Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
В комбах дело было в классических частях, да и то только с точки зрения быстрейшего выноса соперника без особых геморроев. Но и даже в классике комбы были не критичны в плане обязаловки их использования. А в играх Deadly Alliance + вообще не комбы а их обрезки, в сравнении с тем же МК3, не говоря уже о всяких Теккенах.
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 21 июл 2011, 14:41
Belial
Это был рандомный флуд от Ред Вектара, не стоит на нем заострять внимание. Это из той же серии, что "скилловым игрокам комбы не нужны". Комбы - это всего лишь извлечение максимального дамага из успешной атаки. Грубо говоря победа игрока 1 или 2 высчитывается по формуле = (dmg1+opp1) - (dmg2+opp2), где dmg - кол-во дамага с комб, а opp (opprotunity) то как часто вам предоставляется возможность его нанести (как часто вы угадываете миксап, например).
Чем проще файтинг, тем большую роль играют комбы - если вы угадываете в 2 раза чаще противника, но делаете комбы в 2 раза слабее, то вы играете поровну. В сложных файтингах разные персонажи имеют очень разные возможности как для применения прессинга (и соотв. извлечения дмг), так и для эскейпа их и в перепетиях матчапов можно разбираться годами. Большая роль не означает, что более сложные комбы = более простая механика (Теккен, вероятно самый сложный файтинг на сегодняшний день, один из самых задротных в области комб). Это означает лишь то, что чем проще остальные элементы - возможности извелечения дамага, тем большую роль играет сам дамаг. Грубо говоря, в битве игроков с одинаковым скиллом при игре одинаковыми персонажами будет выигрывать тот, кто делает более дамагающие комбы.
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 22 июл 2011, 01:59
perfecti
one, two, freddy is coming for you?
"последний" длц чар для мк9 =)
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 22 июл 2011, 02:11
IronFist
Весьма неплохо. Жаль только, что рожу Фредди рисовали не с Инглунда, а с нового, зафейленного.
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 22 июл 2011, 02:39
iggydaft
лучшее длц
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 22 июл 2011, 03:00
Daimond
Какой ад. На пс3 теперь можно будет играть Кратос против Крюгера, кто увидит - не поверит что это МК.
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 22 июл 2011, 03:54
Broken
крюгер клёвый конечно но здесь он зачем...
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 22 июл 2011, 04:26
fyrros
Broken_Angel писал(а):крюгер клёвый конечно но здесь он зачем...
А где же ему еще быть
Однозначно лучший dlc-чар!
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 22 июл 2011, 07:58
SIM
Втф ну они скоро и багса банни туда засунут)
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 22 июл 2011, 10:44
Warden
Лучше уж Гарри Поттера ;D
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 22 июл 2011, 12:07
Belial
Багс Банни против Крюгера. Только в МК9!
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 22 июл 2011, 20:18
KINGusha
Если честно дебилизм... Во вселенную мк он ни как не входит и лично я обсудил бы бан, но именно этого DLC чара.
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 22 июл 2011, 20:22
Belial
Ведь все знают, что чаров надо банить не за сломанность, а за то, что они "не входят во вселенную". Долой Кенгуру, Медведей и школьниц из Теккена!
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 22 июл 2011, 20:38
KINGusha
Ну во первых за сломанность банить надо, а во вторых те чары которых ты перечислил из теккена уже в теккен 2 присутствовали.
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 22 июл 2011, 20:49
Daimond
По факту, если чар будет не сломанным, то нет причин для бана, так как чар будет доступен для обеих платформ.
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 22 июл 2011, 21:08
KINGusha
Mad Daimond Ну да, в ск4 дарта и еду + аппрентиса тоже не банили. Если честно тошнит.
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 22 июл 2011, 22:02
zebrapyk
очередной бред facepalm кароче
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 22 июл 2011, 22:08
IronFist
zebrapyk писал(а):очередной бред facepalm кароче
Ты имеешь ввиду то, что Фредди слишком крут и харизматичен для МК?