Страница 84 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 20 авг 2015, 23:28
Goga
Offtop
Тоже хочу в сф5 играть( Поделитесь ключем!)

Street Fighter V

Добавлено: 21 авг 2015, 00:47
Melter
А как вдвоём с другом поиграть за одной приставкой? Где глянуть мув лист по персонажам, буквально неделю назад я находи какие то карточки с мувами вроде бы?

Street Fighter V

Добавлено: 21 авг 2015, 00:49
coldnegative
Melter, никак. Бета направлена на тестирование онлайн матчмейкинга.
Мувлисты здесь!

Street Fighter V

Добавлено: 21 авг 2015, 02:50
-D-
Наконец-то и мы дорвались до беты! Впечатления самые позитивные - наконец-то нормальный Стрит Файтер!
Коннект с европой разный. Бывает что очень гладко, а бывают реальные чудеса телепортации (как будто у тебя не Рю, а Сет). Один раз попали на Гринго, но на удивление был один из самых плохих коннектов с большой задержкой инпута.
Рад был видеть народ с GGPO и ники с припиской 3S :)
Из сильных непривычек могу назвать непонятный приоритет на вейкепе у бросков встающего - их не получается перебить ни слабыми мити поками, ни спешалами - противник порой просто встаёт и хватает прямо сквозь активные фреймы твоего удара. Буду рад эту тему обсудить - может такое впечатление чисто на лагах сложилось.
По поводу завтра хз - с одной стороны поиграть хочется, но не на лагах и с друзьями, поэтому вполне возможно, что завтрашней запуск пропущу

Street Fighter V

Добавлено: 21 авг 2015, 04:13
coldnegative
-D- писал(а):непонятный приоритет на вейкепе у бросков встающего - их не получается перебить ни слабыми мити поками, ни спешалами - противник порой просто встаёт и хватает прямо сквозь активные фреймы твоего удара.
может, все дело в том, что стартап броска 1ф, а попадание в реверсал тайминг на вейке дает инвулы? по крайней мере в GGXrd именно так, поэтому вейкать надо аккуратно, на том рейндже, на котором тебя не могут схватить.

Street Fighter V

Добавлено: 21 авг 2015, 07:21
Gr1nGo
У меня первые пару часов был хороший коннект, под конец началась какая-то содомия - все в телепортах и лагах. Там еще американцев много ломилось под евроакками, отчасти возможно поэтому. Им может матч подбирать по ip стоит, а не по региону псн.

Street Fighter V

Добавлено: 21 авг 2015, 08:20
Gwelirid
22 и 23 августа будет бета в Японии и Азии 4 p.m. - 10 p.m. JST оба дня.

Street Fighter V

Добавлено: 21 авг 2015, 09:18
CoolSpot
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
CoolSpot писал(а):У меня 40 000 файт мани, я богат :psyduck:
Накопишь еще миллион - сможешь купить аксессуар для костюма
Набил 1.5 ляма этих файт мани, где мой аксессуар для костюма! :D

Получил систаус Beta Test Grand Master, попробовал почти всех персонажей основательно. Встретил Адувана.
Еще был один русский с ником, кажется "smiley_" что то там, не запомнил, к сожалению.

Связь стабильная, боев очень много, заходил на сервер всегда со 2 раза.
Но при этом коннект самих боев подлагивал в большинстве случаев, то ли действительно хуже стало, то ли просто разыгрался и стал этот лаг чувствовать, то ли просто отвык. Но, в любом случае, в основном это никак на игровой процесс не повлияло.
Встречал пару людей, с которыми просто попадал в адский лаг и смотрел на застывшую картинку около 5-10 секунд по 3-5 раз в течении боя. Телепортов было очень мало. Всего один раз попал на чувака, с которым эти телепорты были похожи на искривление в пространстве-времени, видел одновременно на экране как он делал по 2-3 различных действия, а потом роллбэк и он делал какое то одно из них ...типа такой наглядный опшн селект :D .
С двумя встреченными мной русскими связь была отличная.

Никогда за чарджей не играл, но в 5ой Бипсон рулит. На удивление, нравятся все персонажи, море фана была и за Берди и за Нэша.
Осталось погонять побольше за Кэмми и за ЧанЛи и план будет выполнен. На это потрачу сегодняшний вечер.
Очень позитивно все, отыграл весь тест от первой минуты и до последней и еще обломало, что сервера вырубили.

В 4 СФ возвращаться после всего этого будет тяжко.

Street Fighter V

Добавлено: 21 авг 2015, 09:34
SP | Rufus
coldnegative, броски в СФе так не работают. Стратап броска в сф4 если не ошибаюсь 3фр, а в сф5 говорят стал 4фр.

Street Fighter V

Добавлено: 21 авг 2015, 12:36
Gwelirid
Allioune just figured out Ryu has a true 1f link combo in the game.
St.mp, St.mp, walk forward, St.lk.

You're required to move foward to be in range to connect the st.lk and doing so removes the input buffer from the mp.

Allioune только что нашел у Рю истинный однофрейм.
St.mp, St.mp, walk forward, St.lk.

Вам нужно двигаться вперед, чтобы находится в радиусе для продолжения с st.lk, а это убирает буффер для инпута с mp.

Street Fighter V

Добавлено: 21 авг 2015, 14:12
ADyBaH4uK
Я перезаливаю в нормальное качество.
Мне все понравилось, минимум дрочева максимум майнгеймса и футсиса, примитивно, просто, интересно. А для задротов всегда есть куда стримить, например играть без блока на рю.

Street Fighter V

Добавлено: 21 авг 2015, 15:31
ScooloV
У Рю есть бесполезный кара-канцел на бросок... порадовало)

Street Fighter V

Добавлено: 21 авг 2015, 17:02
Melter
Неплохо помешил вчера, правда удалось всего пару часов от силы поиграть, очень доволен Кэмми, никогда в четвёрке за неё особо не играл, а тут прям понравилась, особенно имбовым мне у неё показался v-trigger-прям ад. В общем круто всё, но от USF 4 я едва ли откажусь из-за пятой, игры всё таки разные и ощущения от них тоже. Во сколько сегодня запуск беты?

Street Fighter V

Добавлено: 21 авг 2015, 17:15
Gwelirid
Melter писал(а):Во сколько сегодня запуск беты?
6 по мск

Street Fighter V

Добавлено: 21 авг 2015, 17:17
Melter
СПС.

Street Fighter V

Добавлено: 21 авг 2015, 17:22
Benjikot
Народ подскажите! Поддерживает ли SF V стики и хитбоксы от пс 3??

Street Fighter V

Добавлено: 21 авг 2015, 17:54
coldnegative
Benjikot, бета - нет, релизная версия - да.

Street Fighter V

Добавлено: 21 авг 2015, 19:11
NOGARUKA
очень онлайн понравился
ни единого лага за весь вчерашний тест
все комбы делаются, как будто оффлайн играешь

Street Fighter V

Добавлено: 21 авг 2015, 19:51
SP | Rufus
го стрим чтоль
http://goodgame.ru/channel/rufinad/


где бы комбы печатным текстом посмотреть?

Street Fighter V

Добавлено: 21 авг 2015, 20:37
Gr1nGo
У меня от онлайна батхерт. Эксклюзивно одни рю и все мешут телепорт-дп. Импосибл что-то сделать вообще.