The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Just D » 03 янв 2016, 22:21

но поправить Diffuse и Specular карты, чтобы убрать "кукольность", можно.
Эммм... нет. Диффуз - это базовый цвет материала заданный либо настройками цветовой модели(какой-нибудь RGB) либо соответствующая карта. Просто как цвет его там не будет, у нас все-же человеческие персонажи а не какие-нибудь хромированные чайники,(а если бы и был, то что менять? сделать кожу менее розовой???) а картой диффуза стоит как раз та самая текстура и поправлять там - как я уже сказал - нечего. Specular карты отвечают за отражение света объектом и используются только на тех моделях, которые должны его отражать неравномерно по всей поверхности. Человеческая кожа, безусловно, сложный материал и тип поверхности незначительно меняется от участка к участку да еще кожа многослойна и по хорошему такие карты там должны быть, плюс еще с десяток других, вроде прозрачности, но в играх ты их не увидишь,( в CGI сценах в кино разве что). Во всех играх из карт можно увидеть только непосредственно текстуры, да бамп какой-нибудь и все. Все остальные параметры задаются числовым значением непосредственно в настройках движка и влияют на весь объект в целом, карты не нужны.
А так 3Дэ меня бесит, да и не подходит это файтингу который был всегда анимешным и тут тебе на какие-то убогие модельки и не в аниме, фу это!
Там, как раз таки, аниме-стилистика. И пропорции персонажей и, в особенности, их лица на это указывают. Просто разрабы не стали идти дальше и пилить селл-шейдинг как в ГГ, чтобы создать иллюзию двумерного рисунка. Боюсь, СНКП такое просто не потянули-бы. Все-же в Гг прорывной селл-шейдинг и сейчас если делать, то не хуже, иначе бы их гнобили еще хлеще за графику. Мое мнение, им надо было либо не заморачиваться и оставлять спрайты, либо сделать как в СФ: мультяшно, но не маскируясь под 2д... и дизайн чаров оставить классический. Вариант с "как в МК", где есть претензия на реализм, кстати тоже был бы неплох. Эх, мечты-мечты. :sorry:
Последний раз редактировалось Just D 03 янв 2016, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение coldnegative » 03 янв 2016, 22:56

Just D писал(а):Диффуз - это базовый цвет материала заданный либо настройками цветовой модели(какой-нибудь RGB) либо соответствующая карта. Просто как цвет его там не будет, у нас все-же человеческие персонажи а не какие-нибудь хромированные чайники
бла-бла-бла, кто-то меня не читал, либо не совсем понимает о чем речь.
Изображение
Just D писал(а):(а если бы и был, то что менять? сделать кожу менее розовой???)
менее розовой, добавить микроморщин, пор, веснушек, сделать более реалистичный тон, etc.
Just D писал(а):Specular карты отвечают за отражение света объектом и используются только на тех моделях, которые должны его отражать неравномерно по всей поверхности
прям как человеческое лицо...
Just D писал(а):в играх ты их не увидишь,( в CGI сценах в кино разве что)
Just D писал(а):Во всех играх из карт можно увидеть только непосредственно текстуры, да бамп какой-нибудь и все
кто-то отстал лет на 10 от игроиндустрии.
Just D писал(а):Все-же в Гг прорывной селл-шейдинг
который и не селлшейдинг вовсе...

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Just D » 04 янв 2016, 00:10

менее розовой, добавить микроморщин, пор, веснушек, сделать более реалистичный тон, etc.
Что на качестве никак не скажется, без остальных карт.
прям как человеческое лицо...
Именно, вот только не принимается как претензия, поскольку об этом и я писал.
кто-то отстал лет на 10 от игроиндустрии.
Вот тут твоя правда, со specular я облажался, ни разу их раньше не видел. В любом случае - не факт что в КоФ они есть, не похоже.
Дисплейсом можно было не тыкать, функционально это тот-же бамп, только реально морфирует модель, а не создает иллюзию.
Кстати, откуда карты? Что за игра?
p.s. все-же дисплейс меня смущает. Зачем он нужен в игре? В целях оптимизации гораздо лучше вручную довести модель до нужного состояния.
Последний раз редактировалось Just D 04 янв 2016, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение coldnegative » 04 янв 2016, 01:25

Just D писал(а):Что на качестве никак не скажется, без остальных карт.
причем тут кач-во, когда речь шла об излишней "кукольности" моделей?
Just D писал(а):Кстати, откуда карты? Что за игра?
хз, из инетика.
Just D писал(а):со specular я облажался, ни разу их раньше не видел. В любом случае - не факт что в КоФ они есть, не похоже.
Дисплейсом можно было не тыкать, функционально это тот-же бамп, только реально морфирует модель, а не создает иллюзию.
Just D писал(а):все-же дисплейс меня смущает. Зачем он нужен в игре?
тут я сам немного облажался, дисплейсом и бампом тыкать не хотел, ибо они уже зачастую совмещаются в одну карту нормалей (normal map), которая заодно включает в себя информацию о тенях.
Just D писал(а):В целях оптимизации гораздо лучше вручную довести модель до нужного состояния.
и да, и нет. зависит от требований к полигонаж
для ознакомления: Как происходит рендеринг кадра в GTA V
и я напомню:
Specular maps are the maps you use to define a surface's shininess and highlight colour.
Specular карты есть даже в GG Xrd.
Для ознакоомления: линка и ссылка :3

Sophia Nemesis
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:03
Карточка игрока: DOSs
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Sophia Nemesis » 04 янв 2016, 02:19

Там, как раз таки, аниме-стилистика
3Дэ аниме - это не аниме, это ужас! Оставили старые спрайты и вкусняшка! А так играть можно, но невкусно!

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение coldnegative » 04 янв 2016, 02:59

DOSs писал(а):Оставили старые спрайты и вкусняшка!
раковое мнение. серия пытается развиваться, что всегда плюс, даже если изначально результаты не очень. но мне вот интересно, что мешает играть в предыдущие части, если они так нравятся? зачем от новых частей требовать подобия старым, если старые уже есть и никуда не денутся?

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Just D » 04 янв 2016, 03:11

хз, из инетика.
Так оно может вообще не из игры? Я тебе так и из грядущего варкрафта могу карт с мордами орков накидать
причем тут кач-во, когда речь шла об излишней "кукольности" моделей?
Диффуз сам по себе кукольность не уберет.
тут я сам немного облажался, дисплейсом и бампом тыкать не хотел, ибо они уже зачастую совмещаются в одну карту нормалей (normal map), которая заодно включает в себя информацию о тенях.
Неправда твоя. И бамп и карта нормалей - два разных типа карт использующих один принцип, просто карта нормалей более точная. Дисплейс же стоит от них в стороне, поскольку изменяет непосредственно геометрию обьекта, а не тупо поворачивает нормали, чтобы падающий свет создавал иллюзию объема. В любом случае - насрать на них, ибо все равно все на параллакс переходят.
и да, и нет. зависит от требований к полигонаж
Тогда уж от того насколько сильно разрабам насрать на оптимизацию. Как ни крути, а чем меньше лишних полигонов - тем лучше.
Specular карты есть даже в GG Xrd.
Для ознакоомления: линка и ссылка :3
На живых объектах? Хз, может и так, я в лунном не силен а гуггл мучить лень.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Sophia Nemesis
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:03
Карточка игрока: DOSs
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Sophia Nemesis » 04 янв 2016, 03:55

coldnegative писал(а):
DOSs писал(а):Оставили старые спрайты и вкусняшка!
раковое мнение. серия пытается развиваться, что всегда плюс, даже если изначально результаты не очень. но мне вот интересно, что мешает играть в предыдущие части, если они так нравятся? зачем от новых частей требовать подобия старым, если старые уже есть и никуда не денутся?
И тут как раз "Аниме или соревновательные игры?"
Это серия развивается?! Чёт нипанятна в какую сторону! Если разрабы думают что, "Хей, все файтинги в 2.5Д Давайте-ка мы тоже"!, то глубоко ошибаются, Спрайтовый 2Д аниме файтинг это всегда круто! Его можно улучшать доопупения!

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение coldnegative » 04 янв 2016, 04:40

Just D писал(а):Диффуз сам по себе кукольность не уберет
изначально я сказал, что диффуз вкупе со спекуляром.
Just D писал(а):На живых объектах? Хз, может и так, я в лунном не силен а гуггл мучить лень.
да, на персонажах в том числе. можешь поискать перевод обеих статей где-то на поликаунте в этой теме, раньше у меня была прямая ссылка, но они обновили форумный движок и ссылка перестала работать(
Just D писал(а):И бамп и карта нормалей - два разных типа карт использующих один принцип, просто карта нормалей более точная.
в бампе нет информации о тенях. в этом ключевая разница. нужно либо делать отдельную карту теней, либо запекать карту нормалей, потому что бамп не отбрасывает тени сам по себе, в отличие от дисплейса.
Just D писал(а):Так оно может вообще не из игры?
может и не из игры. я статью хабр не просто так кинул. мог бы еще с 10 подобных по разныл играм накидать. суть в том, что в ходу в играх сейчас 3 карты для определния вида персонажа: диффуз, спекуляр и карта нормалей. и это применительно к КоФ14, уверен на 99,(9)% =)

DOSs, честно говоря, комментировать весь этот НЯ-рак совсем не хочется... почему-то в 2016 мы будет играть в плохие неспрайтовый СФ5 и Хрд

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Just D » 04 янв 2016, 05:16

Спрайтовый 2Д аниме файтинг это всегда круто! Его можно улучшать доопупения!
С чего бы это? Файтинг с 2д графикой всегда ограничен готовыми спрайтами, а новые дорисовывать мало кто будет, так что изменения в 2д файтинг можно вносить но весьма незначительные. Добавить же новую анимацию к трехмерной модели всегда проще и быстрее, а соответственно и дешевле. Так-же 3д позволяет добавлять например новые костюмы и прочие приблуды относительно легко, а еще работать с камерой, что дает возможность делать, например крутые крупные планы во время всяких суперов и прочего, с 2д спрайтами - это будет слишком большой объем работы. Не, 3д нужно в файтингах обязательно.
в бампе нет информации о тенях. в этом ключевая разница. нужно либо делать отдельную карту теней, либо запекать карту нормалей, потому что бамп не отбрасывает тени сам по себе, в отличие от дисплейса.
давай ты сам погугглишь и поймешь что ты неправ, ладно? Я спать хочу и писать больше лень... ну или до завтра дождись ))
3 карты для определния вида персонажа: диффуз, спекуляр и карта нормалей
Ок, приму на веру что спекуляр активно используется, хотя сам не видел. Впрочем, я последний раз копался еще в скайриме.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Sophia Nemesis
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:03
Карточка игрока: DOSs
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Sophia Nemesis » 04 янв 2016, 05:31

DOSs, честно говоря, комментировать весь этот НЯ-рак совсем не хочется... почему-то в 2016 мы будет играть в плохие неспрайтовый СФ5 и Хрд
Причём тут СФ5 и ГГХырд? Я всё время про КОФ говорил :slon:
UPD: А да, никто там не развивается, помнится пол года назад они набирали всех желающих в разработку этого КОФа! Слава богу они позвали СТАРпёров. А им что сказали, то и сделают! Далее тему не буду развивать ибо достаточно. Скажу одно, один пень привлечёт новый КОФ меньше народу, чем божественный KOF13.
Последний раз редактировалось Sophia Nemesis 04 янв 2016, 05:37, всего редактировалось 1 раз.

Sophia Nemesis
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:03
Карточка игрока: DOSs
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Sophia Nemesis » 04 янв 2016, 05:58

С чего бы это? Файтинг с 2д графикой всегда ограничен готовыми спрайтами, а новые дорисовывать мало кто будет, так что изменения в 2д файтинг можно вносить но весьма незначительные. Добавить же новую анимацию к трехмерной модели всегда проще и быстрее, а соответственно и дешевле. Так-же 3д позволяет добавлять например новые костюмы и прочие приблуды относительно легко, а еще работать с камерой, что дает возможность делать, например крутые крупные планы во время всяких суперов и прочего, с 2д спрайтами - это будет слишком большой объем работы. Не, 3д нужно в файтингах обязательно.
Ой слоупок да и сам тупанул, только сейчас понял что не так меня поняли. Я имею ввиду эту глупую... как бэ сказать сфшность. Вот новый ГГ не допустил этого. он оставил аниме, а СФ с 4ой частью сделали эти модельки как-то... блин... в общем к аниме реалистичность прибавили! Ну и зачем?!
Последний раз редактировалось Sophia Nemesis 04 янв 2016, 06:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение coldnegative » 04 янв 2016, 07:40

Just D писал(а):давай ты сам погугглишь и поймешь что ты неправ, ладно?
давай ты доучишь матчасть.
статья для ознакомления
выдержка для ленивых:
Normal maps can be referred to as a newer, better type of bump map.
...
A normal map uses RGB information that corresponds directly with the X, Y and Z axis in 3D space. This RGB information tells the 3D application the exact direction of the surface normals are oriented in for each and every polygon. The orientation of the surface normals, often just referred to as normals, tell the 3D application how the polygon should be shaded.
этой информации просто не может быть в 256-цветных грейскейл бамп-картах.
Just D писал(а):Впрочем, я последний раз копался еще в скайриме.
UPD: в скайриме используются specular карты на чарах в том числе.
Последний раз редактировалось coldnegative 04 янв 2016, 07:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Just D » 04 янв 2016, 14:05

давай ты доучишь матчасть.
Давай ты будешь внимательнее к собственным словам?
Сначала ты пишечь что: "дисплейсом и бампом тыкать не хотел, ибо они уже зачастую совмещаются в одну карту нормалей"
Я тебе ответил, что карты нормалей не более чем тот-же бамп, но более точный, никто ни во что там не совмещается.
два разных типа карт использующих один принцип, просто карта нормалей более точная
Что также подтверждается в том же тексте что ты скинул.
Normal maps can be referred to as a newer, better type of bump map.
И да, ты ошибаешься, что бамп не содержит информацию о том, как затенять объект, он бы без этого был бесполезен. Просто бамп карта юзает только Z-ось, то бишь высоту, а карта номалей по всем трем осям.
Последний раз редактировалось Just D 04 янв 2016, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение coldnegative » 04 янв 2016, 14:31

Just D писал(а):ты ошибаешься, что бамп не содержит информацию о том, как затенять объект, он бы без этого был бесполезен. Просто бамп карта юзает только Z-ось, то бишь высоту, а карта номалей по всем трем осям.
самое время начать тыкать в меня очевиднейшими вещами, полагая, что я где-то в своих словах допустил грубейшую ошибку, хотя я всего лишь не скатывался в без слов понятное. и да, бамп бесполезен, потому что любой "неудобный" поворот камеры ломает иллюзию. именно поэтому на той рандомной пикче с картами был и бамп, и дисплейс для лица. ибо дисплейс при меньшем кол-ве полигонов дает нормальные тени.
Just D писал(а):Сначала ты пишечь что: "дисплейсом и бампом тыкать не хотел, ибо они уже зачастую совмещаются в одну карту нормалей"
бампом и дисплейсом я тыкать не хотел, потому что говорили мы про диффуз и спекуляр, но тебе надо было придраться к их наличию на рандомной пикче. и раз уж на то пошло, да, совмещаются. это не значит, что над 2-мя картами колдуют в ФШ, чтобы получить одну карту нормалей, но это значит, что теперь есть карты нормалей, которые выполняют те задачи, для выполнения которых ранее использовались бамп и дисплейс совместно.

напомню, кстати, с чего начался разговор:
coldnegative писал(а):
Just D писал(а):P.S. и хватит уже пихать везде слово "текстура". Замена текстур, даже если они будут в 4к разрешении никоим образом картинку не исправит...
смена разрешения имеющейся текстуры действительно ничего не изменит. но поправить Diffuse и Specular карты, чтобы убрать "кукольность", можно. впрочем, это можно исправить и постпроцессингом, а можно оставить как есть, стилистика же)
в итоге я тебе уже все, что можно, пояснил, но ты по какой-то странной причине все пытаешься уличить меня в незнании материала, с которым я знаком глубже, чем можно раскопать скайрим. мне надоело.

Аватара пользователя
Rainsoul
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 47 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Rainsoul » 04 янв 2016, 15:47

А между тем:
THE KING OF FIGHTERS XIV:
Playable demo to be revealed at Taipei Game Show 2016 (1/29~2/2) !

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение PVL_93_RU » 04 янв 2016, 18:16

Rainsoul писал(а):А между тем:
THE KING OF FIGHTERS XIV:
Playable demo to be revealed at Taipei Game Show 2016 (1/29~2/2) !
Еще слушок прошёл, что на этой же выставке анонсируют дату релиза игры

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Supreme » 04 янв 2016, 20:24

Just D, coldnegative. Устное замечание за оффтоп.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение PVL_93_RU » 11 янв 2016, 00:09

Свежие новости:
  • Генеральный менеджер SNK Playmore, Ютака Ногучи, заявил, что выбор PS4 в качестве основной платформы для KOF XIV был сделан ввиду большой популярности данной консоли во всем мире
  • SNK сейчас занята не только новым KOF, но еще и работает над возвращением к жизни и других франчайзов, таких как Metal Slug и Samurai Shodown
  • Компания также собирается выпустить еще больше игр на мобильных платформах и в Steam
  • Кроме того, студия 37 Mutual Entertainment анонсировала, что она работает над различным медиаконтентом по серии King of Fighters, среди которого числятся аниме-сериал и лайв-экшн адаптация. Они создаются с намерением расширить аудиторию поклонников KOF и завоевать новую публику на территории Японии, Кореи, Юго-Восточной Азии, и США. Премьера аниме-сериала намечена на первый квартал этого года
  • В своем интервью, 37 Mutual Entertainment пояснила, что одной из причин создания аниме и лайв-экшн фильма по серии KOF является находящийся в упадке экспорт культуры Китая на другие рынки, и KOF предоставляет им возможность исправить эту ситуацию
Последний раз редактировалось PVL_93_RU 11 янв 2016, 00:12, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Broken » 11 янв 2016, 23:01

В своем интервью, 37 Mutual Entertainment пояснила, что одной из причин создания аниме и лайв-экшн фильма по серии KOF является находящийся в упадке экспорт культуры Китая на другие рынки, и KOF предоставляет им возможность исправить эту ситуацию
звучит конечно ужасно из серии мы купили кофчик шас будем клепать игры чтобы все видели хау стронг чана из?
Не говоря уже о том что весь калейдоскоп Китайских персонажей в коф был всегда на вторых ролях.

Аниме фильм и ваще шитшторм из каминг чую
Изображение

Ответить