Страница 9 из 57

Tekken 7: Video

Добавлено: 30 апр 2015, 12:55
Metal Sonic
Nightbringer, ещё можно учесть Джоси, если принять во внимание то, как быстро заканчиваются бои с ней (в её пользу).

Tekken 7: Video

Добавлено: 30 апр 2015, 12:58
Nightbringer
Metal Sonic писал(а):Nightbringer, ещё можно учесть Джоси, если принять во внимание то, как быстро заканчиваются бои с ней (в её пользу).
Джози - это Брюс без b+2, и без дамага в джагглах. Так себе персонаж, но всё может быть.

Tekken 7: Video

Добавлено: 30 апр 2015, 14:07
_Mio_
ну так кот хорош, не год-тир, но всё есть
Ну, парочка хороших опций доставщихся от АМК типа д3, дф1 и ф21 действительно делают его куда симпатичнее чем в предыдущих играх серии, но вцелом не настолько критично.
Вот если он получит дарк аппер, то тогда котэплееры действительно могут ликовать :D

Tekken 7: Video

Добавлено: 01 май 2015, 13:45
David_Blain
Как ни гляну видео в этой теме, так все время в итоге кинг всех расшатывает даж с вроде как упрощенными выходами из захватов
У меня по этим видео тоже возникло чувство, что Кинг ощутимо выше среднего. Однако в большинстве видео, в том числе и у Кня, он это делает почти без захватов.

Offtop
А Мокуджина стало быть срисовывали собирательно с различных игроков российской сборной по футболу.
Ненене российскую сборную Мокуджина скопипастили вот отсюда:

Tekken 7: Video

Добавлено: 03 май 2015, 07:43
Nightbringer
Knee (DJ) vs Persona (Josie)

Tekken 7: Video

Добавлено: 03 май 2015, 14:43
Morton
А Джози вполне радует. Давно хотелось в файтинге поиграть за шустрого, неутомимого, целеустремленного жителя Филиппин.

Жаль, что не на всех видео, посмотренных сегодня мной, филиппинцы побеждают...

Tekken 7: Video

Добавлено: 05 май 2015, 14:04
Shrike
Небольшое видео по ПК и РА.

Tekken 7: Video

Добавлено: 06 май 2015, 08:44
Nightbringer

Tekken 7: Video

Добавлено: 06 май 2015, 10:04
Am_Wolkenstieg
1й раунд 2го боя - ваще красава. Интересно, будет ли Хао играть за Джина?

Tekken 7: Video

Добавлено: 08 май 2015, 07:15
Shrike
Йошимитса. Hype as fuck.

Tekken 7: Video

Добавлено: 08 май 2015, 07:39
Nightbringer
Шикарный. Ну и закос под чужого на нём очень органично смотрится :3

Tekken 7: Video

Добавлено: 08 май 2015, 08:26
l3ft_0ne
радует, что у него почти на всем теле просто голые кости, под которыми видно ну кхм "красные внутренности" - я бы назвал это так ) это прям отсылка к его портрету в т3 : ) а так же шорты почти такие же; эх вернули б еще ту замечательную озвучку вместо нынешней инопланетянской...
а вот мордашка и тентакли не радуют, но решается кустомайзом)

Tekken 7: Video

Добавлено: 08 май 2015, 09:24
Blasto
Отлично, отлично. Осталось сестер Вильямс добавить.
Я может что-то пропустил, то во что играют сейчас на аркадах, как этот обрубок называется, в том смысле это не прелаунч версия?
Претензии к игре:
1. Дизайн чаров - решили сэкономить.
2. Баунд заменили отбросом, для продолжения джагла потребуется глубокий дэш, а вещь это сложна для освоения.
3. Рейдж арты по мне так должны были быть совершенно новыми, а не комбинациями из известный мувов.
4. В целом все выглядит очень знакомым, где новые мувы?!
5. Ну про новых чаров погрустим молча.

Tekken 7: Video

Добавлено: 08 май 2015, 12:11
Shrike
Blasto писал(а):Отлично, отлично. Осталось сестер Вильямс добавить.
Ещё Лей Вулонга как минимум.
Blasto писал(а):Я может что-то пропустил, то во что играют сейчас на аркадах, как этот обрубок называется, в том смысле это не прелаунч версия?
Нет, это релиз. Просто персонажи идут тайм релизом, как во времена Т5. Более чем уверен, что будет новая ревизия через несколько месяцев.
Blasto писал(а):1. Дизайн чаров - решили сэкономить.
Есть немного, что интересно большинству TR персов дают новые костюмы. Совпадение? Я так не думаю.
Blasto писал(а):2. Баунд заменили отбросом, для продолжения джагла потребуется глубокий дэш, а вещь это сложна для освоения.
Зависит от перса, тот же зульма вполне может заканчивать cd+3. Если задача исправить стены, то пока работает более-менее. Если сократить джаглы - не очень.
Blasto писал(а):3. Рейдж арты по мне так должны были быть совершенно новыми, а не комбинациями из известный мувов.
Да, косяк.
Blasto писал(а):4. В целом все выглядит очень знакомым, где новые мувы?!
Часть меняют, но думаю эта часть не будет глобальным оверхаулом, как Т6.
Blasto писал(а):5. Ну про новых чаров погрустим молча.
А мне норм.

Tekken 7: Video

Добавлено: 08 май 2015, 13:19
Am_Wolkenstieg
Blasto писал(а): Баунд заменили отбросом, для продолжения джагла потребуется глубокий дэш, а вещь это сложна для освоения.
От этого ещё и комбы у некторых чаров потеряли в зрелищности. Раньше у того же Казуи было 5 баундеров, из которых 3 стабильно использовались в комбах. Сейчас, судя по видео, юзают только df1, 4. Тоже самое с Хейхати.
Blasto писал(а): Рейдж арты по мне так должны были быть совершенно новыми, а не комбинациями из известный мувов.
у некторых с новыми ударами.

Визуально Т7 дешево выглядит. Как-будто разрабам дали новый крутой движок, а они не знают чо с ним делать. Всяких свителок, вспышек напихали - да и хватит. Хотя аркадный Т6 и консольный T6BR отличались по графике. Мож к консольному релизу подтянут это дело.

Tekken 7: Video

Добавлено: 08 май 2015, 13:52
Blasto
Продолжая тему баунда и его важности для геймлпея.
Его прелесть в том, что то как он реализован в TTT2 открывает возможности для некоторого творчества (как в конструкторе).
Пример - Маршал.
В зависимости от того чколько было ударов до Б! я могу выбирать между более или менее равнозначными опциями:
если я задрот то сможу влепить дэш 43 DSS Ф+3
если я как я то ф,ф+213
если до баунд как лаунчер то я могу влепить б+234 DSS Ф+3
в принципе, доступно и б+211, но из за свойства удара не очень удобная

Если мы "призываем закон" для постбаунд ассиста то имеются еще хороший пару опций, и добрая пятерка глупых если надо подурачиться.

Т7 по моим неглубоким наблюдениям лишает нас вариативности, и все будут использовать одинаковые джаглы. Точнее думаю их будет 2 набора: для людей и для осьминогов.
Скучно. Хоть Хараде пиши.

Tekken 7: Video

Добавлено: 08 май 2015, 13:53
ZeratuL
Shrike писал(а):Йошимитса
Чую, к консольному релизу такими темпами Нямко запилят весь ростер Т6 и нескольких новых чаров сверху.
Ёши в новом прикиде выглядит зачетно. Видимо, в силу своей стори-мод концовки в Т6.
Blasto писал(а):все будут использовать одинаковые джаглы. Точнее думаю их будет 2 набора: для людей и для осьминогов
Offtop
Изображение

Tekken 7: Video

Добавлено: 08 май 2015, 13:56
Blasto
Сестры Вильямс, Лей, Мишка, Пень, Ли и принципе зачет.

Tekken 7: Video

Добавлено: 08 май 2015, 14:08
Metal Sonic
И ещё Джек-7 и Армор Кинг :slon:

Tekken 7: Video

Добавлено: 08 май 2015, 19:26
Watafag
Offtop
Blasto писал(а):Продолжая тему баунда и его важности для геймлпея.
Его прелесть в том, что то как он реализован в TTT2 открывает возможности для некоторого творчества (как в конструкторе).
Пример - Маршал.
В зависимости от того чколько было ударов до Б! я могу выбирать между более или менее равнозначными опциями:
если я задрот то сможу влепить дэш 43 DSS Ф+3
если я как я то ф,ф+213
если до баунд как лаунчер то я могу влепить б+234 DSS Ф+3
в принципе, доступно и б+211, но из за свойства удара не очень удобная

Если мы "призываем закон" для постбаунд ассиста то имеются еще хороший пару опций, и добрая пятерка глупых если надо подурачиться.

Т7 по моим неглубоким наблюдениям лишает нас вариативности, и все будут использовать одинаковые джаглы. Точнее думаю их будет 2 набора: для людей и для осьминогов.
Скучно. Хоть Хараде пиши.

Что за глупость? Все делается с тем же принципом, только нет баунда. А смотреть получасовые джагглы ТТ2 мне очень быстро надоело.