Soul Calibur V

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение Belial » 11 май 2011, 13:20

Изображение



( Информация о игре )
События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.

С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней.
Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей.
Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу.
Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях.
Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.


( Трейлеры )
-













[video][/video]


( Список анонсированных персонажей )
-
Patroklos
Pyrrha
Siegfried
Nightmare
Mitsurugi
Ivy
Z.W.E.I.
Natsu
Leixia
Hilde
Maxi
Tira
Voldo
Viola
Astaroth
Raphael
Ezio Auditore
Dampierre
Yoshimitsu
Cervantes
Aeon (Lizardman)
Xiba
Algol
Ω Pyrrha
α Patroklos


Официальный сайт

Страничка игры на 8вр

Тред на 8вр

Превью

Предзаказ игры

Collectors Edition Unboxing Video
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
RinKATOkaari
Глава Орг.Полумесяц со Звездой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:21
Откуда: Новосибирск
Gender:

Soul Calibur V

Сообщение RinKATOkaari » 11 мар 2012, 18:56

Самое ненавистное это когда бьют по ногам) вроде сел блок, но пробивает =(

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Soul Calibur V

Сообщение SP | Rufus » 11 мар 2012, 19:15

Mad Daimond, ну вот я и говорю нафига тебе это надо?)
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Soul Calibur V

Сообщение Daimond » 11 мар 2012, 19:35

Rufus писал(а):Mad Daimond, ну вот я и говорю нафига тебе это надо?)
Я и говорю, чтобы знать, какие бывают. Интересно, одна ли эта раскладка считается стандартной, или ещё какая то есть.

Аватара пользователя
Yoshimitsu
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 18:06
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Soul Calibur V

Сообщение Yoshimitsu » 12 мар 2012, 01:02

Ребята, как делать джаст-блок? Попадаю в фрейм, перед фреймом, после фрейма - нифига. Один раз случайно получилось в бою...
И ещё вопрос: проясните историю с мерцанием оружия при отмене удара или в комбо... Типа, джаст-комбо?

Alizare
Привидение! :O
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:24
Карточка игрока: Alizare
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:

Soul Calibur V

Сообщение Alizare » 12 мар 2012, 01:05

Yoshimitsu писал(а):Ребята, как делать джаст-блок? Попадаю в фрейм, перед фреймом, после фрейма - нифига. Один раз случайно получилось в бою...
И ещё вопрос: проясните историю с мерцанием оружия при отмене удара или в комбо... Типа, джаст-комбо?
мерцает оружие когда делаешь JF атаку (пример натсу A:6 \PO A:6)
JG на паде сделать очень сложно. Покрайней мере человеку как мне который знаком с игрой лишь по 5 части.
на аркада стике дабтапом делать намного реальнее (пальцы лесенкой и по краю кнопки ими нажимаешь, должны получится 2 быстрых нажатия. по этому поводу можешь у людей из СФ посмотреть туториалы... они любители этого всего)

Аватара пользователя
Maelstrom
Deinonychus Antirrhopus
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:59
Карточка игрока: Maelstrom
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Soul Calibur V

Сообщение Maelstrom » 12 мар 2012, 01:11

JG на паде сделать очень сложно. Покрайней мере человеку как мне который знаком с игрой лишь по 5 части.
JG в предыдущих частях не было.
У меня его вообще не получается делать, даже в сферических тренировочных условиях.
Может ещё из-за того, что блок на L1 перенесён.

Аватара пользователя
PhaLcon
Wolfkrone Guardian
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 19:35
Карточка игрока: PhaLcon
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение PhaLcon » 12 мар 2012, 01:13

Несколько раз делал JG в самые ответственные моменты игры на каком-то шестом чувстве. Играл до этого в игру, где была похожая система блока - видимо оттуда на подкорке осталось. Но в тренировке - ни разу не вышло.
ИзображениеИзображение

Alizare
Привидение! :O
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:24
Карточка игрока: Alizare
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:

Soul Calibur V

Сообщение Alizare » 12 мар 2012, 01:15

Maelstrom писал(а):
JG на паде сделать очень сложно. Покрайней мере человеку как мне который знаком с игрой лишь по 5 части.
JG в предыдущих частях не было.
У меня его вообще не получается делать, даже в сферических тренировочных условиях.
Может ещё из-за того, что блок на L1 перенесён.
не в тренинге вполне реально подобрать тайминг под какой либо удар, но в бою... без аркада стика я даже и пытаться пока не буду, а со стиком у мя чет движения сковываются сильно... привык я уже к паду до мозга костей >_>

Аватара пользователя
Maelstrom
Deinonychus Antirrhopus
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:59
Карточка игрока: Maelstrom
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Soul Calibur V

Сообщение Maelstrom » 12 мар 2012, 01:16

Я вообще аркадный стик в глаза не видел, придётся на паде учиться ставить блок. Попробую ещё один блок на крест вернуть, всё равно у Лейсии A+K стырили...

Аватара пользователя
Yoshimitsu
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 18:06
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Soul Calibur V

Сообщение Yoshimitsu » 12 мар 2012, 01:21

А рейтинг можно набрать вдвоём/втроём: поставить регион одинаковый и фильтр по этому региону;так быстро найтись; находить своих, а других скипать. Мочит друг друга поочереди. За победу много дают, за проигрыш - мало отнимают. Правда, чем выше ранг, тем больше отнимают, вроде. хз.

Аватара пользователя
Maelstrom
Deinonychus Antirrhopus
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:59
Карточка игрока: Maelstrom
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Soul Calibur V

Сообщение Maelstrom » 12 мар 2012, 01:23

Дался вам этот рейтинг, чтобы ещё носиться с ним, как с писаной торбой...

Аватара пользователя
Illusory_SM
Новичок
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
Карточка игрока: doleaf
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 22 раза

Soul Calibur V

Сообщение Illusory_SM » 12 мар 2012, 01:24

После ранга E начинают отнимать за поражение(зависит от противника)
Набивать так рейтинг вы будете наверно до самого выхода СК6(Очень очень много надо выигрывать)
Он ничего не дает, и в 60% случаев не отражает способности игрока, а порой - наоборот(Belial вроде с C5 как то живет)

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение Belial » 12 мар 2012, 01:28

Он дает возможность чаще играть с игроками из лиги А, большинство из которых довольно приличные. Т.е. делают основной говноспам. Игроки в низких лигах это AI dummy на сложности вери изи. Или мешат невпопад или ничего не делают.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Alizare
Привидение! :O
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:24
Карточка игрока: Alizare
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:

Soul Calibur V

Сообщение Alizare » 12 мар 2012, 01:42

Yoshimitsu писал(а):А рейтинг можно набрать вдвоём/втроём: поставить регион одинаковый и фильтр по этому региону;так быстро найтись; находить своих, а других скипать. Мочит друг друга поочереди. За победу много дают, за проигрыш - мало отнимают. Правда, чем выше ранг, тем больше отнимают, вроде. хз.
а смысл? добраться до Ц как делать нечего... возможно до Б тоже не велика проблема, пока не знаю, недавно в Ц вышел... времени это занимает многовато, а бои в большинстве своем полный фейспалм.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Soul Calibur V

Сообщение Daimond » 12 мар 2012, 22:54

Вот все говорят, верните Асте поднималку-верните поднималку. А она вообще была раньше юзабельна для чего-нибудь, кроме фана?

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение KINGusha » 12 мар 2012, 23:20

Mad Daimond это гарантированное поднимание имеет аж три плюса 1) не рвется 2) наносит хороший дамаг - больше чем поднимание за голову 3) дает возможность вейкать дальше - 2a.
Самое главное - не рвется.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Soul Calibur V

Сообщение Daimond » 12 мар 2012, 23:54

KINGusha писал(а):Mad Daimond это гарантированное поднимание имеет аж три плюса 1) не рвется 2) наносит хороший дамаг - больше чем поднимание за голову 3) дает возможность вейкать дальше - 2a.
Самое главное - не рвется.
А оно поднимало оппонента независимо от того, как лежит оппонента относительно Астарота? Ногами там вперёд или головой.

Ram1g0
l2p
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 03:02
Откуда: Estonia
Gender:

Soul Calibur V

Сообщение Ram1g0 » 13 мар 2012, 01:16

Почему играя всего дней 6 и имея винрейт 28% в ладдере, меня кидает то на Ред Вектора, то на Грида с его митсуруги?( Несправедливость) убивают пёрфектами)

Аватара пользователя
PhaLcon
Wolfkrone Guardian
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 19:35
Карточка игрока: PhaLcon
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение PhaLcon » 13 мар 2012, 01:28

А я, видимо, обидел Вектора... Он хотел на мне рейтинг набить, а я взбрыкнул внезапно :)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
RED_VECTOR
Новичок
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
Карточка игрока: Red Vector
Канал пользователя: Red_Vector
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 150 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение RED_VECTOR » 13 мар 2012, 01:46

Ram1g0 писал(а):Почему играя всего дней 6 и имея винрейт 28% в ладдере, меня кидает то на Ред Вектора, то на Грида с его митсуруги?( Несправедливость) убивают пёрфектами)

Мне тоже обидно когда меня выносят почти все подряд, вот я на новичках расслабляюсь:)
PhaLcon писал(а):А я, видимо, обидел Вектора... Он хотел на мне рейтинг набить, а я взбрыкнул внезапно :)
ага, плохая твой телка, плохая, в следующий раз буду очень сильно мстить :grin:

Ответить