Страница 84 из 115
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 09 окт 2008, 13:00
Dragonfly
-D- писал(а):Сакура в действии! Очень симпатично. Моя любовь к игре растёт с каждой минутой!
Шикарно! Наконец то и моя начала расти.
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 09 окт 2008, 13:02
osam
спасибо за предположение почему была бокс 360 версия , дело в том, если привезли ПС3 версию то боязни воровства не было
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 09 окт 2008, 13:09
YourBones
если привезли пс3 версию?
интересно, где вы вообще ее видели? почему-то сколько не слежу за SFiV везде показывают 360 версию, начиная с самых ранних, что конечно же не говорит о том, что релизу на пс3 что то там может угрожать.
при чем тут воровство вообще? не думаешь ведь ты, что диск можно тупо заболванить и пойти играть?? )))
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 09 окт 2008, 13:18
NeGroid
Dro писал(а):
при чем тут воровство вообще? не думаешь ведь ты, что диск можно тупо заболванить и пойти играть?? )))
А как вообще играют в пиратки на хбокс'е?))
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 09 окт 2008, 13:21
-D-
Broken_Angel писал(а):фанат капкома дже тормоза приукрасил что типа так даже круче)
спасибо за отчёты
Мне вообще кажется, что мы играли в версию(имею ввиду именно игровой код), которая была ДО аркадного релиза, так что "тормоза" вполне объяснимы. Не вижу никаких проблем с этим в будущем. Думаю, даже буду немного скучать по этим слоу-моушн Ультрам)
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 09 окт 2008, 13:22
-D-
osam писал(а):спасибо за предположение почему была бокс 360 версия , дело в том, если привезли ПС3 версию то боязни воровства не было
Это не предположение даже. 99,9% - факт.
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 09 окт 2008, 13:39
-D-
Supreme писал(а):-D-, ты левелы ФА смотрел? Как долго набирается 2 и 3 лвл? Как визуально это можно заметить? И правильно ли я понял, после абсорба первого хита, ты автоматически наносишь удар? Т.е. дальше нельзя холдить? По ощущениям быстро ли ФА срабатывает? К примеру, на каком расстояние от пачи можно нажать ФА и успеть заабсорбить?
"Фокус" копится довольно долго (сразу вспомнился анблокабл Йошимитсу) и визуально это отображается степенью "обводки" персонажа. Когда на экране появляются жирные мазки - 3 уровень готов. Первый же уровень, т.е. простейшее абсорбирование+кунтер, получается лишь чуть медленнее чем пэрри - легче всего его сравнить с Cross Counter Дадли в 3rd Strike.
Focus Attack - это 2 in 1, абсорбирование и автоматический удар. Чтобы отменить автоматический удар нужно скэнселить "Фокус" дэшем. Так мы получаем очень зрелищное и чуть-чуть замедленное пэрри. Смотрится это особенно красиво, когда, скажем, Байсон пробирается к остреливающемуся соникбумами Гайлу! Но, опять же, это надо видеть!
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 09 окт 2008, 13:41
Valen
Очень было прикольно читать %))) Спасибо за отчётик %)))
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 09 окт 2008, 13:46
boom
+1
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 09 окт 2008, 14:52
osam
если привезли пс3 версию?
, пАтому что на ПС 3 нет пиратства, а на боксе можно сделать образ ДВД диска и играть, торрнетс.ру
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 09 окт 2008, 15:18
LEO^
Тут описывается система игры, правда не подробно.
http://neoempire.com/forum/showthread.php?t=3865
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 09 окт 2008, 15:40
osam
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 09 окт 2008, 15:44
boom
osam писал(а):торрнетс
Тссс.... у стен есть уши, приём))
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 09 окт 2008, 15:45
osam
да посмотрев в ХД КоФ 12 и СФ 4 , явно превосходство СНК заметно, что стоит одни персонажи сф 4 которые переели протеина, например Рю идеал восточного бойца с философией , а в сф4 как будто с зала качков
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 09 окт 2008, 15:46
YourBones
в словах osam примерно 0.00% логики и здравого смысла.
перечитайте сами
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 09 окт 2008, 15:51
boom
osam писал(а):да посмотрев в ХД КоФ 12 и СФ 4 , явно превосходство СНК заметно, что стоит одни персонажи сф 4 которые переели протеина, например Рю идеал восточного бойца с философией , а в сф4 как будто с зала качков
- Offtop
- давайте посмотрим на дрищей из других файтов и успокоимся)
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 09 окт 2008, 16:06
ShakkaShuu
Осам ты явно обкурился сейчас коф наоборот ушёл в мультипликацию там странные пропорции тела ...эш например или ральф....рё ..итд..
а в сф4 наобоорт ща ушли от сф3 в плане такой графики похожей на мультик..тут более всё серьёзно
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 09 окт 2008, 16:09
Stranger_Spb
серьезный файт, серьезные пацаны =)
"обидел паца-НА! по и***у НА ! " (с)
брутальность рулит ) мне нравицо, эмоции есть куль ^_^
Спасибо за отчет

ждем супирфайт =)
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 09 окт 2008, 16:31
osam
http://www.gamemag.ru/
Video SF 4 TGS 2008
В сети появился текстовый вариант беседы с продюсером Street Fighter IV, Yoshinori Ono.
Хотя о существовании домашнего порта было известно практически с момента выхода аркадной версии, также сама компания Capcom официально объявила о домашнем релизе Street Fighter IV и в настоящее время она разрабатывается на PlayStation 3 и Xbox 360.
Эти две версии SF'IV попадут в японские магазины не позднее марта'09 года. Порты не будут в целом отличатся от аркадной версии, кроме как наличием дополнительных персонажей, этот факт станет хорошим ударом по сознанию фанатов.
На Tokyo Game Show 2008 SF'IV, будет играбельным - нам представят разнообразных персонажей в том числе эксклюзивных для консолей, также покажут боссов из аркадной игры, некоторые из них будут являться новым брендом. На данный момент подтверждены на консоли такие чары, как - Fei Long и Dan, к ним уже можно добавить Seth (босс с аркадной версии) и яопонскую девочку Sakura'у. Что касается Gouken'а, более известного в США, как Sheng Long, то он на данный момент всё ещё остаётся чаром для аркад. Capcom, не дали комментарий по поводу того будет ли он на консолях нынешнего поколения или нет.
Стало известно, что разработчики Capcom с самого начала стали работать над новыми персонажами, по их заявлениям они трудились над Street Fighter IV с оглядкой на геймеров, которые терпеливо ждали новую часть в серии, также продюсер Yoshinori Ono сообщил в одном из еженедельников журнала Famitsu следующие: "SF'IV подтверждён как домашняя версия", и сразу после заявления они прошлись по фан сайтам, где большинство геймеров хотели видеть персонажа Sakuru - это и стало причиной появления данной персоны в игре.
Ono также предположил, что Sakura и Seth не единственные из последних заявленных чаров, которые будут показаны на TSG 2008. Напомнив нам, что все фан формы обсуждали аниме ролик с официального японского вебсайта, где было показано появление Cammy, которая является фаворитом западного игрока. Плюс не забываем голосование в Comicon в июле, где Cammy была номер один в итоге, отметил продюсер SF'IV. Ещё было сказано, что внешность Cammy в аниме вызвала большой ажиотаж и много разговоров о том что она следующий персонаж в игре, но сотрудник Capcom все ещё ничего не можем сказать по этому поводу.
Продюсер игры намекнул, что "training mode" (тренировочный режим) всё ещё доводится до ума, также он сказал, что предупредил издание Famitsu, о том чтобы они не ожидали массовых изменений по сравнению с оригиналом: назвав ситуацию: "Street Fighter 4,5" - имея ввиду, что СМИ заходят слишком далеко. Yoshinori Ono далее сказал, что они не делают каких-либо серьёзных изменений в балансе, но в планах есть переработать некоторые моменты, которые были явно противоестественными в аркадной версии. В конце беседы добавив, что скорей всего - домашняя версия будет являться Street Fighter 4.1.
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 09 окт 2008, 18:04
sonya