Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
А мне лично интересно будет на нее посмотреть, только пусть слишком анимешкой не делают.Кстати вполне может оказаться боссом, она ж там типо директор SYKO POWA
Street Fighter V
Добавлено: 18 авг 2015, 23:24
PVL_93_RU
Тихий писал(а):А мне лично интересно будет на нее посмотреть, только пусть слишком анимешкой не делают.Кстати вполне может оказаться боссом, она ж там типо директор SYKO POWA
Пока ее не перепишут с чистого листа - пускай даже не пытаются добавить Ингрид в СФ5, ненадь там такого
Street Fighter V
Добавлено: 19 авг 2015, 00:26
Shadevoid
Fatal1ty_93_RUS, да вряд ли её добавят - ты глянь на новые редизайны, всё такое напыщенное и серьёзное) даже новые груди Чун-Ли подрагивают с особым пафосом)
Хотя меня печалит это - всё-таки СФ же, всегда были персонажи к основному сюжету не имеющие отношения, со своими целями, часто несуразными) Хуже от какой-нибудь японской школьницы в ростере не будет - как и от придурковатого байкера, как бы он лично меня не выбешивал, найдутся желающие за него покатать) совсем забыли уже, что это аниме-файтинг
Street Fighter V
Добавлено: 19 авг 2015, 00:38
PVL_93_RU
Shadevoid писал(а):
Хотя меня печалит это - всё-таки СФ же, всегда были персонажи к основному сюжету не имеющие отношения, со своими целями, часто несуразными)
Наоборот радоваться надо, что Кэпком в этот раз серьезнее отнесутся к сюжетной составляющей
оу, ну так я и не мешаю тебе радоваться) я даже рад за тебя, однако меня ужасно раздражают слова "наоборот надо" , "в этот раз серьёзнее отнесутся", потому как мне-то лучше знать, что мне надо, да и с отношением у Капком всё в порядке)
Как-то я от темы отошёл, но суть в том, что каждый персонаж во вселенной сф своё место занимает и не стоит их хейтить) Looks like it's time to oil up
Street Fighter V
Добавлено: 19 авг 2015, 01:22
PVL_93_RU
Shadevoid писал(а):суть в том, что каждый персонаж во вселенной сф своё место занимает и не стоит их хейтить) Looks like it's time to oil up
Кроме Ингрид, ей место в каком-нибудь аниме об ОЯШ
Street Fighter V
Добавлено: 19 авг 2015, 01:46
Mnd
Fatal1ty_93_RUS Мне кажется тебе надо в МК играть, так вот прям специально все сделано для больших серьезных мальчиков вроде тебя.
А какпкомы похоже поняли что без женщин с нормальным дизайном добрую половину файтинг комьюнити они к себе в сф5 зазвать не смогут.
Street Fighter V
Добавлено: 19 авг 2015, 01:54
PVL_93_RU
Mnd писал(а):Fatal1ty_93_RUS Мне кажется тебе надо в МК играть, так вот прям специально все сделано для больших серьезных мальчиков вроде тебя..
А мне кажется, что Кэпком не следует устраивать из ростера СФ5 цирк, и так хватило всяких руфусов в СФ4
Shadevoid писал(а):Хуже от какой-нибудь японской школьницы в ростере не будет - как и придурковатого байкера, как бы он лично меня не выбешивал, найдутся желающие за него покатать)
Fatal1ty_93_RUS писал(а):А мне кажется, что Кэпком не следует устраивать из ростера СФ5 цирк, и так хватило всяких руфусов в СФ4
Shadevoid писал(а):Хуже от какой-нибудь японской школьницы в ростере не будет - как и придурковатого байкера, как бы он лично меня не выбешивал, найдутся желающие за него покатать)
Fatal1ty_93_RUS писал(а):А мне кажется, что Кэпком не следует устраивать из ростера СФ5 цирк, и так хватило всяких руфусов в СФ4