“Instant Time Murder”
Неуспел я сыграть «пару боев», как ко мне подошел Самир:
- Ди, нормально у тебя со временем?
- Да, а что такое? (мой вопрос был вполне обоснованный, т.к. мы «только пришли»)
- Да все ок, просто время уже 10 вечера…
Время за игрой летит незаметно ВООБЩЕ - мы зашли в зал с IDU’шками не позднее 17:30, сразу после пресс-конференции, поиграли «совсем недолго» и вот уже 10 вечера! Более 4(четырёх) часов просто пролетели! Правда, объективности ради, надо сказать, что за это время в SFIV поиграли ВСЕ присутствующие, начиная от персонала клуба и заканчивая топ-менеджерами CAPCOM и 1c! В зоне Стрит Файтера то и дело раздавались всевозможные визги и крики(как женские, так и мужские), настолько все были увлечены игровым процессом, тем более, что играть у всех получалось очень и очень неплохо! Простота классического «Уличного Бойца» вернулась к нам - теперь в игру можно играть как хочешь и с кем хочешь, и это будет одинаково весело! Эффект можно даже сравнить с Теккеном – красивейшая картинка, зрелищные удары(особенно ULTRA и Focus Attack) и ощущение, что ты всё делаешь правильно, как бы плохо ты на самом деле ни играл. Теперь это не игра специфического жанра «не для всех», а масштабный 3D Action, интересный как рядовым геймерам, так и матёрым файтерам!
“The Eye of The Beholder”
Михаэль Ауэр, прогуливавшийся по залу время от времени, то и дело останавливался за спинами играющих в SFIV людей. Стало ясно – человек смотрит на игру со знанием дела, подмечая все фишки и особо сложные техники новой игры, вроде Focus Attack Cancel и Armor Break.
D of Fighting.ru: Михаэль, Вы привезли с собой великую игру! Она просто потрясающая!
Михаэль: Правда, понравилось? Я очень рад это слышать. Это важно.
D: Здесь в России очень любят Street Fighter, есть фан-клубы, комьюнити, постоянно проходят небольшие турниры. Тех, кто до сих пор играет в старые части игры немного, но очень много тех, кто знаком с игрой и хотя бы раз играли в неё в 90-е. Есть люди, которые играли только в Street Fighter II World Warriors в 1991 году и до сих пор узнают Кена, Рю, Зангиева, Дальсима и других персонажей игры! Я рад, что мы дождались то, что мы так преданно ждали эти 9 долгих лет!
Михаэль: Это здорово, Вы знаете, на протяжении всего этого времени (с 1999 года – прим.) постоянно поднимался вопрос о новой части игры. Street Fighter – это, по сути, самый эмоциональный(The most emotional - прим.) бренд CAPCOM, и все топ-менеджеры компании понимают это, но никто, за все эти годы, не хотел брать на себя такую огромную ответственность! Ведь, если бы игра вышла и была бы не так хороша, слабее предыдущих частей, мы потеряли бы эту репутацию и поставили бы бренд Street Fighter под удар.
D: Вот оно что. Тем не менее, мы рады, что игра, всё таки, выходит и она просто великолепна! Я вижу, что игра упрощена по сравнению с SFIII:3rd Strike, в которую мы играем последнее время, она не такая хардкорная, здесь нет всех этих «full parry» и подобных сложных вещей.
Михаэль: Да, было важно упростить игру, чтобы привлечь большую аудиторию, но и одновременно сохранить глубину игры, чтобы угодить фанатам серии.
D: Мне кажется у Вас это получилось. С Focus Attack можно делать очень сложные и полезные в игре вещи и это далеко не так просто. У меня пока не всё получилось сделать и попробовать, но я уже вижу потенциал этого!
Михаэль: Рад слышать, что Вам понравилось.
D: А когда же мы сможем поиграть в эту игру? Есть ли дата принятая дата выхода?
Михаэль: Игра точно выйдет в первом квартале 2009 года, но сейчас точной даты пока нет.
D: Планируется ли выпустить игру одновременно с новым фильмом Street Fighter The Legend of Chun Li?
Михаэль: Мы ОЧЕНЬ стараемся это сделать. Это очень важно в маркетинговом плане. Кросс-проушен – мощнейший инструмент!
D: Спасибо, Михаэль! Я ОЧЕНЬ рад, что мне удалось пообщаться с Вами и, вообще, быть здесь сегодня.
Михаэль: Очень рад знакомству!
