Страница 83 из 110

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 дек 2015, 10:25
AlhiM
Изображение

MKX Triborg. Interactive Combo Guide v1.42c
Triborg breakdown by Vilmar
Внимание! Аннотации должны быть включены. Адблок - выключен

( История Триборга )
После решения о превращении Лин Куэй в клан киборгов, Грандмастер клана приказал всем воинам клана пройти тестирование. В тайне от своих воинов, Грандмастер создал записи их памяти. После уничтожения старого Лин Куэй и его трансформации в защитников Земли в руках Саб-Зиро, он передал эти записи Отряду Особого Назначения, которые загрузили их в тестовое тело киборга. Сознания Сектора, Сайракса и Смоука каким-то образом перемешались и дали сознание Триборгу. После чего он убил всех учёных и сбежал из лаборатории с целью уничтожить всю органическую жизнь.

Согласно его концовке в аркадном режиме, Триборг убил генерала Блейд и использовал сервера Отряда Особого Назначения, чтобы загрузить память остальных воинов Лин Куэй. Отряд имел достаточно материалов, чтобы создать новые тела для всех воинов, чьи данные сохранил Триборг. После воскрешения киборгов, Триборг решил взять новое имя для клана, так как предательство Саб-Зиро навсегда запятнало название "Лин Куэй"; новым именем клана Триборга стало Текунин.


( Комбо LK-4D4 (Cyrax) )
Starter: f21, f13, b1, b3, 111, 21
Midscreen:
[0 MB] Starter~bf1, walk, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, b2, 4~db4 (33%)
[1 MB] Starter~EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (38%)
[1 MB] f43~EXdb4, 4~bf1, walk forward, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (40%)
[1 MB] EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~dd3 (40%)
[1 MB] jik~EXdb4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (37%)

Corner:
[0 MB] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2, 4, 111~db1 (28%)
[1 MB] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 111~bf1, 4~db1 (32%)

Unbreakable:
[2 MB] bf1, db2, EXdb1, RC, dd2, EXdb1, db1, 4~db1 (26%)
[2 MB] b2,bf1, db2, EXdb1, bb, db2, EXdb1, bb, db2, throw, tech roll, throw (25%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, RC, 4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, dd3, walkback, 21~db2, db1, 4~db4 (33%)
[0 MB] 4, f13~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, walkback, b2, 4~db4 (31%)
[1 MB] EXdb4, f1, 4~bf1, ff, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (34%)

Hardblockable Setups:
[1 MB] f21~EXdb1, RC, 4, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (49%)
[1 MB] f43~EXdb4, f1, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (51%)
[2 MB] f43~EXdb4, njp, RC, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~EXdb4, f43~db4 (59%)
[0 MB] Starter~bf1, RC, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] f43~EXdb4, f4~bf1, ff, df4, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (61%)
[1 MB] Starter~EXdb1, f1, f13~bf1, df4, f131~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] [Corner] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 21~bf1, db2, db1, bjp, rc~f13~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3, njp (reset) 4, 21, 114~db3
[0 MB] [Corner] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2,4, 114~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3

Cyrax Guide by ZohanTrahen
Bomb setup and armor breaker by Ponksters


( Комбо LK-9T9 (Sektor) )
starter: f43, f212bb, f13, b1, b3, b3u4, 21,111, 114
Midscreen:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~db2 (27%)
[1 MB] starter~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (38%)
[0 MB] jik~db4, 21, f212bb~db2 (25%)
[1 MB] jik~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (35%)
[0 MB] db4, 21, f212bb~db2 (20%)
[1 MB] db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (31%)
[1 MB] b1/b3~EXbf1, db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] b1 2+4[MB], njp, 21, step forward, f212bb~db4, f212bb~db4 (34%)
[2 MB] b1 2+4(MB) njp, step forward, 21, f212bb~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (41%)
[3 MB] f43~db4, 21, f212bb~XRay (49%)

Corner:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~dd3 (33%)
[1 MB] starter~db4, 21, f43~EXdb4, f212bb~dd3 (40%)
[1 MB] starter~db4, 4~EXdb4, f212bb~dd3 (38%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (36%)
[0 MB] 4, RC, f43~db4, 21, f212bb~db2 (29%)

MKX - Sektor Character Overview with Ketchup
Sektor Triborg - комбо (комбинации) (Johnny in the dark)
MKXL breakdown sektor by Vilmar


( Комбо LK-7T2 (Robo Smoke) )

Combo List
Mid-Screen
NJP - 4 - B21 - Trident - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 30%
111- Smoke Bomb - NJP - 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
111 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - JiP - F21 - Phase 27%
114 - EX Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - JiK - Storm 33%
F13 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
F13 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - NJP - F43 - TP 28%
F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - JiP - F21 - Phase 26%
F4D12 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 30%
F42 - B21 - Trident - Jip - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 27%
F43 - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 39%
F43 - EX TP - 4 - Smoke Bomb - 4 - Trident - JiP - F21 - Phase 35%
B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 30%
B21 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 31%
B21 - EX Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 28%
B3U4 - EX TP - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 33%
JiK - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 36%

Specials
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 20%
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F43 - Storm 24%
Smoke Bomb - NJP - JiP/JIK - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 19%
Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 26%
Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 43 - TP/Storm 25%
EX TP - NJP - rc 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 34%
EX TP - NJP - rc 4 - Smoke Bomb - 4 Trident - JiP - F21 - Phase 30%

AA's / AC's
4 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
B21 - F13 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
d1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm

Corner
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - F43 - Storm 35%
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 21 28%
NJP - 4 - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 34%
114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 34%
114 - EX Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 33%
F131 - EX Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - 4 - NJP - F43 - Storm 33%
JiK - D3 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 29%
F4D12 - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - 114 - Smoke Bomb - NJP - 4 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 30%
F43 - EX TP - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 43%
F43 - EX TP - NJP - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 38%

Specials
B1 / B3 - Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 26%
B1 / B3 - Trident - F4D12 - 4 - 21 - NJP - F43 - Storm 29%
EX TP - 4 - NJP - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 38%

Triborg (Smoke) - Guaranteed 50/50 Vortex


( Комбо LK-52O (Cyber Sub-Zero) )
F/D/B/U/S: indicate a direction
xx: indicate a cancel into a special move
EX: indicates you must meterburn the special move for the enhanced version
, : idicates a natural break in a conversion, for instance, from one string into the next
RC: indicates that you need to buffer run to continue the conversion
DS: indicates a Drone Summon
FDK: indicates a Far Dive Kick
CDK: indicates a Close Dive Kick
DE: indicates a Drone Enhance (hold button press to buff the move)


Midscreen Meterless
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [31%]
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [35%]
B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [35%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, S4xxSlide [30%]
B3U4xxFDK, 21, S4xxIceBall, DS, RC B12+4(DE) [32%]

[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [30%]
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [30%]

F12(DE), RC F13xxIceBall, NJP, RC F131xxSlide [27%]

Midscreen to Corner
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [31%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [37%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, 1112 [29%]

Corner Meterless
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [37%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [35%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [39%]

B3U4xxFDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B2, 1112 [34%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, S4xxSlide [37%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [40%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, F131xxSlide [34%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, 1112 [32%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [33%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [35%]

Anti-Airs
S1, NJP, RC S4xxIceBall, FJP, F131xxSlide [26%]
S1, NJP, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [27%]
B2, 21, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide by REO
MKXL: Mortal Kombat X. Guide by Rukiduki. Cyber Sub-Zero


( Все фаталити, бруталити и иксрей )
Здесь
SEKTOR SECRET BRUTALITY SEEKING MISSILE EXPLOSION

Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#2
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#3
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#4
MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide


( Триборги на практике )
Ketchup. Sektor
Cossner. Sektor
Reo. Cyber Sub-zero
Scar. Smoke
ScarUnseen. Cyrax


Изображение

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 11 ноя 2016, 20:07
JTF
Можно было бы дать КСЗ возможность сейфить стринги за счёт экз-бомбы, ну, то есть, за метр хотябы. Сайракс, например, своей экз-бомбой может так.
Дальняя наземная экз-бомба прям хорошо для этого подходит. Можно сейвить b3, можно сэйвить f13 и f131. Правда между f13/f131 и экз бомбой есть дыра, но всё же.
КСЗ бы такие сэйф возможности с помощью бомб.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 11 ноя 2016, 23:33
FLET
JTF писал(а): Можно было бы дать КСЗ возможность сейфить стринги за счёт экз-бомбы, ну, то есть, за метр хотябы. Сайракс, например, своей экз-бомбой может так.
Дальняя наземная экз-бомба прям хорошо для этого подходит. Можно сейвить b3, можно сэйвить f13 и f131. Правда между f13/f131 и экз бомбой есть дыра, но всё же.
КСЗ бы такие сэйф возможности с помощью бомб.
Ксз просто дурацкий по дизайну. Он планировался, якобы играть от дефа и мобильности, рейндж его б2, экс заморозка, бомбы в дайв и тд. Его проблема, что вся его мобильность - слайд и дайв двигают только вперед, то есть хорошо для ращдауна, как это работает у лао. А тут... просто какой-то новичек.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 11 ноя 2016, 23:58
zbekz
FLET писал(а): Ксз просто дурацкий по дизайну. Он планировался, якобы играть от дефа и мобильности, рейндж его б2, экс заморозка, бомбы в дайв и тд. Его проблема, что вся его мобильность - слайд и дайв двигают только вперед, то есть хорошо для ращдауна, как это работает у лао. А тут... просто какой-то новичек.
игра хорошо сбалансирована, чары сильно отличаются друг от друга по геймплану и дизайну. всё отлично, проблем нет.
но обязательно на форуме найдутся пару нытиков которые вот непремено чем то будут недовольны. То по дизайну кто то дурацктй, то якобы несбалансирован, может не стоит своё имхо за истину толкать?
если разработчики почитают кого то слабым или сильным выпустят патч!

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 ноя 2016, 00:12
Barrogh
Offtop
zbekz писал(а): игра хорошо сбалансирована...
Тот-то ты каждую свою инкарнацию начинаешь с постов на тему "а кто тут сильный", а продолжаешь в "я разочаровался в имярек".

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 ноя 2016, 00:20
MOPKOBb
Вчера:
zbekz писал(а): с какого персонажа лучше начать освоение игры? Помогите советом
zbekz писал(а): я сегодня приобрёл игру и решил начать играть повелителем ГОРО, правильгно я сделал выбор?
Сегодня:
zbekz писал(а): игра хорошо сбалансирована, чары сильно отличаются друг от друга по геймплану и дизайну. всё отлично, проблем нет.
Рубус, имей терпение, внедряться - это не фератора ставить, тут нужно действовать терпеливо и последовательно.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 ноя 2016, 00:32
ArnKratos
zbekz, так то Кибер саб реально по дизайну говяный вышел. Прыжки и слайд, все что он делает. Слишком мобильный с некрасивой игрой. Зато он синий и красиво замораживает, это классно)

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 ноя 2016, 00:39
AlhiM
КСЗ днище пока обратное не доказано новЕчком

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 ноя 2016, 03:12
PlaHoY_rwtf
InnerDarkness писал(а): Вот мидскин на 40 с 1 баром не с f43

Последние удары ничего не дают, после ...df3, f34 лучше засетапить 2 бомбы под ресет db3, dd3, b34 [HTB reset]
20 секунд на 1 джагл, че за уныние....
Нрс тупые такое давать, после 5 раза уснешь

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 ноя 2016, 07:56
Belial
zbekz terminated

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 ноя 2016, 11:34
Barrogh
PlaHoY_rwtf писал(а): 20 секунд на 1 джагл, че за уныние....
Нрс тупые такое давать, после 5 раза уснешь
А было время, когда в комбу умещалось вдвое больше бомб. А потом тебе делали хардбокабл и ты все это смотрел по новой.

А я еще на релизе от китановских джагглов горел... Наивный был.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 ноя 2016, 11:37
JTF
Barrogh, мне поэтому не нравится играть долго с Сайракслм. Просто надоедают затяжные бои.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 ноя 2016, 11:45
Bayun
JTF, китана-милина матчи в пабе обычно заканчиваются за 15-20 секунд до конца таймера.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 ноя 2016, 12:09
JTF
Bayun писал(а): JTF, китана-милина матчи в пабе обычно заканчиваются за 15-20 секунд до конца таймера.
Да, но ощущение не такое унылое, как в бою м Сайрой.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 ноя 2016, 13:55
AngelRipperX
InnerDarkness писал(а): оследние удары ничего не дают, после ...df3, f34 лучше засетапить 2 бомбы под ресет db3, dd3, b34 [HTB reset]
Сайракс по соотношению надрыва задницы\урону такое себе удовольствие. У Смока хотя бы комбы динамичнее, не говоря о более высоком КПД.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 ноя 2016, 16:11
InnerDarkness
AngelRipperX писал(а): Сайракс по соотношению надрыва задницы\урону такое себе удовольствие.
Наверное я извращенец :tease:

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 ноя 2016, 17:22
Barrogh
InnerDarkness писал(а): Наверное я извращенец :tease:
Не волнуйся, все свои :)

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 ноя 2016, 18:08
AngelRipperX
InnerDarkness писал(а): Наверное я извращенец
Изображение
Это интригует.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 ноя 2016, 18:17
AlhiM
Сайраксу нужно было сделать также как с соней демолишн, чтобы в одной комбе только по одному типу бомб можно было линковать и уменьшить демедж скейл. В итоге было бы все те же +-30% комбы, но вдвое короче. Меня тоже на долго не хватает им играть, становится лень делать долгие комбы и в итоге 30%.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 14 ноя 2016, 01:58
Alvaro
А как эффективней смоуком вести бой, тащить в угол, или делать рестенды с миксапами, макс уроном и т.п.? Т.е. если ситуация что есть метр, идет рестенд, то лучше продолжить прессинг с миксапами на месте или забросить в угол и попытаться удавить там сразу? Или очень ситуативная тактика?
AlhiM писал(а): Сайраксу нужно было сделать также как с соней демолишн, чтобы в одной комбе только по одному типу бомб можно было линковать и уменьшить демедж скейл. В итоге было бы все те же +-30% комбы, но вдвое короче. Меня тоже на долго не хватает им играть, становится лень делать долгие комбы и в итоге 30%.
Вы не рубите фишку, это серьезно деморализует соперника)

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 14 ноя 2016, 02:15
JTF
Alvaro, глупостей не говори. Как это может деморализовать, если это повышает вероятность дропа со стороны того, кто эти комбы делает. При прочих равных условиях, чем выше длительность комбы, тем выше вероятность дропа. Это деморализует лишь только самих мэйнеров Сайракса, и только слабоподготовленных. Просто скучно становится смотреть парение туш, вот и всё.
15 секунд комба ради 35 каких-нибудь. Меня это даже подбадривает: ему чтобы сделать 35 нужно быть собранным 15 секунд, а мне, например, 5.