Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
в контексте прожектайлов? еси так - то сколько ударов другого прожектайла гасит етот прожектил. например у обычного хадукена дурабилити 1 - он погасит 1 удар красного 3-хитового хадукена Акумы. ЕХ хадукен погасит 2, соответственно и дурабилити у него 2.
Street Fighter x Tekken
Добавлено: 22 апр 2012, 09:06
BanesWolf
Прошло уже достаточно времени, Йошик и Пол действительно сейчас на дне? ДЛС чары уже доступно для ПС3 и ХБОХ? Люди, купившие ДЛС чаров, будут играть только с теми у кого тоже есть эти персонажи или это не влияет?
Street Fighter x Tekken
Добавлено: 22 апр 2012, 22:37
solleo55
Через что можно комбить у Хейхачи для полчуения максимального дмг используя до 1 бара? И какие юзабельные комбы есть у Рейвена?
И кста, по СФхТ что-то крупное с про-игроками скоро будет?
Street Fighter x Tekken
Добавлено: 23 апр 2012, 01:37
nfds
у рейвена хитконфермишь в виндкросс, кр. лп, кр. хп дэш кэнсел кл.хп xx лк альтер эго - бнб. либо после дэш кэнсела еще два кр. хп и делаешь свитч на второго игрока
кр. лп можно убрать и сделать сразу кр. хп но это 1фреймовый линк, тогда можно вставить еще один кр. хп будет, потому что кр. лп ест очко джаггла
Street Fighter x Tekken
Добавлено: 23 апр 2012, 02:24
rzn
У Хейхачи, если не ошибаюсь, максдмг с комбы будет с HP xx MP Rising Uppercut -> HP xx MP Rising Uppercut -> HP xx HK Dragon Uppercut xx Dragon Uppercut followup. Ну и драгон аппер эксовым можно сделать. А можно на этот 1 бар тиммейта позвать. Если с миксапов, то f. LP xx MP(ground bounce) -> HP xx MP Rising Uppercut -> HP xx HK Dragon Uppercut xx Dragon Uppercut followup ну и тиммейта идеально звать.
Я, по крайней мере, лучше пока ничего не знаю.
Street Fighter x Tekken
Добавлено: 23 апр 2012, 02:32
Fidoskin
BanesWolf
Пол очень слабый :\
У Йоши есть куча гимиков, но в целом отдача слабая(плохой аа, мало урона, нормалы ансейф с адским рекавери).
основная проблема огра - недостаток рейнджа на спешалах. хорошо копит метр и есть какие-никакие миксапы, почти все ансейфовые. много средств для уничтожения зонинга
играю им просто потому что нравится персонаж, ничего опасного и страшного для противника у него нет.
add: даже проблема не просто с недостатком рейнджа, а с косяками в расстояниях. попасть по кому-то совиной охотой не всегда удастся даже эксовой версией, а если пытаться убежать от противника с помощью hk, часто приземляешься ближе чем хотелось бы и получаешь паниш. у нормалов тоже с рейнджем странно, и часто комбы вифают.
в плюсы - один из лучших антиэйров в игре - hp ancient power.
Street Fighter x Tekken
Добавлено: 26 апр 2012, 19:33
keyoh
nfds писал(а):основная проблема огра - недостаток рейнджа на спешалах.
Мммм ты его cr.mk или cr.mp хотя бы видел, зачем ему спешелы??))
По моим ощущениям - персонаж гиммик. Есть просто адовый 6.HK - HK HK HK HK HK у которого между оверхедом и лоу очень маленькое окно и которое очень сложно заблочить в онлайне, более того, последние хит кенцелится во что угодно. Оверхед cr.HP который чейнится и куча всяких штук которых народ в онлайне не будет блочить))
Из плюсов отличные нормалы и демаг.
Из минусов - мало зонинга.
Street Fighter x Tekken
Добавлено: 26 апр 2012, 19:38
nfds
нет, не видел, играю и не видел. что ты будешь делать с кр мк и кр мп? канселить в спешелы или чейнить в буст?
его сейфовое окончание стрингов - лп индиго панч - очень короткий рейндж, будет часто вифать после всего что есть
серия из хк это то хорошее, что есть у огра - можно канселить один из хитов в комманд грэб, либо продолжать и бить оверхедом - таким образом получается 50/50
обычный оверхед медленный и наказываемый всем чем угодно, нужен только для того чтобы миксапить хай лоу из чейна cr lk>cr mk, либо заканчивать ее либо делать в конце оверхед
и какой может быть зонинг у антизон персонажа?
Street Fighter x Tekken
Добавлено: 26 апр 2012, 19:45
keyoh
nfds писал(а):нет, не видел, играю и не видел. что ты будешь делать с кр мк и кр мп? канселить в спешелы или чейнить в буст?
его сейфовое окончание стрингов - лп индиго панч - очень короткий рейндж, будет часто вифать после всего что есть
Ты можешь "по-здешнему" выражатся?) Какой еще индиго панч индиго лол?)
миксапить хай лоу из чейна cr lk>mk
"
Оверхед cr.HP который чейнится
"
и какой может быть зонинг у антизон персонажа? лучше думать перед тем как говорить
lolwut?
Street Fighter x Tekken
Добавлено: 26 апр 2012, 19:48
nfds
если ты даже не знаешь названия спешелов, то не обсуждай персонажа, знаток.
кому мой пост адресовался тот его прочтет
Street Fighter x Tekken
Добавлено: 26 апр 2012, 19:51
keyoh
nfds писал(а):если ты даже не знаешь названия спешелов, то не обсуждай персонажа, знаток.
Прости, а зачем мне их знать? Это как-то повышает мой скилл в бою?
Street Fighter x Tekken
Добавлено: 26 апр 2012, 19:53
nfds
это повышает весомость твоих постов касаемо чара, а также в идеале ведет к отсутствию солидных фраз со знанием дела "из минусов - мало зонинга"
думаю ты сумеешь найти посты внизу, скиллы по поиску информации применишь
Что ты мне кидаешь посты каких-то рандомных людей? Что ты такой соленый?) Я просто сказал что у него крутые нормалы и нет зонинга. Аргументируй, почему персонажу 2д файтинга не нужен зонинг, а не кидайся в меня поваренной солью лол.