Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.
• Вариация Hish-Qu-Ten:
1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.
• Вариация Hunter:
1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.
• Вариация Warrior:
1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 08 июл 2015, 19:28
Percimon
Еще обновил первопост:
1) Комбо только для вариации Warrior. Подобрал комбы с 1 метром и наибольшим уроном с использованием приемов, уникальных для данной вариации. И да, без self-detonate, за исключением последней.
3) Комбо только для вариации Hunter. Подобрал комбы с 1 метром и наибольшим уроном с использованием приемов, уникальных для данной вариации. Но для большего урона я бы посоветовал использовать обычные комбо, для всех вариаций (см.первопост), а мины использовать в качестве сетап-орудия.
Видимо привычка мк9, что так будет больше урона ( в некоторых комбах да, будет больше на 1% ). Больше всего доставляет напрыжка в ф2, который не конектится
Но вобще толку от этих комб нет, т.к. из них 70% не на максимальный урон
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 08 июл 2015, 19:41
Percimon
Kreeg, урон больше, ударов больше
stosn, еще как комбится, если обратишь внимание на видео. Нужно просто нажимать 2 в конце впрыжки, а не по привычке.
Согласен, от большей части толку нет, т.к. комбы для всех вариаций обладают большим уроном (естественно, отбрасывая комбо с self-detonate). Но разнообразие всегда приятно, лично для меня.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 08 июл 2015, 19:47
stosn
Я знаю что он комбится, но в некоторых местах твоих видео, ты пропускаешь тайминг и они не комбятся)
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 08 июл 2015, 19:48
Sleepwalker
Percimon писал(а):stosn, еще как комбится, если обратишь внимание на видео. Нужно просто нажимать 2 в конце впрыжки, а не по привычке.
Речь про ф2 после впрыжки с 2. Там нет коннекта на видео.
Вообще ф2 довольно сомнительный стартер, даже с напрыжки, т.к. его не сконфермишь, а попадая в блок между 2 и ф2 можно влезть, и необязательно армором.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 08 июл 2015, 19:51
Percimon
stosn,Sleepwalker да, заметил в комбах для Воина сфейлил. Признаю, что закосячил, но на Охотнике исправился
По сути дела, из всех этих комбо имеет значение только в Hish-Qu-Ten, где 11 ударов, 44% урона и 1 потрачен ex-bar (она начинается на 0:49). Эта комба - единственная, которая превосходит по урону за 1 ex-bar (опять self-detonate не берем в расчет) все комбы на мидскрине. Остальные по сути лишь для любителей разнообразия, практического значения не особо несут, т.к. почти во всех нет ни лоу, ни оверхед стартера (ну, не учитывая jump-in+2).
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 08 июл 2015, 20:44
Reptile62
Я не понимаю вообще как успеть после удара в прыжке кинуть диск, чтоб тушка зависла, нивкакую падает и все, уже два часа дрочу это
Ребята почему никто не упоменает такую фишку, может конечно я не увидел читая, за хантера в углу с ловушкой и диском, тоесть: Я делаю так 122 диск~ловушка, диск летит в противника 3,2, он в ловушке и опять та же петрушка нжп 122 и как писал до этого или можно за место 122 замутить 212, или я что то не допанимаю и эта тема ерунда?
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 08 июл 2015, 21:54
stosn
Ну это как бы можно блокировать
я могу тоже поставить куклу в углу и делать на ней 11 11 11 бесконечно, но если поставить блок, то так не получится
Sleepwalker писал(а):Используем все возможности Хантера.
Спасибо! Добавил в первопост к сетапам и т.д.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 08 июл 2015, 22:06
4ekuska
stosn писал(а):Ну это как бы можно блокировать
я могу тоже поставить куклу в углу и делать на ней 11 11 11 бесконечно, но если поставить блок, то так не получится
Ну диск то летит в блок а дольше 50/50 тоесть после 122 он в накдауне пустили диск, он летит в блок уже стоит ловушка и 32
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 08 июл 2015, 22:09
stosn
И надо заблочить лоу/оверхед удар. Ты видимо еще не играл за кванчи)
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 08 июл 2015, 22:16
4ekuska
stosn писал(а):И надо заблочить лоу/оверхед удар. Ты видимо еще не играл за кванчи)
Да у меня комп на постоянном не блочил, уж человек... кхм кхм
Percimon писал(а):
По сути дела, из всех этих комбо имеет значение только в Hish-Qu-Ten, где 11 ударов, 44% урона и 1 потрачен ex-bar (она начинается на 0:49).in+2).
Не уверен, что эта комба имеет значения, т.к. у тебя на видео 2мя секундами ранее заметен дроп. Вообще с отменой пушкой рисковая тема.
Кстати, фаталити с диском можно выполнить на расстоянии прыжка нажав d,b,f,1 (а не как по условию вблизи d,d,b,f,1).
А вот бруталка после икс-рея хрен выполнишь, хоть убей лично у меня не получается. Подскажет кто в какой пиксель надо вниз зажать?