Страница 83 из 97

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 24 авг 2016, 14:56
Mikhail22
NarikoPSX, ты же вроде решил на нормальной версии играть? всему вас учить надо. Берешь ПС3 дуалшок и ПК версию и играешь нормально. Ну куда ты полез на соньке играть. Тебе же русским языком сам "Комьюнити-менеджер Capcom как-то признался, что движок игры не предназначен для работы на ps4"
Так что как говорится-带手套的猫捉不到耗子; 四肢不勤, 一事无成; 怕沾污手指的人做不出什么事。


Ruido, я все видел.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 24 авг 2016, 15:04
NarikoPSX
Mikhail22 писал(а):Берешь ПС3 дуалшок и ПК версию и играешь нормально.
Ага. Только чтобы поиграть с файтстика с ps3, нужно эмуль на xinput ставить, а это уже дает гарантированный лаг. И в чем тогда будет заключаться преимущество игры на этой платформе?
Mikhail22 писал(а):Тебе же русским языком сам "Комьюнити-менеджер Capcom как-то признался
Что за чушь?

Ruido, это было не разжигание междисциплинарной ненависти, а констатация факта (:

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 24 авг 2016, 15:09
Mikhail22
На 81 странице твоя цитата-corax писал.
И я же писал 带手套的猫捉不到耗子; 四肢不勤, 一事无成; 怕沾污手指的人做不出什么事。
Так что пересаживайся на дуалшок ПС3.

п.с Ну и про то что на пк 8 фр можно отключить ты знаешь.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 24 авг 2016, 15:10
NarikoPSX
Mikhail22 писал(а):На 81 странице твоя цитата-corax писал.
Так персонально мне ж никто ничего не сообщал. Просто читаю разные форумы.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 24 авг 2016, 16:08
voyager
NarikoPSX писал(а): а это уже дает гарантированный лаг
Offtop
Изображение


Задержка примерно полторы миллисекунды.
Это хоть и дш4, но не думаю что с дш3 результат будет сильно отличатся.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 24 авг 2016, 16:53
NarikoPSX
Вот же вам свет клином на дуалшоках сошелся... Я играю на HRAP V3. В плане лага сама пцб далеко не слабая, плюс 8 фреймов лаг, плюс задержка в случае использования эмулятора. Все задержки не такие уж и большие, но в сумме дают ощутимый результат. Поэтому рассчитывал на ps4-версию, но туда, видимо, вкрутили обычный эмулятор устройств предыдущего поколения с тем же результатом.

Если бы хотелось с геймпада на ПК поиграть, использовал бы пад от Xbox One. Он без задержки работатет, да и нажатия на крестовину ощущаются на нем прекрасно.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 24 авг 2016, 19:22
Barnacle
NarikoPSX писал(а):Использовать файтстик с ps3 на соневском SFV все же не вариант, лаг какой-то ненормальный. Приходится переучиваться на дуалшоке
...
но туда, видимо, вкрутили обычный эмулятор устройств предыдущего поколения с тем же результатом.
Там всё наоборот.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 24 авг 2016, 20:57
NarikoPSX
Barnacle, без реги не пускает, а регаться там не хочу. Если что, у HRAP V3 на ps4 инпут-лаг точно выше, чем у dualshock 4, это сильно заметно при игре.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 24 авг 2016, 21:48
Corax
NarikoPSX
( скопировал тебе текст оттуда )
Ok, I did some scientific testing. Here are my controls:

2x PS360+ boards
P1 in legacy mode
P2 in native mode
1 iL button wired up to 1K on both boards
Vega was chosen for character select since I'm most familar with the character
Attack used is s.LK (1K on the board) @ 3 frames start up, 2 frames active, 9 frames of recovery

Results:

P1 at point blank counter hits P2 100%, tested for 30 attempts
P1 at max hit distance trades 100%, test for 30 attempts

We can gather from this information that legacy SG driver is 1 frame faster than native PS4 in Street Fighter 5. This is calculated because P1 legacy always counters at point blank, meaning it beats the start up of P2 native before it becomes active. This is at bare minimum 4 frames, the first frame s.LK is active. At maximum distance, both trade because at frame 3 on P2 native is out of hit range, but frame 4 is active however in the range for frame 5 on P1 legacy to still hit. If P2 native was 2 frames behind, both attacks would whiff or P2 would win depending on how far the hurt box sticks out during recovery frames since P2 would still be active during those frames. From what I've seen of the hurt boxes during recovery, P2 should win if it was lagging behind 2 frames.

To be safe, I tested P1 on P2 side and the results were identical.

Basically, every TO now has to deal with the 1 frame lag headache and everyone wanting to use legacy mode. Thanks, Capcom.

Another note, if you're playing the game using a converter, you're going to be about 2 frames of lag behind a legacy controller. Brook converters have low lag, but it will still be there. I'll try to test that situation out if I can. if P2 beats P1 every time, then that would mean P2 is lagging 2 frames behind. I'll see if I can get some of those going, too.

Update 05/20/16: Adding a video. This time I tested the Brook UFB for repeatable data. This time there is no converter test because I don't have a USB PS3 to PS4 converter. If I can borrow one I will test again.
[video][/video]

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 24 авг 2016, 22:17
NarikoPSX
Ого, спасибо! Результаты неожиданные, кстати, Capcom вечно удивляет (: Ну а в моем случае, похоже, просто сказывается лаг пцб файтстика.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 25 авг 2016, 11:11
Mikhail22
Corax а про что там в 2 х словах?

оффтоп На видео ляхи как у Чун ли, только в реале. В начале реклама-смело мотайте на середину видео.
оффтоп

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 25 авг 2016, 11:48
NarikoPSX
Mikhail22, взяли две платки ps360+, законнектили на одну кнопку lk. Первую запустили в режиме совместимости с предыдущими девайсами на ps4, вторую просто подключили. Взяли когтя для обоих игроков и начали жмакать кнопку, примерно смотря, на сколько кадров будет разница (ведь если разницы не будет, пройдет трейд). Оказалось, что платка в состоянии эмуляции девайса с ps3 на один кадр быстрее, чем просто подключенная. Я не знаю, как это вообще возможно, но напрашивается слоган "Capcom - возможно всё!"

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 25 авг 2016, 11:55
Mikhail22
NarikoPSX, спасибо, только все равно не понял. Итог всего этого какой? Устройства пс3 идут на пс4 без лагов?

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 25 авг 2016, 11:59
NarikoPSX
Mikhail22, берем файтстик и подключаем его к ps4. Если в настройках при этом включить поддержку предыдущих устройств с ps3, то файтстик получит -1 кадр лага по сравнению с обычным подключением. Иными словами, устройство в режиме поддержки ps3 работает быстрее, чем в обычном режиме.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 25 авг 2016, 12:38
ScooloV
Покупайте Кронус и получите лишь 6-7мс лага (1/3 фрейма).

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 25 авг 2016, 12:42
NarikoPSX
Да вроде как уже рабочие устройства есть, не хочется ничего заново покупать. Обнаружилась еще одна фишка обратной совместимости файтстика и SFV. Dualshock 4 всегда должен быть включен. Если он вырубится (например, у вас включена функция отключения устройства через определенное количество времени, если оно не используется), вырубается и ps3-шный файтстик. Собственно, посреди боя об этом и узнал (:

Потихоньку привыкаю к игре с файтстика в SFV. Самое главное - пересилить себя и не крутить спешелы с той же скоростью, с какой крутил их в USFIV, иначе с огромной вероятностью получится какой-нибудь мусор. Такое впечатление, что SFV заставляет играть в себя очень неспешно. При небыстром вводе игра все воспринимает правильно.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 25 авг 2016, 16:10
Melter
А где то тут выкладывали ссылку на таблицу инпут лага у игровых контроллеров?

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 25 авг 2016, 16:27
deadxobbit
@Melter
Изображение

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 25 авг 2016, 16:30
NarikoPSX

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 25 авг 2016, 19:59
Melter
Благо дарю. Блин, чето нету даже файтпада от MadCats SF5 и того что в стиле MKX, а Guilty Gear Xrd Custom Fighter's Pad чето ни где нету даже в продаже, тока на ебее за баснословные суммы.