Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.
С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней. Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей. Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу. Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях. Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.
Самое ненавистное это когда бьют по ногам) вроде сел блок, но пробивает =(
Soul Calibur V
Добавлено: 11 мар 2012, 19:15
SP | Rufus
Mad Daimond, ну вот я и говорю нафига тебе это надо?)
Soul Calibur V
Добавлено: 11 мар 2012, 19:35
Daimond
Rufus писал(а):Mad Daimond, ну вот я и говорю нафига тебе это надо?)
Я и говорю, чтобы знать, какие бывают. Интересно, одна ли эта раскладка считается стандартной, или ещё какая то есть.
Soul Calibur V
Добавлено: 12 мар 2012, 01:02
Yoshimitsu
Ребята, как делать джаст-блок? Попадаю в фрейм, перед фреймом, после фрейма - нифига. Один раз случайно получилось в бою...
И ещё вопрос: проясните историю с мерцанием оружия при отмене удара или в комбо... Типа, джаст-комбо?
Soul Calibur V
Добавлено: 12 мар 2012, 01:05
Alizare
Yoshimitsu писал(а):Ребята, как делать джаст-блок? Попадаю в фрейм, перед фреймом, после фрейма - нифига. Один раз случайно получилось в бою...
И ещё вопрос: проясните историю с мерцанием оружия при отмене удара или в комбо... Типа, джаст-комбо?
мерцает оружие когда делаешь JF атаку (пример натсу A:6 \PO A:6)
JG на паде сделать очень сложно. Покрайней мере человеку как мне который знаком с игрой лишь по 5 части.
на аркада стике дабтапом делать намного реальнее (пальцы лесенкой и по краю кнопки ими нажимаешь, должны получится 2 быстрых нажатия. по этому поводу можешь у людей из СФ посмотреть туториалы... они любители этого всего)
Soul Calibur V
Добавлено: 12 мар 2012, 01:11
Maelstrom
JG на паде сделать очень сложно. Покрайней мере человеку как мне который знаком с игрой лишь по 5 части.
JG в предыдущих частях не было.
У меня его вообще не получается делать, даже в сферических тренировочных условиях.
Может ещё из-за того, что блок на L1 перенесён.
Soul Calibur V
Добавлено: 12 мар 2012, 01:13
PhaLcon
Несколько раз делал JG в самые ответственные моменты игры на каком-то шестом чувстве. Играл до этого в игру, где была похожая система блока - видимо оттуда на подкорке осталось. Но в тренировке - ни разу не вышло.
Soul Calibur V
Добавлено: 12 мар 2012, 01:15
Alizare
Maelstrom писал(а):
JG на паде сделать очень сложно. Покрайней мере человеку как мне который знаком с игрой лишь по 5 части.
JG в предыдущих частях не было.
У меня его вообще не получается делать, даже в сферических тренировочных условиях.
Может ещё из-за того, что блок на L1 перенесён.
не в тренинге вполне реально подобрать тайминг под какой либо удар, но в бою... без аркада стика я даже и пытаться пока не буду, а со стиком у мя чет движения сковываются сильно... привык я уже к паду до мозга костей >_>
Soul Calibur V
Добавлено: 12 мар 2012, 01:16
Maelstrom
Я вообще аркадный стик в глаза не видел, придётся на паде учиться ставить блок. Попробую ещё один блок на крест вернуть, всё равно у Лейсии A+K стырили...
Soul Calibur V
Добавлено: 12 мар 2012, 01:21
Yoshimitsu
А рейтинг можно набрать вдвоём/втроём: поставить регион одинаковый и фильтр по этому региону;так быстро найтись; находить своих, а других скипать. Мочит друг друга поочереди. За победу много дают, за проигрыш - мало отнимают. Правда, чем выше ранг, тем больше отнимают, вроде. хз.
Soul Calibur V
Добавлено: 12 мар 2012, 01:23
Maelstrom
Дался вам этот рейтинг, чтобы ещё носиться с ним, как с писаной торбой...
Soul Calibur V
Добавлено: 12 мар 2012, 01:24
Illusory_SM
После ранга E начинают отнимать за поражение(зависит от противника)
Набивать так рейтинг вы будете наверно до самого выхода СК6(Очень очень много надо выигрывать)
Он ничего не дает, и в 60% случаев не отражает способности игрока, а порой - наоборот(Belial вроде с C5 как то живет)
Soul Calibur V
Добавлено: 12 мар 2012, 01:28
Belial
Он дает возможность чаще играть с игроками из лиги А, большинство из которых довольно приличные. Т.е. делают основной говноспам. Игроки в низких лигах это AI dummy на сложности вери изи. Или мешат невпопад или ничего не делают.
Soul Calibur V
Добавлено: 12 мар 2012, 01:42
Alizare
Yoshimitsu писал(а):А рейтинг можно набрать вдвоём/втроём: поставить регион одинаковый и фильтр по этому региону;так быстро найтись; находить своих, а других скипать. Мочит друг друга поочереди. За победу много дают, за проигрыш - мало отнимают. Правда, чем выше ранг, тем больше отнимают, вроде. хз.
а смысл? добраться до Ц как делать нечего... возможно до Б тоже не велика проблема, пока не знаю, недавно в Ц вышел... времени это занимает многовато, а бои в большинстве своем полный фейспалм.
Soul Calibur V
Добавлено: 12 мар 2012, 22:54
Daimond
Вот все говорят, верните Асте поднималку-верните поднималку. А она вообще была раньше юзабельна для чего-нибудь, кроме фана?
Soul Calibur V
Добавлено: 12 мар 2012, 23:20
KINGusha
Mad Daimond это гарантированное поднимание имеет аж три плюса 1) не рвется 2) наносит хороший дамаг - больше чем поднимание за голову 3) дает возможность вейкать дальше - 2a.
Самое главное - не рвется.
Soul Calibur V
Добавлено: 12 мар 2012, 23:54
Daimond
KINGusha писал(а):Mad Daimond это гарантированное поднимание имеет аж три плюса 1) не рвется 2) наносит хороший дамаг - больше чем поднимание за голову 3) дает возможность вейкать дальше - 2a.
Самое главное - не рвется.
А оно поднимало оппонента независимо от того, как лежит оппонента относительно Астарота? Ногами там вперёд или головой.
Soul Calibur V
Добавлено: 13 мар 2012, 01:16
Ram1g0
Почему играя всего дней 6 и имея винрейт 28% в ладдере, меня кидает то на Ред Вектора, то на Грида с его митсуруги?( Несправедливость) убивают пёрфектами)
Soul Calibur V
Добавлено: 13 мар 2012, 01:28
PhaLcon
А я, видимо, обидел Вектора... Он хотел на мне рейтинг набить, а я взбрыкнул внезапно
Soul Calibur V
Добавлено: 13 мар 2012, 01:46
RED_VECTOR
Ram1g0 писал(а):Почему играя всего дней 6 и имея винрейт 28% в ладдере, меня кидает то на Ред Вектора, то на Грида с его митсуруги?( Несправедливость) убивают пёрфектами)
Мне тоже обидно когда меня выносят почти все подряд, вот я на новичках расслабляюсь:)
PhaLcon писал(а):А я, видимо, обидел Вектора... Он хотел на мне рейтинг набить, а я взбрыкнул внезапно
ага, плохая твой телка, плохая, в следующий раз буду очень сильно мстить