Страница 81 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 июл 2010, 11:58
Pmage
Offtop
zerpent, я вовсе не утверждаю, что невозможно иметь более высокий скилл игры вручную. И скилл - это прежде всего не способность круто атаковать, а способность правильно защищаться, блочить и уходить от ударов. А тут как раз нужен мозг и скилл. Крутость некоторых игроков в этом - несомненна. Однако видно, что для атаки некоторые раз за разом используют одинаковые, однообразные комбы, которые, как визуально кажется, невозможно проводить столько раз в стольких боях безошибочно. Возможно, я видел мало видео с МФА, однако из того, что я видел, складывается впечатление, что там играют не "хуже", а "по-другому". И там, кстати, не заметно такого явного однообразия и бывают ошибки. Даже у крутых японских задротов.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 июл 2010, 12:12
PrinceArthas
парень наверно будет в шоке поиграв с ванилином и увидив что у него одна из самых сложных техник\комб не порится практически вообще

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 июл 2010, 12:50
AAARGHOOO
Pmage а ты можешь выложить реплей с таким игроком и прокомментировать его. Типа так и так - вот тут станиславский. А то без примера выглядят странно претензии, чесслово.

З.Ы. По поводу одинаковых комб - это нормально. У всех персонажей есть БиЭнБи. И его надо юзать. Постоянно. Безошибочно. Если база не задрочена на 100% эффективность и гарантированное исполение в любой ситуации когда её теоритически можно выполнить, игрок не может претендовать даже на средний уровень игры

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 июл 2010, 13:14
NaySan
Однако видно, что для атаки некоторые раз за разом используют одинаковые, однообразные комбы,
Потому что это оптимально в текущей ситуации, наверное?
И комбы используют чтобы ХП отнять, для атаки используют опции, обычно, или сетапы.
Если тебе что-то в ГГ кажется странным в плане однообразности комб, или игры игроков, поиграй в Мелти Блад АК в онлайне примерно с годик и вернись в ГГ.
И там, кстати, не заметно такого явного однообразия и бывают ошибки
Дай ка я попробую пролить свет в твои глаза:
Приказку я уже говорил ранее, что ты используешь 5 скриптов для игры, и если сливаешь - вместо попыток разнообразить игру и удивить противника - ты начинаешь использовать эти 5 скриптов еще интенсивней.

Так вот, в этой игре есть такая интересная вещь, как наказуемость\сейфность опций. Ну и скриптов в целом. Допустим, игрок Х играет круто, ездит на турниры, и хорошо разбирается в игре. Ты его вызываешь - после первого же раунда он понимает, что кроме 5ти скриптов ты ничего не используешь, но мало этого, 5ти ОЧЕНЬ наказуемых скриптов. Он перестраивает свою игру под тебя, и просто наказывает твои пять скриптов своими тремя скриптами с одной или двумя комбами в конце. Учитывая, что ты играешь всегда одинаково против всех игроков и всех чаров - игроку Х больше ничего не нужно делать, только наказывать. От сюда - у тебя ощущение, что все играют очень однообразно, и что на МФА играют не так. Просто чем больше ты можешь использовать опций, и чем разнообразней твои скрипты и непредсказуемей действия - тем сложнее противнику систематизировать игру и подстроиться под тебя. Если два крутых игрока играют, а видосы с МФА обчно пишут когда играют крутые игроки - они оба постоянно перестраивают свою игру, и не дают друг другу подстроиться и начать стабильный паниш.
От куда у крутых игроков ошибки? Просто если два крутых игрока играют, и пока попала вдруг, или опция сработала - нужно успеть среагировать и действовать дальше в зависимости от ситуации. +На турнирах волнуются абсолютно все, и это влияет на игру. Если же играть с тобой, то никаких неожиданностей быть не может, и вся игра делиться на два: "Я не запорол тайминг паниша и значит скомбил", "Я запорол тайминг паниша и значит не скомбил".
Короче говоря - хочешь чтобы кто-то играл с тобой разнообразно - научись сам играть разнообразно.
Если база не задрочена на 100% эффективность и гарантированное исполение в любой ситуации когда её теоритически можно выполнить, игрок не может претендовать даже на средний уровень игры
Во, я же всегда говорил, что я нуб =)
Я порю бнб с шансом 30-40% и это в боевом настроении. А когра настроение плохое, число доходит до абсурдных 50-70%.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 июл 2010, 13:44
Pmage
NaySan, ну тут трудно спорить, всё правда. Есть только один вопрос. Что значит делать "попытки разнообразить игру"? В чём заключается настоящая "разнообразность"? Между прочим, число перестановок из 5 скриптов равно 5!, т.е. 120. Это что, мало что ли? Надо ли задрачивать 10 скриптов, вот в чём вопрос? Мне кажется, что надо просто научиться лучше и неожиданнее перемещаться, а также научиться уходить из под прессинга, это и добавит скилла. Я прав в этом или нет? Большинство моих поражений происходит после того, как по мне попадают каким-нибудь ударом, который, как казалось, ну никак не мог по мне попасть и зажимают в углу. Это как-то деморализует, вместо того, чтобы сражаться дальше, начинаешь думать: "Невероятно! Как он это сделал?". За это время уже убивают)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 июл 2010, 13:47
Mindkiller
NaySan писал(а):
Offtop
GG Subaru
дико крутой Чипп. Вообще не ожидал увидеть такого на просторах онлайна.
Ты будешь плакать, если я скажу кто это XD
и кто же? :hmm:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 июл 2010, 14:12
Hidan
Pmage писал(а):NaySan, ну тут трудно спорить, всё правда. Есть только один вопрос. Что значит делать "попытки разнообразить игру"? В чём заключается настоящая "разнообразность"? Между прочим, число перестановок из 5 скриптов равно 5!, т.е. 120. Это что, мало что ли?
Квота Юп-юпа - именно то, что я хочу сказать по этому поводу.
Pmage писал(а):Надо ли задрачивать 10 скриптов, вот в чём вопрос? Мне кажется, что надо просто научиться лучше и неожиданнее перемещаться, а также научиться уходить из под прессинга, это и добавит скилла.
Ога, а дамаг чем делать бушь? "Простыми ударами" лол? Я могу как корова слоняться по рингу (в 3-4 часа ночи), но если схвачу в углу или двину оверм в контр - стабильно до 80% урона, а бывали раунды с победой в одну комбу или ИК после первого удара.
Вере из ёр год нао?
Pmage писал(а):Я прав в этом или нет?
НЕТЪ.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 июл 2010, 14:20
traitor
GG Neba
GG Plaha

что-то не ладится сегодня =/
пойду лучше 3на3 по АС смотреть

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 июл 2010, 14:22
Pmage
Offtop
Hidan, т.е. по-вашему "стараться разнообразить игру" - это задрачивать как можно больше скриптов, верно? С удовольствием посмотрим на другие точки зрения, если таковые будут.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 июл 2010, 14:46
Asuka_2d
Offtop
я не понимаю зачем вы данному игроку пытаетесь что то доказать... если он не хочет это понять...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 июл 2010, 14:46
Hidan
Pmage писал(а):Hidan, т.е. по-вашему "стараться разнообразить игру" - это задрачивать как можно больше скриптов, верно? С удовольствием посмотрим на другие точки зрения, если таковые будут.
Тыж не понимаешь что такое скрипт, чтож ты тут дискусы водишь а?
Для тебя скрипт, видимо, это нечто происходящее между началом боя и... его концом.
Тыж нифига не понимаешь, что пишешь-то.

Скрипт = последовательность действий - это понятие не несёт в себе ни + ни - оценки.
Есть тупые скрипты
Сол: 6HS>234[K]>623HS
Есть хорошие
Миллия: (угол, противник в нокдауне) 236HS>214P>FRC>jK\2K... их до фени и применение их, о ужас, делает игру интересной.

То что ты делаешь, тяжело назвать даже скриптом, это скорее спам.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 июл 2010, 14:48
Krotto
Offtop
Pmage, создал бы отдельную тему уже. а по поводу скриптов- не хочешь их видеть -играй в стритфайтер, лол. хадукен-хадукен-хадукен ))) (з.ы. а чем не повод похейтить СФ ?)))

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 июл 2010, 15:32
AAARGHOOO
Krotto писал(а):Pmage, создал бы отдельную тему уже
Зачем нужны комбы, миксапы и сетапы?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 июл 2010, 15:40
TCD | Minagushi
Обоже, скрубы в отаке!

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 июл 2010, 15:41
Pmage
Offtop
Asuka_2d, а почему я должен что-то такое понять, сильно отличное от того, что сам думаю? Вам знакомо такое понятие, как "стадное чувство"? 95 % людей слепо доверяют каким-то устоявшимся понятиям, причём вне зависимости от того, насколько близки они к абсолютной истине. Я вот попадаю в те 5%, у которых по любому поводу есть особое эксклюзивное мнение, и которые всё любят подвергать сомнению. Уж извините. К тому же некоторые попытки в чём-то убедить или что-то "доказать" смотрятся совершенно неубедительно и на доказательство ни разу не тянут =) Я ни из кого клещами его мнение не вытягиваю. Кому есть что сказать - тот и говорит. А уж моё дело - прислушаться или нет.
------
Hidan, воздержитесь от оскорблений, пожалуйста. Или мне придётся тыркать на вас маленькие треугольнички с восклицательным знаком. Надеюсь не сильно вас удивлю, что понятие "скрипт" - это прежде всего сценарий, содержательная последовательность событий и поступков в конкретных ситуациях. И не надо путать это понятие с понятием алгоритма. Кроме того, мне прекрасно известно, что подразумевают под скриптом в программировании. Например, серверная часть ggx#r online представляет собой простой перловый скрипт. В общем у меня есть основания полагать, что именно вы, а не я, разбираетесь в скриптах, как свинья в апельсинах...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 июл 2010, 15:45
TCD | Minagushi
Offtop
2Pmage
Бро, таких как ты тут было много, даже те кто сейчас как про, тоже когда-то были такими оригинальными как ты. Только потом ты играешь играешь и понимаешь истинны без которых ты просто не будешь выигрывать людей которые реализуют эти истинны, а ты нет. Тебе попали ударом, сломали лицо на 70% столба, засетапили и добили остаток, всё. И что бы быть классным тебе нужно пользоватся йоми, предугадывать, уметь перехватывать инициативу и реализовывать её. Не реализованная инициатива против человека который может её реализовать = fail

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 июл 2010, 15:46
El Salo
Так, господа, мне влом читать все это херню, поэтому у меня типа вопрос (не просто так) - Пмадж играть умеет? или всем сливает?

Если сливает, то плиз, просто перестаньте его камментировать. Задалбывает читсть тему от скрбаских высказываний и оскорблений друг друга.
Думаю он сам успокоится. Если нет, мы поможем.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 июл 2010, 15:59
Razya
Еще один воинствующий. У всех у них одна проблема - хоть он тысячу раз докажет нами что мы скриптолюбы и суть бездушные роботы отравляющие такую разнообразную и творчески ориентированную игру, но скилл его это никоим образом не поднимет, и как жрал он миксап а вейке, так и будет жрать.

Pmage, скажи, твои убеждения приводят тебя к победе?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 июл 2010, 16:09
Pmage
Neuromancer, что вам хочется, чтобы на это ответили? Если кто-то даже скажет, что я сливаю всем, то это будет заведомая неправда. Кроме того я сам считаю, что играю хорошо. Ну или удовлетворительно, если хотите =)
Rasiel-sama, ну я же как-то выигрываю с такими убеждениями. Значит иногда приводят =) Вопрос-то я задал простой: что нужно сделать "для поднятия скилла"? Мне ответили - вноси разнообразность. Вот я и пытаюсь разобраться, в чём она должна выражаться =)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 июл 2010, 16:11
AAARGHOOO
Rasiel-sama писал(а):Еще один воинствующий
Нет. Все так же и все тоже вот эта тема
http://fighting.ru/forum/viewtopic.php? ... 44#p202744
была сделана что бы переместить холивар из важного раздела по ГГ в общий 2д форум чтобы не мешать мух с коклетами ;)