Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Слабые стороны:
- отсутствие телепорта;
- комбо за 40% без 2 ex-bar'ов на midscreen сделать нельзя + такие комбо чувствительны к таймингу;
- есть только одна спец. атака с армором, у которой к тому же медленный старт-ап и долгое восстановление при его блокировании или промахе;
- трудно бороться против персонажей-зонеров, особенно без ex-шкалы.
Разве у него только один приём с армором? А как же где он с мечами в воздух взлетает? Там же тоже армор?
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 06 сен 2015, 02:28
Percimon
Full_Speed писал(а):
Разве у него только один приём с армором? А как же где он с мечами в воздух взлетает? Там же тоже армор?
Я его и имел в виду. Прием bf2 я не учитывал, т.к. по скорости он аналогичен df1 в Ронине.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 06 сен 2015, 09:04
PRESS
инфинит
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 06 сен 2015, 10:09
stosn
И где же тут инфинит, если можно вставить армор
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 06 сен 2015, 10:32
Full_Speed
xramazanx писал(а):инфинит
Не честный прессинг, кто-то может прессить за метр, кто-то за стамину, а Такида просто так чтоли, ну дела
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 06 сен 2015, 11:17
PRESS
stosn писал(а):И где же тут инфинит, если можно вставить армор
я же не сказал что это блок инфинит.
бесконечно на халяву пресить на плюсах - как минимум не честно.
кано и саб возможно своим бекдешем могут уйти.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 06 сен 2015, 11:23
Zanderok
Просто Ронин )
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 06 сен 2015, 15:11
MeetDeadMan
Комбо старте - два хая? Интересно, как это будет работать, лол.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 06 сен 2015, 15:16
Zanderok
MeetDeadMan тут смысл не в стартере и не самой комбо, а в рестенде
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 06 сен 2015, 15:30
MeetDeadMan
А я думал смысл в дамаге, который не сделаешь в реальной драке.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 06 сен 2015, 15:33
Kreeg
MeetDeadMan как паниш дикого ансейфа очень даже
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 06 сен 2015, 16:44
MeetDeadMan
Kreeg и чтобы четенько в центре экрана, дабы до угла дотащить.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 06 сен 2015, 18:20
Percimon
Исправил и дополнил свой гайд. Остался еще один раздел (как только разберусь с подсчетом фреймдаты, добавлю раздел с преимуществом на блоке после отмены блокстрингов в спец.атаку Blade Call).
В данной вариации у Такиды нет ни телепорта, ни гарпунов, ни кунаев, ни специальных атак с хлыстами. Однако взамен ему даются плазменные мечи, благодаря которым появляются уникальные приемы, связанные с ними, новый прожектайл, а также новые базовые атаки.
- превосходная область поражения у базовых атак. Например, b112 и b21(2+4) попадают по противнику с расстояния одного прыжка;
- наличие сейфовых отмен некоторых базовых атак, которые одновременно являются хорошими комбо стартерами, в прием Piercing Spark (прожектайл), так и Blade Drop;
- комбо за 1 ex-bar на midscreen до 35% делаются довольно просто;
- наличие restand-мува - 21;
- ex-версия прожектайла перебивает другие прожектайлы или просто поглощает их (например, ex-ice ball у Саб-Зиро);
- наличие быстрого пэрри;
- наличие оверхед и лоу стартеров;
- наличие быстрого оверхед-лоу стартера;
- приемы Blade Drop и Quick Call открывают широкие возможности для сетапов.
Возьмем базовое комбо b11:
Во фреймдате указано, что старт-ап b11: 7 фреймов. Но это значит, что у второго удара в данной серии ("1") стартап 7 фреймов. У первого удара ("b1") старт-ап 11 фреймов. Поэтому для проведения базового комбо b11 потребуется 11 фреймов, а не 7.
Аналогично с остальными 5-ю показателями.
2) Лучшая атака для проведения punish'a оппонента: b11, т.к. обладает обширной областью поражения, имеет start up 11 фреймов и является mid-атакой.
Чуть более худшим вариантом являются b21(2+4) и f12(2+4), т.к. они имеют start up 12 и 10, соответсвенно.
Однако, если вам в блок попал совсем ансейф прием с долгим восстановлением, то лучшей атакой для punish'a будет 44, т.к. все комбо, начинаемые с нее имеют наибольший урон.
3) Лучшей атакой в качестве комбо-эндера, бесспорно, является 21, т.к., во-первых, ей очень легко попасть по противнику в любом положении, во-вторых и самое главное, эта атака restand'ит оппонента. Т.е., если во время комбо он был в воздухе, но, завершая комбо, вы использовали 21, то оппонент остается на ногах, а не падает на землю, лишаясь возможности провести wake up атаку.
Кроме того, завершение комбо через 21 позволяет выходить на миксап (завершение через 21 оставляет вас в плюсе):
вариант А: комбо -> завершаем его через 21 -> отменяем бег в b21(2+4)
вариант Б: комбо -> завершаем его через 21 -> отменяем бег в b3
Так же можно просто отменять бег в бросок (вариант В) или базовую атаку, отменяемую в Blade Drop или Piercing Spark (вариант Г).
Наглядный пример:
вариант Д: комбо -> завершаем его через 21 -> bf4.
Этот спешал мув можно вводить сразу после 21, но в комбо они не линкуются, однако у bf4 три достоинства:
1) сейф на блоке;
2) это оверхэд;
3) при попадании в хит проиходит hard knockdown оппонента.
Во всех комбо (особенно у тех, что в углу) можно применять разные стартеры (см. предыдущий раздел), так что основной смысл этих видео заключается в том, что и после чего можно использовать для продолжения комбо. Инпуты распишу немного позже.
1) Midscreen:
2) Corner:
3) Максимальный урон (до 61%):
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 06 сен 2015, 18:34
Cervus
Percimon,
Еще бы по другим вариациям подобные гайды, было бы супер.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 06 сен 2015, 20:13
Reptiloid
кто там нынче тащун за Такиду, каотик раптор? Или все рукастые его дропнули?... Зайфокс на флейм фистинге сидит
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 06 сен 2015, 20:14
FGC | Shatalkir
Percimon
Единственный минус твоего поста - куча видео. И у меня есть мысль, как его превратить в достоинство.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 06 сен 2015, 20:18
Percimon
Shatalkir писал(а):Percimon
Единственный минус твоего поста - куча видео. И у меня есть мысль, как его превратить в достоинство.
Видео я добавляю как наглядный пример или просто как доказательство, что не пустые слова написаны.
К видео с комбо я инпуты добавлю немного позже.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 06 сен 2015, 21:59
Cervus
Reptiloid писал(а):кто там нынче тащун за Такиду, каотик раптор? Или все рукастые его дропнули?... Зайфокс на флейм фистинге сидит
Я бы посмотрел на игрока st9rm из Австрии, если он не успел дропнуть персонажа. Он на ps4 в рейтинге достаточно высоко с ним. Единственный минус - практически не ездит на турниры.
Еще Кетчуп начал играть Ронином около месяца назад. Даже видео по персонажу послепатчевое сделал.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 06 сен 2015, 22:03
Cosmonaut
NRS так держать!
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 06 сен 2015, 22:12
Cervus
Cosmonaut, это видео на этой же странице уже выкладывали, несколькими постами выше.