Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Metal Sonic писал(а):Намко прекрасно справились что с оптимизацией, что с онлайном, что с читерами в Dark Souls III, так что на коленке они свою работу точно не проделают
По правде говоря, сетевую составляющую ДС хают, как могут, и дело не ограничивается неткодом. ММ, например, знатно досадил гайдзинам всея планеты. С другой стороны, ДС - не ФГ, со всеми вытекающими.
Tekken 7
Добавлено: 15 июн 2016, 13:28
PVL_93_RU
Скриншот экрана выбора персонажа из билда игры с Е3 2016
Странное расположение портретов. Если заполнить два недостающих слота в нижнем ряду и заполнить верхний - получается в игре появится еще 14 персонажей.
Хайп?
Tekken 7
Добавлено: 15 июн 2016, 13:41
Nightbringer
14 не будет точно, это не ТТТ, и говорили о сжатии ростера до примерно 36 персонажей. Допилят самых популярных/важных для сюжета и всё. Я так думаю.
Tekken 7
Добавлено: 15 июн 2016, 15:08
Deep_wolf
Мокуджин будет, зуб даю
Tekken 7
Добавлено: 15 июн 2016, 15:10
Shrike
В Т5 и ТТТ2 были неполные строки в чарактер селекте.
Харада уже сказал, что 36-38 их цель. больше точно не будет, я думаю.
Tekken 7
Добавлено: 15 июн 2016, 20:21
Deep_Wolker
Очень обидно что картинку у игры "порезали" + "взрывы" от ударов уменьшили, достаточно большое различие теперь на мой взгляд между оригинальной аркадной T7, глянул пару видосов (правда 720p, но всё равно заметна разница)...Оранжевый лайф бар также ужасно смотриться в игре. Для чего меняли - не поймёшь.
Tekken 7
Добавлено: 15 июн 2016, 20:47
PVL_93_RU
С такими отвратительными и пожатыми скриншотами графику судить?
Ты серьёзно?
Tekken 7
Добавлено: 15 июн 2016, 20:50
Nightbringer
Даже если графоний пожали, можно надеяться на вменяемые системные требования для ПК аудитории. Ну, и есть подозрение, что о графике рано судить, т.к. игра в стадии допила.
Tekken 7
Добавлено: 15 июн 2016, 21:19
ZeratuL
Deep_Wolker писал(а):достаточно большое различие теперь на мой взгляд между оригинальной аркадной T7
А мне вот "нуар-фильтр" в предыдущих билдах ФР дюже понравился. Как-то иначе игра с ним смотрелась, налетом серьезности отдавала, что ли...
Tekken 7
Добавлено: 15 июн 2016, 23:51
Shrike
Скрины от бога, конечно. Максимум, что можно понять, что они резанули задники, например деревья, при условии, что это та же модель, в таком качестве не понятно, и улучшили передний план.
Скрины говно. На другом скрине нормально листва заметна. В общем ждём нормальных скинов, а не это недоразумение, на лицо пока только улучшения.
Tekken 7
Добавлено: 15 июн 2016, 23:59
Metal Sonic
На TZ все, поголовно, включая завсегдатаев с 2000-ых, только и делают, что лелеят визуальные изменения. Даже про волосы больше не заикаюся.
Это в стиле "Давите на Сони". Он похожую фразу говорил о политике компании и т.д., когда задали вопрос о Tekken Tunes, он прямо ответил, технически возможно, вопрос только в Сони. Вот схожая история с RL. Кроссплей с ПК ничего не останавливает, по крайней мере сейчас, Сони похоже начинает разворот, игра Кодзимы была объявлена на ПК осенью, но на Е3 про это не говорили. Я думаю Хараде стоит на всякий случай написать, что хотим кроссплей.
Escapist писал(а):As promised, cross-play has come to the PC and Xbox One versions of Rocket League, allowing players on both platforms to play together in harmony. Fans of the game will know that the PS4 version of the game has actually had cross-play for quite some time, which puts us in the incredibly strange position of PC players being able to play the game with both PS4 and Xbox One players... just not at the same time.
The reason? Sony has still neglected to accept Microsoft's invite to allow cross-play between the two platforms. Rocket League developer Psyonix claims that the technology is all ready, and the fact that PC gamers can play with both platforms right now basically confirms that we are just waiting on Sony approval to "flick the switch".
Он ещё про читеров на ПК говорил и подобное, думаю сейчас посмотрят хотят ли они рисковать, народ на консолях тоже бывает воинственный. У СФ5 с этим проблем вроде не было, не знаю почему у Теккена будут.
Вот кстати, коммент к этому видео, даже с лайками. Харада вот об этом говорит в этой части.
Simon Dean писал(а):I don't want to play with pc players. Too high of a risk for modders/hackers.
Tekken 7
Добавлено: 17 июн 2016, 14:11
Nightbringer
К слову о модификациях. Я бы многое отдал за мод с хитбоксами и хёртбоксами.
Tekken 7
Добавлено: 17 июн 2016, 14:38
Akimy
Читеры это значительная проблема.
В PS4 с ее закрытой системой вероятность наткнуться на читера небольшая, хотя я помню эксцессы с революшеном были.
А какое удовольствие наткнуться в онлайне на нуба-школьника PC-user с овер-инфинити ХП, или убивающего с одного удара? На ПК ведь все возможности есть в код залезть, артмани там и прочая ерунда.
В DarkSouls-е преценденты кстати тоже были. Телепортирующиеся типы, типы которые телепортируют тебя, а потом тебя банят в стиме.
Создатели теккена и ДС одни и те же.
Tekken 7
Добавлено: 17 июн 2016, 14:54
Deep_wolf
Akimy писал(а):А какое удовольствие наткнуться в онлайне на нуба-школьника PC-user с овер-инфинити ХП, или убивающего с одного удара?
Akimy писал(а):я помню эксцессы с революшеном были.
Если на PS-3 все это можно делать, то и везде это можно делать. ПК тут не идет как какое-то исключение, мол чисто только там, сам же говоришь, ибо мы все не раз сталкивались с неубиваемыми синими хелс-барами в Революшене. Идиотов везде хватает, надеюсь они не внесут эту прокачку в седьмую часть. Нет никакой необходимости в этом.
Tekken 7
Добавлено: 17 июн 2016, 15:04
Ulfr Third Leg
Самое здравое - это дать игрокам выбор между кроссплеем/одной платформой через функцию матчмейкинга. Как это сделано в сф5. Будут и волки сыты, и овцы целы. А уж борьба с читерами и макросниками целиком на плечах разработчика, лишать игру кроссплея исключительно из-за риска читеров с пк - это слишком.
P.S. Товарищи, а ТТТ2 на пс3 жив ещё, есть там хоть какая-то активность в онлайне?
Tekken 7
Добавлено: 17 июн 2016, 18:03
Just D
Читеры это значительная проблема.
Теоретически - ты прав. Но на практике достаточно посмотреть на те файтинги, что уже вышли на ПК. В самом популярном - УСФ- таких игроков буквально единицы и большая часть их отваливается спустя пару дней таких "развлечений". Да и про "убить с одного удара" - ни разу такого не видел за почти тысячу часов игры(и даже не слышал ни от кого). Нафармленные через артмани БП, да печально известный аликчай - вот и все. Та же самая ситуация и с другими файтингами на ПК - читеров просто нет. Думаю тут причина в том, что овчинка для этих людей банально не стоит выделки. Серьезно играть они не намерены, а сидеть и мучиться, например, с кучей макросов ради пары вечеров в онлайне - слишком лениво.