Страница 9 из 34

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 25 июн 2015, 20:06
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • meterless - не требующий траты ex-шкалы
  • RC или rc - run cancel (отмена бега)
  • NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МКХ:


( I. Общая характеристика персонажа )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• отличный NJP • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior)
• хороший рэйндж нормалов • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior)
• простые комбо с хорошим уроном • -
• возможность снижения урона в блок • -
• Сильные стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
хорошие арморы и, как следствие, wake up'ыотличный зонингналичие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны
возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем боювозможность самолечения
возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыминаличие миксапов за счет спецприема ex-db4
• Слабые стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
проблемы с зонингом--
вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях--


( II. Основные нормалы )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
9
-3
mid
2
12
-4
mid
b2
17
-11
high
d2
11
-18
high
3
12
-1
high
b3
14
-7
low
d3
7
-3
low
4
13
-2
high
d4
8
-13
low


( III. Основные серии )
Input
Block advantage
Тип последнего удара
122
0
overhead
f12u2
-3
mid
21
0
mid
212
-23
mid
b22
-5
mid
b22d2
2
overhead
32
-2
overhead
b311
-13
mid
b3d2
0
overhead


( IV. Основные моменты игры за персонажа )
• Anti air'ы

• Wake up атаки
Вариация Warrior:

• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:


( V. Особенности игры за персонажа )
Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s


( VI. Основные комбо )


( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:

1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.

• Вариация Hish-Qu-Ten:

1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.

• Вариация Hunter:

1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.

• Вариация Warrior:

1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 08 июл 2015, 19:28
Percimon
Еще обновил первопост:

1) Комбо только для вариации Warrior. Подобрал комбы с 1 метром и наибольшим уроном с использованием приемов, уникальных для данной вариации. И да, без self-detonate, за исключением последней.

( Видео )


2) Комбо только для вариации Hish-Qu-Ten. Как оказалось, с помощью отмены пушки можно комбить после 4 или 12.

( Видео )


3) Комбо только для вариации Hunter. Подобрал комбы с 1 метром и наибольшим уроном с использованием приемов, уникальных для данной вариации. Но для большего урона я бы посоветовал использовать обычные комбо, для всех вариаций (см.первопост), а мины использовать в качестве сетап-орудия.

( Видео )

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 08 июл 2015, 19:33
Kreeg
в чем прикол начинать комбу с джампин панча?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 08 июл 2015, 19:35
stosn
Видимо привычка мк9, что так будет больше урона ( в некоторых комбах да, будет больше на 1% ). Больше всего доставляет напрыжка в ф2, который не конектится :D
Но вобще толку от этих комб нет, т.к. из них 70% не на максимальный урон

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 08 июл 2015, 19:41
Percimon
Kreeg, урон больше, ударов больше :)

stosn, еще как комбится, если обратишь внимание на видео. Нужно просто нажимать 2 в конце впрыжки, а не по привычке.
Согласен, от большей части толку нет, т.к. комбы для всех вариаций обладают большим уроном (естественно, отбрасывая комбо с self-detonate). Но разнообразие всегда приятно, лично для меня.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 08 июл 2015, 19:47
stosn
Я знаю что он комбится, но в некоторых местах твоих видео, ты пропускаешь тайминг и они не комбятся)

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 08 июл 2015, 19:48
Sleepwalker
Percimon писал(а):stosn, еще как комбится, если обратишь внимание на видео. Нужно просто нажимать 2 в конце впрыжки, а не по привычке.
Речь про ф2 после впрыжки с 2. Там нет коннекта на видео.
Вообще ф2 довольно сомнительный стартер, даже с напрыжки, т.к. его не сконфермишь, а попадая в блок между 2 и ф2 можно влезть, и необязательно армором.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 08 июл 2015, 19:51
Percimon
stosn,Sleepwalker да, заметил в комбах для Воина сфейлил. Признаю, что закосячил, но на Охотнике исправился :)

По сути дела, из всех этих комбо имеет значение только в Hish-Qu-Ten, где 11 ударов, 44% урона и 1 потрачен ex-bar (она начинается на 0:49). Эта комба - единственная, которая превосходит по урону за 1 ex-bar (опять self-detonate не берем в расчет) все комбы на мидскрине. Остальные по сути лишь для любителей разнообразия, практического значения не особо несут, т.к. почти во всех нет ни лоу, ни оверхед стартера (ну, не учитывая jump-in+2).

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 08 июл 2015, 20:44
Reptile62
Я не понимаю вообще как успеть после удара в прыжке кинуть диск, чтоб тушка зависла, нивкакую падает и все, уже два часа дрочу это

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 08 июл 2015, 21:05
Sleepwalker
Самое большое что нашел за Хантера без метра.
( Видео )

Ситуативно конечно, но не думаю что это юзлесс.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 08 июл 2015, 21:10
Percimon
( цитата )
Sleepwalker писал(а):Самое большое что нашел за Хантера без метра.


Да, я это добавил в раздел "сетапы" вчера еще, только комбо-эндер другой, поэтому на 2% меньше вышло.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 08 июл 2015, 21:41
Sleepwalker
Используем все возможности Хантера.
( Видео )

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 08 июл 2015, 21:51
4ekuska
Ребята почему никто не упоменает такую фишку, может конечно я не увидел читая, за хантера в углу с ловушкой и диском, тоесть: Я делаю так 122 диск~ловушка, диск летит в противника 3,2, он в ловушке и опять та же петрушка нжп 122 и как писал до этого или можно за место 122 замутить 212, или я что то не допанимаю и эта тема ерунда?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 08 июл 2015, 21:54
stosn
Ну это как бы можно блокировать :psyduck:
я могу тоже поставить куклу в углу и делать на ней 11 11 11 бесконечно, но если поставить блок, то так не получится

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 08 июл 2015, 21:55
Percimon
( Цитата )
Sleepwalker писал(а):Используем все возможности Хантера.


Спасибо! Добавил в первопост к сетапам и т.д.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 08 июл 2015, 22:06
4ekuska
stosn писал(а):Ну это как бы можно блокировать :psyduck:
я могу тоже поставить куклу в углу и делать на ней 11 11 11 бесконечно, но если поставить блок, то так не получится
Ну диск то летит в блок а дольше 50/50 тоесть после 122 он в накдауне пустили диск, он летит в блок уже стоит ловушка и 32

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 08 июл 2015, 22:09
stosn
И надо заблочить лоу/оверхед удар. Ты видимо еще не играл за кванчи)

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 08 июл 2015, 22:16
4ekuska
stosn писал(а):И надо заблочить лоу/оверхед удар. Ты видимо еще не играл за кванчи)
Да у меня комп на постоянном не блочил, уж человек... кхм кхм

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 09 июл 2015, 01:06
Kreeg
2 ловушки в одном комбо


[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 09 июл 2015, 01:34
Percimon
( цитата )
Kreeg писал(а):2 ловушки в одном комбо

о_О, да уж, эта вариация таит в себе больше сюрпризов, чем я ожидал..
Добавил в первопост..




( не знаю как это назвать, наткнулся на TYM'e )
Изображение

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 09 июл 2015, 02:39
hope-man
Percimon писал(а): По сути дела, из всех этих комбо имеет значение только в Hish-Qu-Ten, где 11 ударов, 44% урона и 1 потрачен ex-bar (она начинается на 0:49).in+2).
Не уверен, что эта комба имеет значения, т.к. у тебя на видео 2мя секундами ранее заметен дроп. Вообще с отменой пушкой рисковая тема.

Кстати, фаталити с диском можно выполнить на расстоянии прыжка нажав d,b,f,1 (а не как по условию вблизи d,d,b,f,1).
А вот бруталка после икс-рея хрен выполнишь, хоть убей лично у меня не получается. Подскажет кто в какой пиксель надо вниз зажать?