Страница 9 из 27

[MKX] Reptile

Добавлено: 04 янв 2016, 01:10
DSLow
Есть угловая комба b2-f41-f412-EXbf4-f412-bf4-d3-bf4

В моменте f412-EXbf4 экзовый слайд срабатывает по разному в зависимости от положения оппонента на экране. Как я понял, чем позже, тем лучше. Но получается у меня раз через раз. Есть кто что может сказать по этому поводу? Если не понятно, что я имею ввиду: когда попадаешь экзовым слайдом в разные моменты времени, противник подкидывается по разному, разная анимация. И с одной анимацией я могу продолжить, а другой нет. Может я инвалид и оно в любой момент работает, а может только в тот о котором я говорю. Кто это может подтвердить?

[MKX] Reptile

Добавлено: 04 янв 2016, 08:46
Rasta48
DSLow , чем ниже ты подхватываешь ф412Ехслайд тем выше тушку забаунсит.

[MKX] Reptile

Добавлено: 04 янв 2016, 22:48
DSLow
Rasta48 писал(а):DSLow , чем ниже ты подхватываешь ф412Ехслайд тем выше тушку забаунсит.
Ну, как бы сказать, там не столько разница в подлете тела, сколько в совсем разных анимациях и звуках. Я бы записал, но быстрее будет если самим проверить это. Там есть 3 состояния:
1) Ты промахиваешься под ним.
2) Ты пролетаешь под ним и через неск. фреймов срабатывает хит конферм. Тело подлетает, но подцепить его я не могу.
3) Ты попадаешь экзовым слайдом прямо в тело. Как результат оно подлетает высоко. И анимация конферма совсем другая.
Ну, думаю подцепить возможно только если бить совсем низко. Ладно, с этим понятно.

/*Интересует еще кое-что.

В комбе Ф21-ЕХграб-njp-4-ball-xх.

Есть ее аналог в виде 21 вместо 4-ки.
С 21 у меня получается вовремя сделать шар. С 4 очень редко. Проблема, как мне кажется, не в скорости, а исполнении. Мне почему-то кажется, что многое зависит от того в какой момент сделать NJP. Опять вопрос к экспертам.*/


-------------------
Я разгадал секрет с шаром. Как я и предполагал, нужно как можно ниже делать NJP, после которого же мгновенно дается 4.
Есть еще комба b1d4-ball-NJP-f4-ball-d4-xx. Здесь почти аналогично, но Ф4 надо делать не сразу.

Только что выяснил, что при попадании экзового слайда как в пункте 2, описанном выше, все равно можно продолжить в ф421.

Очередной днище вопрос. Если сделать стринг ф412-ЕХслайд в блок можно ли продолжить ф412? С Ф41-ЕХслайд получается, с 412 не могу законфермить.

[MKX] Reptile

Добавлено: 07 янв 2016, 12:44
DSLow
Есть какие советы по мачапу х Кунг Лао?

На Ерроне получалось 50 на 50 брать матчи. А тут чото не могу. Рептилия лучше, но не получается реализовать быструю поку-миксап.

[MKX] Reptile

Добавлено: 07 янв 2016, 17:05
KINGusha
DSLow единственный совет - брать вариацию с облаком. У КЛ многохитовые стринги и за каждый прессинг или бросок он будет получать довольно приличный урон просто потому что прессует тебя. По крайней мере если у тебя 80%, а у него 15%, то смело можно погружаться в полную защиту - он не камбекнется как бы ему этого не хотелось. Но вообще КЛ это особый случай, конечно он сильнее рептилии.

[MKX] Reptile

Добавлено: 08 янв 2016, 02:16
ZorN
KINGusha, по-моему, если у Рептайла 80%, а у любого 15%, то уже никто не камбекнется)

[MKX] Reptile

Добавлено: 08 янв 2016, 02:19
yowbah
а какой у этого облака рейндж?

[MKX] Reptile

Добавлено: 08 янв 2016, 02:20
ZorN
yowbah, вплотную.

[MKX] Reptile

Добавлено: 08 янв 2016, 02:31
DSLow
Если бы я мог избивать Лао 80 к 15%, не думаю, что у меня были бы проблемы с мачапом.

[MKX] Reptile

Добавлено: 08 янв 2016, 13:59
Rasta48
При 80% на 15% комбек возможен если рептайл начисто сыграет в маникен)

[MKX] Reptile

Добавлено: 08 янв 2016, 14:25
ZorN
Rasta48, во во, желательно на фулл скрине, где можно было бы безопасно его расстреливать.

[MKX] Reptile

Добавлено: 08 янв 2016, 19:59
KINGusha
ZorN писал(а):KINGusha, по-моему, если у Рептайла 80%, а у любого 15%, то уже никто не камбекнется)
Ну если ты про облако, то возможно. Дело в том что Лао при броске получает 3% дамага себе - 18 хитов.

[MKX] Reptile

Добавлено: 09 янв 2016, 12:02
Barrogh
KINGusha писал(а):Дело в том что Лао при броске получает 3% дамага себе - 18 хитов.
По-моему, там от хитов ничего не зависит.

[MKX] Reptile

Добавлено: 09 янв 2016, 13:44
DSLow
У Нимбла, в Василиске на мид-скрине, после Б2 какими "комбами" можете поделиться? Долго сидел в трене, лучшее, что выдавил, это подождать после подброса и через Ф42/4 и слайды гнать к углу. 35-37%.

Меня интересует именно максимизация ДПМа после Б2 в Василиске.

[MKX] Reptile

Добавлено: 09 янв 2016, 13:45
MeetDeadMan
ДПМ? Что это значит? Знаком только с аббревиатурой ДПС.

[MKX] Reptile

Добавлено: 09 янв 2016, 13:47
stosn
ДПС - пер секонд
ДПМ - пер минэт
Либо метр, демедж пер метр, хороший показатель :D

[MKX] Reptile

Добавлено: 09 янв 2016, 13:52
MeetDeadMan
Демедж в минуту, когда средний раунд идет примерно столько же? Туговато, конечно.

[MKX] Reptile

Добавлено: 09 янв 2016, 18:06
KINGusha
Barrogh писал(а):По-моему, там от хитов ничего не зависит.
Каждый удар по Репе в вариации облако это 0,2% урона. Не важно в блок или в хит.

[MKX] Reptile

Добавлено: 09 янв 2016, 18:38
FLET
KINGusha писал(а):
Barrogh писал(а):По-моему, там от хитов ничего не зависит.
Каждый удар по Репе в вариации облако это 0,2% урона. Не важно в блок или в хит.
Там тик по времени идет и довольно медленно, неважно бьешь ты или в блоке рядом стоишь.

[MKX] Reptile

Добавлено: 10 янв 2016, 01:23
DSLow
Не суть важно как истолковывать термин максимизации урона за короткий промежуток времени. Главное, что, похоже никто в трене эксперементы тут не проводит.