Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 10 мар 2016, 19:56
Я так не думаю. Вот имена-то должны быть переведены,тем более это легко.YourBones писал(а):Имена как раз не надо переводить. Они должны остаться такими, как задумывали создатели.
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Я так не думаю. Вот имена-то должны быть переведены,тем более это легко.YourBones писал(а):Имена как раз не надо переводить. Они должны остаться такими, как задумывали создатели.
normal throw delayed tech window - я так понимаю, delayed tech window - это обычное окно разрыва броска, которое идёт следом за попавшим активом. А назвали его delayed, чтобы таким образом отделить его от кадров стартапа и активов, во время которых также можно рвать броски.BluOFF писал(а):Если вы нажмете клавиши во время обычного броска с задержкой (я не знаю что это, оригинал - normal throw delayed tech window), то вы будете уязвимы к броскам 2 фрейма. Это предотвращает использование лёгких атак для ОС с разрывом броска.
Что значит нельзя мгновенно течить броски?If you execute specific special moves during the normal throw delayed tech window you are unable to immediately escape throws. Each characters V-skills, V-triggers, V-reversals, critical arts, and moves have been set individually.
Если ты про кенсел преджамп фреймов в спешл, то это не опшнселект. Или я тебя не так понял?PlayerOne_nk писал(а):как я понял убрали все опшин селекты кроме с прыжка(Во время стартапа прыжка делается спешал)
Посмотри Assassin's Fist - изменишь мнение разомLK228 писал(а):Очередная аморфная дичь уровня МК-легаси.
То есть, победитель может и не выбрать опцию 2/3 (рематч). К чему это тогда вообще?BluOFF писал(а):Опция Online Rematch:
Горечь после поражения поглотила вас? хотите отомстить? теперь игроки могут играть 2/3 сет в рейтинговых матчах с опцией rematch для обоих игроков.
Вот тут я согласен,рематч с сильным соперником это есть очень хорошо.Он понимает что сейчас поинтов набьёт,ты понимаешь что лишняя дуэлька с ненавистным чаром это то что тебе нужно.Zanderok писал(а):UltimaOriginal а по моему отличная функция, если попадается сильный противник, и игра была равной, многие принимают рематч и не раз. А вот если с противником связь не очень, или еще какие причины, то есть возможность отказаться. По моему очень классно. в 4-ке бывало с одним противником и по 10-15 игр в ранкедах играли.
Это вот эта штука (спасибо чуваку с реддита за текстовое объяснение и ссылку на видео):Heven писал(а):Кто знает, что это за ОС с использованием прыжка (jump grab)?
GaijinB писал(а):First, "jump grab" is a bad translation of the Japanese term "jump grap" which would mean "jump tech". This jump tech OS is mainly popular in Japan it seems as I haven't seen anybody from outside Japanese twitter users talk about it.
It's simply pressing up back and throw, if they try to throw you'll tech, if they do a tight frametrap you'll block, and if they shimmy you'll jump back.
They could already hit your prejump frames with good frame trap timings but by adding prejump frames they made the OS less efficient (more vulnerable to frame traps).
Unless I'm missing something that's all the change does.
Тут видимо то же самое, что и с нормалами (нельзя течить во время тек-фреймов), но только окно не 2 фрейма, а заданное индивидуально для каждого спешела/в-тригера/в-реверсала/в-скила.Heven писал(а):Что значит нельзя мгновенно течить броски?
Даже с моей выдуманной системой, постоянно побеждающему игроку в рематчах, все равно потребуется победить в 1000+ рематчах, чтобы накопить на длц персонажа. Мне кажется это не так уж сильно подрывает грайнд. Надо давать людям причину становиться лучше в файтингах, чтобы они продолжали играть в файтинги. Без какого-либо вознаграждения за повторную победу или успешный рематч, люди действительно будут просто отклонять предложения каждый раз. Возникнет новый повод жаловаться на форумах и создавать негатив вокруг игры, которого и так хватает.Тихий писал(а):RyuekanS ну конечно капкомы будут лишать себя денег ради прихотей каких-то
Какой смысл "так себе" игроку, победившему в матче, принимать рематч и терять свои драгоценные циферки ранкеда, которые на 100% символизируют умение этого игрока играть в игру для него? 80% случаев игроки просто будут уходить со своими поинтами, потому что цифры для обычного игрока увлекающегося ранкедом важнее самих онлайн схваток по сути. Вознаграждение обеих сторон рематча спровоцирует больше сыгранных матчей в целом, потому что не надо будет ждать нового поиска оппонентов и загрузок, при этом это не будет пустой тратой времени для победителя, если он играет только ради поинтов.Ruido писал(а):RyuekanS
Мне кажется, что проблема надумана. Если человек хочет рематч принять - принимает. Не хочет - не принимает. И "становиться лучше" никак не связано с рематчами. Это просто какая-то доп. фишка. Не более. От неё не хуже. Но если её нет - от этого не хуже.