Страница 9 из 55

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 06 сен 2015, 01:44
Full_Speed
Слабые стороны:
- отсутствие телепорта;
- комбо за 40% без 2 ex-bar'ов на midscreen сделать нельзя + такие комбо чувствительны к таймингу;
- есть только одна спец. атака с армором, у которой к тому же медленный старт-ап и долгое восстановление при его блокировании или промахе;
- трудно бороться против персонажей-зонеров, особенно без ex-шкалы.

Разве у него только один приём с армором? А как же где он с мечами в воздух взлетает? Там же тоже армор?

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 06 сен 2015, 02:28
Percimon
Full_Speed писал(а): Разве у него только один приём с армором? А как же где он с мечами в воздух взлетает? Там же тоже армор?
Я его и имел в виду. Прием bf2 я не учитывал, т.к. по скорости он аналогичен df1 в Ронине.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 06 сен 2015, 09:04
PRESS
инфинит


[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 06 сен 2015, 10:09
stosn
И где же тут инфинит, если можно вставить армор :psyduck:

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 06 сен 2015, 10:32
Full_Speed
xramazanx писал(а):инфинит


Не честный прессинг, кто-то может прессить за метр, кто-то за стамину, а Такида просто так чтоли, ну дела

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 06 сен 2015, 11:17
PRESS
stosn писал(а):И где же тут инфинит, если можно вставить армор
я же не сказал что это блок инфинит.
бесконечно на халяву пресить на плюсах - как минимум не честно.
кано и саб возможно своим бекдешем могут уйти.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 06 сен 2015, 11:23
Zanderok


Просто Ронин )

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 06 сен 2015, 15:11
MeetDeadMan
Комбо старте - два хая? Интересно, как это будет работать, лол.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 06 сен 2015, 15:16
Zanderok
MeetDeadMan тут смысл не в стартере и не самой комбо, а в рестенде

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 06 сен 2015, 15:30
MeetDeadMan
А я думал смысл в дамаге, который не сделаешь в реальной драке.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 06 сен 2015, 15:33
Kreeg
MeetDeadMan как паниш дикого ансейфа очень даже

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 06 сен 2015, 16:44
MeetDeadMan
Kreeg и чтобы четенько в центре экрана, дабы до угла дотащить.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 06 сен 2015, 18:20
Percimon
Исправил и дополнил свой гайд. Остался еще один раздел (как только разберусь с подсчетом фреймдаты, добавлю раздел с преимуществом на блоке после отмены блокстрингов в спец.атаку Blade Call).

Гайд по вариации Ronin

( 1) Особенность вариации )
В данной вариации у Такиды нет ни телепорта, ни гарпунов, ни кунаев, ни специальных атак с хлыстами. Однако взамен ему даются плазменные мечи, благодаря которым появляются уникальные приемы, связанные с ними, новый прожектайл, а также новые базовые атаки.


( 2) Сильные стороны )
- превосходная область поражения у базовых атак. Например, b112 и b21(2+4) попадают по противнику с расстояния одного прыжка;
- наличие сейфовых отмен некоторых базовых атак, которые одновременно являются хорошими комбо стартерами, в прием Piercing Spark (прожектайл), так и Blade Drop;
- комбо за 1 ex-bar на midscreen до 35% делаются довольно просто;
- наличие restand-мува - 21;
- ex-версия прожектайла перебивает другие прожектайлы или просто поглощает их (например, ex-ice ball у Саб-Зиро);
- наличие быстрого пэрри;
- наличие оверхед и лоу стартеров;
- наличие быстрого оверхед-лоу стартера;
- приемы Blade Drop и Quick Call открывают широкие возможности для сетапов.


( 3) Слабые стороны )
- отсутствие телепорта;
- комбо за 40% без 2 ex-bar'ов на midscreen сделать нельзя + такие комбо чувствительны к таймингу.


( 4) Уникальные базовые атаки и их фреймдата )
1) b1:
Start-up: 11
Active: 2
Recover: 18
Block adv.: -2
Hit adv.: 19
Cancel: 21

2) 2:
Start-up: 12
Active: 3
Recover: 29
Block adv.: -9
Hit adv.: 1
Cancel: 19

3) b2:
Start-up: 12
Active: 4
Recover: 31
Block adv.: -12
Hit adv.: 2
Cancel: 21


( 5) Уникальные базовые комбо и их фреймдата )
1) b11:
Start-up: 7
Active: 3
Recover: 25
Block adv.: 0
Hit adv.: 17
Cancel: 17

2) b112:
Start-up: 14
Active: 2
Recover: 30
Block adv.: -5
Hit adv.: 36
Cancel: 0

3) 21:
Start-up: 18
Active: 2
Recover: 24
Block adv.: 2
Hit adv.: 12
Cancel: 25

4) 212:
Start-up: 18
Active: 2
Recover: 22
Block adv.: -6
Hit adv.: 26
Cancel: 0

5) b21:
Start-up: 14
Active: 2
Recover: 28
Block adv.: -12
Hit adv.: 9
Cancel: 19

6) b21(2+4):
Start-up: 14
Active: 2
Recover: 45
Block adv.: -10
Hit adv.: 29
Cancel: 24


( 6) Чтение фреймдаты на примере )
Возьмем базовое комбо b11:
Во фреймдате указано, что старт-ап b11: 7 фреймов. Но это значит, что у второго удара в данной серии ("1") стартап 7 фреймов. У первого удара ("b1") старт-ап 11 фреймов. Поэтому для проведения базового комбо b11 потребуется 11 фреймов, а не 7.
Аналогично с остальными 5-ю показателями.


( 7) Уникальные спец. атаки и их фреймдата )
1) Blade Drop (db1):
Start-up: 1
Active: 0
Recover: 25
Block adv.: - 25
Hit adv.: -25
Cancel: 24

2) Blade Call (db1 после Blade Drop):
Start-up: 7
Active: 24
Recover: 16
Block adv.: -5
Hit adv.: 35
Cancel: 0

3) Blade Summon (db1+R2 после Blade Drop):
Start-up: 7
Active: 24
Recover: 16
Block adv.: -5
Hit adv.: 48
Cancel: 0

4) Quick Call (df1 после Blade Drop):
Start-up: 7
Active: 24
Recover: 16
Block adv.: -5
Hit adv.: 35
Cancel: 0

5) Piercing Spark (df3):
Start-up: 18
Active: 101
Recover: -70
Block adv.: -3
Hit adv.: 9
Cancel: 0

6) Piercing Beam (df3+R2):
Start-up: 18
Active: 26
Recover: 5
Block adv.: 6
Hit adv.: 26
Cancel: 0

7) Shirai Ryu Reflect (db3):
Start-up: 10
Active: 29
Recover: 18
Block adv.: -56
Hit adv.: -56
Cancel: 0

8) Shirai Ryu Absorb (db3+R2):
Start-up: 10
Active: 29
Recover: 18
Block adv.: -56
Hit adv.: -50
Cancel: 0

9) Shirai Ryu Kan (df1):
Start-up: 11
Active: 12
Recover: 36
Block adv.: -10
Hit adv.: 43
Cancel: 0

10) Double Shirai Ryu Kan (df1+R2)
Start-up: 11
Active: 35
Recover: 37
Block adv.: -15
Hit adv.: 40
Cancel: 0


( 8) Сейфовое использование приема Blade Drop и Piercing Spark на блоке )


Обе спец. атаки можно сейфово использовать после таких базовых атак, как:

1) b11;
2) b21(2+4);
3) f12(2+4);
4) 21;
5) f21;
6) 33;
7) b3.


( 9) Использование приема Blade Drop и Quick Call )
Все атаки перед приемом Blade Drop приведены в предыдущем разделе.

1) Cетапы, применимые ко всем персонажам:



2) Демонстрация различных панишей различных спец. атак у разных персонажей:


( 10) Комбо (информация о приемах, анализ комбо стартеров и комбо эндеров) )
1) Основные комбо-стартеры:
- b21(2+4). Start up: 12. Tип: overhead;
- b112. Start up: 11. Tип: mid;
- f21. Start up: 12. Тип: mid;
- 33. Start up: 12. Tип: mid;
- b3. Start up: 21. Тип: low.

2) Лучшая атака для проведения punish'a оппонента: b11, т.к. обладает обширной областью поражения, имеет start up 11 фреймов и является mid-атакой.
Чуть более худшим вариантом являются b21(2+4) и f12(2+4), т.к. они имеют start up 12 и 10, соответсвенно.
Однако, если вам в блок попал совсем ансейф прием с долгим восстановлением, то лучшей атакой для punish'a будет 44, т.к. все комбо, начинаемые с нее имеют наибольший урон.

3) Лучшей атакой в качестве комбо-эндера, бесспорно, является 21, т.к., во-первых, ей очень легко попасть по противнику в любом положении, во-вторых и самое главное, эта атака restand'ит оппонента. Т.е., если во время комбо он был в воздухе, но, завершая комбо, вы использовали 21, то оппонент остается на ногах, а не падает на землю, лишаясь возможности провести wake up атаку.
Кроме того, завершение комбо через 21 позволяет выходить на миксап (завершение через 21 оставляет вас в плюсе):

вариант А: комбо -> завершаем его через 21 -> отменяем бег в b21(2+4)
вариант Б: комбо -> завершаем его через 21 -> отменяем бег в b3

Так же можно просто отменять бег в бросок (вариант В) или базовую атаку, отменяемую в Blade Drop или Piercing Spark (вариант Г).
Наглядный пример:



вариант Д: комбо -> завершаем его через 21 -> bf4.
Этот спешал мув можно вводить сразу после 21, но в комбо они не линкуются, однако у bf4 три достоинства:
1) сейф на блоке;
2) это оверхэд;
3) при попадании в хит проиходит hard knockdown оппонента.


( 11) Комбо (видео и инпуты) )
Во всех комбо (особенно у тех, что в углу) можно применять разные стартеры (см. предыдущий раздел), так что основной смысл этих видео заключается в том, что и после чего можно использовать для продолжения комбо.
Инпуты распишу немного позже.

1) Midscreen:





2) Corner:



3) Максимальный урон (до 61%):




[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 06 сен 2015, 18:34
Cervus
Percimon, :good:
Еще бы по другим вариациям подобные гайды, было бы супер.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 06 сен 2015, 20:13
Reptiloid
кто там нынче тащун за Такиду, каотик раптор? Или все рукастые его дропнули?... Зайфокс на флейм фистинге сидит

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 06 сен 2015, 20:14
FGC | Shatalkir
Percimon
Единственный минус твоего поста - куча видео. И у меня есть мысль, как его превратить в достоинство.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 06 сен 2015, 20:18
Percimon
Shatalkir писал(а):Percimon
Единственный минус твоего поста - куча видео. И у меня есть мысль, как его превратить в достоинство.
Видео я добавляю как наглядный пример или просто как доказательство, что не пустые слова написаны.
К видео с комбо я инпуты добавлю немного позже.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 06 сен 2015, 21:59
Cervus
Reptiloid писал(а):кто там нынче тащун за Такиду, каотик раптор? Или все рукастые его дропнули?... Зайфокс на флейм фистинге сидит
Я бы посмотрел на игрока st9rm из Австрии, если он не успел дропнуть персонажа. Он на ps4 в рейтинге достаточно высоко с ним. Единственный минус - практически не ездит на турниры.
Еще Кетчуп начал играть Ронином около месяца назад. Даже видео по персонажу послепатчевое сделал.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 06 сен 2015, 22:03
Cosmonaut
NRS так держать!

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 06 сен 2015, 22:12
Cervus
Cosmonaut, это видео на этой же странице уже выкладывали, несколькими постами выше.

А вот как это работает в онлайне.