[MK X] Kotal Kahn

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Kotal Kahn

Сообщение Percimon » 15 апр 2015, 17:56

Изображение
I. Сильные и слабые стороны

( Развернуть )
Для всех вариаций:

+ один из самых простых в освоении персонажей в игре;
+ почти что все комбо не требуют отмены бега;
+ ji1- один из лучших jump in punch'ей в игре;
+ d2 - один из лучших апперкотов в игре;
+ d1 и d4 одни из лучших в игре;
+ все комбо, за редким исключением, просты в исполнении и ведут на урон за 30-35% (в том числе и meterless комбо);
+ возможность восполнять шкалу здоровья;
+ возможность увеличивать урон (разными способами, зависит от вариации);
+ наличие серий, которые "эдвэнсят" на блоке и на хите (то есть они продвигают противника по экрану).

- при знании оппонентом матч-апа становится проблематично вскрывать оппонента (в Blood God'e вскрывать вообще нечем, в War God'e почти каждая серия "дыряво" отменяется в лоу/оверхэд меч, в Sun God'e начинают читать сетапы под командные броски);
- спец.прием db4, который позволяет восполнять шкалу здоровья, и спец.прием fdb1, который увеличивает урон на 3 удара, имеют очень долгое рекавери, что позволяет части ростера провести наказывать эти спец.приемы чуть ли не с максимальной дистанции;
- только один лоу комбо стартер, который ведет на солидный урон только в углу;
- нет оверхэд комбо стартера (есть только b2, который сейф на блоке, но он нокдаунит оппонента);
- трудно противостоять персонажам-зонерам;
- основные серии на виффе очень хорошо наказываются.

BLOOD GOD

+ наличие пэрри, которое помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ возможность увеличивать наносимый урон;
+ возможность уменьшать получаемый урон;
+ ех-шкала благодаря Обсидиановому тотему (db2) почти всегда в избытке, так что делать x-ray в качестве wake up атаки вполне типичная для этой вариации вещь;
+ возможность создать огромный урон не только с комбо, но и буквально с 1-2 нормалов (или с одного спец.приема ex-df3);
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

- отсутствие вменяемых wake up опций;
- отсутствие арморных атак;
- нечем вскрывать противника.

SUN GOD

+ наличие пэрри, которое, помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ наличие командного броска и tick throw сетапов;
+ наличие уникального спец.приема, обычная версия которого поплняет ех-шкалу, а ех-версия восполняет шкалу здоровья;
+ очень большой (в том числе и meterless) урон что на midscreen, что в углу;
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

- кроме как комадным броском нечем вскрывать оппонента;
- командный бросок на виффе наказывается полным комбо;
- слабые wake up опции.

WAR GOD

+ есть чем вскрывать оппонента (лоу/оверхэд спец.приемы);
+ наличие неблокируемого удара (в некоторых комбо можно сетапить как OTG);
+ хорошие (намного лучше, чем в остальных двух вариациях) wake up опции;
+ ex-df3 - многохитовый, покрывает почти всю область экрана по вертикали (поэтому его чаще всего блокируют) и имеет достаточно "плюсовых" фреймов, чтобы Котал мог сблизиться с противником при необходимости.

- вариация "прожорлива" до ех-шкалы;
- почти все серии "дыряво" отменяются в спец.приемы с мечом, поэтому часть ростера наказывает полным комбо эти "дыры", сводит 50/50 на "нет" за счет бэкдэша и т.д.;
- виффнутые спец.приемы с мечом тоже очень хорошо наказываются немалой частью ростера.


II. Основные нормалы

( Развернуть )
1) 1.
Start-up: 10
Block advantage: 2
2) b1.
Start-up: 9
Block advantage: -2
3) f1.
Start-up: 11
Block advantage: -2
4) d1.
Start-up: 6
Block advantage: -5
5) 2.
Start-up: 11
Block advantage: 2
6) b2.
Start-up: 25
Block advantage: -6
7) f2.
Start-up: 18
Block advantage: -10
8) d2.
Start-up: 7
Block advantage: -17
9) 3.
Start-up: 14
Block advantage: -7
10) b3.
Start-up: 13
Block advantage: -5
11) f3.
Start-up: 16
Block advantage: -5
12) d3.
Start-up: 7
Block advantage: -6
13) 4.
Start-up: 15
Block advantage: 2
14) b4.
Start-up: 16
Block advantage: -8
15) f4.
Start-up: 23
Block advantage: 9
16) d4.
Start-up: 6
Block advantage: -10


III. Основные серии

( Развернуть )
1) 11.
Block advantage: -2
2) 114.
Block advantage: 1
3) b12.
Block advantage: -13
4) b122.
Block advantage: -10
5) b14.
Block advantage: -17
6) f12.
Block advantage: -1
7) f1, b2
Block advantage: -13
8) 21.
Block advantage: -2
9) 2b2.
Block advantage: -8
10) 212.
Block advantage: -1
11) b32.
Block advantage: +2
12) f34.
Block advantage: -10


IV. Wake up'ы

( Развернуть )
BLOOD GOD

1) Бросок: L1 (по умолчанию);
2) Бросок через взаимодействие с ареной (лучше и надежнее всего арморный): R1 (по умолчанию);
3) X-Ray: L2+R2 (по умолчанию).

SUN GOD

1) ex-db2 (командный бросок, арморный, на виффе панишится очень просто)

WAR GOD

1) ex-df2;
2) ex-db3(u);
3) ex-db2.


V. Anti air'ы

( Развернуть )
BLOOD GOD и SUN GOD

1) d2.

WAR GOD

1) d2;
2) db1 и df2 (или ex-df2)


VI. Launcher'ы, основные панишеры и "дырявые" серии

( Развернуть )
1) Launcher'ы:
1. f1b2;
2. f2;
3. f34 (продолжить нормалом только в углу, да и то не на всех персонажах);
4. 114 (продолжить можно только спец.приемом);
5. b122 (продолжить можно только спец.приемом).

Основные панишеры:
1) все, что начинается с b1 (9 фреймов);
2) все, что начинается с 1 (10 фреймов);
3) все, что начинается с f1 (11 фреймов).

Дырявые серии:
1) 21{}2.

BLOOD GOD и SUN GOD

1) все серии при отмене в ex-df3, имеют "дыру". Исключение составляет серия 114. Она отменяется в ex-df3 без "дыры".

WAR GOD

1) все серии при отмене в спец.прием, связанный с мечом, имеют "дыру". Исключение составляет серия 114. Она отменяется в любой спец.прием без "дыры".


VII. Остальная информация

( Развернуть )
Для всех вариаций:
1) спец.прием fdb4 увеличивает урон в 1.5 раза. Распространяется на любые три удара (и в блок, и в хит);

2) Для вариаций Blood God и Sun God:
Пэрри (df2) помимо поглощения атаки/прожектайла увеличивает урон в 1.33 раза на 3 секунды. Если в течение этих 3 секунд пэрри сработает еще раз, то урон уже будет увеличен в 1.3*1.3 = 1.77 раз. Кроме того пэрри после удачного использования можно отменять в любой нормал или спец.атаку, что иногда позволяет панишить дыры в сериях и сейфовые атаки персонажа противника.
Пэрри НЕ срабатывает против:
а) jip/jik;
б) NJP/NJK;
в) спец. атак Джеки и Джакса, связанных с выстрелами из автомата, мыши-демона Куан Чи, спец.атак Кенши и др.;
г) анблокабл атак.
Данный спец.прием является очень важной составляющей игры в этих двух вариациях.
Яркий тому пример:


3) fdb4 наносит 10% урона Коталу, так что нужно пользоваться этим аккуратнее, особенно в конце раунда.

BLOOD GOD

1) db1 - Хрустальный тотем: увеличивает наносимый урон в 1.33 раза. Совместно с приемом fdb4 увеличивает урон в 2 раза;

2) db2 - Обсидиановый тотем: уменьшает получаемый урон в 2 раза (то есть спец.прием fdb4 отнимет 5%). Восполняет ех-шкалу, когда удары по Коталу идут и в блок, и в хит;

3) db3 - Кровавый тотем:
а) в отличие от двух остальных тотемов, исчезает, если по Коталу попадет удар в хит;
б) при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) "высасывает" ех-шкалу оппонента (соотношение примерно такое: 15 ударов = 0.5 одного ex-bar'а) и прибавляет к здоровью Котала 1/4 от суммарного урона, который он нанес оппоненту, пока действовал этот тотем;
в) если во время действия тотема был активирован спец.прием fdb4, то при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) 10% урона, нанесенных этим спец.приемом, вернутся Коталу обратно (при этом бафф останется, если он не был использован);

4) После броска можно сейфово сетапить тотем.
На блоке тотемы можно сейфово вызывать после:

а) 114;
б) 4;
в) 3.
Пример на видео

5) Тотемы можно вызывать по время комбо как в качестве комбо-экстендера (после f1b2) и в качестве комбоэндера;

6) Сетапить Кровавый тотем имеет смысл после f1b2 стартера и когда нет ех-шкалы на продолжение комбо. Если она есть, то наиболее разумно провести комбо на 46% с испольованием Хрустального тотема.
Пример сетапа Кровавого тотема + спец.приема fdb4 с гарантированным возвращением 10% здоровья Котала:
f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 - 23%, благодаря долгой анимации броска действие тотема подходит к концу, но небольшой промежуток времени на активацию fdb4 все равно остается;

7) Оказавшись в углу, самым лучшим средством для защиты будет сетап Обсидиановый тотем + ex-db4, b (даже по Коталу будет что-то попадать в хит, то урон будет в 2 раза меньший + он почти что сразу же будет восполняться от луча).

SUN GOD

1) Tick throw:
db2/ex-db2 срабатывает на блоке после:
- 1;
- b1;
- b14;
- d1;
- d3;
- d4.
Кроме того, ex-db2 коннектится на хите.

2) Информация по спец.приему fdb1/ех-fdb1:
- На 1-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~30% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 8% здоровья
- На 2-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~40-50% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 12% здоровья
- На 3-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~60-70% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 18% здоровья

3) После серии 114 можно сейфово использовать спец.приемы fdb1/ех-fdb1 и fdb3/ех-fdb3.

WAR GOD

1) Отмену приема db3/ex-db3 можно использовать в качестве комбо-эксендера после серий f1b2 и f34 (в углу и не на всех персонажах)


VIII. Комбо

( Развернуть )
Для всех вариаций:

Midscreen
1) f2, f2, d2, RC, b14, df1 - 35%
2) f2, f2, 1, f2, b14, df1 - 34%

Corner
1) f2, f2, f2, f2, b14, df1 - 37%
2) f1b2, 1, f2, b122, df1 - 35%
3) f1b2, 1, d1, d1, d1, b32 - 26%

BLOOD GOD

Midscreen
1) f2, f1b2, df1 (при этом вызывается Кристальный тотем, т.к. после предыдущей части комбо оппонент на какое-то мгновение остается сзади Котала, что сказывает на изменении направления), d1, b14, df1 - 32%
2) f1b2, db1, b122, df1 - 28% (чтобы попал df1, надо вводить b122 как можно раньше после призыва тотема);
3) f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 - 23%;
4) f1b2, db1, 1, f2, b14, df1 - 32%;
5) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 - 44%;
6) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 46%;

Corner
1) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 - 44%;
2) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 46%;
3) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1, b14, призыв тотема - 35%;
4) f34, ex-df3, 1, f2, b122, призыв тотема - 39%;
5) b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 55%

SUN GOD

Midscreen

1) f2, f2, 1, f2, b14, db2 - 34/36/39%
2) f1b2, 1, f2, b14, db2 - 26/28/31%
3) f1b2, f2, 1, f2, b14, db2 - 30/32/34%
4) f1b2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 - 35/37/40%
5) f1b2, f2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 - 38/40/42%

Corner

1) f2, f2, f2, f2, b14, db2 - 37/39/42%
2) f34, d1, db2 - 20/23/27%
3) f1b2, 1, f2, 114, db2 - 28/30/33%
4) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1 - 41/43/46%
5) f34, ex-df3, 1, f2, b14, db2 - 41/43/46%
6) f1b2, f1b2, ex-df3, 1, 114, db2 - 35/37/40%
b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, db2 - 55/57/60%

WAR GOD

Midscreen

1) f1b2, 1, f2, f1b2, df2 - 26%;
2) b14, ex-db1, f2, f1b2, df2 - 36%;
2) b14, ex-db1, f2, f2, b14, ex-df1, b14, df1 - 47%

Corner

1) f1b2, db3, u, 114, df2 - 28%
2) f1b2, db3, u, 114, ex-df1, b14, df1 - 37%
3) f34, db3, u, d1, 114, db2 - 31%
4) f34, db3, u, d1, 114, ex-df1, b14, df1 - 37%
5) b14, ex-db1, f2, 114, df2 - 38%
6) b14, ex-db1, d2, b14, ex-df1, d2, d1, df1 - 45%
Последний раз редактировалось Percimon 24 мар 2020, 23:15, всего редактировалось 88 раз.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение KINGusha » 13 июн 2015, 17:27

Если ещё бафнуть обсидиановый тотем и увеличить время его существования, то чар вообще ревард потеряет даже с отсутствием нормальной атаки. Существует ещё свет в котором он сидит.
АА у него не особо даже в ГодВаре потому что ЕХ оверхед иногда вифает.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение PRESS » 14 июн 2015, 02:18

KINGusha писал(а):Существует ещё свет в котором он сидит.
сидит и пополняет здоровье
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Belial » 14 июн 2015, 02:50

В Варгоде противник может на него прыгать очень с немногих позиций, которые еще и могут измениться, так как котал идет вперед, назад итд, короче меч - отличный АА. А когда не помогает он в этих ситуациях почти всегда помогает апперкот или д4. Меч на 70% включает анти-эйр игру не только потому что армор, но и потому что контролирует так много дистанции, в пределах которой КК может ходить как хочет. А вот без меча КК уже не может контролировать ничего.

Луч не юзабелен, есть только один сетап под него - простой бросок и то если не в углу. Все остальное наказывается.
Думаю если пытаться решать проблему только тотемом, то его нужно сделать неограниченным по времени и чтоб менять можно было по желанию. Тогда может быть им и станут играть. По мне дать ему армор на воздушном броске и можно будет хоть что-то пытаться делать персонажем. А если еще и пэрри сделают нормальным, то чар станет уже очень играбельным.

Кстати после патча у КК классный бонус : Теперь он не может арморить прессинг такеды через ф1,2+4 и ф12,2+4, а раньше мог.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение PRESS » 14 июн 2015, 10:15

Belial писал(а):то его нужно сделать неограниченным по времени и чтоб менять можно было по желанию.
ага представляю что будет. синий тотем поставил и играешь 100 % против 250% :psyduck:
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение KINGusha » 14 июн 2015, 21:15

Если синий тотем сделать неограниченным по времени, то это значит что твои джагглы в два раза сильнее чем у противника, а здоровья в два раза больше и это на весь бой.
Противнику даже метр на джаггл тратить не выгодно потому что он сделает этим больше метра КК, а здоровья вообще не съест + брейкать не сможет.
Уберите пожалуйста. У такого чара просто задалбаешься пытаться выиграть.
Свет не юзабелен? Ты вообще как играешь за него?) А ну в принципе ты уже показать успел, да.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение PRESS » 14 июн 2015, 21:55

Belial сними видео твоей игры против толкового котика кана(с тотемами). если нет такого то хоть на пк с joga поиграй. он хорош и ты хорош. а мы тут все на форуме посмотрим.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

qwort
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:45
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение qwort » 26 июн 2015, 22:27

чем контрить напрыжки и перепрыжки? парят сильно,ниче не могу сделать

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение [me] » 26 июн 2015, 22:57

qwort, экзовый оверхед спешл, антиэйр бросок.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

qwort
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:45
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение qwort » 26 июн 2015, 23:23

[me] писал(а):qwort, экзовый оверхед спешл, антиэйр бросок.
а если перепрыгивает меня? граб цепляет?

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Belial » 27 июн 2015, 01:08

qwort
AA-бросок самый плохой АА-опшен, его не стоит юзать
Твои варианты АА таковы

1) д2 (апперкот) против кроссапов в основном, но не против всех чаров. По прыжкам на тебя работает намного хуже и против еще меньшего числа чаров. В целом нужно просто знать МУ где он работает хорошо, а где плохо. Работает тем лучше, чем раньше его вводишь, если как следует задрочить реакцию на прыжок то можно сбивать оппонента до того, как он пройдет фазу зенита - тогда шансы сантиэйрить намного выше, но это сложно.

2) д4 - против того же, против чего и д2, избегает удара засчет понижения хитбокса, ничего не дает, так что юзать только от безысходности

3) EX db1 (арморный оверхед) работает против всего, но ситуация обратная апперкоту - вводить его нужно как можно позже, иначе он промахивается засчет того, что персонаж при выполнении этого удара сдвигается вперед.

В целом АА у него средненькое, с одной стороны неплохое, а с другой есть очень много чаров, которым заморачиваться вообще не нужно. (полно правда и таких, которым гораздо хуже, чем коталу)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

qwort
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:45
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение qwort » 05 июл 2015, 10:19

как драться против люкангов?не дает подойти(пускает фаерболы по ногам и обычные),если перепрыгивать летит ногой вперед.Если все же подойти то начинает бить так что не влезть,даже екзовые мечи перебивает,могу только д4 влезть,а дальше что?
Последний раз редактировалось qwort 05 июл 2015, 10:19, всего редактировалось 1 раз.

qwort
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:45
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение qwort » 05 июл 2015, 10:21

Belial писал(а):qwort
AA-бросок самый плохой АА-опшен, его не стоит юзать
Твои варианты АА таковы

1) д2 (апперкот) против кроссапов в основном, но не против всех чаров. По прыжкам на тебя работает намного хуже и против еще меньшего числа чаров. В целом нужно просто знать МУ где он работает хорошо, а где плохо. Работает тем лучше, чем раньше его вводишь, если как следует задрочить реакцию на прыжок то можно сбивать оппонента до того, как он пройдет фазу зенита - тогда шансы сантиэйрить намного выше, но это сложно.

2) д4 - против того же, против чего и д2, избегает удара засчет понижения хитбокса, ничего не дает, так что юзать только от безысходности

3) EX db1 (арморный оверхед) работает против всего, но ситуация обратная апперкоту - вводить его нужно как можно позже, иначе он промахивается засчет того, что персонаж при выполнении этого удара сдвигается вперед.

В целом АА у него средненькое, с одной стороны неплохое, а с другой есть очень много чаров, которым заморачиваться вообще не нужно. (полно правда и таких, которым гораздо хуже, чем коталу)
Спасибо помогло,только вот д2 против кунг лао не получется,у него такой хитбокс большой на напрыжке с ударом или что?

n0th1ng
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 07:41
Поблагодарили: 1 раз

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение n0th1ng » 03 авг 2015, 11:36

Помейнил котала сан года. Набил морду куче людей в онлайне. Некоторых по 40 раз подряд:) Видимо мало кто знает как противостоять ему. Вот несколько советов для "новичков":

- Командник(db2).
Очень читерский приемчик ибо не отменяется как обычный бросок, и от него по незнанию очень сложно увернутся. Тактика:
1. crossjump punch -> командник. Повторяешь еще раз, так как в начале раунда когда баф не заполнен, то кидает близко. Конечно можно вырваться вейкап-атакой, но в онлайне это делали только самые топовые игроки. В третий раз делаешь кроссджамп панч, но в этот раз уже вместо командника делаешь нежданчик в виде комбо b122xxdb2 :taunt: или любой другой джаггл,т.к. в этот раз противник понимает, ты опять попытаешься взять его командником и пытается покать. Можно комбинировать командник и комбо. Но если попал в хит при CJP командник промахнется, так что нужно реагировать на это и делать комбо. Этот прием работает также и для fjp.
2. d1 в хит = практически гарантированный командник. Сбежать можно, но сложно. В онлайне мало кто смог убежать.
3. Некоторые удары в блок можно сконнектить в командник.

- Дальний бой.
Особо одаренные противники знают, что котал слаб в дальнем бою и начинают фигачить прожектайлы тоннами. Как быть?
1. X-Ray. Ну тут думаю все понятно.
2. Терпеть. Медленно блокируя/прижимаясь к полу подбираемся к противнику. Из-за того что чар большой в размерах, перепрыгивать противопоказано. Комбо, начинающиеся с f1 очень сильно продвигают Котала вперед, чем и пользуемся, когда враг в зоне его действия.
3. Если враг отлетел от нашего удара, то для предупреждения спама прожектайлами сами делаем прожектайл, который попадает по сидячему и при хите нокдаунит. После этого быстренько подбегаем.
4. Если прожектайл у врага не попадает по сидячим без блока, делаем божий луч на себя и сидим лечимся. Обычно у противника пригорает от такой наглости - он пытается помешать этому процессу и сам подбегает как на блюдечке.

-Хитрости и советы:
1. Подбегаем, делаем небольшое комбо f34xxEXdf3(можно без екз прожектайла). В углу это комбо-стартер в джагглах с самыми большими уронами(напр. f34xxEXdf3->114EXdf1->b12db2). Мало кто ожидает от котала комбо с нижнего удара. Обычно люди держат блок стоя из-за комбо b122, третий удар которого оверхед.
2. Чередовать b122xxdb2 и db2 после пока d1 или d4. Если противник понял, что после пока d1 будет командник, то после пока начинаем сразу комбо, обычно люди пытаются что-нибудь вставить после пока.
3. После fjp в хит можно сконнектить в большие комбо, начинающиеся с f2. Если в блок, то юзаем командник.
4. df2 можно юзать как антивейкап.
5. d4 имеет высокий рейндж.
Последний раз редактировалось n0th1ng 03 авг 2015, 14:56, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение MeetDeadMan » 03 авг 2015, 12:01

MeetDeadMan - добавляйся в стим, если на ПК играешь. Хочу драки с сильным Коталь Каном
Последний раз редактировалось MeetDeadMan 03 авг 2015, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение KINGusha » 03 авг 2015, 13:09

n0th1ng упрости себе жизнь раза в три и почувствуй себя Богом с людьми которыми играешь, Богом Войны.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

n0th1ng
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 07:41
Поблагодарили: 1 раз

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение n0th1ng » 03 авг 2015, 15:47

KINGusha писал(а):n0th1ng упрости себе жизнь раза в три и почувствуй себя Богом с людьми которыми играешь, Богом Войны.
Прочитал 10 раз и все равно не понял :)

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Kreeg » 03 авг 2015, 16:05

n0th1ng он говорит, что драться на турнирах можно только вар гадом, всеми остальными можно только либо для себя, либо по фану. Что, в приниципе, правда.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение KINGusha » 03 авг 2015, 16:09

n0th1ng ок. Не играй за Бога Солнца. Бери Бога войны - с мечом. И не вздумай играть за Бога Крови.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение ZorN » 03 авг 2015, 16:43

KINGusha, а разве на Ево какой-то немец не взял кровавого и не плохо отыграл? Вроде достаточно не плохое место занял, не топ 10 мб, но все же... Могу перепутать что-то, но бой помню был.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Сообщение Barrogh » 03 авг 2015, 17:06

ZorN писал(а):KINGusha, а разве на Ево какой-то немец не взял кровавого и не плохо отыграл? Вроде достаточно не плохое место занял, не топ 10 мб, но все же... Могу перепутать что-то, но бой помню был.
Madzin пользует его, да.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить