Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 24 янв 2015, 20:40
турнир во Франции с участием европейских топов
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Как можно сделать то, чего нет?Just D писал(а):, ты сделал все триалы? Да и там далеко не всё. Фулл татсулуп с FADC у Сакуры, например там нету. Там нет комб с meterless FADC Вайпер, отсутствуют забавные джагглы Веги и канселы в ультру из нормалов. Там и половины нет так-то.
Я думал это буфер, а шорткат - упрощение движений. У меня слишком кривые руки, чтобы "чисто" делать. Да и механика игры позволяет накручивать палкой все комбы, даже чарджев.тебе именно это и советовали. Будешь ли ты юзать шорткат или делать чисто - зависит уже от тебя.
Представляешь, что это есть, врубаешь тренинг и поехал. Как-то такOrzo писал(а): Как можно сделать то, чего нет?
Да шоткат это, который работает из-за того, что буфер не успел потеряться, ТК (тайгер ни) называется, т.к. делается на минимально возможной высоте с помощью шотката вот этого вот.Я думал это буфер, а шорткат - упрощение движений.
Во первых играть для ачивок это не тот жанр, вся суть в онлайне и играх в оффлайне. Этож не ассасинкрид какой-нибудь, который прошел и забыл) Умение делать flashy комбо (таких длинных и бесполезных с точки зрения рациональности) даёт тебе возможность механически запомнить сложные линки и ввод в общем (чтоб на автомате делался), более того ты запоминаешь фишки (что и после чего можно сделать, а что нельзя), запоминаешь чарактер специфики и когда и после чего может выйти мити в середине комбы, ты запоминаешь лучше хитбоксы ударов и спешлов, сколько когда что отнимает, что даёт больше стана и ещё всякого. Всё это суммарно даёт твоей фантазии большой набор инструментов для разных ситуаций, которые надо отрабатывать с людьми. В обычном бою может и не часто получиться это использовать (кроме этого надо обращать внимания на массу вещей, которые к комбо не относятся), но если будет шанс выйти на большое комбо грех этого не сделать. Более того стоит обращать внимание на то, что некоторые "бесполезные" комбо делаются ради стана или ради неожиданного резета.Orzo писал(а):Но ведь, за это не дают ачивок и это не отображается звездочками в триалах.И вообще не понимаю, этих комбомейкеров, с полными востанавливающимися полосками супера и ультры (понты на знание фреймдаты и механики игры), которые в обычном бою все равно будут махать нормалами и даже на супер не накопят.
Делать инстантом, очень быстро ввести инпут просто. Кому-то проще, кому-то сложнее. Говоря конкретно про вайпер - умение делать тк критично для игры.Orzo писал(а):Понятно, а возможно это сделать без шотката? Чтобы комба вышла.
Самое интересное, только что прошел следущие 4 триалов за него (кроме 22), они гораздо проще. Вернулся опять к 18, теперь только 2 ЛК удара получается.BAAL писал(а):Orzo
Если у тебя не получается сделать экс перчатку после лк лк лк, то значит ты не линкуешь, а чейнишь все 3.
Онож не чейница вообще. Парень просто походу после 3его кика медленно буфферит. Можно попробовать плинкать, чтоб 3 кика делались, а вот кенсел уже привыкать делать быстро.BAAL писал(а):Orzo
Если у тебя не получается сделать экс перчатку после лк лк лк, то значит ты не линкуешь, а чейнишь все 3.