Страница 81 из 97

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 18 авг 2016, 00:06
PVL_93_RU
Ruido писал(а):Но гениальные маркетологи всё-таки работают в Capcom
Ага, гениальные

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 18 авг 2016, 06:28
Aggressor55
Народ, подскажите появилось ли решение периодических микрофризов или спаек при игре на вин 7?

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 18 авг 2016, 07:26
NarikoPSX
Aggressor55 писал(а):Народ, подскажите появилось ли решение периодических микрофризов или спаек при игре на вин 7?
Появилось, называется Windows 10.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 18 авг 2016, 08:46
voyager

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 18 авг 2016, 10:29
Barrogh
А... Что, собственно, не так?

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 18 авг 2016, 10:31
voyager
мм, люди пишут, что получают наказание если их соперник ливнул.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 18 авг 2016, 10:53
KrayZ
voyager писал(а):мм, люди пишут, что получают наказание если их соперник ливнул.
По твоей ссылке Haunts ответил, что такого по идее быть не должно. Потому что рейджквитер отключается от сервера, а пострадавший возвращается к поиску матча.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 18 авг 2016, 15:00
Baolaopaul
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Вообще забавная ситуация выходит
Юриен - по сути финальный мажорный релиз допонительного контента для СФ5 в этом году. И выход Юриена намечен на Сентяьрь (ну допустим даже на число 27-е, ближе к Октябрю)
После этого - будут 3 месяца тишины. Т.е. на Октябрь, Ноябрь и Декабрь ничего столь же крупного не запланировано, максимум разве что добавят Аркадный Режим и/или Онлайн Тренинг
Думаю, будет еще один бонусный персонаж вне сизон пасса. Либо в слот выбора Руя добавят Эвил Рю (если задуматься о CPT Mystery Costume) с новыми анимациями.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 18 авг 2016, 15:01
voyager
KrayZ писал(а):
voyager писал(а):мм, люди пишут, что получают наказание если их соперник ливнул.
По твоей ссылке Haunts ответил, что такого по идее быть не должно. Потому что рейджквитер отключается от сервера, а пострадавший возвращается к поиску матча.
Ок, видимо прочитал по диагонали.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 19 авг 2016, 09:39
NarikoPSX
Заказал копию игры на ps4. Лично сравню версии как в графическом плане, так и в управлении. Надеюсь, файтстики от ps3 там поддерживаются.

Раздумывал тут насчет "псевдо-цензуры" в игре. На волне всего этого воя обиженных фаперов легко пропустить самое главное: любая цензура должна иметь смысл. Представьте, что смотрите порно, в котором половина "экшн-сцен" закрыта размытыми квадратиками, а другая половина таких же сцен - нет. Смысла в подобной цензуре не будет. В Street Fighter V та же самая картина: вот, значит, якобы зацензурили вылет Кэмми на арену, зато в первом же премиумном костюме Чан-Ли мы каждый раз во всех подробностях видим ее промежность во время исполнения супер-комбо. В итоге решил пройти по всем проявлениям якобы "цензуры" игры.

1. Соски Кэмми больше не просвечивают через костюм. Объяснение простое: ее грудь почти не вздрагивает при движениях, значит, материал верхней части костюма довольно плотный. Через такой материал вряд ли что-то должно быть видно. А снизу, скажем так, все просвечивает, там, видимо, используется более тонкая ткань, чтобы нигде не натирало.

2. Выход Кэмми на арену. Тут все банально, смотреть на сэкономленные текстурки в тех местах, куда игрокам не слишком нужно заглядывать, без слез едва ли возможно.

3. Хлопок Мики по заду. Во-первых, как минимум некрасиво начинать выход персонажа с крупного плана задницы. Во-вторых, если сравните анимации, то в первой версии после крупного плана на ягодицах мы видели Мику выше пояса, а во второй нам показывают ее практически целиком, вместе с задницей.

4. На броске Зангиева бойцы больше не исполняют шпагат. Ну, вообще-то у бойцов есть мышцы, не? Вы, когда падаете со стула, тоже всегда шпагат исполняете? Предыдущая анимация была как минимум неестественной.

Похоже, что все, что игроки принимаю за цензуру, не более чем правка косяков. Согласитесь, странно убирать просвечивающие соски Кэмми, оставляя их на первом костюме Чан-Ли, убирать шлепок по заднице, чтобы все равно продемонстрировать ее после движения камеры и т.п. Так что не ищите поводов для фапа там, где их нет.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 20 авг 2016, 11:16
Mikhail22
NarikoPSX, как у тебя все логично. Особенно на фоне того, что капком сами сказали что это цензура- когда убрали шлепок и промежность. А так они оказывается косяки убирали втихушку. Убрали соски- меньше деталей-больше прозводительность. Да и промежность не надо полировать в графическом плане. Ищите дальше объяснения там где их нет. Это очень интересно.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 20 авг 2016, 19:53
m4tr1x
В Стиме скидки 40% на все продукты CAPCOM - SFV 1079р.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 20 авг 2016, 22:47
BOLT
Mikhail22 если ты так хочешь посмотреть на промежности, то, возможно, тебе стоит играть в игры другого жанра.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 20 авг 2016, 23:28
saveliypva
m4tr1x писал(а):В Стиме скидки 40% на все продукты CAPCOM - SFV 1079р.
Кроме USF4...

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 21 авг 2016, 00:50
Mikhail22
BOLT, невозможно, стрит файтеру это не хватало.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 21 авг 2016, 01:08
BOLT
Ну так-то да. Нормальный коннект, баланс, играбельный делей, это всё чепуха. Единственно, чего не хватало стрит файтеру — это хреновой текстуры письки Кемми. Иначе NEWOZMOZHNO.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 21 авг 2016, 14:35
NarikoPSX
Получил свою копию игры на ps4, провел сравнение версий... Мда. Но, обо всем по порядку.

1. Поддержка контроллеров от ps3. Заработала только после того, как активировал соответствующий пункт в настройках игры. HRAP V3 SA работает замечательно, но, к сожалению, сказывается инпут-лаг. Я настолько привык играть в USFIV, что сейчас, с файтстика, такая реакция на команды кажется очень заторможенной. Привыкнуть можно, но ё-моё, Capcom...

2. Графика. Персонажи и задники на ПК и на ps4 выглядят абсолютно одинаково, если бы не одно но: тени, состоящие из квадратиков в версии для ps4. Не те тени, которые под бойцами, а те, которые на них, правильнее сказать - затенение. Экран будто бы покрыт невидимой, разлинованной на квадратики плоскостью, которая становится видна только в местах затенения на модельках и при этом все время остается неподвижной, как бы приклеенной к монитору. Подобный режим рендеринга использовался во многих играх (навскидку могу вспомнить HALO: Reach, например), но выглядит это ужасно. Комьюнити-менеджер Capcom как-то признался, что движок игры не предназначен для работы на ps4, у этой платформы возникают проблемы с определенной версией шейдеров, поэтому такие тени были единственным выходом. Можете не обращать внимания на сравнения графики, проведенные на eurogamer, никакого сильного блюра на ПК нет, обе платформы абсолютно одинаковы на задних планах.

С dualshock 4 лично у меня играть не получилось. Крестовина вообще не годится для файтингов, это очень круто, когда на qcf и qcb не чувствуешь нажатий в стороны. Универсальный геймпад, спасибо, Sony!

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 21 авг 2016, 15:21
IronFist
NarikoPSX писал(а):Не те тени, которые под бойцами, а те, которые на них, правильнее сказать - затенение
Тени на соньке действительно "сеточкой", выглядит не очень.
NarikoPSX писал(а):С dualshock 4 лично у меня играть не получилось. Крестовина вообще не годится для файтингов, это очень круто, когда на qcf и qcb не чувствуешь нажатий в стороны. Универсальный геймпад, спасибо, Sony!
Так лично у тебя не получилось или крестовина не годится? Прекрасный пад, отлично подходит для файтингов.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 21 авг 2016, 15:35
NarikoPSX
IronFist, у меня. Например, qcf. Я удерживаю "вниз", левая и правая клавиши утапливаются в корпус геймпада, поэтому когда я плавно жму "вперед", еще не отпустив "вниз", почти не чувствую, нажата ли кнопка. Что интересно, на dualshock 3 все прекрасно чувствовалось. Можно, конечно, распилить крестовину, но этот геймпад хрена знает сколько стоит, чтобы в нем еще и что-то пилить.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 21 авг 2016, 16:13
Corax
NarikoPSX писал(а):Комьюнити-менеджер Capcom как-то признался, что движок игры не предназначен для работы на ps4
хех. но там ведь анриал энжн 3, который еще туча игр на ПС4 использует. и архитектура ПС4 похожа на ПК. Интересно, какой тогда движок подходит для пс4 - написанный самим капкомом? И опять же - о чем они думали, когда выбирали движок для игры - о том чтоб взять самый дешевый?