Страница 82 из 96

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 10 мар 2016, 19:56
ZNGRU
YourBones писал(а):Имена как раз не надо переводить. Они должны остаться такими, как задумывали создатели.
Я так не думаю. Вот имена-то должны быть переведены,тем более это легко.
3444.jpg

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 10 мар 2016, 20:21
Ruido
ZNGRU

Отредактировал твоё сообщение из-за мата.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 10 мар 2016, 21:52
Heven
BluOFF писал(а):Если вы нажмете клавиши во время обычного броска с задержкой (я не знаю что это, оригинал - normal throw delayed tech window), то вы будете уязвимы к броскам 2 фрейма. Это предотвращает использование лёгких атак для ОС с разрывом броска.
normal throw delayed tech window - я так понимаю, delayed tech window - это обычное окно разрыва броска, которое идёт следом за попавшим активом. А назвали его delayed, чтобы таким образом отделить его от кадров стартапа и активов, во время которых также можно рвать броски.
Я другого не понял - а не маловато ли 2 фрейма? Тут PRBalrog писал, что можно ждать 2-3 кадра.

Кто знает, что это за ОС с использованием прыжка (jump grab)?
If you execute specific special moves during the normal throw delayed tech window you are unable to immediately escape throws. Each characters V-skills, V-triggers, V-reversals, critical arts, and moves have been set individually.
Что значит нельзя мгновенно течить броски?

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 10 мар 2016, 22:22
PlayerOne_nk
как я понял убрали все опшин селекты кроме с прыжка(Во время стартапа прыжка делается спешал)

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 10 мар 2016, 22:39
Heven
PlayerOne_nk писал(а):как я понял убрали все опшин селекты кроме с прыжка(Во время стартапа прыжка делается спешал)
Если ты про кенсел преджамп фреймов в спешл, то это не опшнселект. Или я тебя не так понял?

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 11 мар 2016, 01:28
Corax

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 11 мар 2016, 02:36
Brand
Offtop
[/cut]
Очередная аморфная дичь уровня МК-легаси.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 11 мар 2016, 02:37
PVL_93_RU
LK228 писал(а):Очередная аморфная дичь уровня МК-легаси.
Посмотри Assassin's Fist - изменишь мнение разом

Годнота нереальная

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 11 мар 2016, 04:17
UltimaOriginal
BluOFF писал(а):Опция Online Rematch:
Горечь после поражения поглотила вас? хотите отомстить? теперь игроки могут играть 2/3 сет в рейтинговых матчах с опцией rematch для обоих игроков.
То есть, победитель может и не выбрать опцию 2/3 (рематч). К чему это тогда вообще? :psyduck:

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 11 мар 2016, 05:27
Zanderok
UltimaOriginal а по моему отличная функция, если попадается сильный противник, и игра была равной, многие принимают рематч и не раз. А вот если с противником связь не очень, или еще какие причины, то есть возможность отказаться. По моему очень классно. в 4-ке бывало с одним противником и по 10-15 игр в ранкедах играли.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 11 мар 2016, 18:26
Kislota
Zanderok писал(а):UltimaOriginal а по моему отличная функция, если попадается сильный противник, и игра была равной, многие принимают рематч и не раз. А вот если с противником связь не очень, или еще какие причины, то есть возможность отказаться. По моему очень классно. в 4-ке бывало с одним противником и по 10-15 игр в ранкедах играли.
Вот тут я согласен,рематч с сильным соперником это есть очень хорошо.Он понимает что сейчас поинтов набьёт,ты понимаешь что лишняя дуэлька с ненавистным чаром это то что тебе нужно.
И волки сыты и овцы целы.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 11 мар 2016, 19:24
Gwelirid
Веспер сказал, что сделает видео и объяснит всё то, что капком хотят пофиксить и убрать в патче :)

В магазине можно будет купить цвета для персонажей. (возможно не только существующие, а ещё или только новые)

Спешалы Алекса:

Flash Chop: Алекс наносит великолепный рубящий удар. После heavy версии возможно комбо в его бросок "Power Drop"

Power Bomb: Алекс хватает оппонента и швыряет его на землю. Этот бросок очень мощный, так что используйте его почаще, когда находитесь рядом с оппонентом.

Air Knee Smash: очень сильный спешал, Алекс прыгает в воздух с вытянутой коленкой. Если он настигнет оппонента, то схватит его и бросит на землю.

Head Crush: Алекс прыгает на небольшую дистанцию, затем хватает оппонента и наносит ему смачный удар головой. Это движение обладает огромным значением стана.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 11 мар 2016, 21:58
Heven
Сам спросил, сам и ответил.
Heven писал(а):Кто знает, что это за ОС с использованием прыжка (jump grab)?
Это вот эта штука (спасибо чуваку с реддита за текстовое объяснение и ссылку на видео):
GaijinB писал(а):First, "jump grab" is a bad translation of the Japanese term "jump grap" which would mean "jump tech". This jump tech OS is mainly popular in Japan it seems as I haven't seen anybody from outside Japanese twitter users talk about it.
It's simply pressing up back and throw, if they try to throw you'll tech, if they do a tight frametrap you'll block, and if they shimmy you'll jump back.
They could already hit your prejump frames with good frame trap timings but by adding prejump frames they made the OS less efficient (more vulnerable to frame traps).
Unless I'm missing something that's all the change does.
Heven писал(а):Что значит нельзя мгновенно течить броски?
Тут видимо то же самое, что и с нормалами (нельзя течить во время тек-фреймов), но только окно не 2 фрейма, а заданное индивидуально для каждого спешела/в-тригера/в-реверсала/в-скила.

=====
Прожимать LP+LK теперь нужно будет аккурат в один фрейм, чтобы не получился плинк, иначе фиг.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 11 мар 2016, 22:01
BumbleBee
Прискорбно, что по бошкам потоптаться более не дозволят, да и локоть на свалку истории отправился. Впрочем, учитывая, как методично Капком искореняет чардж-инпуты (во благо и имя нашим дражайшим казуальчикам), не мудрено.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 11 мар 2016, 23:41
RyuekanS
Игра могла бы давать 200% файт мани/опыта повторному победителю или 150% игроку запросившему рематч (в случае победы) и был бы смысл обеим сторонам, на мой взгляд.

Надеюсь у Alex'а тоже есть "сюжетный" костюм больше напоминающий его 3S внешность.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 11 мар 2016, 23:49
CoolSpot
Вот тут очень много инфы про фиксы с бросками.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 11 мар 2016, 23:57
Тихий
RyuekanS ну конечно капкомы будут лишать себя денег ради прихотей каких-то

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 12 мар 2016, 00:25
RyuekanS
Тихий писал(а):RyuekanS ну конечно капкомы будут лишать себя денег ради прихотей каких-то
Даже с моей выдуманной системой, постоянно побеждающему игроку в рематчах, все равно потребуется победить в 1000+ рематчах, чтобы накопить на длц персонажа. Мне кажется это не так уж сильно подрывает грайнд. Надо давать людям причину становиться лучше в файтингах, чтобы они продолжали играть в файтинги. Без какого-либо вознаграждения за повторную победу или успешный рематч, люди действительно будут просто отклонять предложения каждый раз. Возникнет новый повод жаловаться на форумах и создавать негатив вокруг игры, которого и так хватает.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 12 мар 2016, 00:33
Ruido
RyuekanS

Мне кажется, что проблема надумана. Если человек хочет рематч принять - принимает. Не хочет - не принимает. И "становиться лучше" никак не связано с рематчами. Это просто какая-то доп. фишка. Не более. От неё не хуже. Но если её нет - от этого не хуже.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 12 мар 2016, 01:06
RyuekanS
Ruido писал(а):RyuekanS

Мне кажется, что проблема надумана. Если человек хочет рематч принять - принимает. Не хочет - не принимает. И "становиться лучше" никак не связано с рематчами. Это просто какая-то доп. фишка. Не более. От неё не хуже. Но если её нет - от этого не хуже.
Какой смысл "так себе" игроку, победившему в матче, принимать рематч и терять свои драгоценные циферки ранкеда, которые на 100% символизируют умение этого игрока играть в игру для него? 80% случаев игроки просто будут уходить со своими поинтами, потому что цифры для обычного игрока увлекающегося ранкедом важнее самих онлайн схваток по сути. Вознаграждение обеих сторон рематча спровоцирует больше сыгранных матчей в целом, потому что не надо будет ждать нового поиска оппонентов и загрузок, при этом это не будет пустой тратой времени для победителя, если он играет только ради поинтов.