Tekken 7: Video

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Metal Sonic
;system restore...
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
Карточка игрока: Metal Sonic
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 159 раз

Tekken 7: Video

Сообщение Metal Sonic » 30 апр 2015, 12:55

Nightbringer, ещё можно учесть Джоси, если принять во внимание то, как быстро заканчиваются бои с ней (в её пользу).

Аватара пользователя
Nightbringer
C'tan
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
Карточка игрока: Nightbringer
Откуда: Самара
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Tekken 7: Video

Сообщение Nightbringer » 30 апр 2015, 12:58

Metal Sonic писал(а):Nightbringer, ещё можно учесть Джоси, если принять во внимание то, как быстро заканчиваются бои с ней (в её пользу).
Джози - это Брюс без b+2, и без дамага в джагглах. Так себе персонаж, но всё может быть.
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.

_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7: Video

Сообщение _Mio_ » 30 апр 2015, 14:07

ну так кот хорош, не год-тир, но всё есть
Ну, парочка хороших опций доставщихся от АМК типа д3, дф1 и ф21 действительно делают его куда симпатичнее чем в предыдущих играх серии, но вцелом не настолько критично.
Вот если он получит дарк аппер, то тогда котэплееры действительно могут ликовать :D
Последний раз редактировалось _Mio_ 30 апр 2015, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

Аватара пользователя
David_Blain
ГДЕ САППОРТ??
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
Карточка игрока: David_Blain
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 81 раз

Tekken 7: Video

Сообщение David_Blain » 01 май 2015, 13:45

Как ни гляну видео в этой теме, так все время в итоге кинг всех расшатывает даж с вроде как упрощенными выходами из захватов
У меня по этим видео тоже возникло чувство, что Кинг ощутимо выше среднего. Однако в большинстве видео, в том числе и у Кня, он это делает почти без захватов.

Offtop
А Мокуджина стало быть срисовывали собирательно с различных игроков российской сборной по футболу.
Ненене российскую сборную Мокуджина скопипастили вот отсюда:
EZREAL IS REAL!!
Люк - это повзрослевший Эзреаль

Аватара пользователя
Nightbringer
C'tan
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
Карточка игрока: Nightbringer
Откуда: Самара
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Tekken 7: Video

Сообщение Nightbringer » 03 май 2015, 07:43

Knee (DJ) vs Persona (Josie)
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.

Аватара пользователя
Morton
Сивый Демон
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
Карточка игрока: Morton
Откуда: NPR
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 91 раз

Tekken 7: Video

Сообщение Morton » 03 май 2015, 14:43

А Джози вполне радует. Давно хотелось в файтинге поиграть за шустрого, неутомимого, целеустремленного жителя Филиппин.

Жаль, что не на всех видео, посмотренных сегодня мной, филиппинцы побеждают...
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...

Аватара пользователя
Shrike
Adeptus Nasosatus
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 17:45
Карточка игрока: Shrike
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 123 раза
Gender:

Tekken 7: Video

Сообщение Shrike » 05 май 2015, 14:04

Небольшое видео по ПК и РА.
There's one in the spotlight, he don't look right to me,
Get him up against the wall!

Аватара пользователя
Nightbringer
C'tan
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
Карточка игрока: Nightbringer
Откуда: Самара
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Tekken 7: Video

Сообщение Nightbringer » 06 май 2015, 08:44

Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.

Am_Wolkenstieg
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:35
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 33 раза

Tekken 7: Video

Сообщение Am_Wolkenstieg » 06 май 2015, 10:04

1й раунд 2го боя - ваще красава. Интересно, будет ли Хао играть за Джина?

Аватара пользователя
Shrike
Adeptus Nasosatus
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 17:45
Карточка игрока: Shrike
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 123 раза
Gender:

Tekken 7: Video

Сообщение Shrike » 08 май 2015, 07:15

Йошимитса. Hype as fuck.
There's one in the spotlight, he don't look right to me,
Get him up against the wall!

Аватара пользователя
Nightbringer
C'tan
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
Карточка игрока: Nightbringer
Откуда: Самара
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Tekken 7: Video

Сообщение Nightbringer » 08 май 2015, 07:39

Шикарный. Ну и закос под чужого на нём очень органично смотрится :3
Последний раз редактировалось Nightbringer 08 май 2015, 07:43, всего редактировалось 1 раз.
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

Tekken 7: Video

Сообщение l3ft_0ne » 08 май 2015, 08:26

радует, что у него почти на всем теле просто голые кости, под которыми видно ну кхм "красные внутренности" - я бы назвал это так ) это прям отсылка к его портрету в т3 : ) а так же шорты почти такие же; эх вернули б еще ту замечательную озвучку вместо нынешней инопланетянской...
а вот мордашка и тентакли не радуют, но решается кустомайзом)

Аватара пользователя
Blasto
играть не умею, ни во что
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
Карточка игрока: Blasto
Откуда: Тартар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 155 раз
Gender:

Tekken 7: Video

Сообщение Blasto » 08 май 2015, 09:24

Отлично, отлично. Осталось сестер Вильямс добавить.
Я может что-то пропустил, то во что играют сейчас на аркадах, как этот обрубок называется, в том смысле это не прелаунч версия?
Претензии к игре:
1. Дизайн чаров - решили сэкономить.
2. Баунд заменили отбросом, для продолжения джагла потребуется глубокий дэш, а вещь это сложна для освоения.
3. Рейдж арты по мне так должны были быть совершенно новыми, а не комбинациями из известный мувов.
4. В целом все выглядит очень знакомым, где новые мувы?!
5. Ну про новых чаров погрустим молча.

Аватара пользователя
Shrike
Adeptus Nasosatus
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 17:45
Карточка игрока: Shrike
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 123 раза
Gender:

Tekken 7: Video

Сообщение Shrike » 08 май 2015, 12:11

Blasto писал(а):Отлично, отлично. Осталось сестер Вильямс добавить.
Ещё Лей Вулонга как минимум.
Blasto писал(а):Я может что-то пропустил, то во что играют сейчас на аркадах, как этот обрубок называется, в том смысле это не прелаунч версия?
Нет, это релиз. Просто персонажи идут тайм релизом, как во времена Т5. Более чем уверен, что будет новая ревизия через несколько месяцев.
Blasto писал(а):1. Дизайн чаров - решили сэкономить.
Есть немного, что интересно большинству TR персов дают новые костюмы. Совпадение? Я так не думаю.
Blasto писал(а):2. Баунд заменили отбросом, для продолжения джагла потребуется глубокий дэш, а вещь это сложна для освоения.
Зависит от перса, тот же зульма вполне может заканчивать cd+3. Если задача исправить стены, то пока работает более-менее. Если сократить джаглы - не очень.
Blasto писал(а):3. Рейдж арты по мне так должны были быть совершенно новыми, а не комбинациями из известный мувов.
Да, косяк.
Blasto писал(а):4. В целом все выглядит очень знакомым, где новые мувы?!
Часть меняют, но думаю эта часть не будет глобальным оверхаулом, как Т6.
Blasto писал(а):5. Ну про новых чаров погрустим молча.
А мне норм.
There's one in the spotlight, he don't look right to me,
Get him up against the wall!

Am_Wolkenstieg
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:35
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 33 раза

Tekken 7: Video

Сообщение Am_Wolkenstieg » 08 май 2015, 13:19

Blasto писал(а): Баунд заменили отбросом, для продолжения джагла потребуется глубокий дэш, а вещь это сложна для освоения.
От этого ещё и комбы у некторых чаров потеряли в зрелищности. Раньше у того же Казуи было 5 баундеров, из которых 3 стабильно использовались в комбах. Сейчас, судя по видео, юзают только df1, 4. Тоже самое с Хейхати.
Blasto писал(а): Рейдж арты по мне так должны были быть совершенно новыми, а не комбинациями из известный мувов.
у некторых с новыми ударами.

Визуально Т7 дешево выглядит. Как-будто разрабам дали новый крутой движок, а они не знают чо с ним делать. Всяких свителок, вспышек напихали - да и хватит. Хотя аркадный Т6 и консольный T6BR отличались по графике. Мож к консольному релизу подтянут это дело.

Аватара пользователя
Blasto
играть не умею, ни во что
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
Карточка игрока: Blasto
Откуда: Тартар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 155 раз
Gender:

Tekken 7: Video

Сообщение Blasto » 08 май 2015, 13:52

Продолжая тему баунда и его важности для геймлпея.
Его прелесть в том, что то как он реализован в TTT2 открывает возможности для некоторого творчества (как в конструкторе).
Пример - Маршал.
В зависимости от того чколько было ударов до Б! я могу выбирать между более или менее равнозначными опциями:
если я задрот то сможу влепить дэш 43 DSS Ф+3
если я как я то ф,ф+213
если до баунд как лаунчер то я могу влепить б+234 DSS Ф+3
в принципе, доступно и б+211, но из за свойства удара не очень удобная

Если мы "призываем закон" для постбаунд ассиста то имеются еще хороший пару опций, и добрая пятерка глупых если надо подурачиться.

Т7 по моим неглубоким наблюдениям лишает нас вариативности, и все будут использовать одинаковые джаглы. Точнее думаю их будет 2 набора: для людей и для осьминогов.
Скучно. Хоть Хараде пиши.
Последний раз редактировалось Blasto 08 май 2015, 13:53, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7: Video

Сообщение ZeratuL » 08 май 2015, 13:53

Shrike писал(а):Йошимитса
Чую, к консольному релизу такими темпами Нямко запилят весь ростер Т6 и нескольких новых чаров сверху.
Ёши в новом прикиде выглядит зачетно. Видимо, в силу своей стори-мод концовки в Т6.
Blasto писал(а):все будут использовать одинаковые джаглы. Точнее думаю их будет 2 набора: для людей и для осьминогов
Offtop
Изображение
Последний раз редактировалось ZeratuL 08 май 2015, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
Blasto
играть не умею, ни во что
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
Карточка игрока: Blasto
Откуда: Тартар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 155 раз
Gender:

Tekken 7: Video

Сообщение Blasto » 08 май 2015, 13:56

Сестры Вильямс, Лей, Мишка, Пень, Ли и принципе зачет.

Аватара пользователя
Metal Sonic
;system restore...
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
Карточка игрока: Metal Sonic
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 159 раз

Tekken 7: Video

Сообщение Metal Sonic » 08 май 2015, 14:08

И ещё Джек-7 и Армор Кинг :slon:

Аватара пользователя
Watafag
Eater of Launchers
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:15
Карточка игрока: Watafag
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

Tekken 7: Video

Сообщение Watafag » 08 май 2015, 19:26

Offtop
Blasto писал(а):Продолжая тему баунда и его важности для геймлпея.
Его прелесть в том, что то как он реализован в TTT2 открывает возможности для некоторого творчества (как в конструкторе).
Пример - Маршал.
В зависимости от того чколько было ударов до Б! я могу выбирать между более или менее равнозначными опциями:
если я задрот то сможу влепить дэш 43 DSS Ф+3
если я как я то ф,ф+213
если до баунд как лаунчер то я могу влепить б+234 DSS Ф+3
в принципе, доступно и б+211, но из за свойства удара не очень удобная

Если мы "призываем закон" для постбаунд ассиста то имеются еще хороший пару опций, и добрая пятерка глупых если надо подурачиться.

Т7 по моим неглубоким наблюдениям лишает нас вариативности, и все будут использовать одинаковые джаглы. Точнее думаю их будет 2 набора: для людей и для осьминогов.
Скучно. Хоть Хараде пиши.

Что за глупость? Все делается с тем же принципом, только нет баунда. А смотреть получасовые джагглы ТТ2 мне очень быстро надоело.

Ответить