События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.
С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней. Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей. Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу. Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях. Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Ребята, как делать джаст-блок? Попадаю в фрейм, перед фреймом, после фрейма - нифига. Один раз случайно получилось в бою...
И ещё вопрос: проясните историю с мерцанием оружия при отмене удара или в комбо... Типа, джаст-комбо?
Yoshimitsu писал(а):Ребята, как делать джаст-блок? Попадаю в фрейм, перед фреймом, после фрейма - нифига. Один раз случайно получилось в бою...
И ещё вопрос: проясните историю с мерцанием оружия при отмене удара или в комбо... Типа, джаст-комбо?
мерцает оружие когда делаешь JF атаку (пример натсу A:6 \PO A:6)
JG на паде сделать очень сложно. Покрайней мере человеку как мне который знаком с игрой лишь по 5 части.
на аркада стике дабтапом делать намного реальнее (пальцы лесенкой и по краю кнопки ими нажимаешь, должны получится 2 быстрых нажатия. по этому поводу можешь у людей из СФ посмотреть туториалы... они любители этого всего)
JG на паде сделать очень сложно. Покрайней мере человеку как мне который знаком с игрой лишь по 5 части.
JG в предыдущих частях не было.
У меня его вообще не получается делать, даже в сферических тренировочных условиях.
Может ещё из-за того, что блок на L1 перенесён.
Несколько раз делал JG в самые ответственные моменты игры на каком-то шестом чувстве. Играл до этого в игру, где была похожая система блока - видимо оттуда на подкорке осталось. Но в тренировке - ни разу не вышло.
JG на паде сделать очень сложно. Покрайней мере человеку как мне который знаком с игрой лишь по 5 части.
JG в предыдущих частях не было.
У меня его вообще не получается делать, даже в сферических тренировочных условиях.
Может ещё из-за того, что блок на L1 перенесён.
не в тренинге вполне реально подобрать тайминг под какой либо удар, но в бою... без аркада стика я даже и пытаться пока не буду, а со стиком у мя чет движения сковываются сильно... привык я уже к паду до мозга костей >_>
Я вообще аркадный стик в глаза не видел, придётся на паде учиться ставить блок. Попробую ещё один блок на крест вернуть, всё равно у Лейсии A+K стырили...
А рейтинг можно набрать вдвоём/втроём: поставить регион одинаковый и фильтр по этому региону;так быстро найтись; находить своих, а других скипать. Мочит друг друга поочереди. За победу много дают, за проигрыш - мало отнимают. Правда, чем выше ранг, тем больше отнимают, вроде. хз.
После ранга E начинают отнимать за поражение(зависит от противника)
Набивать так рейтинг вы будете наверно до самого выхода СК6(Очень очень много надо выигрывать)
Он ничего не дает, и в 60% случаев не отражает способности игрока, а порой - наоборот(Belial вроде с C5 как то живет)
Он дает возможность чаще играть с игроками из лиги А, большинство из которых довольно приличные. Т.е. делают основной говноспам. Игроки в низких лигах это AI dummy на сложности вери изи. Или мешат невпопад или ничего не делают.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Yoshimitsu писал(а):А рейтинг можно набрать вдвоём/втроём: поставить регион одинаковый и фильтр по этому региону;так быстро найтись; находить своих, а других скипать. Мочит друг друга поочереди. За победу много дают, за проигрыш - мало отнимают. Правда, чем выше ранг, тем больше отнимают, вроде. хз.
а смысл? добраться до Ц как делать нечего... возможно до Б тоже не велика проблема, пока не знаю, недавно в Ц вышел... времени это занимает многовато, а бои в большинстве своем полный фейспалм.
Mad Daimond это гарантированное поднимание имеет аж три плюса 1) не рвется 2) наносит хороший дамаг - больше чем поднимание за голову 3) дает возможность вейкать дальше - 2a.
Самое главное - не рвется.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
KINGusha писал(а):Mad Daimond это гарантированное поднимание имеет аж три плюса 1) не рвется 2) наносит хороший дамаг - больше чем поднимание за голову 3) дает возможность вейкать дальше - 2a.
Самое главное - не рвется.
А оно поднимало оппонента независимо от того, как лежит оппонента относительно Астарота? Ногами там вперёд или головой.
Почему играя всего дней 6 и имея винрейт 28% в ладдере, меня кидает то на Ред Вектора, то на Грида с его митсуруги?( Несправедливость) убивают пёрфектами)
Ram1g0 писал(а):Почему играя всего дней 6 и имея винрейт 28% в ладдере, меня кидает то на Ред Вектора, то на Грида с его митсуруги?( Несправедливость) убивают пёрфектами)
Мне тоже обидно когда меня выносят почти все подряд, вот я на новичках расслабляюсь:)
PhaLcon писал(а):А я, видимо, обидел Вектора... Он хотел на мне рейтинг набить, а я взбрыкнул внезапно
ага, плохая твой телка, плохая, в следующий раз буду очень сильно мстить