчаса думает и делает эксовую перчатку. :( Я уже со злости научился ультру в дэш вводить на клавиатуре. После хакана и т.хоука, я уже сомневаюсь, что он грапплер.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 28 янв 2015, 11:10
BAAL
Orzo
Если у тебя не получается сделать экс перчатку после лк лк лк, то значит ты не линкуешь, а чейнишь все 3.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 28 янв 2015, 12:02
Orzo
BAAL писал(а):Orzo
Если у тебя не получается сделать экс перчатку после лк лк лк, то значит ты не линкуешь, а чейнишь все 3.
Самое интересное, только что прошел следущие 4 триалов за него (кроме 22), они гораздо проще. Вернулся опять к 18, теперь только 2 ЛК удара получается. :psyduck:
Как так может быть, что 3 удара ЛП сидя + ЛК стоя + експерчатка, очень легкие по сравнению с 3 ЛК + експерчаткой? Руки надо оторвать, тому кто чередовал эти триалы. :glare:

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 28 янв 2015, 12:28
rion_nagel
BAAL писал(а):Orzo
Если у тебя не получается сделать экс перчатку после лк лк лк, то значит ты не линкуешь, а чейнишь все 3.
Онож не чейница вообще. Парень просто походу после 3его кика медленно буфферит. Можно попробовать плинкать, чтоб 3 кика делались, а вот кенсел уже привыкать делать быстро.

У занги только лайт панчи и крауч лайт панчи чейняца.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 28 янв 2015, 17:24
Just D
Т.е. ЛК ты все линкуешь, а вставить перчатку потом не получается? Ну тут и правда проблема может быть только в скорости вводимой команды. Юзай шорткат, если еще этого не делал.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 28 янв 2015, 20:25
sickros
LK,LK.623LK,PP <<<Такой Ввод

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 28 янв 2015, 22:20
Ruido
Сильно запоздалый вопрос...но всё-таки...

решил посмотреть что такое delay wakeup. И нифига чего-то не получается. Бот мне делает подсечку. Я падая зажимаю две кнопки. Вроде должен чар дольше лежать....но, кажется, вскакивает как обычно.

Как правильно эту штуку делать и какие ограничения?

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 28 янв 2015, 22:24
BOLT
Делей вейкапа делается так же, как и квик стенд, только в хард нокдаун.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 28 янв 2015, 22:30
Ruido
Понял. Получилось. Визуально не заметна разница. Просто с боку оповещение вылазит.